... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... |
ГородРабот.ру проанализировал более 1 800 000 вакансий сайта и выяснил, как изменилась средняя зарплата в российских регионах за октябрь 2019 года
Как считали
Сайт по поиску работы ГородРабот.ру рассмотрел среднюю заработную плату в вакансиях сайта по 85 субъектам Российской Федерации за период с 1 октября по 1 ноября 2019.
В 27 регионах средняя зарплата снизилась, в 58 регионах – возросла. Максимальное снижение зарплаты составило 3019 рублей, максимальное увеличение – 4740 рублей.
Как изменилась зарплата в регионах с положительной динамикой
Максимальное увеличение средней зарплаты за октябрь 2019 зафиксировано в следующих регионах:
· Республика Башкортостан – зарплаты увеличились на 12% (4740 рублей)
· Удмуртская Республика – рост зарплаты составил 11,3% (3860 рублей)
· Ивановская область – средняя зарплата увеличилась на 11% (3925 рублей)
· Новгородская область – зарплаты выросли на 10,6% (4322 рублей)
· Саратовская область – рост зарплаты 10,3% (3376 рублей)
Меньше всего выросла средняя зарплата в следующих регионах:
· Республика Чувашия – здесь увеличение составило всего 0,1% (22 рубля)
· Курская область – рост зарплаты 0,1% (35 рублей)
· Орловская область – зарплаты выросли на 0,4% (155 рублей)
· Мурманская область – рост 0,5% (197 рублей)
· Тульская область – увеличение зарплат составило 0,5% (194 рубля)
В каких регионах средняя зарплата в октябре 2019 уменьшилась
Лидерами по темпам уменьшения заработной платы стали:
· Кабардино-Балкарская Республика – средняя зарплата за октябрь уменьшилась на 8,3% (2411 рублей)
· Республика Ингушетия. Здесь зарплаты просели на 6,6% (3019 рублей)
· Республика Дагестан – зарплаты снизились на 4,5% (1543 рубля)
· Сахалинская область – зарплаты уменьшились на 3,8% (1653 рубля)
· Республика Крым – падение зарплат составило 3,8% (1015 рублей)
Незначительно уменьшились зарплаты в следующих регионах:
· Республика Саха (Якутия) – на 0,1% (33 рубля)
· Республика Мордовия – на 0,2% (66 рублей)
· Курганская область – на 0,4% (138 рублей)
· Костромская область – на 0,5% (163 рубля)
· Республика Адыгея – на 0,6% (159 рублей)
В Москве средняя зарплата в вакансиях сайта за октябрь 2019 увеличилась на 0,8% – 390 рублей. В Санкт-Петербурге зарплаты выросли на 0,9% (380 рублей).
Максимальная средняя заработная плата на 1 ноября 2019 зафиксирована в Чукотском автономном округе – 55 520 рублей в месяц. Меньше всего получают в Республике Крым – здесь средняя зарплата на 1 ноября составила 25 538 рублей в месяц.
Справка о проекте ГородРабот.ру
Проект ГородРабот.ру запущен 7 февраля 2014 года.
Это сайт по поиску работы по всей России - здесь более 1,8 млн вакансий, собственная статистика зарплаты, удобные сервисы и возможность бесплатного размещения вакансий.
8 млн человек - ежемесячная аудитория ГородРабот.ру
В ноябре 2018 года ГородРабот.ру вошёл в топ-3 самых посещаемых сайтов по поиску работы в России по версии Яндекс.Радар: https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=jobs&month=2018-11
Западный административный округ Москвы лидирует по количеству сданного жилья под цели переселения в рамках Программы реновации. Городом уже переданы 11 новостроек, находящихся в районах Проспект Вернадского, Фили-Давыдково, Очаково-Матвеевское и Можайский. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Лёвкин добавил, что ЗАО является третьим округом, после ВАО и ЮВАО по количеству домов, вошедших в Программу реновации, их количество составило 558, из которых 29 будут сохранены поскольку представляют историко-архитектурную и градостроительную ценность. Всего же в рамках программы, утвержденной Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года, предусматривается расселение 5173 домов.
