почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
19
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
naron
Записи в дневнике:
создана: 
2014-06-01 20:12



Новый сопредседатель Римского клуба Эрнст Ульрих фон Вайцзеккер хочет развивать зеленые технологии и выступает за объединение Европы с Азией.

73-летний Вайцзеккер с октября этого года занимает пост сопредседателя Римского клуба. С 1998 по 2005 год племянник бывшего Федерального президента Рихарда фон Вайцзеккера был членом Бундестага, нижней палаты германского парламента, от Социал-демократической партии Германии. В 1991-2000 годах дипломированный физик возглавлял Институт климата, окружающей среды и энергии в городе Вуппертале.

Вопрос: Господин фон Вайцзеккер, Вы можете назвать себя жизнерадостным человеком?
Эрнст Ульрих фон Вайцзеккер: Вполне.

- Тогда Вам, наверное,  было очень непросто возглавить Римский клуб, который постоянно предупреждает о закате мира.
- Я стараюсь привить членам Клуба оптимистичный взгляд  на мир, в основе которого, впрочем, лежит основательный анализ ситуации. Задача Клуба заключается в выработке технологический и политических предложений, с помощью  которых мир мог бы избежать апокалипсиса.

- В только что опубликованном послесловии к новому изданию книги 1972 года о границах роста об этом ничего не написано. Напротив, из него следует, что Земле опять угрожает коллапс.
- Каждый врач знает, что предпосылкой успешного лечения является правильный диагноз. А он таков: человечество предпочитает зажмуриться и считать, что пока климат не изменился катастрофически, можно ничего не предпринимать. До тех пор, пока можно относительно  легко добывать медь и такие высокотехнологичные металлы, как иридий и неодим, можно ни о  чем не беспокоиться. Если человечество и дальше будет рассуждать таким образом, то мир будет приближаться к своему концу.

- А Римский клуб верит в то , что человечество прислушается к его катастрофической риторике?
- К сожалению, для многих людей краткосрочный успех все еще важнее судьбы собственных внуков. Поэтому они все вместе гонят страшные мысли прочь.

- Что значит «гонят прочь»? Ведь многие мрачные предсказания Римского клуба оказались просто ошибочными.
- Конечно, мы иногда ошибались в своих оценках. Например, мы не смогли убедить всех в том, что между промышленными выбросами и загрязнением окружающей среды, существует прямая связь, хотя нам эта связь казалась абсолютно очевидной. Но это только потому, что политики из-за наших предупреждений объединились и активизировались. В Германии и других странах строгие законы о защите окружающей среды, благодаря нашим предупреждениям, сделали, так сказать, экономически невыгодным дальнейшее загрязнение воды. Но иначе бы ничего не улучшилось.

- Что собой представляет Ваш план по реформированию Римского клуба?
- Я надеюсь добиться пяти вещей. Во-первых, мы должны развить положительные возможности для роста. Во-вторых, надо добиваться, чтобы о скандалах вокруг продолжающегося финансирования рыболовства (видимо, кое-кто считает, что во всем Мировом океане не должно остаться больше ни одной рыбешки) или вокруг использования горючих полезных ископаемых становилось известно всему миру. В-третьих, мы должны продвигать идеи на тему «как нам сделать Землю более удобной для проживания».

- Вы можете привести пример?
- Например, неплохо было бы наладить сотрудничество с инвестиционными фондами, которые вкладывали бы средства в соответствии со строгими экологическими критериями. Это могло бы оказывать серьезное влияние на рынки.

- А каковы другие шаги в направлении реформ?
- Для правительств и предприятий по всему миру должны быть приняты обязательные к выполнению правила с тем, чтобы, наконец, прекратилось разграбление богатств нашей планеты. Этого, кстати, требуют нормы Организации экономического сотрудничества и развития. И, наконец, в-пятых, я хочу оживить молодежную организацию Клуба. Она должна использовать современные средства связи и продвигать эту дискуссию в таких социальных сетях, как Фейсбук или Твиттер.

- Может быть, Римскому клубу надо, так сказать, идти в массы?
- До сих пор существовало неписаное правило, что в Клубе не должно быть больше 100 членов. Но если мы в будущем будем продвигать с десяток программ, то тогда членство в Клубе станет возможным для участников отдельных проектов, для предприятий или молодежных организаций. Так мы могли бы существенно увеличить собственную активность.

- Можно поподробнее? Какие возможности для роста представляются Вам реальными, да еще с условием, что они должны быть приемлемы с точки зрения экологии?
- Я утверждаю, что мы вполне  можем добиться гораздо большего процветания с помощью уже имеющихся в нашем распоряжении ресурсов, если научимся использовать их намного более эффективно. Современные технологии позволяют добиться благосостояния, доступного на сегодняшний день, используя лишь пятую часть ресурсов, которые расходуются на самом деле. В долгосрочной перспективе я считаю возможным увеличить эффективность их использования в 20 раз. Тогда бы разграблению нашей планеты удалось положить конец.

- Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Благодаря одной-единственной мере можно спасти мир?
- Удивительно, но это так! Еще когда я руководил Институтом климата, окружающей среды и энергии в Вуппертале, по моему заказу было рассчитано, как могла бы работать модель Римского клуба, если бы эффективность использования природных ресурсов с каждым годом увеличивалась на четыре процента. Что было бы тогда? Тогда наступила бы стабилизация! Вся разница между коллапсом и стабилизацией заключается в повышении эффективности природопользования на четыре процента в год.

