почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
3
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
totalnews
Записи в дневнике:
создана: 
2019-10-04 10:24



Сайт по поиску работы ГородРабот.ру провёл опрос пользователей и узнал - на что россияне тратят свободное время после работы. Исследование проводилось в социальных сетях и на портале, на вопрос ответили 3000 человек по всей стране
 


ГородРабот.ру задал вопрос пользователям «Как вы проводите свободное время после работы?»


Большинство опрошенных (60%) ответили, что после работы предпочитают лежать дома, спать и ничего не делать. 


18,2% участников исследования после трудового дня встречаются с друзьями и проводят время с семьёй, ещё 14,5% россиян посвящают свободное время хобби и увлечениям. 


7% россиян признались, что после окончания официального трудового дня продолжают работать из дома. 


Кстати, в другом исследовании ГородРабот.ру эксперты узнали - 55% опрошенных пользователей сайта отвечают на звонки/сообщения руководства после работы и на выходных. 60,6% опрошенных работают по выходным. 


Справка о проекте ГородРабот.ру


Проект ГородРабот.ру запущен 7 февраля 2014 года.


Это сайт по поиску работы по всей России - здесь 2 млн вакансий, собственная статистика зарплаты, удобные сервисы и возможность бесплатного размещения вакансий. 


8 млн человек - ежемесячная аудитория ГородРабот.ру 


В ноябре 2018 года ГородРабот.ру вошёл в топ-3 самых посещаемых сайтов по поиску работы в России по версии Яндекс.Радар: https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=jobs&month=2018-11


 


 


 


Теги: - нет -
создана: 
2019-10-03 13:13



Депутаты Думы Нижневартовска получили ответ на своё обращение к губернатору Югры с просьбой рассмотреть возможность включения мероприятий по капитальному ремонту и приобретению спецтехники для аэропорта города в соответствующие окружные программы.


Напомним, что особо пристально судьбой аэропорта народные избранники занялись весной нынешнего года. Поводом стал отказ предприятия одному из авиаперевозчиков в обслуживании его самолетов. Причина - технические ограничения на прием крупногабаритных воздушных судов. 


Народные избранники пригласили руководство АО «Нижневартовскавиа» на заседание думского комитета, чтобы детально разобраться в ситуации. Выяснилось, что у предприятия есть и другие проблемы. В частности, со взлётно-посадочной полосой - ей необходима реконструкция. Последний серьёзный ремонт полосы проводили около двадцати лет назад. Текущий ремонт, который выполняет аэродромная служба своими силами, лишь сдерживает ситуацию, но не может обеспечить гарантированную работоспособность в ближайшем будущем.  


Также необходима модернизация самого аэровокзала. Сегодня здание накопителя внутренних линий не позволяет в полной мере единовременно размещать необходимое количество пассажиров. Эти проблемы и были обозначены в обращении депутатов Думы города.


«Мы получили ответ, в котором говорится, что проектно - сметная документация для ремонта нашей взлётно-посадочной полосы готова и проходит государственную экспертизу. Правительство округа предлагает также включить наш аэропорт для приобретения технических средств в соответствующие программы на 2020-2021 год, - рассказал председатель Думы Нижневартовска Максим Клец. - Естественно, этот вопрос депутаты продолжают держать на контроле. Также в ближайшее время мы планируем провести встречу с руководством нашего авиапредприятия и узнать мнение по данном ответу».



Теги: - нет -
создана: 
2019-09-27 19:53



21 сентября 2019 года в Москве прошел второй Межведомственный кадетский футбольный турнир. Мероприятие состоялось в манеже легкоатлетическо-футбольного комплекса ЦСКА и было посвящено Дню воинской славы России.
 


На этот раз в соревнованиях за звание лучшей команды состязались 36 детско-юношеских кадетских команд Минобороны Российской Федерации, МЧС и МВД, ФСО РФ, СК РФ, Департамента образования столицы, Минобразования Московской области и Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия». Министерство обороны Российской Федерации представляли команды Московского военно-музыкального училища, а также Тверского и Московского СВУ. 


Праздник начался с торжественной процедуры открытия с участием известных медиаперсон: спортсменов, тренеров и ветеранов спорта. Среди них, в том числе: талантливая фигуристка Ирина Роднина, 3-кратная  олимпийская чемпионка в парном катании, олимпийский чемпион 1988 года по футболу Владимир Олексин, легенда советского футбола и обладатель Кубка СССР Владимир Татарчук, бывший начальник футбольной команды ЦСКА Анатолий Коробочка. Также в процедуре открытия участвовали представители военного ведомства, спортивных федераций и общественности.


Для участников и зрителей события выступили с красочным и зажигательным шоу танцевальные коллективы Студии эстрадного танца «МЫ!» и Ансамбля танца «Ровесник» Центра культуры «Хорошевский» (https://horoshevskiy-deti.ru/), возглавляемого Галиной Зубриловой.


