... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... |
11 июля 2024 г. В честь Дня семьи, любви и верности руководство Московской железной дороги подвело итоги и наградили победителей нескольких важных семейных проектов: социального проекта «Семейные ценности и традиции», конкурса «Железнодорожная семья волонтеров» и корпоративного конкурса МЖД «Элегант — конкурс семейных пар». Мероприятие состоялось в Театрально-концертном зале ЦДКЖ.
2024 год был объявлен Президентом России Годом Семьи, а президентом компании ОАО "РЖД" - Годом железнодорожных традиций. Благодаря этому организован ряд интересных событий, проводимых в этом году в поддержку семьи. Сотрудники железной дороги подают достойный пример образа семейной жизни и приверженности железнодорожным традициям. Вот уже в четвертый раз по всей железнодорожной сети подвел свои итоги корпоративный проект "Семейные ценности и традиции". Благодаря этому было выявлено множество ярких активных семей, собрана статистика количества многодетных династий. Цифры только по Московской дороге впечатляют.
В этом году был опробован новый формат. Семьи объединились в Дорожные семейные клубы, получали полезные знания и выполняли задания по пяти направлениям: творчество, полезные игры, путешествия, спорт и физическая культура, ЗОЖ. Дополнительно прошли встречи по работе с детьми ОВЗ и волонтерским движениям. В представленных направлениях по итогам дорожного этапа определились победители.
Дорожная комиссия выявила победителей семи номинаций проекта. А также определена семья, которая представит Дорожный семейный клуб МЖД в г. Казани в сентябре на общем финале ОАО "РЖД".
Победителем Дорожного этапа корпоративного социального проекта "Семейные ценности и традиции" стала семья Бабаджановых. Победители получили путёвку в пансионат "НИКО" в г. Анапа Краснодарский край на 2025 год. Также дипломами и подарками отмечены финалисты проекта - победители в следующих номинациях: семья Марашовых - "Многодетная семья", семья Крайновых - "Волонтёрская семья", семья Бацуля - "Династия", семья Поповых - "Спортивная семья", семья Родиных - "Туристическая семья", семья Ревы - "Выбор семьи - здоровый образ жизни", семья Кановых - "Творческая семья".
Победителя и финалистов проекта наградили начальник департамента социального развития ОАО "РЖД" Юлия Олеговна Алексеева и заместитель председателя ДОРПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге Геннадий Семенович Лабин.
Ещё восемь активных семей были отмечены специальными дипломами проекта и сувенирной продукцией от НПФ "Благосостояние".
По условиям проекта "Семейные ценности и традиции" каждая семья должна была выполнить творческую работу – отразить свою семейную традицию в формате одной коробки. Лучшие из этих коробок поедут на финал в Казань и станут частью "Семейного ЭКСПО". А пока все работы участников можно посмотреть на специальной выставке организованной в рамках Дня семьи, любви и верности в ЦДКЖ.
Победителями номинации "Лучшая семейная традиция в картонной коробке" стали:
- Семья КРАЙНОВЫХ;
- Семья МЕДВЕДЕВЫХ;
- Семья КАНОВЫХ.
В проекте приняли участие более 50 семей Московской железной дороги, а в финал вышли 16 из них. Поздравляем финалистов и участников Дорожного семейного клуба с завершением проекта, а победителям, семье Бабаджановых, желаем достойно представить Московскую железную дорогу в финале в г.Казани.
Источник: https://vnnews.ru/semeynaya-tradiciya-byt-zheleznodorozh/
Специалисты COSMO TECH, являющегося официальным дистрибьютором медицинского и косметологического оборудования от брендов MBT, ADSS, Ozero Khanka, Sanhe beauty в России, подготовили рейтинг наиболее эффективных устройств для моделирования фигуры, используемых в индустрии красоты в 2024 году.
Для достижения стабильных результатов в коррекции фигуры необходимо не только заниматься спортом и правильно питаться, но и регулярно проходить процедуры с использованием специализированного оборудования, которое имеет сертификаты соответствия.
Речь идет о таких процедурах, как ультразвуковая терапия и лазерная стимуляция, которые помогают улучшить контур тела, уменьшить целлюлит, повысить упругость и тонус кожи. Они являются эффективным дополнением к тренировкам и диете, ускоряя и улучшая результаты.
В салонах красоты и косметологических кабинетах часто используют многофункциональные профессиональные аппараты, известные как косметологические комбайны. Эти современные устройства позволяют проводить самые популярные и востребованные процедуры, гарантируя качество и комфорт. Кроме того, они компактны и экономичны, что является большим плюсом для владельцев бизнеса.
Однако, перед началом любых процедур, особенно связанных со здоровьем, крайне важно проконсультироваться со специалистами. Индивидуальный подход и профессиональная оценка помогут выбрать наиболее подходящие процедуры, учитывая ваши уникальные особенности и цели.
1. Аппарат 5 в 1 WL-12
Многофункциональный комбайн 6 в 1 WL-12: кавитация 80 КГц, миостимуляция, биофотон, вакуумный массаж лица и тела, вибромассаж.
Аппарат WL-12 - это многофункциональное устройство, созданное для решения разнообразных проблем, связанных с фигурой, лифтингом и омоложением кожи. Он обладает 6 популярными функциями, которые помогают эффективно бороться с лишним весом, возрастными изменениями, кожными дефектами и общим состоянием организма.
2. LPG Sculptor Mini
Аппарат для коррекции фигуры предназначен для LPG массажа тела с целью улучшения контуров тела, уменьшения целлюлита, подтяжки кожи и контурной пластики лица. Инфракрасное Излучение + Радиочастотная энергия (RF) + вакуумно-роликовый массаж.
3. Аппарат для коррекции фигуры Cellusphere
Cellusphere - инновационный аппарат, имеющий отличное от LPG и подобных вакуумно-роликовых аппаратов воздействие, разработанное для моделирования фигуры и улучшения ее внешнего вида. Уникальность этого аппарата заключается в использовании вращающихся на 360° роликов, которые обеспечивают комплексный массаж всего тела.