- А как нам добиться этого увеличения в долгосрочной перспективе?
- Постоянно повышая цены на энергоресурсы, в соответствии с ежегодным прогрессом в повышении эффективности природопользования. Тогда производители, продавцы и потребители вынуждены были бы действовать.

- Но ведь производители и


создана: 
2013-06-16 19:56

 Иные времена, иные нравы - гласит пословица. В том числе и в строительстве с приходом XXI века изменились требования к качеству возводимого жилья. Федеральный закон 2009 года «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности …» резко изменил правила игры во всех отраслях экономики и самым непосредственным образом затронул строительную индустрию, регламентируя её жёсткими нормативами энергоэффективности возводимых зданий. Новые стандарты не допускают возведение отапливаемых, но не утеплённых зданий.


Для удовлетворения современных строительных требований и в соответствии с новыми нормами энергоэффективности, все вновь возводимые отапливаемые сооружения должны хорошо теплоизолироваться.


Задача и предназначение теплоизоляции:


снизить потери тепла зимой, уменьшить нагрев зданий летом;


защитить несущие конструкции от агрессивных воздействий окружающей среды;


 уменьшить вредное влияний тяжелых температурных перепадов и прямое их следствие – деформации силовых элементов, что объективно увеличивает срок службы здания в целом;


Теплоизоляционные материалы.


Теплоизоляционные материалы делятся по типу исходного сырья на органические, неорганические и смешанные. Самые распространённые утеплители, органические и неорганические, при сопоставимых плотностях находятся в одном ценовом сегменте.


Неорганические утеплители – различные минеральные ваты и плиты из них (например, каменная вата), вспученный перлит, веримикулит, минеральная вата (стекловата), газобетон и т. д.


Неорганические волокнистые утеплители, пожалуй, самые востребованные в строительстве. Ценны такие их качества, как высокая огнестойкость и хорошая паропроницаемость, в то же время воздух между волокнами находится в статичном состоянии, что препятствует конвективному переносу тепла и делает их хорошими теплоизоляторами.


Минеральная вата (стекловата) хороший, проверенный временем утеплитель, с теплопроводностью между 0,035 и 0,045 Вт/мК, по этому показателю один из лучших теплоизоляционных материалов. Утеплитель минерального происхождения, применяемый для тепловой, звуковой и противопожарной изоляции в строительстве, промышленности и судостроения. Минеральная вата самый востребованный материал на рынке, широко используемый для теплоизоляции домов и сооружений. Не горюч, с хорошими диэлектрическими свойствами и прекрасной паропроницаемостью. Из недостатков (про прочность – чего нет, того нет), можно отметить гигроскопичность. Минералловатные утеплители, не имея капиллярной структуры, сами боятся влаги.Это общий недостаток всех минералловатных утеплителей. Что бы его уменьшить, производители проводят гидрофобизацию волокна.


Каменная вата,паропроницаемый материал, высоко ценится её стойкость к воздействию огня (до 1000 °С). Устойчива к старению – распаду и к воздействию микроорганизмов и насекомых. Используется во всех внешних конструкциях зданий в качестве тепловой защиты, а в перегородках служит звукоизолятором. Единственное место, где её не рекомендуют применять - это изоляция стен подвалов и цокольных этажей. Коэффициент теплопроводности каменной ваты в промежутке от 0,035 до 0,039 Вт/мК. В то же время, большие вариации плотности от 30 кг/м? до 250 кг/м? позволяют использовать высокоплотные модификации и там, где присутствуют большие распределённые нагрузки, к примеру для звуко-теплоизоляции полов.


Кроме минеральной и стекловаты, большим спросом пользуются и органические утеплители, такие, как полистирол или пенополистирол. Благодаря низкому коэффициенту теплопроводности от 0,035 до 0,040 Вт/мК, низкой стоимости и простоте монтажа, эти утеплители одни из самых практичных изоляционных материалов на нашем рынке. Применяются для теплоизоляции внешних стен зданий, утепления полов подвалов, цокольных этажей и плит перекрытий под цементно-песчаной стяжкой. Основные недостатки: пожароопасен, а продукты горения сильно токсичны, пароизолятор, что также необходимо учитывать, особенно при утеплении деревянных домов.


Основное направление использования пенополистирола и экструдированного пенополистирола – утепление стен подвалов, цокольных этажей, утепление полов по грунту, утепление отмосток и придомовых территорий.


Пенополиуретан так же широко применяется в строительстве, и, в первую очередь, для утепления и ремонта крыш. Имеет даже лучшие теплоизоляционные свойства, чем пенополистиролы и минваты. Коэффициент теплопроводности материала в интервале от 0,020 до 0,035 Вт/мК.  Пенополиуретан имеет низкую паропроницаемость, что относит его к гидроизоляторам, и это один из существенных недостатков при утеплении деревянных конструкций. Стоек к воздействию влаги и перепадам температур. Пожароопасен, при горении выделяет токсичные газы, что так же не способствует расширению сферы его применения. Но главная причина, препятствующая его широкому использованию, высокая стоимость, намного превышающая цену минералловатных и пенополистирольных утеплителей.


