... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... |
Гитарной школе бардовской песни «Ходынка» в центре культуры «Хорошевский» исполнилось 25 лет. В честь этого события 24 ноября состоится праздничный концерт.
Школа бардовской песни «Ходынка» начала работу в 1994 году практически одновременно с открытием самого «Хорошевского». Основателем и бессменным руководителем коллектива на протяжении четверти века является П.М. Грачев. Павел Михайлович в совершенстве владеет игрой на шести- и семиструнной гитарах и с удовольствием передает свои умения и навыки юным москвичам.
В процессе обучения дети овладевают техникой игры на гитаре. Это требует времени: в первый год обучения они только знакомятся с инструментом, учатся настраивать ее и получают первые навыки игры, занимаются вокалом и сольфеджио. Это базовые знания, без которых невозможно достичь успехов.
Многие воспитанники школы «Ходынка» смогли добиться значимых результатов: участвовали в фестивале «Возьмемся за руки, друзья», выезжали на концерты и встречи в Центр авторской песни, организуемые Гитарной школой А.Костромина. Дети с особым трепетом выступали на детском Фестивале авторской песни, посвященном Дню Победы. В этот день Оля Усатенко стала вторым призером среди авторов-исполнителей, а ансамбль гитаристов Школы «Ходынка» стал первым среди ансамблей.
Также коллектив юных бардов под руководством П.Грачева принимал участие в слетах «Харчевник», «Хорда», МИРЭА, во Всероссийском детском фестивале в Обнинске, КТП и многих других мероприятиях. Воспитанники «Ходынки» отличились на слете Гитарных школ: выступление ребят было высоко оценено и обратило внимание специалистов на деятельность Школы при Центре культуры «Хорошевский».
Праздник в честь 25-летнего юбилея гитарной школы бардовской песни «Ходынка» состоится 24 ноября по адресу ул. Куусинена, д.19А КСРК ВОС. Начало в 16:00. Вход на мероприятие свободный: в «Хорошевском» приглашают выпускников школы, жителей района и всех желающих.
Контактные данные:
Автономная некоммерческая организация «Центр культуры «Хорошевский»
123007, Москва, Хорошевское шоссе, д. 52, к. 2
Телефон: +7 495 941?54-25
Эл. почта: [email protected]
Сайт: https://horoshevskiy-deti.ru
ГородРабот.ру проанализировал более 1 800 000 вакансий сайта и составил рейтинг регионов РФ по динамике заработной платы с 10 по 17 ноября 2019 года
Как считали
Сайт по поиску работы ГородРабот.ру рассмотрел среднюю заработную плату в вакансиях сайта по 85 субъектам Российской Федерации за период с 10 по 17 ноября 2019.
За неделю в 75 регионах средняя заработная плата увеличилась, а в 10 – уменьшилась. Изменения варьируются от 30 до 7808 рублей.
В каких регионах зарплата за неделю увеличилась
Топ-5 регионов с положительной динамикой средней зарплаты:
· Карачаево-Черкесская Республика – рост зарплаты составил 26,7% (6374 рубля)
· Псковская область – зарплаты увеличились на 24% (7808 рублей)
· Кабардино-Балкарская Республика – на 23% (6268 рублей)
· Чеченская Республика – зарплаты выросли на 23% (6144 рубля)
· Курганская область – рост зарплаты 21,6% (6594 рубля)
Меньше всего выросла средняя зарплата в следующих регионах:
· Ханты-Мансийский АО – Югра – здесь увеличение составило всего 0,21% (92 рубля)
· Оренбургская область – рост зарплаты 0,3% (136 рублей)
· Кировская область – зарплаты выросли на 0,3% (119 рублей)
· Санкт-Петербург – рост 0,4% (175 рублей)
· Ненецкий АО – увеличение зарплат составило 0,4% (222 рубля)
В каких регионах зарплата за неделю уменьшилась
Регионы с максимальным уменьшением заработной платы:
· Липецкая область – средняя зарплата за неделю уменьшилась на 1,6% (666 рублей)
· Белгородская область. Здесь зарплаты просели на 1,3% (529 рублей)
· Вологодская область – зарплаты снизились на 1% (397 рублей)
· Республика Башкортостан – зарплаты уменьшились на 0,9% (397 рублей)
· Ивановская область – падение зарплат составило 0,5% (194 рубля)
Меньше всего средняя зарплата уменьшилась в Московской области – на 0,07% (30 рублей).
Больше всего зарабатывают в Чукотском автономном округе – 60 776 рублей в месяц. Меньше всего средняя зарплата в Республике Крым: 28 021 рубль в месяц.
Справка о проекте ГородРабот.ру
Проект ГородРабот.ру запущен 7 февраля 2014 года.
Это сайт по поиску работы по всей России - здесь 1,8 млн вакансий, собственная статистика зарплаты, удобные сервисы и возможность бесплатного размещения вакансий.