Сейчас на западе Москвы в рамках Программы реновации переселяются почти 1,8 тысячи семей, в районах Можайский и Проспект Вернадского полностью расселены пять многоквартирных домов. Все жители переехали в квартиры улучшенной отделки. Как ранее отмечал Мэр Москвы Сергей Собянин, в такое жилье люди могут заезжать, не мучаясь уже какими-то дополнительными ремонтами или отделочными работами.
В округе строятся 10 домов на 2,4 тысячи квартир. Их общая жилая площадь составит около 147 тысяч квадратных метров. До конца года власти планируют начать строительство еще четырех домов.
Как переехать в новую квартиру по Программе реновации читайте пошаговую инструкцию на Портале Мэра Москвы Сергея Собянина по ссылке: https://www.mos.ru/news/item/64755073/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
22 ноября Москве на конференции HR-performance 2019 сервис по поиску вакансий ГородРабот.ру выступит с докладом на тему, как привлечь качественных соискателей и собрать тысячу откликов на вакансию
22 ноября в Москве пройдёт крупнейшая конференция для профессионалов сферы подбора и обучения персонала HR-performance 2019.
Лучшие специалисты HR-сферы расскажут - как сделать владельцев бизнеса богаче, а сотрудников счастливее: с утра до вечера, 3 секции, 250 участников, 18 спикеров. ГородРабот.ру выступит с докладом в секции «Социальный инжиниринг».
Генеральный директор ГородРабот.ру Валентин Севастьянов и главный редактор ГородРабот.ру Кадырова Лена ответят на главный вопрос каждого эйчара - почему ваши вакансии не работают и как набрать 1000 откликов на вакансию.
Эксперты сайта расскажут - как правильно и красиво написать текст вакансии, почему предложения работы с высокими зарплатами не набирают отклики и как привлечь соискательский трафик с помощью агрегатора вакансий.
Успейте купить билет на важнейшее HR-мероприятие 2019 года - скидка 20% по промокоду _ГОРОД_.
О проекте ГородРабот.ру
Проект ГородРабот.ру запущен 7 февраля 2014 года.
Это сайт по поиску работы по всей России - здесь 2 млн вакансий, собственная статистика зарплаты, удобные сервисы и возможность бесплатного размещения вакансий.
8 млн человек - ежемесячная аудитория ГородРабот.ру
В ноябре 2018 года ГородРабот.ру вошёл в топ-3 самых посещаемых сайтов по поиску работы в России по версии Яндекс.Радар: https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=jobs&month=2018-11
В день открытия 2-й Китайской международной импортной выставки 5 ноября на площади «Таймс-Сквер» в Нью-Йорке был представлен бренд "Китайский мелкотоварный городок в городе Иву", который привлекает туристов со всего мира и всё больше становится центром мировой торговли.
Новый торговый центр в городе Иву уже сейчас демонстрирует уникальные возможности экономического развития Китая.
Китайский торговый городок был назван "Крупнейшим в мире мелкотоварным оптовым рынком» авторитетными структурами - Организацией Объединенных Наций, Всемирным банком и Банком «Морган Стэнли». В настоящее время рынок наладил торговые отношения с более чем 210 странами и регионами во всем мире. Каждый год более 500 000 иностранных граждан покупают различный товары в Иву.
Опираясь на экспортные преимущества, город Иву активно развивает импортную торговлю, успешно объединяется с около 150 000 товаров из более чем 100 стран и регионов. Для того, чтобы осуществить стратегическое преобразование рынка, Иву продолжает прикладывать усилия и создавать торговые центры по импорту товаров по всем направлениям.
Между тем, Иву уже сейчас переходит от традиционной торговли к цифровой. Город Иву, совместно с торговой площадкой «Алибаба», подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве в рамках eWTP для создания Глобального инновационного центра. Данная коллаборация необходима для продвижения инноваций и новых торговых моделей между Иву и зарубежными филиалами системы обслуживания eWTP, а также для создания системы правил стандартизации eWTP, применимых во всем мире.
Контакты:
Телефон: +86 13922218503
Эл-почта: [email protected]
Сайт: http://www.cccgroup.com.cn/
Кинооператор, член правления Гильдии кинооператоров СК России, Дмитрий Мальцев рассказал о новой картине кинокомпании «Альфа-синема» под загадочным названием «Кензели».
