... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... |
Около двух лет назад в России вновь стал разгораться скандал вокруг известного бизнесмена Валерия Борисова, которого обвиняли в мошенничестве. Но в этом деле примечателен другой факт — в 2010 году уголовное преследование Борисова уже было прекращено в связи со смертью бизнесмена.
История развития бизнеса Борисова во многом напоминает детективную историю. Первый опыт предпринимательской деятельности он получил еще в конце 90-х годов, когда вместе с партнером открыл строительную фирму «Роспромсервис». В это же время начинающий бизнесмен создает ЗАО «РосПром» и ООО «Гранит-Сервис», в которых занимает должность директора.
Через несколько лет предприниматель разбогател, а в 2004 году УВМД России по Сергиево-Посадскому району в его отношении была инициирована проверка сообщения о преступлении, предусмотренном ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в крупном размере). В начале 2005 года против Борисова возбудили уголовное дело, а сам он скрылся от правосудия. Через пять лет его признали умершим, а производство по уголовному делу прекратили в связи со смертью подозреваемого.
Пока бизнесмен скрывался в Магадане, в Твери появилось ООО «Эмальер», соучредителем которого стала супруга Борисова — Закувановая Марина Каррамовна. В 2013 году Закуванова стала генеральным директором «двойника» ООО «ТД «ЭМАЛЬЕР». Уже в 2014 году ее на этом посту сменила Анна Джаваншировна Лебедева, а немногим позже должность последней занял «покойный» Валерий Борисов.
В этой истории много белых пятен, но очевидно одно — уже в 2015-2016 годах бизнесмен окончательно «воскрес» и возобновил свою деятельность. Судя по всему, бизнесмен вновь пытается создать огромного спрута из старых и новых фирм и остаться незамеченным для правоохранительных органов.
На примере возведенного в нарушение всех правил и запретов ресторана в центре города-курорта рассмотрим, как мэрия борется с самостроями.
Анапа и Геленджик обошли по количеству самостроев даже Краснодар, давно славящийся количеством растущих как грибы после дождя многоэтажек. Такие данные озвучили на краевом «часе контроля» с участием губернатора Вениамина Кондратьева.
- С момента котлована и до самой крыши все видели, как подымалась эта коробка, но никаких реальных действий не было предпринято, - заявил Кондратьев главе Геленджика во время «экскурсии» по городским самостроям. - Для меня принципиально важно понимать, кто какие действия предпринимал со стороны администрации, контролирующих органов, иных компетентных структур. Надо объективно разобраться, из-за чьей халатности, попустительства или невнимания такие вещи происходят.
Если бы Вениамин Иванович посетил всероссийский детский курорт Анапу, то вопросов к местным чиновникам возникло бы ничуть не меньше. Ведь, как выяснили представители общественной организации развития малого и среднего предпринимательства «Возрождение» и Азово-Черноморского отделения организации по защите окружающей среды «Общественный экологический контроль России», анапские чиновники зачастую просто не замечают самострои с захватом муниципальной территории. Даже когда им на них прямо указывают. Вот конкретный пример их, вероятно неплохо проплаченной, халатности:
23 января 2017 года акционерное общество «Анапа-Океан» обратилось в администрацию с требованием провести публичные слушания «по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» на участке площадью 44 сотки по улице Ленина в Анапе. 1 марта публичные слушания прошли, по рекомендации комиссии по землепользованию и застройки в выдаче разрешения было отказано.
Но владельца компании, московского бизнесмена Илью Бейлина решение местных чиновников вряд ли расстроило: несмотря на отказ, Бейлин самовольно пристроил здание, расположив там ресторан «Мацони». Причем на красной линии. Вырубил деревья на тротуаре под видом их угрозы населению. Администрация с этим согласилась. Кривя душой, правда. Потому что понимает, что вырубленные деревья, - часть линии тех же деревьев, одновременно высаженных по улице Ленина. Но состарились только те деревья, которые оказались аккурат напротив ресторана «Мацони» и мешали парковке машин прибывающих к ресторану гостей.
Несмотря на обращения общественников в администрацию Анапы и прямой отказ в возведении «Мацони», самострой спокойно продолжает стоять, принося господину Бейлину неплохой доход. Чиновники просто не замечают нарушения их же постановления! Больше того, они делают все, чтобы объект легализовать.