8 млн человек - ежемесячная аудитория ГородРабот.ру
В ноябре 2018 года ГородРабот.ру вошёл в топ-3 самых посещаемых сайтов по поиску работы в России по версии Яндекс.Радар: https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=jobs&month=2018-11
Храм в честь святителя Николая Мирликийского строится в районе Бирюлево Южного административного округа столицы в рамках Программы по строительству православных храмов.
Каменное здание храма на 500 прихожан размещается рядом со старинной деревянной церковью с вековой историей. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Храм возводится в традиционном стиле русского модерна. На фасаде выложена мозаика с изображением святителя Николая, уточнил Сергей Лёвкин. Уже установлены купола и кресты. В настоящее время разрабатывается проект иконостаса.
По решению благотворителей сначала будут выполнены все внешние отделочные работы, чтобы храм украсил район и к нему потянулось больше людей, у которых в последствии появится возможность внести свою лепту в завершение строительства и благоукрашения церкви.
До конца текущего года к храму подведут инженерные коммуникации. Как только поступит тепло, специалисты приступят к проведению внутренних отделочных работ, отметил Лёвкин.
Площадку строящегося храмового комплекса в честь святителя Николая Мирликийского посетил советник Мэра Москвы Сергея Собянина и Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Владимир Ресин, курирующий Программу по строительству православных церквей в столице. Он рассказал, что в начале будущего года планируется обустроить главный вход в храм – он будет сделан в виде часовни с куполом и двускатной крышей, украшенный мозаичной иконой в честь Спаса Нерукотворного. Большое освящение храма пройдет не раньше второй половины 2021 года. Далее предстоит провести благоустройство прилегающей территории.
Программа строительства православных храмов реализуется полностью на пожертвования. Для сбора средств создан благотворительный Фонд «Поддержки строительства храмов города Москвы», сопредседателями попечительского совета которого являются Мэр Москвы Сергей Собянин и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Под руководством Мэра Сергея Собянина осуществляется также масштабная программа реставрации московских храмов.
Певицу и Русскую Барби Таню Тузовой часто сравнивают с коллекционером из Германии мировой рекордсменкой Беттина Дорфманн. Таня прилетела из Москвы в Дюссельдорф, что бы познакомиться с ней. Женщинам, несмотря на языковой барьер, удалось легко найти общий язык. Ведь их объединяет любовь к куклам Барби. Русская Барби Таня Тузова с детства увлекается коллекционированием кукол Барби. У нее собрана самая большая коллекция в России.
Таня была восхищена, увидев невероятную коллекцию мировой рекордсменки. Это оказался настоящий кукольный рай! В коллекции Беттины 18000 кукол, что подтверждает мировая книга рекордов. Русская Барби получила в подарок от известной на весь мир Беттины, живущей в Дюссельдорфе, две авторские книги со своими пожеланиями и автографом, где она увлеченно рассказывает о куклах Барби.
Узнав о том, что у Беттины в Германии тоже есть свой музей, Таня поменяла билет на самолет. Она решила остаться еще на один день ради того, что бы посмотреть коллекцию. Таня была счастлива познакомиться со своим кумиром. Русская Барби выкупила у нее около 200 винтажных кукол Барби для своей коллекции. Эти куклы теперь будут находиться в Московском музее кукол Барби, созданном Таней Тузовой.
О Барби увлеченной куклами немке известно практически все, что только можно знать. Куклы буквально заполонили все помещения её дома – на данный момент они занимают примерно половину кухни, изрядную часть спальни, большую часть подвала. Беттина признается, что временами коллекция становится помехой ее супругу, но это не влияет на отношения в семье. Интервью, взятое Таней у Беттины, будет размещено на своем канале на ютуб. А Беттина написала читателям своего журнала «Puppen» о Тане.
Так называют солиста театра «Русский балет» Дмитрия Котермина. Мы встретились в Красногорске, недалеко от его дома. Правда, приехал Дмитрий не на белом коне, а на самокате.
Как вы стали идеальным принцем классического балета? Вы к этому шли, или роль сама вас нашла?
С училища заложили, что я принц. Когда я выпускался, из всех ребят меня выбрали на роль принца в Щелкунчике. А теперь в моей коллекции «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Золушка», граф в балете «Жизель», «Пахита», «Раймонда», «Бахчисарайский фонтан», «Дон Кихот», главные партии в современных балетах: «Семь красавиц» и «Последнее танго» — эксклюзив Гордеева. Но не все так просто. Меня всегда Вячеслав Гордеев (художественный руководитель театра «Русский балет») ругает за осанку — грудь вперед, плечи расправить. Нельзя расслабляться. Но я за это ему очень благодарен.
С чего все началось?