Мы слышали, что только что закончились съемки нового фильма с очень необычным названием? Расскажите, о чем этот фильм.
Многого я, к сожалению, вам рассказать не могу, по понятным причинам.
Для меня это история о падении женщины, которая поддается мирским соблазнам и, в итоге, «гибнет в пучине страстей». Фильм называется «Кензели», действие происходит в нашем времени, но все герои при этом являются участниками исторических событий Серебряного века, куда действие иногда переносится вместе с героями.
«Кензели»... Это ведь, кажется,стихотворный ритм, который придумал Игорь Северянин, правильно? Фильм как-то связан с личностью поэта?
Да, абсолютно верно! Скажу больше: Игорь Северянин является одним из персонажей исторической части фильма и тоже имеет альтер-эго в современности. Кажется, в Гонконге... Или на Мальте, не помню.. (улыбается)
Ну хорошо, будем ждать фильм на экранах. А что Вам запомнилось из съемочного процесса?
Мне удалось собрать свою команду, поэтому атмосфера на площадке была замечательной, свободной и очень творческой. Режиссер и продюсеры фильма, что случается не часто, были готовы на любые художественные эксперименты, тем более, что в контексте авторского кино это вполне уместно. Например, мы использовали хрустальные подвески от старинной люстры, которые мой второй оператор купил на барахолке, чтобы получить интересные блики и отражения, и многое другое.
Неужели все еще можно достоверно воссоздать на экране исторические события? Вы говорите, что действие фильма время от времени переносится в начало 20-го века?
Историческое кино всегда было трудоемким и затратным во всех смыслах. Конечно, со временем остается все меньше аутентичных костюмов, предметов быта, интерьеров, - то есть чем дальше мы отстоим во времени, тем более серьезные ресурсы необходимо задействовать. И финансовые, разумеется, в первую очередь.
Но ведь даже в исторических костюмах снимаются современные люди, носители современного русского языка, современного сознания? Это заметно?
Вы правы. Но мы сознательно идем на такое допущение.
Точно такой же подход был, кстати, и в «Иуде», моем предыдущем фильме, где библейские персонажи, в частности за счет речи, становятся живыми людьми, чьи мысли и поступки понятны современному человеку. Мы же не снимаем документальное кино, а художественно интерпретируем вероятную действительность.
Интерьеры «Кензели» вы снимали в павильоне?
Нет, в этот раз нам удалось выбрать интересные интерьеры.
Конечно, возможности студии шире, но мы старались найти места с уникальной атмосферой, особым воздухом, ощущением времени, истории, - этого очень непросто добиться в условиях студийной съемки, потому что приходится имитировать правду. Согласитесь, если стулу больше 100 лет, это чувствуется, потому что вещью пользовался человек, происходил энергетический обм?%B
Кинооператор, член правления Гильдии кинооператоров СК России, Дмитрий Мальцев рассказал о новой картине кинокомпании «Альфа-синема» под загадочным названием «Кензели».
Мы слышали, что только что закончились съемки нового фильма с очень необычным названием? Расскажите, о чем этот фильм.
Многого я, к сожалению, вам рассказать не могу, по понятным причинам.
Для меня это история о падении женщины, которая поддается мирским соблазнам и, в итоге, «гибнет в пучине страстей». Фильм называется «Кензели», действие происходит в нашем времени, но все герои при этом являются участниками исторических событий Серебряного века, куда действие иногда переносится вместе с героями.
«Кензели»... Это ведь, кажется,стихотворный ритм, который придумал Игорь Северянин, правильно? Фильм как-то связан с личностью поэта?
Да, абсолютно верно! Скажу больше: Игорь Северянин является одним из персонажей исторической части фильма и тоже имеет альтер-эго в современности. Кажется, в Гонконге... Или на Мальте, не помню.. (улыбается)
Ну хорошо, будем ждать фильм на экранах. А что Вам запомнилось из съемочного процесса?
Мне удалось собрать свою команду, поэтому атмосфера на площадке была замечательной, свободной и очень творческой. Режиссер и продюсеры фильма, что случается не часто, были готовы на любые художественные эксперименты, тем более, что в контексте авторского кино это вполне уместно. Например, мы использовали хрустальные подвески от старинной люстры, которые мой второй оператор купил на барахолке, чтобы получить интересные блики и отражения, и многое другое.