Полиуретан производится прямо на строительной площадке в виде пены и с помощью специального оборудования наносится на обрабатываемые поверхности. Высокий коэффициент адгезии, монолитность и большая прочность полученного продукта делают его незаменимым для объектов со специальными требованиями к утеплителю.


В быту и строительстве, для мелких ремонтных и теплоизоляционных работ, широко применяется его однокомпонентная модификация, так называемая монтажная пена, твердеющая на воздухе, в виде баллончиков с пенообразователем.


Пеноизол - разновидность карбамидных пенопластов. Производится на строительной площадке непосредственно у объекта утепления. Производится на месте в жидком виде и закачивается в полости стен и перекрытий под давлением, что позволяет добиться лучших результатов, чем утепление  традиционными теплоизоляционными материалами, так как пеноизол проникает во все полости, пустоты, трещины, создавая при этом эффективный теплоизоляционный слой.  Имеет группу горючести Г2, при температуре выше 200°С обугливается, но при этом никак не поддерживает горение и не выделяет токсинов, в отличие от пенополистирола. Пеноизол отпугивает грызунов и различные микроорганизмы. Грызуны не живут в пеноизоле, чего не скажешь о пенопластах и минватах, в которых мыши устраиваются как дома.


Пеноизол «дышащий» утеплитель, имеющий капиллярную микроструктуру (размерностью 20-30 мкм). Эта особенность делает его одним их лучших теплоизоляторов для деревянных строений и позволяет использовать его как утеплитель деревянных домов и конструкций без ограничений, не опасаясь появления плесени. В основе процесса влагопереноса внутри пеноизола - капиллярная структура, эффективно перекачивающая влагу через свою толщу в сторону более низких парциальных давлений пара.


Пеноизол позволяет аккуратно запенивать полости, обволакивая все элементы конструкций, лежащие на пути. Коэффициент теплового сопротивления пеноизола от 0,030 до 0,035 Вт/мК, что лучше, чем у минералловатных и пенополистирольных утеплителей  и позволяет получить меньшие теплопотери через ограждающие конструкции при всех прочих равных условиях.


Эковата – рыхлое, легкое целлюлозное волокно, производимое из макулатуры (80%) с добавками антисептиков и антипиренов (до 20%). Экологически чистый материал, поскольку в основе целлюлоза. Очень практична в транспортировке, поскольку производители формируют её в плотно упакованные брикеты (300 кг/м?,) достаточно компактны в транспортировке, а на объекте с помощью специального оборудования её распушают до необходимой плотности.


Применяют два основных способа укладки: сухой, с помощью воздуходувных установок, и влажная укладка. В обоих случаях распушённый в специальном бункере утеплитель с потоком воздуха задувается в утепляемые полости, где равномерно распределяется, проникая во все пустоты. Этот способ так же, как и заливка пеноизола под давлением позволяет ремонтировать или восстанавливать теплоизоляционные слои без полной разборки  фасада.


Мокрый способ отличается лишь тем, что вата в момент задувки дополнительно смачивается водой или раствором воды с клеем.


Характеристики эковаты:


утеплитель и шумоизолятор – плотностью от 30 до 75 кг/м?, с низкой воздухопроницаемостью;


теплопроводность - 0,032-0,041 Вт/мК – показатель, как  у лучших утеплителей;


группа горючести - Г2 – такая же, как у пеноизола, но в отличие от него, эковата умеренно горюча (пламя подавляется присутствующими в её составе антипиренами).


Материал отличается хорошей влагопроницаемостью,  легко аккумулирует и отдаёт влагу в соответствии с изменением влажности окружающей среды.


К плюсам данного утеплителя несомненно можно отнести высокую скорость монтажа, а сухим методом работы по утеплению можно вести и зимой.


Химически нейтральна и отличается высокой адгезией.


Очень интересно пеностекло. Как утеплитель, обладает набором таких ценных в строительстве качеств, как прочность, жёсткость, не гигроскопичность, не горит, с высокой термической (450°С – начало деформации) и химической стойкостью. К тому же легко пилится – очень ценное свойство на строительной площадке. Пеностекло, натуральный материал - это на 100% обычное стекло, правда, вспененное по специальной технологии. Отсюда и его химическая и термическая стойкость.


Пеностекло по структуре похоже на пемзу, с такой же закрытой  ячеистой структурой, высокой адгезией поверхности (хорошо клеится), с нулевой ветро и паропроницаемостью. В строительстве как утеплитель используется более полувека, а проведённые исследования образцов пятидесятых годов выпуска не выявили никаких значимых изменений внешнего вида (деструкции), и всего лишь на несколько процентов ухудшились теплоизоляционных свойств. Гомельский стекольный завод, единственный производитель теплоизолятора на постсоветском пространстве, гарантирует 100 летнюю эксплуатацию.


Из положительных характеристик хотелось бы отметить, стабильность размеров утеплителя, с коэффициентом расширения близким к коэффициентам расширения основных строительных материалов, таких как бетон, металлы. 


Основных недостатков два: Первый паронепроницаемость, характеристика, противоречащая современной строительной философии «стены и потолки должны дышать», то есть автоматически удалять накопившуюся влагу в окружающую среду. Второй и наверное главный, высокая стоимость, что переводит его, учитывая уникальные характеристики, в разряд специальных.