Я родился в Казани. И с 4-х лет занимался спортивной гимнастикой. Но в 10 лет сломал руку, причем жестко, с осколками. Сначала был риск, что рука вовсе не будет сгибаться. Но в итоге мне ее сделали, правда, спортом заниматься запретили. Сказали: второй раз сломаешь — уже не соберем… Но так получилось, что при гимнастике была хореография. И мама спросила — не пойти ли тебе в хореографическое училище, как раз набор был с 10-ти лет. Там было три тура, меня, после гимнастики, взяли сразу с первого. Даже музыкальность слушать не стали.
Друзья тоже занимались балетом?
Казань, 90-е годы, там было вообще не до балета. Город всегда отличался своими преступными группировками, бандитскими разборками, разделом территорий. Поэтому просто по улице нельзя было свободно передвигаться, когда во дворе 50 человек с арматурой выходят на стрелку. Либо ты участвуешь в ОПГ, либо есть поддержка. Мне повезло, что у меня есть брат, на 5 лет меня старше. И он защищал меня.
И что, вам ни разу не доставалось по дороге на балет или домой?
Никогда не было у меня проблем. Даже если что-то случалось, тут же появлялся брат или его друзья. Хотя мои одноклассники добирались до училища без шапки или без денег.
С каких ролей начали свою артистическую деятельность?
Вовсе не с ведущих. Я участвовал в операх, в опереттах. Однажды, не помню, какой был спектакль, мы выбегали на сцену в халатах. Была зима, и я ходил за сценой в разогревочных штанах. И вот мы выходим на сцену, прыгаем на стол, скидываем халаты. И тут я понимаю, что все ребята стоят в черных лосинах, а я в этих ярко-синих трико.Хорошо, что начальства тогда не было. С тех пор я каждый раз перед выходом на сцену останавливаюсь и проверяю, в той ли я одежде.
Как вы в Москву переехали?
Я влюбился в девушку. Мы познакомились в Казани, но жила она в Германии. И я решил — поеду за ней и устроюсь там в театр. Это был главный толчок, который поменял всю мою жизнь. Я доехал до Москвы, весь собранный для Германии. Отец дал мне денег, 2000 евро на первое время. И судьбоносно я перепутал июнь с июлем. Перед посольством мне предложили оформить страховку.
— С какого числа, — спрашивают. — С сегодняшнего. — Сегодня посольство не работает.
И в этот момент я достаю талон с записью и говорю — как так, у меня же написано 20 июня, а оказалось, что июля.
Не думали вернуться в Казань?
Нет. Меня уже все друзья проводили. 50 человек бежали за поездом, руками махали. Решил устраиваться в театр. Я всегда слышал, что в «Русском балете» сильная, порядочная труппа. И там много гастролей. У меня не было сомнений. В Большой я не хотел идти. Я свободный человек, люблю свободу. А Большой театр — это огромная машина, в которой ты не можешь ничего сделать сам. Чрезмерная скованность. Только в окно смотришь, как кот, и мечтаешь погулять на травке.
Вас сразу взяли в «Русский балет»?
Да, со словами — для кордебалета пойдет. Я и правда сначала ничего не танцевал, кроме детей, мышей и розового вальса. Только через два года вышел на новый уровень — станцевал па-де-труа из «Лебединого озера». В «Русском балете» я служу уже 14 лет.
Как приняла Москва? Как дела с квартирным вопросом обстояли?
Первый год в театре жить негде было, общежития не было. И мой наставник Виктор Петрович Давыдов предложил пожить какое-то время у него в кабинете. И я буквально полгода жил в театре, обнявшись с батареей. Приезжаешь из Мексики, из пятизвездочного отеля. Все разъезжаются по домам, а я ехал обратно в театр. На следующий день я вставал, умывался и спускался в балетный зал. А после репетиции все опять разъезжались по семьям. А я оставался в театре. Это как-то меня закалило. Я понял, что если я уж так пережил, то надо до последнего бороться в этой жизни. И из балета выжать максимально. И в этом мне помогла мой замечательный педагог Ольга Васильевна Коханчук.
Как себя сейчас чувствуете в этом театре? Какая там атмосфера? С каким настроением туда приходите?
Я влюблен в свою работу. Но друзей там найти сложно. Я ведущий солист, у меня больше свободного времени, а у других людей этого нет. Ты начинаешь их раздражать. Я этого не понимаю. Ну ты дойди до этого уровня, ты работай так, как я работал, стань сам солистом. Я же к этому шел 15 лет. А когда мне дали звание заслуженного артиста России, я сразу подумал — ну все, теперь еще «легче» станет жить в театре. Но это все заканчивается на стадии разговоров. Это все на детском уровне. Ничего больше. Люди все хорошие. Культуру общения в коллективе задает худрук Гордеев — он ведь даже голоса никогда не повышает, но при этом его всегда все слышат.