Неужели все еще можно достоверно воссоздать на экране исторические события? Вы говорите, что действие фильма время от времени переносится в начало 20-го века?
Историческое кино всегда было трудоемким и затратным во всех смыслах. Конечно, со временем остается все меньше аутентичных костюмов, предметов быта, интерьеров, - то есть чем дальше мы отстоим во времени, тем более серьезные ресурсы необходимо задействовать. И финансовые, разумеется, в первую очередь.
Но ведь даже в исторических костюмах снимаются современные люди, носители современного русского языка, современного сознания? Это заметно?
Вы правы. Но мы сознательно идем на такое допущение.
Точно такой же подход был, кстати, и в «Иуде», моем предыдущем фильме, где библейские персонажи, в частности за счет речи, становятся живыми людьми, чьи мысли и поступки понятны современному человеку. Мы же не снимаем документальное кино, а художественно интерпретируем вероятную действительность.
Интерьеры «Кензели» вы снимали в павильоне?
Нет, в этот раз нам удалось выбрать интересные интерьеры.
Конечно, возможности студии шире, но мы старались найти места с уникальной атмосферой, особым воздухом, ощущением времени, истории, - этого очень непросто добиться в условиях студийной съемки, потому что приходится имитировать правду. Согласитесь, если стулу больше 100 лет, это чувствуется, потому что вещью пользовался человек, происходил энергетический обмен, - и время осталось в структуре дерева.
Ради такой подлинности стоит пожертвовать удобствами киносъемочного павильона.
Вас что-нибудь расстраивало на съемках?
Да. К сожалению, мы вошли в съемочный период с недоработанным сценарием.
Это большая ошибка, потому что есть риск, что в шаткой конструкции неожиданно второстепенная линия может проступить ярче, чем было задумано, а опорные персонажи вдруг окажутся недосказанными, плоскими. Сейчас картина на завершающем этапе монтажа.
Думаю, что в этот раз очень многое зависит именно от него.
Расскажите немного о фильме «Иуда», который Вы упомянули? Он как будто стоит особняком в Вашей фильмографии.
Да, это был очень интересный проект с точки зрения становления.
В тот период я очень много работал, главным образом в комедийном жанре, вплоть до момента, когда почувствовал, что это уже совсем не смешно. Работа грозила превратиться в рутину, внутренний ресурс был почти полностью израсходован, накопилась эмоциональная усталость, воображение не работало. Сценарий «Иуды» - совершенно другая история. Драматический фильм-притча, библейские персонажи, уникальная натура, амбициозные планы режиссера превратить миф в рассказ о живых людях, которые мыслят, чувствуют, изъясняются на доступном нам языке. Для меня этот фильм стал возможностью сменить обстановку, работая в другом, непривычном жанре.
Как вы добивались правдоподобия истории?
В сознании зрителя историческое кино часто ассоциируется с древностью, со стариной.
Однако для героев истории это современность; их жизнь - это ослепительное солнце, яркие краски, живые, настоящие, полноцветные костюмы.
Отдельное спасибо хочется сказать Наталье Дзюбенко за прекрасные костюмы, в которых в хорошо читалась фактура материала, звучал цвет.
С чего вообще начинается работа оператора над фильмом?
Конечно, с вдумчивого чтения сценария.
Естественно, что в первую очередь человека привлекают истории, созвучные его собственному опыту. Но я стараюсь не делать поспешных выводов.
Нужно прожить со сценарием некоторое время, чтобы сценарий «осел» в тебе.
Далее нужно придумать некий ход, прием, сформулировать для себя принцип, который бы стал основой для построения всей картины в целом с операторской точки зрения.
Только при таком подходе у любого сценария есть шанс стать полноценной картиной.
Очень важно найти общий язык с режиссером, особенно если фильм посвящен человеческим взаимоотношениям.
В прочем, прокатное коммерческое кино, наверное, возможно снимать, добросовестно выполняя свою работу. И полноценное, искреннее общение в таком случае не является обязательным условием для качества фильма.
Говорят, что современные цифровые технологии позволяют огромный объем работы оставлять на пост-продакшн, не только цвет, контраст, но даже кадрирование.