4. Криолиполиз CRYO 360 с технологией, исключающей появление ожогов
Новинка в мире аппаратной косметологии, аналогов этому аппарату на рынке нет. Аппарат представляет собой многофункциональный аппарат для коррекции фигуры, лифтинга и омоложения кожи - 360-градусное охлаждение без мертвых углов, большая площадь обработки и полномасштабная локальная заморозка обеспечивают более высокий эффект похудения.
Криолиполиз CRYO 360 - это инновационная процедура коррекции фигуры, которая использует холод для уничтожения жировых клеток. Это абсолютно неинвазивная процедура, основанная на контролируемом охлаждении до температур, при которых жировые клетки начинают разрушаться.
После процедуры эти клетки естественным образом выводятся из организма через лимфатическую систему. Этот процесс занимает около двух месяцев, но результаты видны уже через несколько недель после процедуры.
CRYO 360 обеспечивает равномерное охлаждение всей обрабатываемой области, что делает процедуру более эффективной, чем традиционные методы криолиполиза, которые обычно сосредоточены на конкретных областях.
Процедура CRYO 360 обычно безболезненна и занимает около часа. Она подходит для устранения устойчивых к диете и упражнениям отложений жира на животе, боках, бедрах и других проблемных областях.
5. Аппарат для вакуумно-роликового массажа AnchorFree V8C2
Аппарат AnchorFree V8-C2 представляет собой универсальный косметологический аппарат, который включает все основные методы воздействия на кожу и жировую прослойку.
Обеспечивает лифтинг кожи, липосакцию жировых подкожных отложений, восстановление упругости и гладкости даже самых проблематичных участков на теле.
О компании COSMO TECH
Компания COSMO TECH предлагает косметологические аппараты cosmotech, которые используются для улучшения контуров тела и снижения объемов на проблемных зонах, устранения излишков жира, уменьшения целлюлита, улучшения тонуса кожи и контуров тела в салоны красоты и медицинские учреждения уже более 3 лет и предлагает комплексный сервис:
- Рассрочка и кредит
- Обучение
- Гарантийный и постгарантийный сервис
- Доставка по России и СНГ
Всё оборудование сертифицировано и имеет сертификаты соответствия.
Писатель Остап Стужев предлагает уникальный взгляд на легенду о крымском Лохнесском чудовище в своей новой книге, которая недавно вышла из печати. Он рассматривает легенду с точки зрения квантовой физики и механики, помещая черноморского дракона в состояние суперпозиции.
Вопрос о реальности существования Карадагского змея, также известного как крымское Лохнесское чудовище, вызывает интерес у многих людей. Некоторые верят в его существование, в то время как другие считают это мифом. Писатель Остап Стужев предложил новый взгляд на эту тему, поставив черноморского дракона в состояние суперпозиции. Это означает, что он существует для тех, кто верит в него, и является мифом для тех, кто сомневается.
Мистические на первый взгляд истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели Торна, открытиям Стивена Хокинга и исследованиям физика-гуманиста Альберта Эйнштейна.
Отдыхающие в Коктебеле туристы из года в год привозят с Крымского побережья истории о невиданном чудовище, похожем на гигантского змея с клыками и огненными глазами. В это трудно поверить, однако все события оказываются причинно-следственными и взаимообусловленными.
Прошлое, поддающееся коррекции, проникновение во временной тоннель за счет отрицательной гравитации, разработки высшего уровня секретности, поиски источника отрицательной энергии - "Карадагский змей" открывает читателю дверь не только в мир мистики и фантастики, но и в научное объяснение существования "световых конусов", определяющих структуру времени.
“Карадагский змей” не первое произведение Стужева в жанре научной фантастики, основанное на научных исследованиях и открытиях. О том, к чему может привести развитие современной науки, рассказано в двух других фантастических повестях этого сборника - "Космический вихрь" и "Хаптика-Астра". Передача мыслей и ощущений на расстоянии - всего лишь вопрос будущего, уверен автор. Герои произведений писателя - ученые, экспериментаторы, новаторы - живут в условиях этого будущего. Но Остап Стужев не был бы собой, если бы не включил в фантастические сюжеты детективную интригу.
Также по достоинству читатели смогут оценить рассказ "Космический вихрь", в котором Остап Стужев немного приоткрыл тайну наследия великого уфолога Феликса Юрьевича Зигеля.
«Высоко и громко» — так характеризует творчество своей группы вокалист «Рекорд Оркестра» Тимофей Копылов. Его недюжинные вокальные данные успели оценить зрители популярных телешоу «Голос» и «Главная сцена». Но те, кто посещали концерты «Рекорд Оркестра», сходятся в одном: по-настоящему группа раскрывается только во время ее живых выступлений, тет-а-тет с публикой.
Эмоциональному и стилистическому диапазону песен команды может позавидовать любой, ну а уж в умении скрещивать блюз, хард и этнику "Рекорд Оркестру" вообще нет равных. Во всяком случае, так считает один из авторитетнейших блюзменов нашей страны - Евгений Маргулис, в чьей передаче "Квартирник у Маргулиса" коллектив регулярно участвует вот уже девять лет. О предстоящем концерте рассказали вокалист "Рекорд Оркестра" Тимофей Копылов и гитарист Алексей Барышев.
- С чего началось ваше сотрудничество с программой "Квартирник у Маргулиса"?
Алексей Барышев: Сотрудничество с квартирником началось, еще когда передача выходила на телеканале "Че" в 2015 году. Было любопытно принять участие в программе, но где-то мы понимали что квартирник - это, вероятно, что-то акустическое, камерное, мы же тогда приехали в полном электричестве с желанием громогласно исполнить наши треки.
- Какое впечатление произвел на вас Евгений Маргулис?