Козни строят? Стекла в пуанты подсыпают?
Нет, максимум вещи пропадают. Например, подарят всем одинаковые толстовки. А я сделаю на спине принт со своей фамилией. Все — на следующий день ее нет. Или подарят девушки нам футболки на 23 февраля. У меня была надпись «Принц номер 1». Все, нет этой футболки, я ее ни разу не надел. На балетных конкурсах пропадает все. Приезжаю обратно практически голый.
Приехали покорять Москву, а покорили Подмосковье. Почему?
Когда я жил в Казани, я думал, что в Москве жить невозможно. У меня вокруг леса, Волга в 5 минутах от дома. А в Москве метро, каменные джунгли. И тут я попадаю в Московский областной театр. И у нас очень много гастролей по области. Я начинаю знакомиться с городами — Воскресенск, Сергиев Посад, Красногорск, Коломна, Истра, Чехов. И понимаю, что здесь тоже все это есть — леса, поля, все прекрасно.
А Красногорск почему так полюбился?
Мы здесь купили квартиру. Теперь я просыпаюсь, а у меня под окнами не машины, а кто-нибудь приплывает на катере. Кто-то катается на вейк-борде, чем я тоже увлекаюсь. А когда река замерзает, становится первоклассной трассой для зимних лыж. Окна выходят на реку и на Дом правительства Подмосковья, где мне вручали звание заслуженного артиста Московской области. Так получилось, что теперь иногда вижу, как Андрей Воробьев прилетает на вертолете или приезжает на машине. Контролирую (смеется), мне все видно.
Не думали уехать работать за границу? Еще раз попробовать улететь в Германию?
Я с театром проехал полмира, посмотрел, как в других странах живут люди. Я из-за границы бегу через месяц, где бы я ни находился. Я люблю Россию, люблю Москву и Подмосковье. А Красногорск для меня номер 1.
Электронная почта:
Адрес редакции:
Москва, Ленинградское шоссе, дом 69, корпус 1, офис 58
Адрес для корреспонденции:
142100, Московская область, город Подольск, Революционный пр., д.80/42
Широкий резонанс общественности и политики вызвала публикация информационного агентства ТАСС о намерении немецкого правительства отказаться в ближайшие 10-20 лет от устаревшей системы энергоснабжения, основанной на сжигании ископаемого топлива и энергообеспечения посредством разветвленной системы линий электропередач с дорогостоящей инфраструктурой и экономическими минусами за счет потерь энергии на пути к потребителю.
Основой подобного тренда стала не только прочно установившаяся во всем мире и постоянно нарастающая тенденция к использованию альтернативных источников энергии, из которых самыми известными считаются солнечная энергия и энергия ветра. Принципиально новое решение вопроса энергогенерации предложили ученые компании Neutrino Energy Group, объявившие после многолетних исследований о сенсационном открытии – возможности получать электроэнергию под воздействием частиц невидимого спектра космического излучения. В основе этой технологии лежит создание многослойного композиционного материала нанотолщиной с повышенной величиной колебаний атомов. Данный многослойный материал состоит из чередующихся слоёв легированного кремния и графена.
Этот феномен получил название Neutrinovoltaiс и по праву является в настоящее время самым инновационным методом получения безопасной экологически чистой, возобновляемой энергии с несомненными экономическими преимуществами как в силу использования не дорогих и не дефицитных материалов, так и простоты в применении.
Значение открытия Neutrinovoltaic технологии генерации постоянного тока под воздействием частиц невидимого спектра излучения, разработанной немецко-американской компанией Neutrino Energy Group, и его последствия, влекущие за собой неизбежно ломку устоявшейся системы энергообеспечения, невозможно переоценить, рассматривая при этом как экономические, так и в особенности социальные аспекты широкого внедрения подобной технологии. В связи с этим было интересно узнать мнение и позицию руководящего состава компании Neutrino Energy Group, представленными в данном интервью генеральным директором компании, идейным вдохновителем проекта, бизнесменом и математиком, Хольгером Шубартом (Holger Schubart) и членом технического консультационного Совета компании, экс-федеральным министром транспорта Германии, профессором машиностроения и информатики, доктором наук, инженером Гюнтером Краузе (G?nther Krause).
Разработка технологии завершена – готова ли общественность и политика ее принять и акцептировать?
Хольгер Шубарт: Да, этот процесс осознания и акцептирования занял очень много времени, но именно сейчас наступило самое подходящее время для этой технологии, мир осознал проблемы, несущие в себе использование энергии, получаемой путем сжигания ископаемого топлива, и увидел своими глазами последствия изменения климата. Эта проблематика становится все более и более явной и больше не может замалчиваться. Преимущество сегодняшнего момента заключается в том, что сегодня электроприборы требуют все меньше и меньше энергии, т.е. децентрализованные решения, при которых нейтринная энергетическая ячейка установлена непосредственно в устройстве, имеют гораздо больше смысла сегодня, чем это было много лет назад. Сегодня мы также знаем, что окружающая среда дает нам достаточно энергии, которую только необходимо научиться «собирать».