Как Вы к этому относитесь?
Видите ли, реалии кинопроизводства сейчас таковы, что стадия пост-продакшн может отстоять во времени от съемочного периода на несколько лет, - и оператор-постановщик может даже не принять участие, скажем, в цветокоррекции.
Поэтому я стараюсь делать основной объем на площадке, оставляя на потом лишь незначительные нюансы.
Возможности кадрирования на посте надо учитывать на съемке.
Я стараюсь располагать актеров, предметы и выбирать ракурсы так, чтобы произвольное кадрирование было невозможно. Единственное исключение, пожалуй, однокадровые сцены.
Они требуют тщательной проработки, потому что непрерывное развитие. Это временной отрезок, который невозможно разделить на части, как невозможно поставить жизнь на паузу.
Вы часто используете такой прием? В «Кензели»? В Иуде? Такой прием способствует погружению в картину?
Безусловно, это замечательный прием, потому что он объединяет время условного мира и время мира реального. Как метод погружения это всегда работает прекрасно.
Но для творческой группой это всегда непростая задача, потому что требует четкой координации, абсолютного взаимопонимания и, главное, желания добиться хорошего результата. Относительно сложная хореография однокадровых сцен должна быть подчинена общему внутреннему ритму, на который всем нужно настроиться. Это, естественно, требует времени, которого, как правило, не хватает. Формула «время-деньги» очень хорошо работает в контексте кинопроизводства. Собственно, именно поэтому такие сцены редки и всегда высоко ценятся кинематографистами.
Получается, что, если одним кадром снять сцену не получилось, то что-то доснимается уже для монтажа?
Да, абсолютно верно. Я сторонник того, чтобы кадров было необходимое количество, - и все несли бы часть смысловой нагрузки сцены. Слава Богу, режиссеры, с которыми я работаю, придерживаются того же мнения. Это позволяет, во-первых, снимать меньше и лучше, а во-вторых, избежать большого количества монтажных «склеек», которые не дают зрителю раствориться во времени и пространстве истории, потому что каждый такой переход напоминает ему о том, что это кино. Хороший монтаж всегда незаметен.
Какие фильмы будут снимать через 5 лет?
Мне кажется, что в ближайшие 5 лет мы придем к тому, что будет не хватать простых историй о людях, рассказанных качественным, внятным киноязыком.
Потому что зритель неизбежно устанет от все возрастающего темпа подачи информации, от аттракциона, от калейдоскопа событий. Тот же самый воображаемый маятник качнется в обратную сторону, и востребованными окажутся камерные истории о человеческих взаимоотношениях, истории, развивающиеся сами в себе, в темпе рассказа.
Что бы Вы могли посоветовать молодым кинематографистам?
Пожалуй, больше общаться, наблюдать, быть благодарными за события и знакомства, которые преподносит жизнь, делиться друг с другом историями.
Замечательное свойство нашей профессии в том, что все строится на желании узнать и поделиться знанием с окружающими.
На официальном сайте ГК «ТОПОЛ-ЭКО» реализована новая опция, теперь вы можете получить более подробную информацию о наших официальных дилерах https://www.topol-eco.ru/contacts/ .
На странице официального дилера отображаются: расположение офисов, контактная информация для связи, оценки качества услуг (только от реальных пользователей).
Владельцы автономной канализации «ТОПАС», «ТОПАС-С» и «ТОПАЭРО» получили возможность ввести индивидуальный номер своей станции на странице дилера и написать ему комментарий или отзыв о его работе. Кроме того, дилеру можно присвоить рейтинг от одной до пяти звезд.
Справка:
Группа Компаний «ТОПОЛ-ЭКО» более 17 лет выпускает индивидуальные установки автономной канализации и комплексные очистные сооружения. Оборудование рассчитано на эксплуатацию в коттеджах и дачных домах, коттеджных поселках, загородных туристических комплексах, на коммерческих и промышленных объектах. Кроме того, компания осуществляет производство специализированных очистных сооружений и гальванического оборудования. Официальные дилеры ГК «ТОПОЛ-ЭКО» работают во всех федеральных округах России.