Команды разбили на четыре группы. Соревнования обслуживали 10 судей под руководством главного судьи соревнования – Александра Несмелова, а победители и призеры далее играли на выбывание. Праздник завершился ярким праздничным шоу и церемонией награждения победителей и призеров турнира. По результатам турнира первое место завоевали суворовцы из Твери. «Серебро» получила команда Московского суворовского военного училища, а «бронзу» — столичные футболисты из школы «Новокосино». 


Звание «Лучшего защитника» завоевал Олег Шевченко из Тверского СВУ. В номинации «Лучший вратарь» победил Александр Шлыков из Дипломатического кадетского корпуса г. Москвы. Лучшим нападающим стал Петр Афанасьев, а лучшим бомбардиром — Батыр Карданов из Московского СВУ. Алину Афанасьеву из московской школы №947 главная судейская коллегия отметила в номинации «Лучший игрок-кадеточка».


Теги: - нет -
создана: 
2019-09-27 09:46



ГородРабот.ру провёл 5 исследований на рынке труда среди соискателей с целью узнать - сколько россиян работают по выходным или после рабочего дня, кто получает удовольствие от работы, в какое время года чаще находят работу и как россияне выбирают будущую профессию.


В исследовании приняли участие 5000 пользователей ГородРабот.ру по всей России.


Согласно исследованиям портала, 46% россиян не получают удовольствия от работы. 30% опрошенных ответили, что любят работу и довольны выбранной профессией. 44,9% участников опроса признались, что получают от удовольствия от работы только в день зарплаты. 


По опросам сайта, 60,6% россиян работают по выходным, 55% продолжают работать из дома после официального рабочего дня и отвечать на звонки/сообщения руководства в любое время. 


На вопрос “Как вы выбрали/выбираете будущую профессию?” пользователи сайта ответили следующим образом: 12,9% опрошенных послушали совета родителей; 2,8% поступили на одну специальность с друзьями; 18,1% опрошенных признались, что выбрали ту специальность, на которую смогли поступить бесплатно; 44% выбирали профессию по по способностям (по душе); ещё 22% россиян пока не определились, кем хотят работать. 


Эксперты сайта утверждают - работу лучше искать весной. В это время года на рынке труда наблюдается рост количества предложений от работодателей во всех сферах труда. Но большинство пользователей ГородРабот.ру (33,3%) нашли работу летом; ещё 28,2% - осенью; 21,5% - весной. Только 16,8% опрошенных трудоустроились зимой. 


Справка о проекте ГородРабот.ру


Проект ГородРабот.ру запущен 7 февраля 2014 года. 


Это сайт по поиску работы по всей России - здесь 2 млн вакансий, собственная статистика зарплаты, удобные сервисы и возможность бесплатного размещения вакансий. 


8 млн человек - ежемесячная аудитория ГородРабот.ру 


В ноябре 2018 года ГородРабот.ру вошёл в топ-3 самых посещаемых сайтов по поиску работы в России по версии Яндекс.Радар: https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=jobs&month=2018-11


 


Теги: - нет -
создана: 
2019-09-27 08:56

За последние 20 - 30 лет, к сожалению, приходится констатировать резкий рост онкологических заболеваний в мире. Согласно последним статистическим данным, в России в течение последних 10 лет отмечается рост заболеваемости раком в 1,5 раза. Одновременно с ростом заболеваемости произошло также увеличение смертности от рака. И если простые люди умирают и об этом, кроме близких, никто не знает, то наблюдаемая в последнее время волна онкологических заболеваний у известных, любимых и красивых молодых людей, не достигших 40-50 лет, вызывает в очередной раз общественную дискуссию о причинаx резкого роста онкологических заболеваний и привлекает еще более интенсивно внимание медицинских и политических кругов. «Распространение онкологических заболеваний – сегодня это вызов для всего человечества», — заявляет Президент России Владимир Путин.


В средствах массовой информации и в блогосфере постоянно идут обсуждения причин столько резкого увеличения онкозаболеваний, но, не вступая в научные дискуссии с медиками и учеными, которые многие годы  исследуют это заболевания и всё-таки не нашли еще оптимальной медицинской терапии, гарантирующей полное выздоровление, хочется отменить одну, а скорее даже комплекс причин, связанных, прежде всего,  с жизнедеятельностью человека: выхлопные газы от автомобилей, электросмог от линий электропередач, воздействие излучений от различных вышек сотовой связи, выбросы парниковых газов при генерации электроэнергии, загрязнение воды и земли. “Попадая в мегаполис, организм испытывает шок, потому что сталкивается с загазованностью от большого количества транспорта, запредельным уровнем шума. Голова в тот момент буквально раскалывалась”, – заявила четырехкратная олимпийская чемпионка по биатлону Дарья Домрачева. 