Видимо, вдохновленный таким молчанием, московский бизнесмен провернул еще одну примечательную операцию: прихватил землю общего пользования (единственный тротуар к набережной), - земельный участок с кадастровым номером 23:37:0102001:93 площадью почти 4 сотки в центре Анапы – на улице Набережной. Рядом с ним расположен ЗАО «Анапа-Океан», учредителем которого и является Илья Бейлин. В июне 2017 года он совместно с санаторием «Анапа-Океан» как юридическим лицом, с нарушением правил подсудности обращаются в Анапский городской суд с иском к администрации и требованием устранить кадастровую ошибку. Мол, площадь арендуемого «Анапой-Океан» участка нужно увеличить за счет поглощения соседнего, так как оба участка используются санаторием как одно целое, что свидетельствует о реестровой ошибке. Судья Анапского городского суда Борис Михин одним росчерком пера и ударом судейского молотка признал два совершенно разных участка единым.
Представитель администрации в судебном заседании формально «возражал», но оспаривать это решение чиновники не стали. Видимо, в центре курорта много свободной территории, которую вот запросто можно отдать кому угодно? На занятом таким образом, при поддержке «нужного» судебного решения и объективном попустительстве администрации, ООО «Ла-Веранда», в число учредителей которого входит уже известный нам Бейлин, построило летний ресторан La-Veranda, хотя согласно официальным документом на участке строить нельзя. Занята часть тротуара, теперь инвалиды-колясочники (которым, к слову, государство покупает путевки для лечения в Анапе) и мамочки с маленькими детьми попадают на набережную, двигаясь по проезжей части и рискуя жизнью. А все потому, что приезжий господин захотел открыть очередную точку общепита. Ущерб городу как минимум около 9 млн рублей.
Этих примеров уже достаточно, чтобы убедится – в Анапе губернатора Вениамина Кондратьева не услышали. Самовольные рестораны дома, гостиницы здесь остаются источником обогащения коррумпированных должностных лиц. И нечистые на руку предприниматели этим охотно пользуются.
- Как Вам такое наплевательское отношение к закону, а главное к нам – жителям и гостям федерального курорта Анапа? То, что плюнули на руководство города – их проблема. Утерлись, положили в карман и порядок, а что взамен получили мы? – недоумевают представители межрегиональной общественной организации развития малого и среднего предпринимательства «Возрождение». Общественники признаются, что взялись за эту ситуацию по одной простой причине: действия «Анапы-Океан» и ее собственника Бейлина накладывают негативное пятно на бизнесменов не только города-курорта, но и всего побережья. Пока некие «бизнесмены» будут пользоваться коррупционными связями в мэрии и надзорных структурах, «проплачивать» выгодные им судебные решения, незаконно захваченные центральные улицы курортных городов и дальше будут превращаться в гетто из высоток и объектов общепита.
Между тем, информация о коррупционных схемах уже передана в надзорные органы в Москве и взята на контроль депутатами Государственной Думы. Эти данные на пресс-конференции в «Росбалте» озвучил председатель Азово-Черноморского отделения «Общественного экологический контроля России» Антон Василишин. Если местные надзорные органы и чиновники молчат, значит нужно добиваться правды в Москве.
С 9 декабря 2017 г. по 17 февраля 2018 г. в персональной галерее художника Дмитрия Кустановича — Галерее Кустановича — пройдет ставшая традиционной Рождественская выставка живописи мастера. Эта выставка — своего рода «годовой отчет» художника перед зрителями о проделанной в 2017 году работе.
Основатель нового стиля живописи – пространственный реализм – Дмитрий Кустанович создал узнаваемую манеру исполнения, соединяющую рациональность подхода и поэтическое мировосприятие. Кроме того, темы, мотивы и образы его живописи обладают большим семантическим своеобразием.
Кустанович работает в жанрах, доступных для понимания широкой публике. Ведущим жанром в творчестве Кустановича является пейзаж. Пейзажная живопись всегда занимала важное место в русской культуре. В стиле пространственного реализма Кустановича пейзаж играет ведущую роль, становясь тем жанром, в рамках которого новый стиль максимально ярко и эффектно проявляет свою сущность.
Пейзаж Кустановича не является строгим воспроизведением окружающей действительности, но отражает ее образ в сознании художника. Восприятие природы художником можно назвать естественным, непосредственным, свободным от изощренных фантазийных мотивов. При всей занимательности сюжетных композиций и пейзажей художника в них нет того, что можно было бы назвать вымыслом, все образы построены на отображении реального.