Контакты:
Центральный офис ГК «ТОПОЛ-ЭКО»
г. Москва, ул Бибиревская, д. 10, корп. 1, пом. 14-22
тел.: +7 (495) 789-69-37; +7(495) 789-84-37
info@topol-eco.ru
В течение последнего полугода в российских и мировых СМИ появились сенсационные материалы, сообщающие о инновационной разработке немецко-американской компании Neutrino Energy Group, а именно, революционной технологии NEUTRINOVOLAIC – способа выработки электрической энергии от частиц космического излучения, в том числе нейтрино.
Компания заявила, что после долгих лет научных исследований и лабораторных опытов удалось создать и успешно протестировать инновационный высокотехнологичный материал на основе разновидности легированного кремния и графена, который можно использовать для преобразования части невидимого спектра излучения в постоянный ток.
Патент на это открытие зарегистрирован под номером WO2016142056 A и принадлежит Neutrino Deutschland GmbH.
В начале октября этого года Neutrino Energy Group наконец-то посчитала возможным продемонстрировать мировой общественности сенсационное открытие, державшееся до сих пор в строжайшем секрете: свою передовую разработку NEUTRINOVOLTAIC - технологию получения электрической энергии от воздействия космических нейтрино и других видов излучения на созданный инновационный сверхтвердый композитный материал, нанесённый нано-толщиной на металлическую фольгу многими слоями. Демонстрация изобретения состоялась в эфире немецкого частного телеканала Bewusst TV.
Демонстрация технологии вызвала волну неподдельного интереса к этой глобальной инновации: читатели, представители общественных организаций, критики и партнеры обращаются в офис компании с вопросами и комментариями. В этом контексте интересно отметить, что как раз сейчас становится особенно заметно, что экологическая тема в нашей повседневной жизни перерастает по своей значимости многие другие общественные и политические темы. Поэтому, мало кого оставляет равнодушным активная исследовательская деятельность Neutrino Energy Group, направленная в течение многих лет на поиск источника чистой и доступной энергии, что является одним из важных аспектов в предотвращении экологической катастрофы, связанной с глобальным потеплением климата.
Прокомментировать ситуацию в компании после публичной демонстрации технологии на телевидении и в международном сегменте интернета мы попросили непосредственно генерального директора компании Neutrino Energy Group господина Holger Thorsten Schubart.
Хольгер Шубарт: Прежде чем я начну отвечать на вопросы, я хотел несколько слов сказать относительно моего политического и общественного кредо: вот уже на протяжении десятилетий я координирую работу международной команды ученых, объединившихся с целью разработки технологии, которая именно сегодня имеет актуальное значение, как никогда. В процессе этого сложного пути я убедился, что задачи такого глобального масштаба могут быть решены только объединенными усилиями, преодолев языковые и политические барьеры, лобби и амбиции – поэтому я космополит и убежденный противник санкций и запретов любого рода, будь то политические, экономические или религиозно обусловленные. В нашем конкретном случае я вместе с партнерами Neutrino Energy Group активно выступаю на всех доступных мне политических и общественных платформах за отмену санкций Евросоюза против России и отвергаю и борюсь против всех ограничений на сотрудничество с Россией и российскими компаниями.
После выступления на телевизионном канале Вы проснулись, как говорят, знаменитым?
Хольгер Шубарт: Простая демонстрация генерации электричества не является в наши дни особенной сенсацией: что необычно на самом деле, так это то, что именно российские ученые написали нам самые лучшие комментарии, без скептицизма и высокомерия они смогли блестяще объяснить населению, почему же горит эта маленькая лампочка… По-настоящему знаменитыми, станут что те, кто внедрит эту технологию в недалеком будущем в жизнь. Мы видим прежде всего свою ответственность именно в том, чтобы открыть общественности результаты наших исследований, и все же потребуется еще много усилий, чтобы результаты исследований ученых были преобразованы в готовые технические решения по применению технологий, которые принесут на практике неоценимую пользу населению в ближайшие десятилетия.
Почему было так важно провести презентацию на телевидении?