С политической точки зрения необходимость смены системы энергоснабжения и необходимость поиска новых чистых возобновляемых источников энергии актуальна как никогда, потому что геополитические конфликты в основном зависят от распределения последних ресурсов ископаемого топлива, которое закончится через несколько десятилетий.
Гюнтер Краузе: Нейтринная технология, как способ использования космического излучения (особенно нейтрино), в корне изменит мир и существующее мировоззрение. Она способствует развитию нового инженерного мышления и принципов работы, которые принесут как минимум три новых решения:
1. Neutrinovoltaic - это первая технология получения возобновляемой энергии, которая может конкурировать с ядерной энергетикой и CO2-зависимыми источниками энергии.
2. Энергия доступна в любой точке нашей планеты: в городе и за его пределами, в пустыне, в Арктике и Антарктике, в океанах и Космосе. Поэтому становится возможным выстроить децентрализованное базовое энергоснабжение.
3. Потребители могут в будущем «иметь с собой» источник генерациии энергии, как часть технического решения. В будущем, например, каждый электромобиль сможет генерировать собственную энергию как в режиме «отстоя», так и при движении, т.е. «зарядная станция» будет находиться в корпусе электромобиля, а аккумулятор необходим только для различных изменений режима движения!
Безусловно потребуются годы, чтобы выстроить этот новый способ мышления и работы в целом.
Основные технические характеристики технологии с Вашей точки зрения, которые изменят мир
Хольгер Шубарт: Технология работает по принципу солнечной батареи, которая может поставлять энергию 24 часа в сутки в любой точке мира, но при этом ей не нужен солнечный свет. Эта технология равняется революции; это следующий шаг в эпоху электричества – она откроет новую эпоху энергогенерации. Даже если это все еще находится в зачаточном состоянии сегодня, внедрение Neutrinovoltaic технологии покажет, что в течение нескольких десятилетий каждый электрический прибор будет иметь встроенный автономный источник электроэнергии.
Что необходимо в кратчайшие сроки, чтобы перенести технологию из лаборатории в жизнь?
Гюнтер Краузе: Версия технологии Neutrinovoltaic для покрытия металлических носителей завершена в условиях лаборатории. Для подготовки к переходу на крупносерийное производство в настоящее время разрабатывается комплексное решение по автоматизации производства.
Необходимы следующие шаги:
1. Быстрое автоматизированное покрытие металлической подложки с помощью системы плазмового покрытия толщиной от 10 до 20 нм. Таким образом создается система многослойного покрытия, общая толщина которой меньше одного мкм.
2. Металлоносители упаковываются в модули Cubes до 100 штук в один элемент в соответствии с нормативами производства электрооборудования. Сколько металлических носителей используется в модуле, будет определяться в дальнейших исследованиях в течении 2021 года. При использовании 100 металлоносителей в модуле размером А4 можно ожидать мощность около 300 кВтч.
3. Покрытые носители упаковываются по технологии воздухонепроницаемой упаковки.
4. Модули представляют собой автономные источники генерации тока и могут использоваться непосредственно по месту его потребления. В настоящее время планируются для внедрения Cubes с постоянным током от 1 кВт до 5 кВт - базовая энергия нагрузки с трансформаторами переменного тока (220 В / 400 В) и постоянного тока (48 В).
Хольгер Шубарт. Серьезные финансовые вливания и постоянное продолжение исследований, разработок и конструирование машин – все это необходимо для того, чтобы лабораторные результаты нашли свое воплощение в промышленном масштабе. Необходимы сильные партнеры, которые внедрят технологию на рынке, т.е. которые в будущем будут оборудовать свои технические устройства Neutrino Power Cubes вместо использования кабеля питания или батареи. Особенно хочу подчеркнуть, мы сотрудничаем с различными структурами во всем мире и очень приветствуем появление партнеров из России. Из нашего научного открытия и новых идей может возникнуть совершенно новая индустриальная отрасль.
Чтобы Вы хотели особенно донести до наших читателей?
Хольгер Шубарт: Мне особенно приятно, что в нашей команде есть и российские ученые, и что мы являемся неполитической, нерелигиозной компанией, имеющей широкую сеть по всему миру, мы четко позиционируемся против любых санкций и запретов, независимо от их характера и предназначения и не хотим, чтобы нас политизировали. В ближайшие месяцы и годы читателей ожидают впечатляющие результаты, а через несколько лет - реальные выгоды для каждого потребителя.
Больше света для всех, кто блуждает до сих пор в темноте.