Художнику удается уловить связь между жизнью природы и жизнью человека. Кустанович передает не просто настроение природы, но нечто более глубокое и сложное: в каждом пейзаже он представляет определенный архетипический образ.
Поиски выразительных мотивов отечественной природы приводят художника в уголки северного леса, на морское побережье, к достопримечательностям города и т. д. Кустанович обладает способностью находить именно те мотивы, которые кажутся бесконечно близкими и родными любому зрителю и всегда действуют на душу русского человека.
Среди всего многообразия мотивов пейзажной живописи преобладают оптимистические, радостные, передающие зрителю энергию жизни, а внешняя эффектность выбранных тем и сюжетов сочетается с глубоко символичным внутренним наполнением.
Экспозиция выставки представит зрителю около 100 полотен художника. Выставка обещает быть по—настоящему одухотворенной и сможет доставить публике радость прикосновения к особенной волшебной атмосфере, которая царит в «северной столице» в канун и продолжение Рождества.
В подарок к Новому году и Рождеству для себя и своих близких вы сможете приобрести в галерее картины и авторские репродукции с оригинальной подписью художника, а также сувенирную продукцию с репродукциями произведений Дмитрия Кустановича.
Галерея Кустановича находится по адресу: СПб, ул.Большая Конюшенная, 11 (2—й двор Капеллы). Работает ежедневно с 12—00 до 20—00.
Посещение выставки — бесплатно.
Подробнее о выставке можно узнать на официальном сайте http://dkust.com.
С 9 декабря 2017 г. по 17 февраля 2018 г. в персональной галерее художника Дмитрия Кустановича — Галерее Кустановича — пройдет ставшая традиционной Рождественская выставка живописи мастера. Эта выставка — своего рода «годовой отчет» художника перед зрителями о проделанной в 2017 году работе.
Основатель нового стиля живописи – пространственный реализм – Дмитрий Кустанович создал узнаваемую манеру исполнения, соединяющую рациональность подхода и поэтическое мировосприятие. Кроме того, темы, мотивы и образы его живописи обладают большим семантическим своеобразием.
Кустанович работает в жанрах, доступных для понимания широкой публике. Ведущим жанром в творчестве Кустановича является пейзаж. Пейзажная живопись всегда занимала важное место в русской культуре. В стиле пространственного реализма Кустановича пейзаж играет ведущую роль, становясь тем жанром, в рамках которого новый стиль максимально ярко и эффектно проявляет свою сущность.
Пейзаж Кустановича не является строгим воспроизведением окружающей действительности, но отражает ее образ в сознании художника. Восприятие природы художником можно назвать естественным, непосредственным, свободным от изощренных фантазийных мотивов. При всей занимательности сюжетных композиций и пейзажей художника в них нет того, что можно было бы назвать вымыслом, все образы построены на отображении реального.
Художнику удается уловить связь между жизнью природы и жизнью человека. Кустанович передает не просто настроение природы, но нечто более глубокое и сложное: в каждом пейзаже он представляет определенный архетипический образ.
Поиски выразительных мотивов отечественной природы приводят художника в уголки северного леса, на морское побережье, к достопримечательностям города и т. д. Кустанович обладает способностью находить именно те мотивы, которые кажутся бесконечно близкими и родными любому зрителю и всегда действуют на душу русского человека.
Среди всего многообразия мотивов пейзажной живописи преобладают оптимистические, радостные, передающие зрителю энергию жизни, а внешняя эффектность выбранных тем и сюжетов сочетается с глубоко символичным внутренним наполнением.
Экспозиция выставки представит зрителю около 100 полотен художника. Выставка обещает быть по—настоящему одухотворенной и сможет доставить публике радость прикосновения к особенной волшебной атмосфере, которая царит в «северной столице» в канун и продолжение Рождества.
В подарок к Новому году и Рождеству для себя и своих близких вы сможете приобрести в галерее картины и авторские репродукции с оригинальной подписью художника, а также сувенирную продукцию с репродукциями произведений Дмитрия Кустановича.
Галерея Кустановича находится по адресу: СПб, ул.Большая Конюшенная, 11 (2—й двор Капеллы). Работает ежедневно с 12—00 до 20—00.
Посещение выставки — бесплатно.
Подробнее о выставке можно узнать на официальном сайте http://dkust.com.