Печальная и всем знакомая картина, к примеру, наблюдается весной, когда начинает таять снег, и вся грязная вода с масляными разводами от выхлопов автотранспорта, минуя очистные сооружения, сбрасывается в Волгу, из которой идут водозаборы для водоснабжения миллионов людей. А мало ли подобных примеров экологического безрассудства и варварского обращения с природой мы видим каждый день?


Конечно каждый человек должен в первую очередь беспокоиться сам о своём здоровье, заниматься профилактивой заболеваний. Но ритм жизни сейчас такой, что люди идут к врачу только, когда болезнь уже заметно прогрессирует и даёт знать о себе приступами боли, но тогда зачастую становится уже поздно.


Однако, обязанность власти и государственной экономики - нести ответственность перед обществом и не забывать, что они дышат таким же загрязненным воздухом, как и простые люди. При этом, лучше также помнить, что всех денег не заработаешь и с собой в могилу их не заберёшь – при этом гонка за прибылью не является основным смыслом человеческого существования, и тема эта актуальна ровно настолько, насколько человек здоров. Одновременно нельзя забывать, мы все привыкли к урбанистическому комфорту, и любые попытки ухудшить комфорт жизни граждан, ввести принудительные ограничения на достигнутые блага окончатся фиаско. В это и состоит серьёзная дилемма современного общества.


На сегодняшний день стало нормой, что практически каждая семья имеет автомобиль, и тенденция идет к тому, что каждый взрослый человек должен иметь свой автомобиль. И никто не задумывается о том, что, приобретая автомобиль, мы всё больше и больше усугубляем экологическую ситуацию.


В связи с этим и государственная экономика, и частный бизнес должны направить все свои усилия и финансовые ресурсы на решение экологических проблем, связанных с переходом на экологически чистый способ электрогенерации и электроснабжения, предложить новые подходы к отказу от двигателей внутреннего сгорания.


Многие сразу же мне могут возразить, что сейчас во многих странах мира идет активное внедрение солнечной и ветровой генерации, идет постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания и переход на электромобили. Но при пристальном рассмотрении эта «экологическая» тенденция оказывается  еще  большим обманом. К примеру, в переход на ветрогенераторы и солнечные электростанции не привел к сокращению выбросов углекислого газа в Германии, вставшей на путь перехода на альтернативные источники электроэнергии, а ведь ради этого и была предпринята крайне дорогостоящая энергетическая реформа. В связи с этим, достойное внимания мнение  высказала старший исполнительный вице-президент электрогенерирующей и распределительной компании Electricite de France (EDF) Марианн Легно на XXIV Всемирном энергетическом конгрессе в Абу-Даби:


«Если мы посмотрим на процесс перехода от использования одних видов энергии к другим в Германии, уровень выбросов СО2 сейчас такой же, какой был в 1990-х годах. Тем не менее огромная сумма затрат возложена на жителей и налогоплательщиков, потому что были инвестированы огромные суммы в возобновляемые источники энергии. И когда нет солнца или ветра, нужна базовая нагрузка. Что является базовой нагрузкой в Германии? Это бурый уголь. Цены на энергию в Германии для промышленных потребителей на 30% выше, чем во Франции. Давайте оперировать фактами и цифрами, а не идеологией!»


На это сложно что-либо возразить учитывая, что запланированный в кратчайшем будущем переход на электромобильность, с точки зрения экологичности, зайдет в ближайшее время самостоятельно тупик. Так группа CESifo Института экономических исследований в Мюнхене выяснила, что Mercedes C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как Tesla Model 3 - 159 г., т.е. электромобиль производит на 25% больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна.


«Борьба с онкологическими заболеваниями – это конечно, прежде всего медицинская проблема, - заявляет Holger Thorsten Schubart, генеральный директор Neutrino Energy Group, - но я глубоко убежден, что медицина лечит следствие и симптоматику, когда человек уже тяжело заболел, а первопричиной высокого уровня онкологических заболеваний является плохая экологическая обстановка, особенно в больших городах». 


Нужно отметить, что г-н Шубарт не просто констатирует проблему, возглавляемая им немецко – американская компания Neutrino Energy Group разработала принципиально новый многослойный сверхтвердый материал, который, после его напыления на металлическую фольгу, позволяет получать постоянный ток от прохождения через него потока высокоэнергетических нейтрино.


Я глубоко убежден, что это революционная разработка NEUTRINOVOLTAIC, сравнимая c изобретением двигателя внутреннего сгорания, способна серьезно потеснить на рынке уже в ближайшее десятилетие не только применяемые в настоящее время различные источники тока, такие как батарейки и аккумуляторы, но и серьёзно заявить о себе в качестве генератора энергии для систем энергоснабжения отдельных домохозяйств и даже создание распределённой системы электроснабжения с генерацией электроэнергии в месте её потребления, что уменьшит нагрузку на существующие линии электропередач или даже к полному их отсутствию по мере установки инновационных источников тока Neutrino Power Cube®, что, в конечном итоге, кардинально уменьшит уровень электросмога и внесет важный вклад в улучшение экологической ситуации в целом. 