Гюнтер Краузе: Существование Neutronovoltaic технологии означает, что мировое сообщество может постепенно договориться об использовании этой технологии, спасая мир не только от выбросов CO?, которые вызывают парниковый эффект и глобальное потепление, но также и от опасной ядерной энергии.
Только посредством Neutrinovoltaic технологии возможно согласовать совместную климатическую политику со всеми нациями в течение одного поколения посредством технологических подходов, без политических конфликтов и войн. Я убежден, что это нововведение может и позволит предотвратить климатическую катастрофу.
Доктор Шадский, благодаря своему таланту, начал карьеру популярного музыканта, побывавшего во время гастролей в Крыму. В зрительном зале после исполнения авторской песни Олега Шадского «Рай» (Каждый день - будто рай) долго звучали аплодисменты собравшихся зрителей. В очередной раз профессиональный врач сумел поразить слушателей прекрасным тембром и удивительным голосом.
В роли обворожительной королевы выступила Таня Тузова Русская Барби, которая обеспечила особую красоту номеру и создала удивительную атмосферу. Выступление доктора прошло в дворцовом стиле, с участием в качестве подтанцовки прекрасных дам и кавалеров в париках. Зрители наградили Олега, обладателя заслуженной награды, громом несмолкающих аплодисментов. Заслуги Олега Шадского отмечены в книге рекордов, в качестве лучшего вертебролога, сделавшего наибольшее количество процедур по коррекции позвоночника. И Олегу снова удалось доказать, что он является разносторонне талантливым человеком, занимающимся не только восстановлением здоровья, но и несением радости своим творчеством. Олег Шадский получил премию ZD-Award Звуковая Дорожка в номинации «Поющий доктор" именно за исполнение своего нашумевшего хита «Рай», сочиненного им самим.
https://www.youtube.com/watch?v=Jzcg4HSKWIE
На западе столицы, в районе Филевский парк возводится уникальный храм в честь Всех Святых. Построен храм Всех Святых в стиле XVII века, с выразительными кокошниками и традиционным "красным крыльцом", с девятью главами и шатровой звонницей. Об этом сообщил сегодня руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Фасадную часть здания украсят 13 барельефов с изображениями святого князя Владимира, княгини Ольги, Сергия Радонежского, Алексия Московского и других святых, добавил Сергей Лёвкин.
По словам С. Лёвкина, строительство храма заняло 12 лет, в процессе работы специалисты использовали новейшие передовые строительные технологии, также была разработана уникальная облицовка для фасадов, которая делалась вручную.
Строители планируют до конца текущего года в храм подать тепло, а затем приступить к работам по благоукрашению верхнего храма. На текущий момент все силы брошены на приходской дом. В дальнейшем в котором разместится воскресная школа, временно она функционирует в техническом помещении.
С ходом строительных работ ознакомился Депутат Госдумы, советник Мэра Москвы Сергея Собянина и Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Владимир Ресин, курирующий Программу по строительству православных храмов в столице. Он рассказал о том, что все работы проводились исключительно на добровольные пожертвования прихожан. Дальнейшие работы могут быть приостановлены из-за нехватки средств, поэтому приход продолжает сбор пожертвований.
«Храмовый комплекс планируют закончить в будущем году, по окончании работ на территории будут разбиты газоны, выложены дорожки, высажены деревья, благодаря чему появится благоустроенная зона и новая городская среда, задачу по созданию которой перед нами ставит Мэр Москвы Сергей Собянин», - уточнил С. Лёвкин.
Чин Великого освящения храмового комплекса планируют провести в 2021 году.
Программа строительства православных храмов реализуется полностью на пожертвования. Для сбора средств создан благотворительный Фонд «Поддержки строительства храмов города Москвы», сопредседателями попечительского совета которого являются Мэр Москвы Сергей Собянин и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Вместе со строительством новых храмов, Программа предполагает широкий пласт работ по восстановлению исторических и православных объектов, которых в Москве сегодня насчитывается немало.
Программа строительства православных храмов демонстрирует не только потребность москвичей в храмах шаговой доступности, но и огромную палитру архитектурных решений, стилей, возрожденных традиций русского зодчества, применяемых технологий.
ГородРабот.ру проанализировал более 1 800 000 вакансий сайта и составил рейтинг российских регионов по изменению заработной платы с 3 по 10 ноября 2019 года
Как считали
Сайт по поиску работы ГородРабот.ру рассмотрел среднюю заработную плату в вакансиях сайта по 85 субъектам Российской Федерации за период с 3 по 10 ноября 2019.
За неделю в 57 регионах средняя заработная плата увеличилась, а в 28 регионах уменьшилась. Изменения варьируются от 2 рублей до 3791 рубля.