ООО «Биржа Патентов» и коллективом энтузиастов во главе с Кондратьевым А. Г., Тобаком А. А., Маркиным А. Е. был создан уникальный ресурс — электронная торговая площадка для реализации патентов на изобретение под названием «Биржа патентов». Недавно разработка успешно прошла защиту авторских прав, и в ближайшем будущем каждый изобретатель из любой страны мира сможет разместить свое запатентованное изобретение на «Бирже Патентов» для поиска покупателя и запуска в производство.
«Биржа патентов» откроет для правообладателей возможности оперативной и выгодной реализации их изобретений, а для покупателей систему поиска и приобретения патентов для выполнения своих коммерческих задач.
Основными задачами, которые предстоит решить «Бирже патентов» являются стимулирование изобретательской активности граждан Российской Федерации, а также создание рынка патентов, который сможет удовлетворить растущий спрос на инновации и повышение уровня научно-технического прогресса.
19 ноября на стадионе «Салют Гераклион», что на ул. Лодочная, д. 15 в Южном Тушине, состоялись Соревнования «Золотая осень», по каратэ среди лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Соревнования по каратэ для лиц с ограниченными возможностями здоровья организовали: Федерация пара-карате России, Спортивный клуб «Юки Тайсеко», работающий на территории стадиона Салют Гераклион, Московская областная Федерация каратэ, Федерация спортивных единоборств спортсменов с ПОДА и другие организации.
Местное отделение партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» СЗАО, реализуя партийный проект «Единая страна – доступная среда», активно поддержало эти соревнования.
Пара-каратэ - новая дисциплина, появившаяся в России 2015. Она востребована людьми с инвалидностью, и благодаря неравнодушным людям и организациям, готовым бескорыстно придти на помощь тем, кто в ней нуждается, этот вид спорта развивается. Это очень важно, ведь у занимающихся каратэ, есть перспективы значительного улучшить здоровье, поскольку при этом идет мощное развитие мышц и интеллекта. Пара-каратэ - это преодоление себя. Каратист – колясочник или спортсмен с иным ограничением здоровья – пример силы духа, и не только для лиц с ограниченными возможностями здоровья, но и для здоровых людей. И на спортивный праздник в «Салют Гераклион» пришли люди активно способствующие развитию этой дисциплины. Здесь присутствовали: Евгений Анашкин - руководитель исполкома местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» СЗАО, директор Спортивного клуба «Юки Тайсеко»; Светлана Воловец – директор Научно-практического центра медико-социальной реабилитации инвалидов имени Л.И.Швецовой; Александр Бекин - президент Благотворительного фонда «Согрей добром»; Сергей Семайкин - президент Федерация пара-карате России.
24 участника с различными ограничениями здоровья, в том числе: с поражением опорно-двигательного аппарата, колясочники, спортсмены с особенностями психики и нервной системы показывали чудеса стойкости, мужества и упорства. 5 судей оценивали выступления спортсменов – каратэ КАТ. Во всех категориях пара-каратистов определились победители, занявшие первые, вторые и третьи места. Не победителей в соревнованиях не было. Все участники соревнований получили награды и памятные подарки.
19 ноября 2017 года в Ювелирном доме Эстет прошел показ уникальной и изысканной коллекции сказочных нарядов Русской Барби Татьяны Тузовой – Russian Babie. Поддержку начинающему дизайнеру оказал журнал Creative Stars. Поводом для создания коллекции стал огромный интерес поклонников певицы к ее ярким розовым костюмам, в которых певица и модель не только выступает на сцене и подиуме, но и ходит в обычной жизни. Таня давно стала кумиром и воплощением лучших и добрых сказок. Поэтому Тузовой захотелось и для других девушек сделать все возможное, чтобы они тоже очутились в сказочной атмосфере, стали воплощением женственности и красоты.
В день показа коллекции зрители насладились фееричными образами, придуманными Тузовой для особых случаев и самых важных торжеств, которые случаются в жизни каждой женщины. Молодой дизайнер умело поработала с изысканными и воздушными тканями, народными атрибутами, кружевами, чтобы создать гармонию образов, которая заставит восхититься самого взыскательного почитателя современной моды. В коллекции нет повторяющихся моделей, они все будто перенеслись из мира сказки, кукол, в котором живет и сама Русская Барби. Живая куколка, живет в розовом доме, но настоящем, а не игрушечном, владеет розовым автомобилем. Увлекаться куклами Татьяна начала с детских лет, с ними связаны жизнь и творчество актрисы и певицы. Она шьет наряды и маленьким собачкам.