Пеностекло получило широкое распространение как термоизолятор промышленных печей, дымовых труб, в пищевой, химической и атомной промышленности. Широко применяется в строительстве значимых общественных зданий в основном для термоизоляции крыш, утепления гостиниц, спортивных сооружений. Там где востребованы его уникальные прочностные, термические, гигроскопические, пожаробезопасные и санитарно-гигеенические качества.


 


На рынке теплоизоляционных материалов под видом «экологически чистых» анонсируются и другие утеплители, иногда достаточно экзотические, в основе своей содержащие  целлюлозу, глину, перлит, вермикулит, камыш, лён, солому, овечью шерсть, кизяк и другие. У них достаточно высокий коэффициент теплопроводности по сравнению с вышеописанными утеплителями, поэтому дома нуждаются в более толстом слое теплоизолятора. Большинство таких, для нас экзотических утеплителей, используется локально в разных странах мира, в соответствии с наличием  источников сырья и сложившимися традициями строительства.


Утепление  дома  «экологически чистыми» материалами.


К сожалению, не редко под видом «экологически чистых» материалов рекламируются неэффективные, непроверенные, нестойкие утеплители или  утеплители вчерашнего дня.  По сути это недобросовестная эксплуатация модного тренда.


Для достижения хорошего уровня теплоизоляции внешних стен, рекомендуется использовать величину коэффициента теплопередачи равную U = 0,35 Вт / м 2 К. Это равносильно в среднем 10 см слою минеральной ваты (280 кН / м 2 ) или 9 см слою пенополистирола (220 кН / м 2).


Чем ниже коэффициент теплопроводности утеплителя, тем качественней теплоизоляция.


Это определение совершенно не корректно при выборе утеплителя.


Для грамотного выбора утеплителя и способа теплоизоляции необходимо иметь хорошие знания физических и химических свойств, знать преимущества, недостатки и ограничения в  применении того или иного вида утеплителя. Идеальный утеплитель - это термос, в реальности такого не существует. Хороший теплоизолятор – это всегда компромисс между желаемым и имеющимся набором свойств, ценой и качеством.


Выбирая теплоизоляционный материал, кроме теплопроводности учитывают в комплексе и другие качественные характеристики, такие как: огнестойкость, коэффициент диффузии водяного пара, долговечность, устойчивость к воздействию влаги, микроорганизмов. Где будет применяться, в каких условиях работать, как взаимодействовать с элементами конструкции, какие ограждающие конструкции будут применены, где и какие ожидаются мостики холода и многое другое. Теплопотери дома зависят не только от коэффициента теплопередачи утеплителя, но и от архитектуры здания, состава и свойств его конструкций.


Для утепления разных частей дома нужно выбирать утеплитель, оптимальный для данных условий эксплуатации.  К примеру, фундамент лучше утеплить экструдированным пенопластом, несмотря на его высокую пожароопасность. Закопанный в землю он не загорится, а набор остальных его свойств лучше всего подходит для утепления фундамента. Внешнее утепление стен и потолков брусового дома лучше  сделать пеноизолом, как наиболее подходящего для деревянного домостроения и имеющего лучшее соотношение цена-качество.


Знание теплофизических свойств строительных материалов, их взаимодействия, в том числе утеплителей - одно из необходимых условий для грамотного проектирования и строительства энергоэффективных зданий.


 Источник: www.армопласт.рф



создана: 
2013-05-19 00:47

•    Сколько тепла теряется через мои стены, окна и двери?
Как правило, доля общей суммы потерь тепла, по оценкам, примерно 50% через стены, 25% через потолки и чердаки, и 25% через окна и двери.
•    Что делать если в моих стенах уже находится утеплитель?
Преимуществ пеноизола в том, что его можно