Тимофей Копылов: Евгений Маргулис - исключительно интеллигентный человек с потрясающим чувством юмора. Когда мы впервые пришли в его программу, испытывали пиетет перед его регалиями, но даже представить себе на могли, насколько он простым и легким окажется в общении. Барьеры в беседе с ним исчезают моментально - и вы с ним оказываетесь на короткой ноге, словно близкие родственники или закадычные друзья. Чувство такта, умение проникнуться интересами собеседника и взаимное уважение - такие качества, я, пожалуй, считаю у Евгения Шулимовича определяющими!
- Какой формат вам показался на "Квартирнике у Маргулиса" ближе - акустика или электричество?
Алексей Барышев: Могу сказать, что как раз новогодний "квартирник" 2015 года почти у всех артистов состоял из акустических выступлений. Лично я был даже вынужден одолжить на съемку акустическую гитару, поскольку своей приличной не было (смеется). Не забуду, как в первый раз в жизни играли мы тогда "Ладу седан" в камерном формате. Если бы не уговоры Евгения Маргулиса, сами мы бы вряд ли прониклись такой концепцией. Но с течением времени мы, наконец, поняли и все достоинства акустического формата.
Тимофей Копылов: Зато этот опыт очень помог нам недавно во время первого выступления на юбилее продакшн-компании "Квартирника", где мы играли в акустике, а потом участвовали в джеме. Именно Евгений Шулимович предложил нам играть акустический формат. А что касается площадки, то это - потрясающее историческое здание, которое дает впечатление попадания в 30-е годы минувшего века, но с поправкой на современное техническое оснащение. Чем не повод громыхнуть в этот раз в полноценном электричестве?
- Чем будете радовать на "Квартирнике у Маргулиса"?
Тимофей Копылов: Мне если честно хотелось бы каждый концерт исполнять новые песни, но к сожалению в последнее время, будучи вокально-инструментальным цирком, получившим известность благодаря юмористическим и ироничным произведениям - пишем, увы, не так-то часто. Если уж писать откровенно смешное, то так, чтоб у самих скулы сводило от смеха на репетиции. Но времена другие - великие и страшные. В "Мире самых добрых людей" мы во многом уже сказали о своем отношении к происходящему сейчас, хотя этот альбом был написан в 2021-м году. Сейчас я работаю над парой песен - если остальные музыканты группы согласятся их аранжировать, то будут новые номера на концерте. Тем более, больше половины нашей аудитории, так или иначе, уже побывали на многих наших выступлениях. Считаю своей миссией удивлять их новыми песнями.
- Но ведь вы же наверняка споете в ЦДКЖ 18 августа с Евгением Маргулисом?
Тимофей Копылов: Я пробовал переводить песни "о светлом и добром" с известных мне языков на русский (а я считаю именно такие песни сейчас и нужны - мне, в первую, очередь нужны). Увы не все участники коллектива согласны с моим вариантом перевода. Так было например с "Gunners Dream" от Pink Floyd, авторства Роджера Уотерса, но для работы нужно желание и симпатия всех участников коллектива. Пожалуй единственное пока, что получилось, так это "Oyfn Pripetchik" Марка Варшавского (старинная еврейская песня с более чем 100-летней историей, посвященная школьным учителям - прим. ред.). Ну, как получилось - просто вариант зашел всем ребятам в команде. Хотим предложить Евгению Шулимовичу Маргулису исполнить ее в нашем варианте под названием "Буковки", где бы он спел последний куплет на языке оригинала, а еще лучше - исполнить ее всю в оригинале. Поживем-увидим. У нас достаточно еще времени на подготовку к этому концерту. Признаться, я бы очень хотел попросить спеть Евгения Маргулиса его "Последнюю советскую песню", от которой на душе становится уютно. Если наши зрители ее услышат в рамках нашего концерта, будет просто замечательно!
Источник: https://versia.ru/rekord-orkestr-rasskazyvayut-o-proshlom-i-delyatsya-planami-na-budushhee
С 6 по 10 июля прошел крупнейший в мире фестиваль семейного кино «В кругу семьи», который в этом году собрал более 10 000 зрителей и вновь превратил Ярославль в семейную кино-столицу мира.
ХIХ Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи» прошёл при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Правительства Ярославской области, Мэрии г. Ярославля, Госкорпорации "Ростех" и лично Сергея Викторовича Чемезова – генерального директора Госкорпорации "Ростех", сопредседателя Попечительского совета Общенациональной программы "В кругу семьи".
В 2024 году фестиваль приурочен к 20-летию Общенациональной программы "В кругу семьи". Особенно ценно было получить приветствие от президента России Владимира Путина участникам и гостям XIX Международного кинофестиваля семейных и детских фильмов "В кругу семьи". Телеграмма была опубликована на сайте Кремля и зачитана на торжественной церемонии открытия фестиваля. Глава государства выразил уверенность, что фестиваль пройдёт успешно, привлечёт внимание специалистов и широкой аудитории, запомнится интересными премьерами и тёплой атмосферой.
Для посетителей фестиваля были представлены кинокартины из разных стран мира, яркая красная дорожка, деловая программа и творческие встречи. В этом году география кинофестивалей была особенно обширной: в них участвовали представители всех пяти континентов.
За время фестиваля зрители посмотрели 76 картин короткого и полного метра из 39 стран, представляющих кинематографистов России, Турции, Южной Кореи, США, Перу, Колумбии, Италии, Испании, Венесуэлы, Китая, Ирака, Ирана, Индии, Индонезии, Тайваня, Туниса и даже Австралии. Разнообразные по жанру и тематике, все они были посвящены семье и жизни современных родителей, детей и родственников в разных странах.
10 июля были подведены итоги фестиваля, и международное жюри объявило победителей. Гран-при основного конкурса полнометражных фильмов получила картина "Вторая жизнь" Аниса Лассуэда. Приз за лучшую режиссуру получил турецкий фильм "Джейлин", номинации за лучшие женские роли разделили Нонна Гришаева, сыгравшая несколько ролей в фильме "Про мою маму и меня", и турецкая актриса Дениз Буюк за фильм "Джейлин". В конкурсе детских и юношеских фильмов победила картина "Дневник Паулины П." хорватского режиссёра Невена Хитрика.