29 ноября 2017 г. художник Алексей Сергиенко организует арт-перформанс «Приглашаю на свои похороны» со съемкой видео-арта.
Художественный куратор проекта Дмитрий Озерков - искусствовед.
Ведущий мероприятия Андрей Ургант - советский и российский актёр театра и кино.
Первое упоминание о «собственных похоронах» было в 1748 году, когда один европейский вельможа пустил слух о собственной кончине, для того, чтобы посмотреть, кто придет на его похороны и определить своих врагов и друзей. В наши дни 60-летний мужчина решил устроить свои похороны, чтобы послушать, что о нем скажут родственники, а 22-летняя китаянка легла в гроб, чтобы сделать красивые фотографии.
Алексей Сергиенко делает это не из-за интереса, что про него будут говорить, а из-за уверенности в том, что этот перформанс, как и все его арт-проекты, сможет изменить жизнь людей. Художник хочет дать людям задуматься над смыслом и сутью своей жизни, понять, ради чего жить. Никто на похоронах не говорит о том, какая у тебя была квартира, на какой машине ты ездил… Все говорят о сути человека. Художник хочет услышать сам, дать выслушать участникам события, и в дальнейшем, зрителям видео-арта, в чем же состоит суть жизни. Именно эта цель и отличает автора от остальных инсценировок похорон.
Общий сценарий мероприятия художник не раскрывает.
Вход на перформанс для СМИ только по аккредитации!
Адрес: Казанская ул., 12, «Галерея Сергиенко».
Начало мероприятия в 18:00.
Контактное лицо:
Резниченко Юлия, куратор Галереи Сергиенко
8 965 099-26-17
Группа HELLO выпустила свой второй по счёту альбом под названием «Любовь со Вкусом Перца». В трек-лист альбома «Любовь со Вкусом Перца» вошло 15 песен, записанных музыкантами в период с 2013 по 2016 год.
За три года у музыкантов скопилось много музыкального материала, которого хватило бы сразу на несколько альбомов, однако решение выпустить свой второй альбом они приняли совсем недавно. В первую очередь это связано с тем, что часть прав на ключевые синглы с этого альбома принадлежали различным музыкальным лейблам. До истечения срока действия этих прав группа HELLO не имела возможности включить их в состав своего альбома.
«К тому же, — добавляет Вячеслав Леонтьев (участник группы, Dj), — нам предстоял нелегкий выбор — решить, какие новые треки, записанные нами за этот период, войдут в состав сборника, а от каких треков нам придется отказаться. Поверьте, для артистов, которые сами пишут музыкальный материал, это не так-то и просто, ведь в момент создания песни вы вкладываете в неё свою душу и эмоции, потом очень сложно отказаться от какой-то конкретной композиции».
На пять песен с альбома — «Любовь со Вкусом Перца», «Новогодняя», «Сумасшедший», «Анжелика» и «Неуловимый» — уже сняты видеоклипы, они ротируются на всех музыкальных телеканалах. На песни «Прямо в Рай» и «Тело к Экватору», которые хорошо представлены в интернете, есть два неофициальных видео.
«Это значит, что почти половина песен из альбома у нас визуализированы, и это немаловажно. Остальные восемь песен из альбома — это те песни, реакция на которые у слушателей на наших концертах была наиболее высокая. Так мы и решили вопрос, какие песни включить в наш второй альбом», — добавляет фронтмен группы HELLO Владимир Стуков.
Справка:
HELLO – российская группа, основанная в Санкт-Петербурге в 2011 году, работающая в жанре танцевальной поп-музыки. За время существования группа выпустила несколько десятков успешных синглов, шесть видеоклипов, которые находились в ротации на всех музыкальных телеканалах России и стран СНГ, и два альбома.
HELLO — единственная российская группа, выступавшая на престижном музыкальном фестивале Love Festival 2014 (Gibraltar, UK). Группа активно выступает как в России, так и за её пределами. География концертных выступлений включает в себя Китай (China Tour, 56 выступлений), Испанию, Израиль, Германию, Турцию, Казахстан и другие.