создана: 
2013-05-19 00:47

•    Сколько тепла теряется через мои стены, окна и двери?
Как правило, доля общей суммы потерь тепла, по оценкам, примерно 50% через стены, 25% через потолки и чердаки, и 25% через окна и двери.
•    Что делать если в моих стенах уже находится утеплитель?
Преимуществ пеноизола в том, что его можно применять при утеплении уже построенных сооружений, но недостаточно качественно утепленных. Жидкая пена под давлением полностью заполнит все полости и пустоты, образовавшиеся в старом теплоизоляторе, частично проникнет в структуру старого утеплителя (если это например стекловата). Она обеспечит полную герметизацию, не осядет со временем, не ухудшит своих теплоизолирующих свойств, как стекловолокно или целлюлозные утеплители.
Смотрите раздел “Видеогаллерея” чтобы понять, как это работает.
•    Сколько времени сохнет пеноизол?
Первоначальная полимеризация занимает от 5 до 10 минут. Окончательная - зависит от погодных условий на момент заливки и может варьироваться от нескольких часов до суток. Полное высыхание утеплителя так же сильно зависит от погодных условий, материала стен и других параметров, но в среднем от 1 до 3-х недель летом, и от 2 до 5 недель в осенне-весенний период.
•    Как монтажники узнают, что моя стена уже полностью заполнена?
На установке производства пеноизола и шланге подачи пены есть несколько датчиков давления, при помощи которых осуществляется контроль заполняемости пустот.  Если заливка стены происходит через пробуренные (просверленные в определённом порядке ) отверстия, дополнительно осуществляется визуальный контроль, по выходу пены из соседних отверстий. Кроме того, опытные монтажники ООО “Армопласт” знают, какое время необходимо для заполнения полости определенного объёма.
•      Выделяет ли пеноизол токсичные газы?
Сделанный из специально подобранных компонентов материал (смола ВСПГ), после сушки не выделяет никаких токсичных газов. Материал, сделанный из других смол, не предназначенных для производства пеноизола, может иметь значительное превышение ПДК по формальдегиду. Опасайтесь подделок и требуйте сертификат на смолу.
•    Пожароопасен или нет пеноизол?
Пеноизол имеет следующие характеристики:
Группа горючести не ниже Г2
Группа воспламеняемости не ниже В2
Группа дымообразующей способности не ниже Д1
Пеноизол не плавится и не испаряется, под воздействием высоких температур (выше 200°С) происходит обугливание структуры,  без процесса самостоятельного горения.
•      Как заливной утеплитель взаимодействует с металлоконструкциями?
Пеноизол никак не взаимодействует с металлоконструкциями, он не повышает и не понижает коррозионные процессы на металле.
•    Может ли он использоваться в качестве шумоизолятора в стенах и перекрытиях?
Да, пеноизол, благодаря своей ячеистой микроструктуре, является прекрасным шумоизолятором и может использоваться во внутренних перегородках и перекрытиях дома.
•      Происходит ли расширение пены после заливки?
Нет, наш материал после заливки не имеет никакого расширения, в отличие от полиуретановых пен которые увеличиваются в объеме от 3 до 10 раз.
•    Сколько времени требуется на заливку?
В зависимости от размеров дома и объемов материала. Но в среднем на заливку небольшого коттеджа уходит 1-2 дня.
•    Какова примерная экономия энергии, после заливки пеноизола?
Как правило экономия энергии составляет от 30 до 50 и более процентов, в зависимости от того, в каком состоянии было строение до утепления. Затраты на утепление окупаются на второй год эксплуатации дома.
•    В чем разница между заливной теплоизоляцией и теплоизоляцией напылением?
Пеноизол является утеплителем на основе карбамидной смолы, он в жидком виде заливается  в замкнутые полости стен, как правило, в существующих домах. Это отличное решение для теплоизоляции существующих сооружений, поскольку процесс запенивания легко осуществляется без демонтажа облицовки здания. Он эффективно заполняет всю полость стены для уменьшения инфильтрации воздуха, переводит здание на более высокий уровень энергоэффективности и комфорта. Напыляемая теплоизоляция создана на основе полиуретановой пены, которая распыляется на открытые поверхности (чердаки, крыши или стены новых домов до финишной отделки). Этот способ утепления отлично подходит для того что бы остановить проникновение воздуха и влаги, но имеет серьезный недостаток, влага скапливается на поверхности утеплителя и не выходит наружу (т.к. полиуретановая пена не дышит), что может привести к развитию плесени и грибка и, как следствие, разрушению деревянных конструкций. Для утепления чердаков мы рекомендуем использовать крошку пеноизола, либо пеноизол армированный по специальной технологии.
Пеноизол.
Заливкой пеноизола легко утеплить старые дома, чердаки и подвалы. Для того, чтобы подать утеплитель в полости стен, потребуется просверлить небольшие отверстия (диаметром до 18мм). Утеплитель, подаваемый по шлангам под небольшим давлением, сам заполнит все полости, пустоты и щели в стене, мягко обтечёт электропроводку и укутает сантехническую арматуру, при этом не потребуется удалять штукатурку или гипсокартон.
Краткие характиристики пеноизола:
-    один из самых высоких коэффициентов теплосопротивления среди аналогичных утеплителей
-    высокие характеристики по шумоизоляции
-    экологически безопасный, нетоксичный материал
-    негорючий, долговечный утеплитель
Утеплять жидким теплоизолятором можно самые разные строения, сделанные из различных материалов, для этого достаточно только подготовить отверстия, а после заливки заделать их.
 Благодаря гибкости  технологии, домовладельцам не потребуется производить капитальный ремонт строений с полным демонтажём облицовки здания ради проведения теплоизоляционных работ, дорогое и длительное мероприятие.
 Уникальная технология жидкой теплоизоляции позволяет заполнять практически любые щели, трещины и отверстия различных форм и размеров.
Адаптивностью и гибкостью технологии жидкой теплоизоляции могут воспользоваться не только домовладельцы, но и владельцы малого и среднего бизнеса, для быстрого и эффективного утепления производственных и офисных строений. 


Источник www.армопласт.рф


создана: 
2011-09-25 12:46


   Не спешите увольняться, если фирма переехала! Вы ведь стали прекрасным, знающим своё дело, специалистом.  Работаете в прекрасном коллективе, где вас уважают и ценят. Стоит ли уходить туда, где ваши знания не нужны, а навыки не пригодятся? Зачем начинать всё с начала и с маленькой зарплаты? Не проще ли найти попутчика и сократить время в пути!


   Появились транспортные проблемы, и стало сложно добираться на работу? Ваше ежедневное времяпровождение: дом-работа, работа-дом, а между ними многочасовая, изматывающая дорога. На полноценный отдых времени нет. В такой ситуации можем посоветовать,  всё же найти выход, не доводя себя до «критической массы» усталости и полного нервного истощения. А сайт «Автопопутчик.ру» вам в этом поможет.