Церемония открытия и красная дорожка, как и другие мероприятия фестиваля, транслировались в прямом эфире социальной сети "Одноклассники" и собрали более 2,5 миллиона просмотров.
6 июля в КЗЦ "Миллениум" собрались сотни горожан и жителей Ярославской области, чтобы приветствовать звёздных гостей фестиваля на красной дорожке: Фёдора Добронравова, Нонну Гришаеву, Александра Самойленко, Дениса Никифорова, Владимира Сычева, Ирину Медведеву, Артура Сопельника, Алексея Демидова, членов жюри, представителей кинокартин кинофестивалей, многодетных семей из 10 регионов России, а также 46 московских и ярославских блогеров. Прямо на красной дорожке им вручили российский аналог премии "Оскар" для блогеров - IV Национальную премию позитивного контента "Быть" в блогосфере.
Новинкой фестиваля в этом году стал кинофорум "Инженеры человеческих душ". Молодые актёры и режиссёры из Ярославля, Москвы, Санкт-Петербурга и даже Владивостока смогли повысить свою квалификацию и познакомиться с ведущими специалистами отечественной и голливудской киноиндустрии: Алиной Бижан, Аллой Суриковой, Алексеем Троцюком, Германом Сидаковым и другими.
Важной частью фестиваля всегда была Деловая программа, которая в этом году также проходила на площадках КЗЦ Миллениум.
Источник: https://vkrugu7i.com/itogi2024
Самая знаменитая фанатка «Иванушек», пиар-менеджер и продюсер Олеся Сазыкина потребовала от продюсерского центра Игоря Матвиенко незамедлительно прекратить «рекламировать, размещать в сети «Интернет», продвигать иным образом» свой видеоролик с некогда популярной группой «Корни» и возместить ущерб за его незаконное использование в размере 570 тыс. рублей.
В начале этого года сотрудник ПЦ Игоря Матвиенко обратился к Сазыкиной за помощью в организации фотосессии и съемки музыкальной группы "Корни" с целью их продвижения. Продюсер с полным доверием и готовностью отнеслась к задаче и на свои личные средства организовала дорогостоящую съемку, потратив 570 тыс. рублей. Получив готовые видеоматериалы, сотрудник ПЦ Игоря Матвиенко Дмитрий Курашев инициировал личный конфликт с Олесей, и, забрав готовый авторский материал, попросту заблокировал ее, присвоив исключительные авторские права и запустив отснятый материал в сеть в качестве промо-ролика бойз-бенда.
"ПЦ Игоря Матвиенко нарушил все договоренности, ГК РФ и мои исключительные права на произведение несмотря на то, что никто не имеет права на такое использование без согласия правообладателя. На данный момент Игорю Матвиенко направлена досудебная претензия, в которой я требую незамедлительно прекратить нарушение исключительных прав, пресечь правонарушение, удалить из сети Интернет и возместить затраты в размере 570 тыс. рублей. Если в течение 10 дней мои требования не будут удовлетворены, я буду вынуждена обратиться в суд, где требования будут совершенно иные, в том числе и в виде нанесенного морального вреда и возмещения судебных издержек", - поделилась Олеся Сазыкина.
Ролик авторства Олеси Сазыкиной с участием группы "Корни" набрал более миллиона просмотров. Официального ответа от Игоря Матвиенко и его продюсерского центра так и не поступило.
"Указание на ролике отсутствует логотип автора, и это называется присвоение прав", - пояснил адвокат Сазыкиной Алишер Захидов. "Ролик набрал 1,5 миллиона просмотров, что является существенным результатом, способствующим новой волне популярности группы "Корни". Курашев и Центр присвоили авторство на ролик Сазыкиной, а за это предусмотрена ответственность по ст. 1228 ГК РФ. Обязательно указание логотипа Сазыкиной в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения либо иным образом в соответствии с пунктом 1 статьи 1300 ГК РФ. Также согласно п. 2 ст. 1250, пп. 3 п. 1 ст. 1252 ГК РФ по требованию правообладателя лицо, неправомерно использовавшее результат интеллектуальной деятельности, возмещает правообладателю причиненные убытки".
А в соответствии с п. 1 ст. 1229 ГК РФ правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением). Такого разрешения не было, да его и никто не спрашивал.
В случаях нарушения исключительного права на произведение автор или иной правообладатель наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности, вправе в соответствии с пунктом 3 статьи 1252 настоящего Кодекса требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации, защитить свои исключительные права в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей.
Сазыкина требует компенсацию в сумме 1 140 000 рублей, в которую входят её затраты в связи с этим делом и ущерб, нанесенный её репутации.
Источник: https://www.eg.ru/showbusiness/4380832-s-igorya-matvienko-trebuyut-polmilliona-074-07/
3 июля 2024 года ГК ПМСОФТ организовала вторую клубную встречу лидеров отрасли из компаний-заказчиков и EPC-подрядчиков России и стран СНГ в рамках Высшей лиги Проектного контроля «Ресурсы и производительность в строительных проектах». В организации принимал участие и холдинг "Мосинжпроект".
Более 100 руководителей проектных офисов, директоров по капитальному строительству, инжинирингу, ИТ и цифровизации, управленцев в области контроля проектов, календарно-сетевого планирования, отчетности, оценки стоимости и ценообразования, цифровой трансформации встретились в центре Москвы чтобы обменяться опытом и обсудить методы и средства повышения производительности в строительных проектах. Среди них представители: Газпром, Еврохим, Евраз, Главстрой, Газпромнефть, НЛМК, Росатом, УК Полюс, Ветропарки, Северсталь, Металлоинвест, Русал, ТМК, Удоканская медь, ГСПИ, Харампурнефтегаз, НИПИГАЗ, Самолет, Концерн Титан-2, Зарубежнефть, Мечел, РТ-Инжиниринг и др.