Особый интерес в этой связи представляет создание PI-Car электромобиля с нейтринной системой электротяги, разработка, которой компания Neutrino Energy Group уделяет в настоящее время особое внимание. Нейтринная система зарядки и электротяги электромобиля – реальный путь навсегда избавиться от вредных выбросов и перейти к честной экологической мобильности без ущерба для комфортной жизни людей. 


Более подробно познакомиться с изобретением можно: https://neutrino-energy.com 


Автор: Л. Румянцев


к.т.н., член Научного Совета Neutrino Energy Group


 


Теги: - нет -
создана: 
2019-09-27 08:56

За последние 20 - 30 лет, к сожалению, приходится констатировать резкий рост онкологических заболеваний в мире. Согласно последним статистическим данным, в России в течение последних 10 лет отмечается рост заболеваемости раком в 1,5 раза. Одновременно с ростом заболеваемости произошло также увеличение смертности от рака. И если простые люди умирают и об этом, кроме близких, никто не знает, то наблюдаемая в последнее время волна онкологических заболеваний у известных, любимых и красивых молодых людей, не достигших 40-50 лет, вызывает в очередной раз общественную дискуссию о причинаx резкого роста онкологических заболеваний и привлекает еще более интенсивно внимание медицинских и политических кругов. «Распространение онкологических заболеваний – сегодня это вызов для всего человечества», — заявляет Президент России Владимир Путин.


В средствах массовой информации и в блогосфере постоянно идут обсуждения причин столько резкого увеличения онкозаболеваний, но, не вступая в научные дискуссии с медиками и учеными, которые многие годы  исследуют это заболевания и всё-таки не нашли еще оптимальной медицинской терапии, гарантирующей полное выздоровление, хочется отменить одну, а скорее даже комплекс причин, связанных, прежде всего,  с жизнедеятельностью человека: выхлопные газы от автомобилей, электросмог от линий электропередач, воздействие излучений от различных вышек сотовой связи, выбросы парниковых газов при генерации электроэнергии, загрязнение воды и земли. “Попадая в мегаполис, организм испытывает шок, потому что сталкивается с загазованностью от большого количества транспорта, запредельным уровнем шума. Голова в тот момент буквально раскалывалась”, – заявила четырехкратная олимпийская чемпионка по биатлону Дарья Домрачева.


Печальная и всем знакомая картина, к примеру, наблюдается весной, когда начинает таять снег, и вся грязная вода с масляными разводами от выхлопов автотранспорта, минуя очистные сооружения, сбрасывается в Волгу, из которой идут водозаборы для водоснабжения миллионов людей. А мало ли подобных примеров экологического безрассудства и варварского обращения с природой мы видим каждый день?


Конечно каждый человек должен в первую очередь беспокоиться сам о своём здоровье, заниматься профилактивой заболеваний. Но ритм жизни сейчас такой, что люди идут к врачу только, когда болезнь уже заметно прогрессирует и даёт знать о себе приступами боли, но тогда зачастую становится уже поздно. 


Однако, обязанность власти и государственной экономики - нести ответственность перед обществом и не забывать, что они дышат таким же загрязненным воздухом, как и простые люди. При этом, лучше также помнить, что всех денег не заработаешь и с собой в могилу их не заберёшь – при этом гонка за прибылью не является основным смыслом человеческого существования, и тема эта актуальна ровно настолько, насколько человек здоров. Одновременно нельзя забывать, мы все привыкли к урбанистическому комфорту, и любые попытки ухудшить комфорт жизни граждан, ввести принудительные ограничения на достигнутые блага окончатся фиаско. В это и состоит серьёзная дилемма современного общества.


На сегодняшний день стало нормой, что практически каждая семья имеет автомобиль, и тенденция идет к тому, что каждый взрослый человек должен иметь свой автомобиль. И никто не задумывается о том, что, приобретая автомобиль, мы всё больше и больше усугубляем экологическую ситуацию.


В связи с этим и государственная экономика, и частный бизнес должны направить все свои усилия и финансовые ресурсы на решение экологических проблем, связанных с переходом на экологически чистый способ электрогенерации и электроснабжения, предложить новые подходы к отказу от двигателей внутреннего сгорания.