   Мы избавляем от бездарной потери времени. На этих страницах вы можете заняться поиском попутчика для поездок на работу и в случае успеха - освободите часы, для жизни более интересной, чем рутинные поездки в общественном транспорте. В дороге получите гарантированный комфорт и удобства.  

   Вы устали от ежедневных длительных поездок на работу и хотите отдохнуть от общественного транспорта? Вы собираетесь в отпуск и ищите интересную компанию? Вы ищите попутчика для разовой поездки на дачу или решили  съездить в соседний город на экскурсию? Вы активны, динамичны и общительны, любите путешествия, приключения и новые впечатления, любите общаться с новыми интересными людьми - тогда вы обратились по адресу.

   Ежедневно из вашего района выезжают тысячи автомобилей. Люди едут на работу. Среди них обязательно найдутся те, кто едет примерно в тот же район, куда вы добираетесь с пересадками  на общественном транспорте. И многие из них с удовольствием возьмут вас в качестве пассажира.
Каждый день дома и на работе мы решаем маленькие проблемы. Так давайте решим одну из них, транспортную, вместе. Для этого мы и создали специализированный сайт Autopoputchik.ru  и надеемся, он Вам понравится.


   В ваших силах создать мир вокруг себя, в котором комфортно жить! 


     Удачи!  
www.autopoputchik.ru


создана: 
2010-11-25 21:06


В настоящее время не только выгодно, но и немного модно брать с собой попутчика для поездки на работу. В этой связи очень популярны специализированные сервисы в интернете. Однако в наше нелегкое время стоит помнить и о профессиональных аферистах.


Конечно, брать попутчика экономически выгодно, да и не так скучно. Однако следует не забывать о своей безопасности.


Немного цифр


С какой целью люди регистрируются на  autopoputchik.ru ?


По статистическим данным около 37% участников данного сервиса ищут попутчика для отдыха. 45% - для поездок на работу. 8% респондентов хотят найти друга или подругу для романтического путешествия, то есть для курортного романа без обязательств.


Что касается оставшихся 10%, то здесь встречаются открытые и завуалированные предложения от аферистов о … .  Одни предлагают себя в качестве оплаты, другие хотят найти таких попутчиков, третьим вообще нужны только деньги, причем ехать они никуда не собираются.


Предложения превышает спрос. Как ни печально, желающих найти спонсора намного больше, чем желающих ее оказать – 60 и 40% соответственно. Конечно, модераторы сервиса постоянно следят за подобными сообщениями и методично их удаляют. Однако не стоит забывать о бдительности. Попавшись в руки таким «ищущим» вам не только не удастся снизить затраты на дорогу, но и можно обзавестись парочкой неприятных болезней.


Профессиональных аферистов распознать непросто, но можно


В анкете предусмотрено размещение фото. Если вместо фото аватар, то следует задуматься, а что скрывает этот человек. Возможно, не прошли подростковые комплексы по поводу внешности. Однако вы заняты поиском попутчика на работу, а не невесты или жениха.


Встречаются и очень откровенные фотографии или с явными признаками фотошопа. В этом случае также следует быть осторожными. Сервис для поиска попутчика – не кастинг моделей для обложки глянцевого журнала. В первую очередь это бизнес, ведь ищут попутчика для снижения финансовых затрат, а уже потом для дружбы.


Существует еще особая каста аферистов «кидалы». Например, познакомившись на сайте с потенциальным попутчиком, вы назначаете встречу. В кафе все идет идеально, общие интересы и взгляды на жизнь, и вы уже в полной уверенности, что этот человек то, что вам нужно. Однако в конце вечера выясняется, что собеседник забыл бумажник и вы, что бывает в большинстве случаев,  оплачиваете счет. У особо наивных граждан аферисты еще и денег занимают, «до завтра». Правда, навряд ли вам удастся вернуть деньги и когда-либо встретиться с несостоявшимся попутчиком на работу.


Поэтому при выборе попутчика полагайтесь не только на интуицию, но и на здравый смысл.


На этапе отбора обращайте внимание на детали, а не общее впечатление. Какое фото, каким стилем написано сообщение: деловым с конкретным предложением или разговорным о том, что я люблю красные розы, бриллианты и читаю Коэльо.


Перед встречей обсудите маршрут и финансовые вопросы. Саму встречу назначьте в людном месте и возьмите с собой друга, который сможет вам подсказать, честный человек или нет, годиться в попутчики или нет.


И самое главное – возьмите ксерокопию паспорта, а финансовые расчеты лучше оформить в качестве договора.


Источник: www.novonews.lv



создана: 
2010-11-24 00:18

С каждым годом на дорогах России становится всё больше автомобилей. Воздух, которым мы дышим, от этого не делается более чистым. Да и на работу добраться теперь можно значительно быстрее, используя подземку, нежели наземный транспорт.


Уже сегодня на каждую тысячу россиян приходится 300 автомобилей. По одной только Москве прирост автомобилей ежегодно составляет около 10 %. То есть, на дороги столицы ежедневно выезжают около 500 новых автомобилей.


В столице в прошлом году было зарегистрировано около 4 млн. единиц автотранспорта, не считая пригорода. По прогнозам специалистов к 2020 году московский парк транспортных средств будет содержать свыше 5,5 млн. единиц автотранспорта. А по Российской Федерации уже сегодня зарегистрировано близко 40 млн. автомобилей.