Участники встречи вынесли на повестку, пожалуй, самую острую тему последних лет – управление ресурсами и производительностью в инжиниринговых и строительных проектах. Отметили, что задача повышения производительности в инфраструктурных компаниях поставлена на правительственном уровне. В апреле этого года вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил о необходимости поднять производительность труда в строительстве на 22% относительно уровня 2021 года.
Эксперты называли факторы влияния на производительность, делились опытом и знаниями национальных подходов по проектному планированию и контролю.
Факторы влияния на производительность по мнению экспертов Высшей Лиги:
- "Ловушки" быстрых решений, в частности затраты увидеть проще, чем выгоды, а экономические выгоды становятся очевиднее социальных выгод и последствий.
- Готовность и/или качество технических решений.
- Качество управления (организационно-технологической подготовкой производства, календарно-сетевым и ресурсным планированием на строительной площадке).
- Неэффективное проведение авторского надзора, ограниченный доступ к строительной площадке и допущенный брак, простои, переделки.
- Доступность ресурсов (инструменты, оборудование, машины и механизмы, рабочая сила, закрытие фронтов предшествующих работ), несвоевременная поставка материалов, нехватка мощностей.
- Зрелость подрядчика и заказчика, в частности умение договариваться по расценкам, методологии планирования и общим целям реализации проекта.
- Слабая связь с проектной организацией.
- Трудности в коммуникациях на строительной площадке.
- Нехватка высококвалифицированных рабочих.
- Несовпадение графиков мобилизации персонала у HR-функции и бизнес-подразделений, которое приводит к дефициту ресурсов на площадке, либо вынужденным простоям.
- Единичные расценки.
- Персонифицированный показатель выработки.
- Мотивация и стимулирование персонала (рабочих, линейных ИТР и пр).
- Конкурентоспособность строительной организации на рынке.
Предложенные решения (кратко):
- Внедрять цифровые инструменты, которые обеспечивают быстрый сбор и анализ разрозненных данных, повышают их прозрачность и качество для принятия своевременных и правильных решений для управления производительностью.
- Развивать применение инжиниринговых практик и раннего вовлечения строителей в проработку плана реализации проекта.
- Менять подходы к оценке стоимости работ (с применением подходов стоимостного инжиниринга).
- Практиковать ресурсное тактическое и оперативное планирование в согласованной работе между HR и бизнесом в части набора и управления производительностью/ эффективностью персонала.
- Проводить контрактацию с выделением требований к обеспечению проектной производительности.
- Анализировать бенчмарки.
В дополнение стоит отметить, что с 10 по 13 сентября в Сочи (Красная поляна) пройдёт 23-я Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами под лозунгом «Управление изменениями. Антихрупкость» и соберет самых видных экспертов мирового уровня в отрасли эффективного, антикризисного управления крупными инфраструктурными проектами.
Подробная информация о предстоящей конференции, спикерах, организаторах и партнёрах доступна по ссылке https://www.pmsoft.pro/conf2024/. В программе - живое общение, знакомство с российскими решениями, встречи друзей, нетворкинг и практики.
Первый региональный фестиваль «Книжный Маяк Выборга» под девизом «Герои, смыслы и любовь» и при поддержке Правительства Ленинградской области пройдет с 17 по 20 июля 2024 года в центре одного из самых красивых исторических городов Северо-Запада нашей страны.
"Книжныи? Маяк" - интеллектуальныи? праздник для читающих россиян и русскоязычных пользователеи? интернета, организованный Фестивальным Движением "Книжные маяки России". Это социально значимая некоммерческая инициатива. Особенность проекта в том, что фестиваль проходит в гибридном формате on-life (физический и цифровой) и подавляющая часть событий будет доступна в онлаи?н-трансляциях на ресурсах фестиваля. Счастливчикам же можно лично присутствовать на книжных площадках. Гибридный формат проведения фестиваля предоставляет возможность для активного участия писателей, поэтов, музыкантов из разных точек мира, включения большого количества физических и виртуальных площадок от разных организаций, широкого охвата читателей России и мира.
Состоится более 50 мероприятий в пространстве "Книжных маяков" в Выборге: встречи с писателями, панельные дискуссии, конференции, концерты, спектакли и другие интересные события. Стартуем в Санкт-Петербурге 17 июля в 10-00 от Дворцовой площади, у Певческого моста, Книжным автопробегом. К нему смогут присоединиться все желающие на своих авто. Также в Выборг в эти дни можно легко добраться электричкой, автобусом или на личном водном транспорте.
Официальное открытие "Книжного Маяка Выборга" назначено на 17 июля 13-00 в Доме наместника (Губернаторский дом) в Выборгском замке. Оно пройдет в гибридном формате. В 14-00 состоится торжественное открытие фестиваля на главной сцене Выборгского замка.
Выставка-продажа книг в Замке и у шатра "Купол" позволит приобрести новинки и взять автограф у писателей. В качестве красивого подарка для тех кто приедет в Выборг прозвучит концерт в исполнении известного коллектива "Терем квартет" (18 июля в 19.00, в Парке Монрепо). Приезжайте в Выборг не с пустыми руками, а с книгами для деревенских библиотек Выборгского района! Они будут приниматься в легендарной выборгской библиотеке Алвара Аалто (пр.Суворова д.4).
С 18 по 21 июля в Выборге пройдет крупнейший мотофестиваль страны Baltic Rally. Первый региональный фестиваль "Книжный Маяк Выборга" решил разделить любовь к поэзии летних дорог с брутальными байкерами. В этом году оба фестиваля впервые стали партнерами. Уникальным событием станет фотосессия библиотекарей и писателей на мотоциклах у библиотеки Алвара Аалто. Запоминающимся зрелищем станет проезд колонны мотокнижников в большом мотопробеге Baltic Rally от центра Выборга до государственной границы и обратно. Парад лично возглавляет губернатор Ленинградской области А.Ю. Дрозденко, который сам является мотоциклистом и поддерживает активно книжную культуру.