Как изменилась зарплата в регионах с положительной динамикой
Топ-5 регионов с положительной динамикой средней зарплаты:
· Чукотский автономный округ – зарплаты увеличились на 7,3% (3791 рубль)
· Карачаево-Черкесская Республика – рост зарплаты составил 7% (1624 рубля)
· Кабардино-Балкарская Республика – на 7% (1795 рублей)
· Ненецкий автономный округ – зарплаты выросли на 6,6% (3226 рублей)
· Республика Дагестан – рост зарплаты 5,7% (1822 рублей)
Меньше всего выросла средняя зарплата в следующих регионах:
· Свердловская область – здесь увеличение составило всего 0,01% (2 рубля)
· Калужская область – рост зарплаты 0,05% (21 рубль)
· Забайкальский край – зарплаты выросли на 0,09% (29 рублей)
· Владимирская область – рост 0,09% (32 рубля)
· Москва – увеличение зарплат составило 0,1% (63 рубля)
В каких регионах средняя зарплата за неделю уменьшилась
Регионы с максимальным уменьшением заработной платы:
· Республика Алтай – средняя зарплата за неделю уменьшилась на 7,6% (2928 рублей)
· Республика Северная Осетия – Алания. Здесь зарплаты просели на 4,4% (1364 рубля)
· Тамбовская область – зарплаты снизились на 2,6% (900 рублей)
· Оренбургская область – зарплаты уменьшились на 2,4% (1045 рублей)
· Чувашская Республика – падение зарплат составило 2,1% (728 рублей)
Минимальное уменьшение зарплаты в следующих регионах:
· Республика Адыгея – на 0,06% (15 рублей)
· Камчатский край – на 0,07% (31 рубль)
· Кировская область – на 0,3% (120 рублей)
· Удмуртская Республика – на 0,4% (140 рублей)
· Республика Ингушетия – на 0,5% (197 рублей)
Больше всего зарабатывают в Ненецком автономном округе – 52 583 рубля в месяц. Меньше всего средняя зарплата в Карачаево-Черкесской Республике: 24 575 рублей в месяц.
Справка о проекте ГородРабот.ру
Проект ГородРабот.ру запущен 7 февраля 2014 года.
Это сайт по поиску работы по всей России - здесь 1,8 млн вакансий, собственная статистика зарплаты, удобные сервисы и возможность бесплатного размещения вакансий.
8 млн человек - ежемесячная аудитория ГородРабот.ру
В ноябре 2018 года ГородРабот.ру вошёл в топ-3 самых посещаемых сайтов по поиску работы в России по версии Яндекс.Радар: https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=jobs&month=2018-11
«Там — сосны, это единственное, что я… знаю»
«Девяностые» в Подмосковье, как и во всей стране, были годами непростыми. Однако и тогда здесь делалось немало хорошего. Одной из первых ласточек того, что не все потеряно в вихре смутных времен, стало открытие в Королеве Дома-музея поэта Марины Цветаевой.
ЭКСКУРС В ПРОШЛОЕ
Болшевская дача, бревенчатый одноэтажный дом, была построена в начале 1930-х гг. для сотрудников Экспортлеса Наркомвнешторга. Участок застройки получил название поселка Новый Быт. Дом № 4/33 несколько лет занимал председатель Экспортлеса, член коллегии НКВТ Б.И. Краевский, с женой и сыном. В мае 1938 года его расстреляли после обвинения в контрреволюционной деятельности.
С 1937 года дача становится собственностью НКВД. В 1938 году постояльцами дома стали вернувшиеся из эмиграции Антонина и Николай Клепинины, а также Сергей и Ариадна (Аля) Эфроны (муж и дочь Цветаевой). 19 июня 1939 года, после семнадцати лет вынужденной эмиграции, поэт Марина Ивановна Цветаева возвращается на родину. Сойдя с поезда на Ленинградском вокзале, Марина Цветаева вместе с сыном Георгием (Муром) отправляется в «деревню».
В поселке Новый Быт, в Болшеве, Марина проведет свое последнее лето в кругу родных и любимых — уже в августе судьба разлучит ее с Ариадной, в октябре — с Сергеем… Увы, больше они никогда не увидятся. 27 августа арестована дочь, 10 октября — муж.
10 ноября 1939 года, после ареста семьи Клепининых, Марина Цветаева с сыном покинула этот дом. Многие годы оставалось загадкой, в каком именно доме в Болшеве пережила трагические месяцы 1939-го Марина Ивановна. Установить точный адрес удалось только к 1982 году.
СОЗДАНИЕ МУЗЕЯ
В 1992 году, к 100-летию со дня рождения поэта, постановлением горсовета был создан муниципальный Мемориальный музей-квартира Марины Цветаевой в Болшеве. Создан благодаря стараниям семьи Атрохиных, которая в те годы проживала в этом доме. Зоя Атрохина, возглавившая музей, проделала огромный труд, посвятив долгие годы сохранению мемориального наследия Цветаевой. С 2008 года музей получает статус Мемориального Дома-музея.