В час пик по Москве движется поток автомобилей, насчитывающий от 200 до 400 тыс.  единиц. А в некоторые дни численность автомобилей превышает 600 тысяч. При этом скорость движения автомобильного потока снижается до 20-30 км/ч. Ежедневно возникает до 700 пробок, где единовременно могут простаивать от полутысячи автомобилей. Для того чтобы движение на улицах города остановилось полностью, на дорогу должны выехать всего лишь 1.8 млн. автомобилей.


Пропускная возможность дорог в городах России оставляет желать лучшего. Да, за последние годы только в Москве было построено около 600 км дорожной сети. Но этого совершенно недостаточно  для решения проблемы – устранения пробок на московских дорогах. Для этого требуется ещё около 500 км дорог.


Не только Москва, но и все крупные российские города буквально задыхаются от обилия автотранспорта на дорогах. За время стояния в пробках сжигается миллиарды литров горючего, при этом невозможно подсчитать затраты времени и нервов вечно спешащих и неуспевающих людей.


Как разгрузить наши дороги, хоть немного? Использовать радикальный метод – полностью запретить движение легковых автомобилей в Москве и других мегаполисах РФ? Пока власти не решили, что следует предпринять, люди сами ищут выход. Ведь, спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих…


В некоторых странах Европы предлагают следующие пути устранения пробок:


·                    движение автотранспорта с нечётными и чётными регистрационными номерами в разные дни недели


·                    организация платных въездов в самые загруженные части города


·                    платные парковки с временным лимитом


·                    решение проблемы со светофорами, указателями, разметкой на дороге


·                    организация проката велосипедов, мотороллеров, маленьких машин


·                    задействование второстепенных дорог, переулков, дворов


 


Было бы неплохо, чтобы и в нашей стране предпринимались меры по улучшению ситуации с пробками на дорогах. Мы же предлагаем ещё одно альтернативное решение: по-североамерикански –  Carpoo l, по-нашему – автопопутчик.  Это поиск попутчика для совместного пользования автотранспортом.


Отечественная практика показывает, что на сегодня более 80 % автомобилей на наших дорогах имеют «на борту» всего одного пассажира – водителя. Как было бы хорошо, если бы каждый водитель нашёл себе попутчика на работу, тем самым сокращая численность автомобилей на российских магистралях.


…«Рассосались» бы пробки, стал чище воздух, уменьшился бы шум…


Поиск попутчика на работу, на отдых, просто для поездки из пункта А к пункту Б – это экономия горючего, денежных средств, времени, нервов. Попутчики помогают сократить дорогу, ведь при общении с интересным собеседником время пролетает незаметно.


Сегодня без труда можно найти попутчика, используя современные технологии. Сервис www.autopoputchik.ru создан именно для этой цели. Здесь по запросу «ищу попутчика от… и до …» вы сможете рассмотреть десятки предложений и выбрать одно, подходящее именно вам.


Не хотите больше тратить время в пробках? «Автопопутчик» поможет вам избежать проблем.



создана: 
2010-08-20 18:54

   Давно замечено, что всегда вовремя  на работе сотрудники, живущие дальше всех. И чем длиннее дорога, тем более дисциплинированный  сотрудник. И никого не интересует, как дорого  это обходится. Как рано приходится вставать, как долго ехать и сколько делать  пересадок. Очень часто на работу они приезжают на час - полтора раньше только потому, что так сложилось расписание электричек  или автобусов.  А после работы их ждёт точно такая же длинная дорога домой, с ожиданием на остановках, вокзалах и часами проведёнными в электричке или  … . Никакие погодные катаклизмы для них не препятствие. В мороз и дождь, в любую погоду они вовремя на работе. И на работе они незаметны, редко качают права,  просто работают, тихо делая своё дело.  И рады, что у них есть работа, в родном городе её не найти.  У кого повернётся язык их в чём-то упрекнуть. Разве можно обвинять людей в том, что они хотят жить, работать, растить и воспитать детей. В чём их вина, если они живут в маленьком городке или посёлке, где вся экономика развалилась десять или пятнадцать  лет назад. И платят за это тёмными кругами под глазами  из-за постоянного недосыпа и полным отсутствием  свободного времени. Для них даже выходные – это в первую очередь, возможность отоспаться  и подготовиться к предстоящей рабочей неделе. 


    Для этих людей,  вынужденных  ежедневно  совершать свои подвиги и даже не сознающих этого,  мы и создали сайт поиска попутчиков  -  autopoputchik.ru


    Основная цель всего проекта  - дать возможность людям минимизировать время, проведённое в дороге.  С помощью одного общественного транспорта эту задачу решить сложно, а часто и просто невозможно, и мы предлагаем в качестве выхода  использовать транспортные возможности  попутчиков на личных автомобилях.  


    Поиск попутчика лучше начать с анализа своего маршрута и перспектив  его сокращения.  Если на общественном транспорте вам приходится ездить с пересадками, и тем более, кружным маршрутом, то имеет смысл найти попутчика на личном авто, едущим  по кратчайшей прямой. Поверьте  на слово:  из сотен и тысяч автомобилей, ежедневно проезжающих мимо вас,  десятки едут в нужный вам район, а с помощью нашего сайта можно найти попутчика с максимальным совпадением  маршрута и времени.  А если расстояние в одну сторону измеряются  десятками километров, то немало водителей  предпочтут разделить текущие расходы с постоянным попутным  пассажиром.  