"Такого рода фестиваль, который продвигает литературу, художественные произведения, просветительскую литературу, публицистические книги в регионах нашей страны в высшей степени важен. Добро пожаловать на первый "Книжный Маяк Выборга"! – тепло напутствовал фестиваль Александр Дрозденко.
Центральная площадка фестиваля "Книжный Маяк Выборга" - "Выборгский замок" (Остров Замковый,1). А также активности в рамках фестиваля пройдут на слдующих площадках:
- "Библиотека Алвара Аалто" (пр. Суворова, 4),
- ГБУК ЛО "Государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник "Монрепо" (Парк Монрепо, д. 1),
- "Межпоселенческая библиотека Выборгского района" (Остров Замковый,1),
- Пространства фестиваля "Baltic rally",
- Выставочный центр "Эрмитаж-Выборг" (Ул. П. Ф. Ладанова, 1),
- Шатер–купол (Траттория AMICI, набережная 40-летия ВЛКСМ, 2а).
На фестиваль организаторы ждут гостей целыми семьями, так как программа будет обширная, рассчитанная на разные возраста и интересы гостей.
"Книжный Маяк" традиционно собрал звездный состав участников: писатели, поэты, историки, журналисты, музыканты, актеры, режиссеры художники управленцы, поэты, библиотекари, иностранные гости, блогеры, издательства, теле- и радио- ведущие, представители бизнес-сообщества, филологи. Среди них:
- Анна и Сергей Литвиновы,
- Александр Мясников,
- Сергей Переслегин,
- Лев Наумов,
- Альберт Асадуллин,
- Мария Семёнова,
- Григорий Григорьев,
- Валентин Постников,
- Дмитрий Емец,
- Анна Гурова,
- Вера Зощенко,
- Антон Чиж,
- Ильгиз Валинуров,
- Александр Матюхин,
- Павел Кобяк,
- Владимир Маринович,
- Татьяна Жукова,
- Тамара Крюкова,
- Катя Матюшкина,
- Кристина Кретова,
- Ирина Дрозденко,
- Сергей Басов,
- Александр Добрый,
- "Терем-квартет" и многие другие.
Цель фестиваля - создать условия для того, чтобы 80% россиян читали 12 книг в год, или более.
"Во все времена появляются люди, которые берут на себя задачи, превышающие их возможности и ресурсы. Некоторые из них удивительным образом меняют реальность. Смыслы и любовь помогают героям в самом безнадежном деле", - уверен Денис Котов, Президент фестивального движения "Книжные маяки России".
Партнеры "Книжного Маяка Выборга":
- Министерство культуры РФ,
- Российский книжный союз,
- Правительство Ленинградской области,
- Библиотеки Ленинградской области,
- Государственное бюджетное учреждение культуры "Выборгский объединенный музей-заповедник,
- Государственное бюджетное учреждение культуры Ленинградской области "Государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник "Парк-Монрепо",
- Государственное казенное учреждение культуры "Ленинградская областная универсальная научная библиотека" (ЛОУНБ),
- Корпоративная сеть общедоступных библиотек Санкт-Петербурга (КСОБ),
- Региональная общественная организация "Санкт-Петербургское библиотечное общество" (ПБО),
- Центральная городская публичная библиотека им. В.В. Маяковского, АНО ПРКОСИ "Со-творение",
- Муниципальное образование "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области,
- Законодательное собрание Ленинградской области,
- Законодательное Собрание Санкт-Петербурга,
- Комитет по культуре и туризму Ленинградской области, Мотофестиваль Baltic Rally,
- Архивное управление Ленинградской области,
- МАУК "Библиотека Алвара Аалто,
- Общественная Палата Ленинградской области, Издательство "ЭКСМО",
- АНО "РСЗП "Меценат",
- Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Образования "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации,
- Санкт-Петербургская государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих (СПб ГБУК ГСЦБС),
- "Петербургский дневник",
- "Петербургский телезритель" и другие.
Сайт фестиваля: https://кмр.рф
Группа «Рекорд Оркестр» даст уникальный концерт «Квартирник у Маргулиса в ЦДКЖ» 18 августа 2024 года. Это будет уже пятая встреча в рамках проекта. Готовится нечто небывалое - во всяком случае, такое заключение можно сделать после общения с вокалистом "Рекорд Оркестра" Тимофеем Копыловым и гитаристом Алексеем Барышевым.
- Вы – одни из первых участников "Квартирника у Маргулиса". Что вы испытываете, попадая туда, что примечательного можете вспомнить?
Тимофей Копылов: Первый раз нас пригласили на "Квартирник" в 2015-м году. Тогда он выходил на канале "Че"". На тот момент мы не были, конечно, сильно избалованы вниманием федеральных каналов, но уже был опыт с проектом "Главная сцена", где очень жесткий регламент и четкий план, когда кто выступает, отдельные гримерки у всех коллективов разных мастей и жанров. И, естественно сравнений было не избежать: с одной стороны: медиа-машина "Красного квадрата", с другой - душевная атмосфера самоорганизации на грани с анархией на "Квартирнике". Причем все при этом невероятно воодушевлены происходящим и счастливы неформальному общению друг с другом и какому-то коллегиальному, поистине братскому решению рабочих моментов - ну самый настоящий "Квартирник" - дружеская посиделка, где один режет салаты, другой читает стихи, третий тискается с подругой, а потом бац и песня. Кайф!
Алексей Барышев: Лично мне запомнилось с той первой записи знакомство с Евгением Шулимовичем Маргулисом. Мы, конечно, знали о его регалиях, коллективах, в которых он участвовал, что-то слышали из его творчества, но помыслить не могли, насколько он просто и легко начал общаться с нами. Общий язык был найден моментально, причём было ощущение, что знаешь этого человека очень давно. Как будто в прошлых жизнях вы были близкими друзьями или даже родственниками. Думаю, в этой теплоте общения со всей рок-н-рольной (и не только) братией и есть секрет успеха Евгения Маргулиса как ведущего. Тактичность, умение понять и взаимное уважение.