В 2006–2013 гг. при поддержке администрации города, областного Министерства культуры и губернатора Московской области Андрея Воробьева, после расселения жильцов дома была проведена комплексная научная реставрация и полная музеефикация здания, а 19 июня 2013 года начал работу Мемориальный Дом-музей Марины Цветаевой в Болшеве.
С 31 декабря 2016 года музей входит в состав МБУК «Музейное объединение «Музеи наукограда Королев». Здание музея — памятник истории и культуры регионального значения, а улица, где он находится, с 1992 года носит имя поэта. Напротив музея разбит сквер, носящий имя Цветаевой. Пространство сквера стало продолжением мемориальной экспозиции, это каменная летопись жизни Марины Ивановны, истории о ее «родине и чужбине». Здесь установлены памятные камни, каждый из которых связывает нас с местами пребывания поэта в России и за рубежом.
УНИКАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Дом-музей в этом году отмечает 27-летие. Шум железной дороги и сегодня напоминает о минувшем страшном веке. Сердце мемориальной экспозиции — комнаты, где жила и работала Цветаева и ее муж. Письменный стол, кровать у стены, этажерка с книгами, бюстик Наполеона. На столе нехитрый письменный набор: чернильница, простое перо (именно таким и пользовалась Марина Ивановна), пепельница, спички, копии автографов знаменитой «Болшевской тетради». Комната Марины — это единственное место в доме, где был обнаружен фрагмент паркета, бережно сохраненный при реставрационных работах.
У кровати в комнате Сергея Эфрона — подлинная пижама, как символический образ бестелесности: хозяина арестовали на рассвете, и его уже давно, давно нет…
Особый интерес представляет последний прижизненный портрет Марины Цветаевой работы А. Билиса, установленный на мольберте, а также мемориальный комплекс вещей Анастасии Ивановны Цветаевой, младшей сестры Марины. Одежда, туфли-лодочки, очки, книги с автографами музей получил в дар от Ольги Андреевны Трухачевой, внучки Анастасии Ивановны.
Завершается знакомство с экспозицией мемориального музея на так называемой «клепининской» террасе, знаковом месте дома. Здесь прощались. Так сложилось, что «ночные гости», увозившие навсегда из Болшева родных и близких, заходили в дом с «цветаевской» стороны, а выводили арестованных через вторую террасу, у которой уже ждал «черный воронок». Сегодня эта часть экспозиции посвящена детям Цветаевой.
В витрине куртка Мура, в которой он приехал в Болшево и которая впоследствии была отправлена Мариной Ивановной в тюрьму Але. Печатная машинка Ариадны, фигурки животных, купленные Алей на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке (ныне ВДНХ) в августе 39-го. Рисунки Мура (некоторое время он мечтал стать художником-карикатуристом), акварели Ариадны, сделанные ею в Туруханской ссылке, деревянные шкатулки, лагерный чемодан, денежные знаки советского довоенного периода.
Многотысячные фонды музея продолжают пополняться. Так, за последние два года здесь появилась уникальная подписка эмигрантской периодики, где публиковалась Марина Ивановна. Подлинной жемчужиной стало последнее прижизненное издание стихов великого поэта — сборник «После России» с автографом Марины Цветаевой. Книга вышла в апреле 1928 года общим тиражом около пятисот экземпляров, став библиографической редкостью.
МУЗЕЙ СЕГОДНЯ
В память о страданиях, выпавших на долю этой удивительной женщины, ежегодно 19 июня в Болшеве, подхватывая эстафету других цветаевских мест, загорается Цветаевский костер. В сквере звучат ее лучшие стихи: о любви, Родине, душе, «родившейся где-то».
Музыкой и стихами в середине лета отмечаются и именины Марины: пением под гитару наполняется территория мемориального музея поэта в июльский день. В тени старых сосен родилась новая музейная традиция — проведение ежегодного бардовского песенного фестиваля.
Проект музея — литературная программа с гастрономией «Шоколадом лечить печаль...» вошла в список победителей международного конкурса «Гастрономическое впечатление/Taste experience-2018».
В 2019 году, в Год театра, здесь прошли спектакли по произведениям Цветаевой: «Повесть о Сонечке» и «Поэма Конца». В мемориальных комнатах играли заслуженная артистка РФ Ольга Гусилетова, артист театра и кино Кирилл Козаков, артистка Анна Перелешина.
Весной 2019 года музей принял участие в торжественной церемонии открытия современной медийной библиотеки имени Марины Цветаевой во французском городе Море-сюр-Луан.
Электронная почта:
Адрес редакции:
Москва, Ленинградское шоссе, дом 69, корпус 1, офис 58
Адрес для корреспонденции:
142100, Московская область, город Подольск, Революционный пр., д.80/42