почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
3
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 5 ноября 2019, 19:11
Кинооператор Дмитрий Мальцев поделился подробностями нового фильма




Кинооператор, член правления Гильдии кинооператоров СК России, Дмитрий Мальцев рассказал о новой картине кинокомпании «Альфа-синема» под загадочным названием «Кензели». 


Мы слышали, что только что закончились съемки нового фильма с очень необычным названием? Расскажите, о чем этот фильм.


Многого я, к сожалению, вам рассказать не могу, по понятным причинам.


Для меня это история о падении женщины, которая поддается мирским соблазнам и, в итоге, «гибнет в пучине страстей». Фильм называется «Кензели», действие происходит в нашем времени, но все герои при этом являются участниками исторических событий Серебряного века, куда действие иногда переносится вместе с героями. 


«Кензели»... Это ведь, кажется,стихотворный ритм, который придумал Игорь Северянин, правильно? Фильм как-то связан с личностью поэта?


Да, абсолютно верно! Скажу больше: Игорь Северянин является одним из персонажей исторической части фильма и тоже имеет альтер-эго в современности. Кажется, в Гонконге... Или на Мальте, не помню.. (улыбается)  


Ну хорошо, будем ждать фильм на экранах. А что Вам запомнилось из съемочного процесса?


Мне удалось собрать свою команду, поэтому атмосфера на площадке была замечательной, свободной и очень творческой. Режиссер и продюсеры фильма, что случается не часто, были готовы на любые художественные эксперименты, тем более, что в контексте авторского кино это вполне уместно. Например, мы использовали хрустальные подвески от старинной люстры, которые мой второй оператор купил на барахолке, чтобы получить интересные блики и отражения, и многое другое. 


Неужели все еще можно достоверно воссоздать на экране исторические события? Вы говорите, что действие фильма время от времени переносится в начало 20-го века?


Историческое кино всегда было трудоемким и затратным во всех смыслах. Конечно, со временем остается все меньше аутентичных костюмов, предметов быта, интерьеров, - то есть чем дальше мы отстоим во времени, тем более серьезные ресурсы необходимо задействовать. И финансовые, разумеется, в первую очередь. 


Но ведь даже в исторических костюмах снимаются современные люди, носители современного русского языка, современного сознания? Это заметно?


Вы правы. Но мы сознательно идем на такое допущение.


Точно такой же подход был, кстати, и в «Иуде», моем предыдущем фильме, где библейские персонажи, в частности за счет речи, становятся живыми людьми, чьи мысли и поступки понятны современному человеку. Мы же не снимаем документальное кино, а художественно интерпретируем вероятную действительность.

 


Интерьеры «Кензели» вы снимали в павильоне?


Нет, в этот раз нам удалось выбрать интересные интерьеры.


Конечно, возможности студии шире, но мы старались найти места с уникальной атмосферой, особым воздухом, ощущением времени, истории, - этого очень непросто добиться в условиях студийной съемки, потому что приходится имитировать правду. Согласитесь, если стулу больше 100 лет, это чувствуется, потому что вещью пользовался человек, происходил энергетический обм?%B


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.