- Как эволюционировала программа "Квартирник у Маргулиса", на ваш взгляд, за это время - с учетом того, что вы не раз участвовали и в новогодних выпусках?
Тимофей Копылов: Сейчас же - с приходом квартирника на НТВ и с невероятным количеством приглашаемых артистов - продакшн "Квартирника" стал невероятно слаженным организмом, при этом не утратил своей душевности. Это как если бы те хиппи, которые когда-то строили Христианию, вдруг начали запускать высокотехнологичные ракеты в космос: качественно, душевно и самое главное - удачно. "Квартирник" на сегодняшний момент - главная передача о том, что творится в мире живой музыки на ТВ (ну, про классическую музыку я не говорю, хотя коллаборации с оперными артистами и симфоническими коллективами там не редкость). Новогодние выпуски - это вообще фантастика: я реально не представляю, как ребятам удается организовать весь этот кильдим, творящийся в гримерках, выпуская при этом такой классный продукт. Я знаю, что артисты даже далекие от рока - стремятся туда попасть. Тут надо отдать должное интеллигентной иронии Евгения Шулимовича и таланту режиссеру Кирилла Папакуля, который своим взглядом порой напоминает профессора из "Назад в будущее", особенно в тот момент, когда ему приходит какая-то очередная идея, и, конечно же, Саше Юрасову - который для нас не только фундамент всего "Квартирника", а и большой наш друг и во многом вдохновитель на творческие подвиги - тот самый профессиональный взгляд, который так необходим артистам, пишущим авторские произведения и аранжировки.
Алексей Барышев: Помню, новогодний "квартирник" 2015 года практически у всех артистов состоял из акустических номеров. Мне, например, пришлось даже "стрельнуть" на запись акустическую гитару, своей приличной не было. Первый раз мы играли "Ладу седан" в акустике. Тогда нам эта концепция не особо была близка, но Маргулис убедил (улыбается). Как впоследствии показала практика, в акустике есть свой кайф - это мы тоже усвоили. Сам же "Квартирник" после переезда на канал НТВ и смены локации для съёмок стал более "широким" и открытым к различным концептам и стилям. Эта закономерная эволюция пошла ему только на пользу.
- Евгений Маргулис не скрывает своего восторженного отношения к вашей группе. А как вы воспринимаете его творчество? И как оцениваете в роли ведущего?
Тимофей Копылов: Еще раз повторюсь, Евгений Шулимович невероятно интеллигентный человек с тонкой иронией. Лично для меня общение с ним и на съемке и вне съемки - это какой-то интеллектуальный тест: как красиво ответить на острый вопрос, из-за чего я порой подтупливаю или начинаю нести какую-то пургу из своей жизни или опыта коллектива. Но очень часто я, что называется, машу после драки кулаками, типа эх! Надо было вот так ответить! В любом случае для нас это всякий раз прыжок вверх - стимул расти и развиваться не только как музыканту, но и как собеседнику.
- Что вам известно о площадке ЦДКЖ и форматов концертов с Маргулисом там? Готовите ли что-то особенное к этому концерту?
Тимофей Копылов: Мы уже имели честь выступить в ЦДКЖ на юбилее продакшна "Квартирника", играли в акустике, а потом был небольшой джем. Там мы, кстати, вспомнили пару вещей из нашего предыдущего проекта Blackmailers. Потрясающее историческое здание – ощущение, будто попадаешь в 30-е годы прошлого столетия. Вообще изначально в разговоре с Евгением Шулимовичем прозвучало его пожелание сыграть там именно акустику. У нас есть акустическая программа в две гитары и баян, но сюда мы бы еще позвали Костю Жданова на кахоне. Но дирекция ЦДКЖ настояла на выступлении в полном электричестве.
У меня есть пара песен сейчас в работе - если коллектив согласится сделать к ним аранжировку, то будут новые номера. У нас больше половины публики уже были на многих наших концертах, и удивлять их новыми песнями - вот наша (по моему мнению) главная задача. Если Лёха Барышев споет "Десятый наш десантный батальон" Булата Шалвовича Окужавы (а я знаю, как проникновенно и яростно он умеет ее подавать) будет реально круто. Но я боюсь, что уже этим я уже его подставил (смеется).
- Вы выступаете преимущественно в клубах, а насколько вам важны более крупные площадке с историей ЦДКЖ? Там ведь и особенный свет и звук, как-то будете задействовать эти мощности?
Алексей Барышев: Предстоящий концерт в ЦДКЖ, по задумке, должен перенести зрителя в съёмочный павильон, дать почувствовать атмосферу съёмок программы. Это очень правильно. Многие знакомые часто спрашивают, как попасть на съёмки. Теперь такая возможность есть.
- В ЦДКЖ выступали Леонид Утесов, Исаак Дунаевский, Максим Дунаевский, Булат Окуджава, Аркадий Райкин, Борис Александров. Испытываете ли вы трепет в преддверии концерта в связи с этим?
Алексей Барышев: Что касается волнения перед этим концертом, то, наверное, оно немного присутствует, благодаря такой, скажем так, непривычной формы мероприятия но, с другой стороны, импровизация - наше все (смеется). Что же касается легендарности площадки ЦДКЖ, то лично меня это не смущает, а наоборот, как показывает практика, сосредотачивает. Надеюсь, что и здесь все пройдет хорошо.
- Споете ли в ЦДКЖ с Евгением Маргулисом? Готовите ли какие-то истории, на которые вы мастак, или все будет происходить спонтанно?