Хольгер Шубарт: Демонстрация в телевизионной студии не может претендовать на качество научного эксперимента - эта ответственность и прерогатива лабораторий и научно-технических институтов, которые, собственно, уже и проводили неоднократно успешно лабораторные тесты нашей технологии. Нам хотелось просто продемонстрировать её существование, на небольшом примере показать, как она работает на практике и пообщаться в результате с нашей аудиторией – именно с целью «вывести» эту инновацию из стен лабораторий и кабинетов «на свет», показать, как можно масштабировать эту технологию и использовать ее для ежедневного применения в будущем.
Что изменилось в жизни компании после публичной демонстрации технологии?
Хольгер Шубарт: Мы получили колоссальный резонанс: количество запросов возросло с нескольких сотен в день до нескольких тысяч, телефон в офисе практически не умолкает, множество людей или компаний по всему миру ищут дополнительную информацию о нас и предлагают сотрудничать. Увидев что-то своими глазами, люди получают четкое собственное представление, и эти мысли способствуют развитию многих новых предпринимательских идей о том, как можно осмысленно использовать эту технологию в будущем.
В чем заключается бизнес-модель компании Neutrinо Energy Group?
Хольгер Шубарт: Наша бизнес-модель заключается в том, чтобы передать наши разработки индустрии, которая затем использует наши технологические достижения в самых разнообразных продуктах повседневной жизни. Мы не планируем ничего производить сами - так быстро и так много предприятий вообще нельзя построить, мы рассматриваем варианты сотрудничества с уже существующими отраслями промышленности, чтобы сохранить рабочие места, путем применения технологических инноваций, чтобы модернизировать уже имеющиеся продукты, придав им новые рыночные перспективы. Современный потребитель очень скоро поймет, что будущее за теми приборами и техническими приспособлениями повседневности, где применяется технология Neutrino inside, которым больше не нужна розетка.
Каких дальнейших шагов ожидать от компании Neutrinо Energy Group?
Хольгер Шубарт: Мы хотим разместить наши акции на фондовом рынке, чтобы иметь достаточно капитала для продвижения исследований. На данный момент мы финансируем научные исследования исключительно за счет капитала частных партнеров, которые осознают глобальный потенциал нашей технологии для будущего, государственных субсидий мы не получили.
Действительно ли Германия самая инновационная страна сегодня?
Хольгер Шубарт: Я родился в Германии и всегда гордился этой страной, но так как я занимаюсь интенсивно исследованиями в области энергетики, то замечаю, что многие новые технологии в Германии за несколько последних десятилетий не нашли достаточной поддержки, поэтому Германия также потеряла много технологий. К сожалению, по-прежнему существует эмбарго в отношении сотрудничества с Россией, о котором я лично глубоко сожалею, и я думаю, что у России есть гигантский потенциал для инновационного роста благодаря новым технологиям и при поддержке президента Путина. Технические и инновационные изменения происходят в наши дни очень быстро, в прошлом этот процесс измерялся десятилетиями. Однако любой, кто пропустит шансы сегодняшнего дня, будет неудачником будущего. Я очень приветствую сотрудничество с российскими компаниями и российскими учеными, которые показали себя как самые надежные и заслуживающие доверия партнеры.
Что я хотел бы сказать в заключении - у нашей технологии есть два непобедимых союзника: солнце и время. Сегодня уже не стоит вопрос о том, выйдет ли наша технология на рынок, а только о том, когда именно это произойдет? Наш ответ однозначный – учитывая динамику развития проекта за последние полгода – это вопрос самой ближайшей перспективы.
Дополнительная информация о Neutrinovoltaic технологии: https://neutrino-energy.com
28 октября 2019 года в России появилась новая бесплатная система управления социальными сетями и мессенджерами — POSTOPLAN.
Основные отличия «ПОСТОПЛАНА» от других сервисов отложенной публикации — отсутствие тарифных планов и принципиально новый подход к ценности для пользователей. Проект разработали в Эстонии, а команда POSTOPLAN объединяет талантливых разработчиков из Эстонии, России и Украины, Мексики, Сербии и Австрии.
POSTOPLAN работает по freemium-модели, как Slack или Trello. Сервис полностью бесплатен без ограничения по времени действия и числу пользователей: каждому пользователю доступны десять бесплатных аккаунтов, семь соцсетей и один мессенджер. Система поддерживает, в том числе, Instagram, Facebook, VK и Telegram. Если этого недостаточно, есть расширенные PRO-аккаунты.