HELLO – Любовь со Вкусом Перца (LP)
Скачать в iTunes: http://apple.co/2B4wlxi
Скачать в Google Play: https://goo.gl/rhLgh8
Смотреть/слушать в YouTube: https://goo.gl/68Bn1
Контакты:
YouTube: http://www.youtube.com/gruppahello
Instagram: https://www.instagram.com/the_group_hello/
VK: https://vk.com/gruppahello
Facebook: http://www.facebook.com/gruppahello
Twitter: http://twitter.com/officialhello
Официальный сайт: http://hello-band.com
Клячков Д.: Здравствуйте, Сергей. Поскольку тематика нашего сетевого издания «ГУЛАГУ-НЕТ» является защита прав заключенных, узнав, что Вы выдвинули свою кандидатуру на пост Президента, решили выяснить какие Ваши планы по данному направлению в предвыборной программе.
Полонский С.: Здравствуйте. К сожалению, или к счастью, но меня заставили испытать на себе все лишения и проблемы нынешней правоохранительной и судебной систем. И я еще больше убедился, что эти системы являются одними из тех основ, на которых строится и экономика государства, и жизнь общества. Недостатки в таких сферах влекут нарушение работы всего государственного организма, создают такую социальную напряженность, которая заставлять людей выходить на улицы. Современная судебная власть — это некое проецирование того принципа взаимоотношений человека и власти, при котором человек постоянно и везде должен представителям власти. А человек, который занимается предпринимательской деятельностью, должен власти в сто раз больше. Но ведь и простой гражданин, и предприниматель ежемесячно платят налоги на содержание этой самой власти.
Вот останавливает Вас сотрудник ГИБДД и Вы вынуждены ему доказывать свою правоту, терпеть его придирки, Вы боитесь его. Тоже самое и с чиновниками любого ранга. А ведь эти чиновники должны предельно уважать именно Вас, поскольку на Ваши налоги они существуют.
Не каждый работающий сегодня понимает, что работодатель недоплачивает ему лично более 30 процентов заработной платы, он перечисляет ее государству в виде налогов и взносов.
Следователи, например, не скрывают, что в течение 5 минут могут возбудить уголовное дело в отношении любого человека и посадить его в тюрьму. И это полная правда. Тюрьмы переполнены людьми, которым там не место, которые ничего противоправного не совершали. То есть, гражданин этого следователя содержит, а тот готов посадить кого вздумается, в том числе и самого этого гражданина. Такая ситуация абсурдна, поэтому изменение судебной системы должны идти через изменения отношения власти к человеку. Власть обязана человеку и своим существованием, и своим материальным обеспечением. Все должно строиться вокруг простого человека.
Мое неоспоримое преимущество в том, что я получил очень разносторонний опыт. Как предприниматель, я изнутри понял рынок, как подвергнутый уголовному преследованию, я изнутри понял правоохранительную систему. Я, как никто из кандидатов, лучше знаю, как и что в этих основополагающих системах надо изменить, чтобы реально улучшить жизнь общества.
Клячков Д.: Какие конкретно изменения Вы предлагаете в уголовной политике государства?
Полонский С.: Во-первых, необходима максимальная либерализация уголовной ответственности за совершение ненасильственных преступлений и в сфере предпринимательства. В России судят множество граждан за незначительные нарушения. Пресса пестрит – бухгалтера осудили за то, что она начислила себе зарплату во время больничного; мужчину осудили за то, что он заказал собачий GPS-трекер и т.п. В нашей стране осудить могут любого человека. Зачем в таких незначительных случаях уголовное наказание, судимость? А это работа оперативников, следователей, суда. Эти огромные расходы ложатся на плечи простых граждан, которые платят налоги для обеспечения выставления таких «палок» правоохранительными органами и судами.
Во-вторых, более широкое применение суда присяжных, которое позволит не только привлечь общественность к суду, но и сделают решения судов максимально объективными. Многие утверждают, что мошенничества очень сложные преступления и присяжные ничего не поймут. Не надо относиться к простым людям, как дуракам. Судьи не хотят разбираться в экономических преступлениях, потому что им лень, они уже не чувствует никакой ответственности перед подсудимым и готовы осудить его, даже если он не виноват. А вот простой присяжный сможет понять и выяснить гораздо больше, и самое главное он более заинтересован в вынесении объективного и справедливого решения.
В-третьих, необходимо минимизировать применение такой меры пресечения, как содержание под стражей, и лишение свободы по приговорам.
В-четвертых, основную часть уголовных дел необходимо передать на разрешение искусственному интеллекту.
Клячков Д.: Вы считаете, суды подходят не объективно к разрешению уголовных дел?
Полонский С.: Посмотрите публикации, ежедневно читаешь и волосы дыбом встают. Даже из статей становиться ясно, что приговор в отношении того или иного л%