Ищите попутчика на сайте  www.autopoputchik.ru  и удачи Вам в поиске.


Источник:  www.autopoputchik.ru



 



создана: 
2010-08-20 18:09

   Звонит будильник  как всегда ни свет, ни заря! Оторвать голову  от подушки – подвиг. Быстро   собраться и бегом  на работу. Пробиться в автобус или метро. Найти пятачок, где тебя не собьют с ног и тихо подремать, как «боевая лошадь». Хорошо если без пересадок. Но так бывает редко. Основная масса трудящихся добирается на работу с пересадками и маршрут не самый оптимальный. В этой ситуации, мы надеемся,   существование нашего сайта будет оправданным.  Основная задача сайта;  поиск попутчика,   попутного пассажира,   водителя на своей  машине  и скучающего в дороге. Возможно, он и не скучает, а просто хочет заработать. И даже подержанный жигулёнок предоставит  больше комфорта, чем переполненный автобус. А если озадачиться и подобрать попутчика, едущего в нужную сторону и в удобное для Вас время!  То такой вариант устроит самого привередливого попутчика. Ну, а сэкономленные ежедневно часы в дороге? Плюсов много, минус один: сколько это будет стоить? И вот здесь много зависит от водителя. Если он подумает,   подсчитает,   сколько вы платите в общественном транспорте, как далеко ехать и умерит свой аппетит, то возможно получит постоянного попутного пассажира и может искать второго.  Сайт www.autopoputchik.ru  приглашает на свои страницы.


создана: 
2009-12-11 14:14

Лето – пора отпусков. Звучит банально, но надо же с чего-то начинать статью про пору отпусков.

Этих дней мы ждём целый год, но кроме сладостно-пьянящего чувства временной свободы от бремени служебных обязанностей, на нас обрушивается множество проблем, без решения которых отпускное время может оказаться потраченным зря.

Если вы привыкли проводить отпуск на диване перед телевизором, то надо преодолеть страх перед активным отдыхом и прочитать, как людям удаётся решать, казалось бы, неразрешимые проблемы.

Итак, как отпуска ни ждёшь, а приходит он внезапно и так же быстро заканчивается. Кризис отбил охоту у многих россиян мотаться загорать за границу, и к нам постепенно приходит понимание, что у нас - не хуже.

Но вот огромные расстояния, встающие между нами и местами, где мы желаем отдыхать, портят все будущие впечатления от предстоящего отдыха. «Три дня лесом, а потом на поезде» устраивают далеко не всех. А если ещё и в одиночку…

Нужно искать выход из положения.

Наилучшим решением станет попутчик на автомобиле. Или попутчица. Может же быть такое, что одиноко не только вам, но и ещё кто-то не едет туда, куда хочет только потому, что не с кем? Запросто. Собственно, так оно и есть в большинстве случаев. «Была б компания – поехал бы. А одному…» И человек остаётся дома. А жизнь идёт…

Но где же ты, прекрасная попутчица? Обзвонив друзей и знакомых не всегда можно найти желающих и имеющих возможность взять вас с собой. Точно так же вы, будучи на своей машине, сто раз подумаете, стоит ли брать с собой кого-нибудь из близкого окружения. Хочется ведь романтики, чего-то нового, неизведанного, свежего.

Но не стоять же на дороге в ожидании невесть чего? Как бы внезапно не пришёл к вам долгожданный отпуск, подготовиться к нему лучше заранее. Это вещи можно за час собрать, а вот чтобы найти подходящего лично вам человека – нужно время. С чего же начать свой поиск? Где же всё-таки ждёт нас попутчик на автомобиле?

И тут мы обращаем свой взор в сторону таких сайтов, как www.autopoputchik.ru.

Ничего сверхъестественного – просто база данных с анкетами людей, желающих найти попутчика для совместных поездок на работу, с работы, в отпуск, в места отдыха и так далее. В анкетах есть контактные данные, по которым можно связаться с потенциальным попутчиком и попробовать наладить контакт. Есть и форум для обсуждения уже состоявшихся поездок и высказывания мнений. Всё просто, функционально и ничего лишнего.

Тем не менее, с помощью такого сайта можно решить множество проблем. Даже если не брать факт нового знакомства с интересным человеком и открывающиеся в связи с этим перспективы, то налицо выгода с практической точки зрения.

Прагматик отметит, что расходы можно разделить пропорционально участникам поездки. И это правильно – горючее и техническое обслуживание нынче не дёшевы, а такая поездка потребует от техники полной отдачи. Но выгода есть, даже если каждый из участников поездки решил ехать на своём автомобиле. Двигаться караваном безопаснее.

Если вы соберётесь в путь на одной машине, то рациональнее и безопаснее вести её по очереди, не переутомляясь от долгого нахождения за рулём.

Кстати, попутчик на автомобиле может решить для вас транспортную проблему с регулярными поездками на дачу и обратно. Наверняка есть кто-то, кто едет из вашего района или мимо в ту же нужную вам сторону. Или даже в нужный вам дачный посёлок.

Осталось найти этого человека – и в путь.