Многие сразу же мне могут возразить, что сейчас во многих странах мира идет активное внедрение солнечной и ветровой генерации, идет постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания и переход на электромобили. Но при пристальном рассмотрении эта «экологическая» тенденция оказывается  еще  большим обманом. К примеру, в переход на ветрогенераторы и солнечные электростанции не привел к сокращению выбросов углекислого газа в Германии, вставшей на путь перехода на альтернативные источники электроэнергии, а ведь ради этого и была предпринята крайне дорогостоящая энергетическая реформа. В связи с этим, достойное внимания мнение  высказала старший исполнительный вице-президент электрогенерирующей и распределительной компании Electricite de France (EDF) Марианн Легно на XXIV Всемирном энергетическом конгрессе в Абу-Даби:


«Если мы посмотрим на процесс перехода от использования одних видов энергии к другим в Германии, уровень выбросов СО2 сейчас такой же, какой был в 1990-х годах. Тем не менее огромная сумма затрат возложена на жителей и налогоплательщиков, потому что были инвестированы огромные суммы в возобновляемые источники энергии. И когда нет солнца или ветра, нужна базовая нагрузка. Что является базовой нагрузкой в Германии? Это бурый уголь. Цены на энергию в Германии для промышленных потребителей на 30% выше, чем во Франции. Давайте оперировать фактами и цифрами, а не идеологией!»


На это сложно что-либо возразить учитывая, что запланированный в кратчайшем будущем переход на электромобильность, с точки зрения экологичности, зайдет в ближайшее время самостоятельно тупик. Так группа CESifo Института экономических исследований в Мюнхене выяснила, что Mercedes C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как Tesla Model 3 - 159 г., т.е. электромобиль производит на 25% больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна.


«Борьба с онкологическими заболеваниями – это конечно, прежде всего медицинская проблема, - заявляет Holger Thorsten Schubart, генеральный директор Neutrino Energy Group, - но я глубоко убежден, что медицина лечит следствие и симптоматику, когда человек уже тяжело заболел, а первопричиной высокого уровня онкологических заболеваний является плохая экологическая обстановка, особенно в больших городах».


Нужно отметить, что г-н Шубарт не просто констатирует проблему, возглавляемая им немецко – американская компания Neutrino Energy Group разработала принципиально новый многослойный сверхтвердый материал, который, после его напыления на металлическую фольгу, позволяет получать постоянный ток от прохождения через него потока высокоэнергетических нейтрино. 


Я глубоко убежден, что это революционная разработка NEUTRINOVOLTAIC, сравнимая c изобретением двигателя внутреннего сгорания, способна серьезно потеснить на рынке уже в ближайшее десятилетие не только применяемые в настоящее время различные источники тока, такие как батарейки и аккумуляторы, но и серьёзно заявить о себе в качестве генератора энергии для систем энергоснабжения отдельных домохозяйств и даже создание распределённой системы электроснабжения с генерацией электроэнергии в месте её потребления, что уменьшит нагрузку на существующие линии электропередач или даже к полному их отсутствию по мере установки инновационных источников тока Neutrino Power Cube®, что, в конечном итоге, кардинально уменьшит уровень электросмога и внесет важный вклад в улучшение экологической ситуации в целом.


Особый интерес в этой связи представляет создание PI-Car электромобиля с нейтринной системой электротяги, разработка, которой компания Neutrino Energy Group уделяет в настоящее время особое внимание. Нейтринная система зарядки и электротяги электромобиля – реальный путь навсегда избавиться от вредных выбросов и перейти к честной экологической мобильности без ущерба для комфортной жизни людей.


Более подробно познакомиться с изобретением можно: https://neutrino-energy.com 


Автор: Л. Румянцев


к.т.н., член Научного Совета Neutrino Energy Group



Теги: - нет -
создана: 
2019-09-25 19:47



Основные строительные работы на площадке храма во имя святителя Николая Мирликийского, строящегося в районе Щукино на северо-западе столицы могут быть закончены уже в следующем году. Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, Белокаменный храм в новгородском стиле будет выполнять в том числе и общественные функции, координируя работу волонтеров в Национальном медицинском исследовательском центре трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова.       


«Строители до конца года планируют завершить монолитные работы, кирпичную кладку стен, монтаж металлоконструкций и черновые работы по устройству кровли. В целом общестроительные работы должны завершиться здесь в 2020 году», - отметил Сергей Лёвкин.


В свою очередь главный куратор Программы строительства православных храмов в Москве, советник Мэра Москвы Сергея Собянина, депутат Госдумы Владимир Ресин отметил что, в будущем году строители планируют начать монтаж основной кровли, а празднику Пасхи поднять купола с крестами. В этом случае храм может быть освящен в  2021 году. 


Сергей Лёвкин также подчеркнул, что люди стали учитывать наличие храмового комплекса как необходимую часть социальной инфраструктуры. Теперь эта работа ведется в ходе выполнения задачи, поставленной Мэром Москвы Сергеем Собяниным, по формированию удобной и комфортной городской среды.


Всего в СЗАО в рамках Программы работа ведется по 20 земельным участкам. На сегодняшний день два храма введены в эксплуатацию, восемь объектов в стадии активного строительства, еще по трем адресам идет проектирование. В этом году будут введены в эксплуатацию два храмовых комплекса по улицам Берзарина и Лодочной. 


