почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
3
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
totalnews
Записи в дневнике:
создана: 
2020-06-18 20:54




Какую зарплату предлагают медработникам в России, в каких регионах медики в дефиците, кто стал лидером зарплатного рейтинга – данные на основе 110 000 вакансий

 


В июне 2020 на портале ГородРабот.ру – 107 848 вакансий для медицинских работников по всей России. 


Средняя зарплата в вакансиях сайта составляет 37 407 рублей в месяц. 


Самую высокую зарплату предлагают стоматологу-ортопеду, инфекционисту и отоларингологу, а больше всего вакансий – для медсестёр, фельдшеров, стоматологов, педиатров и терапевтов.




 


В каких регионах России медики зарабатывают больше всех – рейтинг регионов в июне 2020


В среднем медработникам предлагают зарплаты от 23 646 рублей до 57 941 рубля.


 


Лидерами зарплатного рейтинга регионов в июне 2020 стали:


1.     Москва – здесь медработникам предлагают в среднем 57 941 рубль


2.     Чукотский АО – 55 344 рубля


3.     Магаданская область – 53 718 рублей


4.     Ненецкий АО – 53 556 рублей


5.     Республика Саха (Якутия) – 51 962 рубля


Меньше всего получают медработники в следующих регионах:


1.     Республика Крым – средняя зарплата в вакансиях для медиков составляет 23 646 рублей


2.     Республика Калмыкия – 24 360 рублей


3.     Волгоградская область – 24 814 рублей


4.     Смоленская область – 26 145 рублей


5.     Ставропольский край – 26 509 рублей


По количеству вакансий для медиков лидируют Московская область – 7029 вакансий, Москва – 6345 вакансий, Краснодарский край – 4229 вакансий, Новосибирская область – 3994 вакансии и Санкт-Петербург – 3787 вакансий. 


Меньше всего вакансий для медработников в Ингушетии – 59 предложений работы. 


Какие врачи вошли в топ высокооплачиваемых специалистов России


Самым высокооплачиваемым врачом в июне 2020 стал стоматолог-ортопед – ему предлагают зарплату 500 000 рублей в месяц. 


От 400 000 до 450 000 рублей могут заработать инфекционист, отоларинголог, пульмонолог, врач функциональной диагностики, терапевт, эпидемиолог. 


Зарплату от 250 000 до 350 000 рублей предлагают отоларингологу, анестезиологу-реаниматологу, стоматологам: ортопеду, имплантологу и ортодонту, косметологу, инфекционисту, педиатру, рентгенологу и врачу УЗД. 


Каких медработников не хватает – июнь 2020


Больше всего вакансий в сфере медицины/фармацевтики на ГородРабот.ру 17 июня 2020 для следующих специалистов:


1.     Медицинская сестра – 15 435 вакансий


2.     Фельдшер – 6769 вакансий


3.     Врач-стоматолог – 5397 вакансий


4.     Врач-педиатр – 4607 вакансий


5.     Врач-терапевт – 4175 вакансий


6.     Врач-хирург – 3281 вакансия


7.     Врач анестезиолог-реаниматолог – 3165 вакансий


8.     Врач акушер-гинеколог – 2914 вакансий


9.     Врач общей практики – 1647 вакансий


10. Врач-инфекционист – 1244 вакансии


Справка о проекте ГородРабот.ру


Проект ГородРабот.ру запущен 7 февраля 2014 года. 


Это система по поиску вакансий по всей России – на сайте собраны предложения работы 150 самых популярных и проверенных джобсайтов рунета, в том числе – Авито, Яндекс.Таланты, Труд.всем, hh.ru, Superjob, Rabota.ru, Zarplata.ru (наши официальные партнёры). Здесь 2 млн вакансий, собственная статистика зарплаты.


8 млн человек – ежемесячная аудитория ГородРабот.ру. 


В ноябре 2018 года ГородРабот.ру вошёл в топ-3 самых посещаемых сайтов по поиску работы в России по версии Яндекс.Радар: https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=jobs&month=2018-11


 



Теги: - нет -
создана: 
2020-06-18 17:50



Развитие новых технологий в области энергоснабжения, не связанных с сжиганием ископаемого топлива, - одна из актуальных задач, которая должна быть решена в ближайшие десятилетия.


В связи с глобальными изменениями климата в последние десятилетия, обусловленных в том числе безответственным и недальновидным образом жизнедеятельности человека, остро встает вопрос о разработке новых технологий и создания новых материалов, обеспечивающих не только комфортную жизнь человека, но и способных кардинально уменьшить негативное воздействие жизнедеятельности человека на собственную среду обитания.


Что должно произойти еще на нашей Планете, чтобы человек задумался о последствиях своего варварского и разрушительного отношения к природе?


Если продолжать равнодушно игнорировать сигналы, которые нам посылает природа, человечество столкнётся с непреодолимыми трудностями выживания на Планете, обусловленными как глобальным потеплением климата и аномальными природными явлениями, так и, как следствие, с невозможностью проживания на огромных территориях. 