Тарифных планов нет: если нужно больше десяти бесплатных аккаунтов, пользователи просто покупают столько PRO-аккаунтов, сколько им необходимо.
Ценовую политику в команде POSTOPLAN разрабатывали с заботой и пользователях. Пользоваться сервисом удобно фрилансерам и маркетинговым агентствам: последним, к примеру, при ведении большого количества аккаунтов не нужно лично договариваться о расширенном тарифном плане. В это же время у конкурентов нередко приходится платить за возможности, которыми никто не пользуется.
Система управления соцсетями и мессенджерами POSTOPLAN помогает любому бизнесу вести свои аккаунты, планировать и управлять контентом. Миссия проекта — повысить эффективность и удобство работы специалистов по маркетингу и представителей бизнеса за счет предоставления доступного по цене и функциональности онлайн-сервиса.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Божин Алексей Александрович
+3726026576
ГородРабот.ру проанализировал более 1 800 000 вакансий сайта и составил рейтинг российских регионов по изменению заработной платы с 21 по 27 октября 2019 года
Как считали
Сайт по поиску работы ГородРабот.ру рассмотрел среднюю заработную плату в вакансиях сайта по 85 субъектам Российской Федерации за 2 периода: 14-20 октября и 21-27 октября 2019.
За неделю в 33 регионах средняя заработная плата увеличилась, а в 52 регионах уменьшилась. Изменения варьируются от 33 до 10 255 рублей - от 0,09% до 38,8%.
Как изменилась зарплата в регионах с положительной динамикой
Среди регионов с положительной динамикой средней зарплаты в топ-5 вошли:
- Саратовская область - зарплаты увеличились на 38,8% (10 255 рублей)
- Ненецкий автономный округ - рост зарплаты составил 34% (17 589 рублей)
- Республика Калмыкия - на 27,8% (7390 рублей)
- Республика Саха (Якутия) - зарплаты выросли на 18,3% (8812 рублей)
- Белгородская область - рост зарплаты 14,3% (4539 рублей)
Меньше всего выросла средняя зарплата в следующих регионах:
- Московская область - здесь увеличение составило всего 0,2% (87 рублей)
- Республика Мордовия - рост зарплаты 0,24% (86 рублей)
- Костромская область - зарплаты выросли на 0,6% (199 рублей)
- Республика Крым - рост 1,1% (333 рубля)
- Севастополь - увеличение зарплат составило 1,3% (429 рублей)
В каких регионах средняя зарплата уменьшилась за неделю
Лидерами по темпам падения заработной платы стали:
- Чеченская республика - средняя зарплата за неделю уменьшилась на 25,8% (9912 рублей)
- Республика Северная Осетия - Алания. Здесь зарплаты просели на 23% (7133 рубля)
- Республика Коми - зарплаты снизились на 20,4% (9500 рублей)
- Псковская область - зарплаты уменьшились на 16,7% (5961 рубль)
- Республика Алтай - падение зарплат составило 14,8% (6997 рублей)
Незначительно зарплаты уменьшились в следующих регионах:
- Тюменская область - на 0,1% (33 рубля)
- Республика Хакасия - на 0,8% (334 рубля)
- Калининградская область - на 1% (340 рублей)
- Тамбовская область - на 1,2% (417 рублей)
- Пермский край - на 1,5% (593 рубля)
В Москве средняя зарплата в вакансиях сайта за неделю уменьшилась на 5% - 2 572 рубля. В Санкт-Петербурге зарплаты тоже упали - на 7,6% (3367 рублей).
Больше всего зарабатывают в Ненецком автономном округе - 69 253 рубля в месяц. Меньше всего средняя зарплата в Северной Осетии - Алании: 23 894 рубля в месяц.
Справка о проекте ГородРабот.ру
Проект ГородРабот.ру запущен 7 февраля 2014 года.
Это сайт по поиску работы по всей России - здесь 2 млн вакансий, собственная статистика зарплаты, удобные сервисы и возможность бесплатного размещения вакансий.
8 млн человек - ежемесячная аудитория ГородРабот.ру
В ноябре 2018 года ГородРабот.ру вошёл в топ-3 самых посещаемых сайтов по поиску работы в России по версии Яндекс.Радар: https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=jobs&month=2018-11