Программа строительства православных храмов реализуется полностью на пожертвования. Для сбора средств создан благотворительный Фонд «Поддержки строительства храмов города Москвы», сопредседателями попечительского совета которого являются Мэр Москвы Сергей Собянин и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.



Теги: - нет -
создана: 
2019-09-25 09:10



Эксперты сайта по поиску работы ГородРабот.ру рассказали о средней заработной плате в России осенью 2019 - зарплата начала падать, несмотря на положительные прогнозы.
 


Согласно статистике ГородРабот.ру, средняя заработная плата в России в сентябре 2019 составляет 37 415 рублей (данные за 20 сентября 2019 года из 2 193 786 вакансий). 


За первые 20 дней осени зарплата просела на 172 рубля - в августе 2019 года российские работодатели в среднем готовы были платить 37 587 рублей. 


В целом за год средняя зарплата в России выросла на 1921 рубль - по статистике экспертов, в сентябре 2018 года этот показатель составлял 34 494 рубля. 


Согласно прогнозам сайта, средняя заработная плата по итогам сентября в России может достичь отметки 36 642 рубля. 


Зарплата в России летом 2019


Летом 2019 средняя заработная плата в России составила 36 876? - на 4906? больше, чем летом прошлого года. Напомним, средняя зарплата за 3 летних месяца в 2018 составляла 33 970?. 


Сферы с самой высокой средней зарплатой, август 2019


1.     Высший менеджмент - 45 488?


2.     Добыча сырья - 57 269?


3.     Информационные технологии - 44 792?


4.     Рабочий персонал - 42 664?


5.     Строительство/недвижимость - 50 970?


6.     Транспорт/логистика - 44 235? 


В августе 2019 среднее количество работы на ГородРабот.ру составило 2 213 640 вакансий. Этим летом на сайте в среднем каждый день было доступно 1 938 914 объявлений. 


Большая часть работодателей предлагала от 25 000? до 40 000? - 24,5% всех вакансий имели зарплату в этом диапазоне, это примерно 542 000 объявлений. 


17% работодателей готовы платить от 15 000? до 25 000?, ещё 17% указали зарплату от 40 000? до 60 000?. 


Заработная плата до 15 000? - 8,4% вакансий, от 60 000? до 100 000? - 10% вакансий. 


Справка о проекте ГородРабот.ру


Проект ГородРабот.ру запущен 7 февраля 2014 года. 


Это сайт по поиску работы по всей России - здесь 2 млн вакансий, собственная статистика зарплаты, удобные сервисы и возможность бесплатного размещения вакансий. 


8 млн человек - ежемесячная аудитория ГородРабот.ру 


В ноябре 2018 года ГородРабот.ру вошёл в топ-3 самых посещаемых сайтов по поиску работы в России по версии Яндекс.Радар: https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=jobs&month=2018-11


 


 


 


 


 


Теги: - нет -
создана: 
2019-09-23 20:49



Музей-усадьба “Архангельское”,
наш подмосковный Версаль, готовится отметить свой столетний юбилей. О торжествах и праздничных мероприятиях, приуроченных к этой дате, мы обязательно еще поговорим. А сегодня мы хотим представить вашему вниманию интервью со старейшим экскурсоводом “Архангельского” Людмилой Яковлевной Семеновой. Как изменился облик туриста за последние 40 лет и какие вопросы задают гости усадьбы чаще всего - обо всем этом Людмила Яковлевна рассказала “Атмосфере”.


Людмила Яковлевна, давайте, наверное, начнем наш разговор с истории усадьбы...


Дворцово-парковый ансамбль “Архангельское” был создан на рубеже XVIII-XIX веков, и был связан с именами только двух владельцев. В конце XVIII века усадьбой владел князь Николай Алексеевич Голицын, который практически создал весь дворцово-парковый ансамбль, однако мастера не успели закончить отделочные работы, потому что князь умер.


У его вдовы не было возможности содержать несколько имений, и поэтому наибольшее из них - Архангельское - было выставлено на продажу. Счастливая судьба усадьбы в том, что она не досталась случайным людям - ее приобрел князь Николай Борисович Юсупов. Это был богатейший помещик, меценат, человек, занимавший в России высокие государственные посты. Он был директором императорских театров, возглавлял императорские фарфоровый и стекольный заводы, был дипломатом, обладал уникальным художественным вкусом.


Именно Юсупов собрал коллекции живописи и скульптуры, ставшие богатейшими частными собраниями Европы. О его коллекциях знали не только в России, но и в Европе: когда князь путешествовал, то его приезд в тот или иной европейский город становился настоящим событием: люди спешили быть ему представлены, мечтали попасть в Архангельское, чтобы увидеть эти уникальные коллекции. Сегодня все эти экспонаты находятся в Большом усадебном доме, который по праву, благодаря своей архитектуре, носит название Дворца.