Тимофей Копылов: Я пробовал переводить песни "о светлом и добром" с известных мне языков на русский. Пожалуй, единственное, что пока получилось, так это "Oyfn Pripetchik" Марка Варшавского. В любом случае мы будем предлагать Евгению Шулимовичу спеть ее в нашем варианте ("Буковки"), где бы он спел последний куплет на языке оригинала, а, может, всю в оригинале споем. Посмотрим. Во всяком случае - времени вагон. Если честно, я бы сам его попросил спеть - у него есть одна, как он ее называет, "Последняя советская песня" - от нее тепло и хорошо. Если наши гости ее услышат в рамках нашего концерта, будет здорово. А может, нам ее сделать вместе? Предложу парням.
Комментарий Евгения Маргулиса:
-Мы усиленно терзали эту площадку года до 1978-го. В то время там иногда проводились официальные и "левые" концерты. В ЦДКЖ была база ансамбля "Фестиваль" под управлением Максима Дунаевского, и мы к ним частенько забегали, но концерты не смотрели, а в основном выпивали с музыкантами этого коллектива в гримерках. Потом как-то все это затухло, стало не особо интересно, и вернулись мы в ЦДКЖ только год назад, когда по предложению нынешнего директора этой площадки Евгения Чиркова начали проводить нетелевизионные "Квартирники". Мне там нравится: комфортно, хорошо и удобно расположено (тут тебе и метро, и площадь, зашел - и получай удовольствие). ЦДКЖ можно использовать по назначению как угодно - хоть кино, хоть спектакль, хоть маленькие камерные вечера. Место кайфовое и звучит на достойном уровне. Мы провели там уже несколько "Квартирников", и пока нам удавалось переносить туда задушевную атмосферу нашей передачи с рассказыванием историй. Нет такого, чтобы просто отбабахал - и ушел домой. Все может случиться в любой момент, потому что историй импровизации никто не отменял. Может даже какое-то случайно пролетающее слово поменять часть программы. Именно так может произойти с моими любимцами "Рекорд Оркестром", которые, кстати, уже играли в ЦДКЖ на 30-летии компании Freemotion Group, с которыми мы делаем "Квартирник". "Рекорд Оркестр" - прекрасные музыканты и вменяемые умные люди, и с ними можно творить чудеса. В этом сезоне хочется показать их со всей дурью, на которую они способны (смеется). Конечно, у концерта 18 августа будет свой сценарий, а как пойдет - Бог его знает. В зависимости от того, что происходит, может все поменяться - но только в лучшую сторону. Как я говорю, мне нравится показывать артиста с утра: проснулся, написал песню - и показал ее первому попавшемуся человеку. Вот так и начинаются чудеса!
Беседовал Денис Ступников
Культурный центр "Хамовники" превращается в сердце творческой жизни даже в самые жаркие месяцы года, когда многие театры предпочитают уходить на отдых - там продолжают радовать своих зрителей богатым репертуаром, включая яркие премьеры и увлекательные моушн-представления, которые гарантированно найдут отклик в сердцах каждого посетителя.
Культурный центр "Хамовники" превращается в сердце творческой жизни даже в самые жаркие месяцы года, когда многие театры предпочитают уходить на отдых - там продолжают радовать своих зрителей богатым репертуаром, включая яркие премьеры и увлекательные моушн-представления, которые гарантированно найдут отклик в сердцах каждого посетителя.
"Несмотря на "театральные каникулы", летом на сцене "Хамовников" пройдет несколько необычных премьер, пропустить которые не позволит себе ни один театрал. Каждый зритель, как маленький так и взрослый, обязательно отметит для себя интересную постановку или творческую встречу," - поделилась арт-директор КЦ Ирина Нурматова. - "Спектакли идут несколько раз в неделю и удобно встраиваются в летнее расписание".
Спектакли, которые заставят задуматься
Одной из ключевых премьер сезона является "Неформат" Михаила Барщевского. Этот спектакль не боится нарушать устоявшиеся нормы и ставить перед зрителем сложные вопросы. Он представляет собой не просто театральную постановку, а глубокий диалог, который призван вызвать у зрителей новые размышления о мире и актуальных проблемах общества.
"Скажи мне, что ты меня любишь", основанный на произведении Э. М. Ремарка — это трогательная история в жанре эпистолярного романа. Спектакль наполнен эмоциями и отражает сложность человеческих отношений, заставляя зрителей задуматься о том, что действительно важно в жизни.
Музыкальные сказки для детей
"Хамовники" также приветствуют и маленьких зрителей, предлагая им погрузиться в волшебный мир детских мюзиклов. Летом здесь будут показаны два популярных мюзикла: "Алиса в стране чудес" и "Малыш и Карлсон". Зрители смогут насладиться яркими костюмами, живыми песнями и забавными персонажами, что создаст незабываемую атмосферу праздника для детей и их родителей.
Шоу, которое очарует детей и вдохновит родителей
Театр кошек Куклачёва — это одно из символов российского театрального искусства. Выступления с участием пушистых хвостатых артистов порадуют как взрослых, так и детей. Юрий Куклачёв — не только талантливый дрессировщик, но и педагог-легенда, который учит людей доброте и любви к животным. Его шоу всегда наполнены позитивом и заряжают зрителей хорошим настроением.
"Хамовники" — это не просто театр, это целый мир
- Комфортное патио: После спектакля можно отдохнуть на уютном патио с ароматным кофе и сладостями от местного кондитера.
- Мультимедийная площадка: Помимо спектаклей, в "Хамовниках" проводятся концерты, творческие вечера, международные фестивали и деловые форумы.
- Удобное расположение: Центр культуры находится недалеко от станции метро "Спортивная" и Лужников, что делает его доступным для всех жителей и гостей столицы России.
Культурный центр "Хамовники" — это место, где можно на время укрыться от городской суеты и окунуться в мир искусства. Не упустите яркие премьеры и интересные мероприятия лета.
Билеты и информацию о предстоящих мероприятиях можно найти на официальном сайте театра - hamovniki.theater
#КультурныйцентрХамовники #спектакльНеформат #летнийсезон #премьеры #Мосинформбюро
Источник: Мосинформбюро