Род князей Юсуповых владел Архангельским вплоть до революции 1917 года. Последним владельцем усадьбы была правнучка Николая Борисовича - Зинаида Николаевна Юсупова и ее младший сын Феликс Феликсович Юсупов. В 1919 году они покинули Россию. Сейчас жива внучка Феликса Феликсовича - Ксения Сфири. Она живет в Греции, но в 1990-е годы, когда был открыт “железный занавес”, она начала приезжать в Россию и несколько раз навещала нас. Последний ее визит состоялся 11 июля 2019 года.


Очень многие подмосковные усадьбы не пережили революцию и в буквальном смысле сгорели в ее огне. Почему повезло Архангельскому?


У Архангельского особая судьба, усадьба сохранилась в революционные годы благодаря усилиям 44 рабочих и служащих бывшего имения князей Юсуповых, которые в ноябре 1917 года обратились в Военно-Революционный комитет города Москвы с просьбой сохранить дворец в полной неприкосновенности. В январе 1918 года сам Луначарский подписал охранную грамоту, в которой говорилось, что дворец, «…заключающий в себе художественные ценности, находится под покровительством рабочего и крестьянского правительства и никаким реквизициям и секвестрам…не подлежит». В октябре 1918 года вышло постановление Совнаркома «О национализации имений Архангельское, Останкино и Кусково», а 1 мая 1919 года музей-усадьба «Архангельское» открылся для свободного посещения граждан.


Вы давно работаете в музее, как изменения происходили с Архангельским на ваших глазах?


Долгие десятилетия музей был подразделением Министерства обороны - он расположился тут еще в 30-е годы XX столетия. Французская часть парка, которой восхищались и восхищаются до сих пор, превратилась тогда в заросший деревьями лес. Санаторная территория была огорожена, посетители музея, как и мы, работники, попасть туда не могли. И только в 1980-е годы Французский парк стал возрождаться. Именно благодаря ему Архангельское носит имя подмосковного Версаля, этим парком восторгаются и восхищаются французы. Они говорят: у вас очень живой парк.


Архангельское готовится отметить свое столетие. Здесь прошли масштабные реставрационные работы. В чем они заключались?


Работа действительно была проведена большая. Долгие десятилетия в усадьбе не работали фонтаны, сейчас они восстанавливаются, воссозданы подводы к ним, и уже вскоре, вот-вот, они будут радовать гостей усадьбы, как радовали их в XIX столетии.


Так как усадьба получила особый статус - особо охраняемого, особо ценного объекта, то деньги на реставрацию выделяются регулярно. И все изменения видны, как говорится невооруженным глазом. Отреставрирован наш театр - уникальнейшее деревянное здание, сохранившееся с первой трети XIX столетия. В этом году мы заменили там всю электропроводку. Отреставрированы флигели, в которых разместится часть экспозиций - фарфор, предметы декоративно-прикладного искусства. Получат свое место наши замечательные кареты, причем, стоять они будут там, где стояли в свое время…


Как вы попали в Архангельское и почему остались здесь работать?


По образованию я инженер-механик, а в Архангельское попала в 1980 году: узнала, что набираются курсы экскурсоводов. Я всегда увлекалась театром, любила театр, участвовала в любительских постановках - одним словом, была неравнодушна к искусству. Когда я попала в Архангельское, то “приросла” к нему, поняла, что это моя судьба. Сначала я работала по совместительству и говорила так: рабочую неделю я существую, а в выходные, когда попадаю сюда, живу. С 1999 года я - в штате музея.


У вас наверняка есть свои любимые уголки и экспонаты. Какие они?


Я очень люблю наш Театр. Когда провожу там экскурсии, его вдохновенная тишина приводит в восхищение. Душа поет, когда выходишь на террасу парка. Всякий раз, когда приходишь сюда с группой, вздыхаешь от восторга, а только потом начинаешь рассказ. Я очень люблю немецкого художника Якоба Хаккерта, картины Джованни Баттиста Тьеполо, натюрморты Жана Луи Прево - всё это вызывает восхищение.


В чем отличие Архангельского от других подмосковных усадеб?


Уникальный художественный вкус Николая Борисовича Юсупова отразился в том, что здесь, в усадьбе, собраны именно коллекции. Иногда несведущие люди говорят: - Ой, здесь так мало золота в интерьерах дворца! Но здесь и не должно быть много золота - зал строился именно для размещения там коллекции.


Уникален и наш парк - он умело и гармонично сочетает элементы трех парков: итальянского террасного, французского регулярного и английского пейзажного. Ни в одной усадьбе Подмосковья такого больше нет.


Вы работаете в музее-усадьбе почти 40 лет. Как менялся облик посетителя парка?


В советский период было более бережное отношение гостей к парковой скульптуре. Сейчас люди, имеющие возможность посещать большие европейские музеи, не так трепетно относятся к нашей скульптуре. Они восхищаются Архангельским, что не может не радовать, но могут посадить ребенка на скульптурное изображение собаки, на льва, могут встать на них ногами, чтобы фото было эффектней. Раньше такого не было. Максимум, что мог сделать гость в 1980-х - дотронуться до скульптуры, чтобы сфотографироваться с ней. Изменилась и реакция на замечания: раньше люди в ответ на замечание извинялись, сейчас оно вызывает агрессию.


Еще одно изменение, на этот раз положительное, заключается в том, что многие посетители приходят в усадьбу с маленькими детьми, буквально с грудничками. В советский период такого не было. Маленькие гости сидят на руках у родителей, но смотрят во все глаза: что-то понимают, что-то впитывают... И это прекрасно.


Поменялись ли главные вопросы? О чем обычно спрашивают посетители?


Я уже говорила, что основной вопрос, который мне задавали и в годы СССР, и сейчас, это вопрос о том, как сохранили усадьбу - после революции и в годы Великой Отечественной войны. Бывают и смешные вопросы. Как-то раз я вела детскую группу и мальчик десяти лет, который внимательно слушал мой рассказ о событиях конца XVIII века, спросил меня: - А вы жили в то время? Я ему говорю: ты понимаешь, что это было 200 лет назад? - А откуда тогда вы все это знаете?


Самые известные гости усадьбы - кто они?

 


Перечислить всех по именам просто невозможно: это и отряды космонавтов, и великие наши артисты и художники. Илья Глазунов приезжал в усадьбу чуть ли не каждые выходные. Президенты, дипломаты иностранных государств - все они бывали здесь. В этом году впервые со своей семьей - дочерью, зятем, двумя внучками - к нам приехала Ксения Сфири - до этого она навещала нас одна. Все они - очень приятные и простые в общении люди. 


Завершая нашу беседу, давайте представим, что Архангельское отмечает уже не столетие, а двухсотлетие. Какой вы видите усадьбу через сто лет, может быть что-то здесь изменится?


Нам не нужно, чтобы здесь что-то менялось. Мы хотим, чтобы здесь сохранилось то, что есть. Новодел нам не нужен. 


Электронная почта:


[email protected]


Адрес редакции:


Москва, Ленинградское шоссе, дом 69, корпус 1, офис 58


Адрес для корреспонденции:


142100, Московская область, город Подольск, Революционный пр., д.80/42


https://www.i-podmoskovie.ru/


 


Теги: - нет -
создана: 
2019-09-23 19:04



Молодёжный парламент при Думе Нижневартовска открыл новый сезон работы в расширенном составе. В объединение начинающих политиков приняли 9 новобранцев. На первом после каникул заседании председатель Думы города Максим Клец вручил им удостоверения и нагрудные знаки.


«Когда мы создавали Молодёжный парламент, в нём было 15 человек. 4 из них не смогли в полной мере продолжать заниматься общественной работой и написали заявления. В связи с этим был организован добор. Желающих оказалось очень много, поэтому мы решили расширить состав Молодёжного парламента. Теперь в нём 20 человек, - рассказал председатель Думы Нижневартовска Максим Клец. - Наши ребята очень инициативные, они активно сотрудничают с Молодёжными парламентами других муниципальных образований. Я надеюсь, что с приходом новых участников появится ещё больше эффективных предложений для улучшения жизни вартовчан».


Образование, безопасность, благоустройство, забота о людях старшего поколения и так далее. Предложения от представителей Молодежного парламента касаются разных направлений. Часть инициатив совместно с депутатским корпусом уже реализована. Часть, такие, например, как строительство виадука на железнодорожном вокзале и введение сертификата на санаторно-курортное лечение, сейчас в работе. 


Одно из предложений молодых парламентариев - возродить учебно-производственные комбинаты. Для детального изучения этого вопроса вместе с народными избранниками и представителями администрации они уже посетили образовательные центры, посмотрели, как проходят уроки технологии. Начинающие политики уверены, что выпускники школ вместе с аттестатом должны получать еще и удостоверение о курсах профподготовки. Чтобы выяснить мнение родителей и самих ребят по этому поводу, проведено анкетирование. Результаты большой работы будут подводить в ближайшее время. 


Как рассказал председатель Молодёжного парламента при Думе города Тарас Чиканцев, сейчас готовятся новые проекты. Один из них «Письмо ветерана» посвятили предстоящему юбилею Великой Победы. Молодые люди встречаются с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла, записывают их видеопослания потомкам. Эти ролики планируют показать на местных телеканалах всем вартовчанам. 


На этом же заседании молодые парламентарии выбрали нового председателя комитета по городскому хозяйству и строительству. Этот пост они доверили Сергею Налётову. Его заместителем стал Евгений Иванов.



Теги: - нет -