Экологические катастрофы последних десятилетий заставляют задуматься, насколько промышленность, обеспечивающая потребности жизнедеятельности человека, может негативно повлиять на экологическую ситуацию. Например, аварии, связанные с прорывами нефтяных трубопроводов? Все мы помним, какой колоссальный ущерб был нанесен водным биоресурсам при взрыве нефтяной платформы Deepwater Horizon на месторождении Макондо, произошедшей 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе. Из актуальных событий - экологическая катастрофа в Норильске, где из-за инцидента на ТЭЦ в водоемы и почву попали десятки тысяч тонн разлившегося топлива, хотя эта катастрофа не сравнима, конечно, с катастрофой с Мексиканском заливе. Нефтяные и газовые компании уходят всё дальше и дальше в море для добычи ископаемого топлива, подвергая колоссальной опасности экологию, и утверждают в качестве оправдания, что ущерб их деятельность экологии не наносит.


Чем ближе к полюсу, тем выше скорость потепления. Известно, что в Арктике оно происходит вчетверо быстрее, чем во всём остальном мире. Вечная мерзлота за миллионы лет накопила полтора триллиона тонн углерода, и это вдвое больше, чем присутствует сейчас в атмосфере. Пока почву сковывает мороз, это гигантское количество углерода лежит безмятежно и не наносит экологии вреда.  Последствия выброса такого количества углерода в атмосферу в следствии глобального потепления можно представить себе легко, даже не будучи ученым…


А на другом континенте, в Бразилии, массовая варварская вырубка лесов, которая во время распространения эпидемии коронавируса, в сотни раз превысила показатели предыдущих лет при полном равнодушном попустительстве правительства Бразилии, нарушает экологический баланс на Планете, уничтожая её «зеленые легкие».


Многие учёные пытаются аргументировать, что причиной глобального потепления является не столько жизнедеятельность человека, а естественные причины, как, например, активность солнца. Однако мало кто может оспаривать тот факт, что само население Планеты также вносит свой немаловажный вклад в повышении среднегодовой температуры.


Воздействие жизнедеятельности человека на климат – это многокомпонентная и очень комплексная тематика, включающая в себя, как проблематику утилизации отходов жизнедеятельности человека, так и отказ от сжигания ископаемого топлива для генерации электроэнергии и от использования его для двигателей внутреннего сгорания.


Сама идея отказа от ископаемого топлива является возможно очень амбициозной, но не такой уж и не разрешимой.


«Многие говорят мне, Вы разрушите мировую экономику, вся мировая экономика базируется на нефти, и она работает» - говорит Holger Schubart, CEO Neutrino Energy Group, компании, создавшей новую технологию преобразования различных видов невидимых электромагнитных излучений, в том числе и космических частиц нейтрино, в постоянный ток. – «Но на кого такая экономика работает? Я утверждаю, что экономика не рухнет, нас ожидает долгая смена парадигмы».


Электромобили: решение всех экологических проблем?


Электромобили воспринимаются многими людьми как новаторская технология, при помощи которой можно решить сразу все экологические проблемы. К сожалению, это заблуждение. Если нет выхлопной трубы, то у электромобилей нет возможности выделять загрязнения, верно ли это?


Нет. Несмотря на то, что электромобили не производят выбросов в процессе их использования, их батареи по-прежнему потребляют энергию от электросети. Решающий фактор экологичности электромобилей – это выбросы парниковых газов при производстве требуемой для них электроэнергии. Если она производится путем сжигания дополнительного объема ископаемого топлива, электромобили не более безопасны для окружающей среды, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.


Тем не менее, даже если бы электрические автомобили работали исключительно на возобновляемых источниках энергии, они все равно могли бы вызвать загрязнение. Хотя литий-ионные аккумуляторы намного лучше для окружающей среды, чем их предшественники, все же необходимо правильно утилизировать эти аккумуляторы, чтобы снизить экологические риски.


Именно поэтому перед наукой и промышленностью стоит задача не просто отказаться от двигателей внутреннего сгорания и перейти на электромобили, но разработать технологию, которая бы позволила перейти в производстве электромобилей на новый экологически безопасный уровень.


Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам – Гамлет, Шекспир.


Электромобиль, которому не нужна зарядка от внешнего источника. – фантазия или реальность ближайших лет? Лучшие ученые умы ищут решение рационального и конкурентного перевода автотранспорта на электротягу без подключения к централизованному электроснабжению. Мировые лидеры автомобильной промышленности, производящие электромобили, делают ставку на создание надёжных аккумуляторов большой ёмкости. Производитель Contemporary Amperex Technology готов к выпуску аккумулятора для электромобилей с гарантийным сроком в 16 лет и пробегом в 2 млн км, заявил глава компании Цзэн Юйцюнь, сообщает Bloomberg, тогда как по данным BloombergNEF, современные аккумуляторы выдерживают около 150 тыс. миль и имеют гарантию в 8 лет.


«Создание надёжного и долговечного аккумулятора для электромобиля – очень важно, т.к. это не потребует замены его на период службы электромобиля, а также существенно сократит потребность в дорогих и токсичных материалах, как литий», - констатирует Holger Schubart, - «однако данный вектор развития электромобильности не решает основной вопрос, откуда будет браться электроэнергия для зарядки десятков, а может быть, и сотен  миллионов электромобилей при запрете производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания? Придётся строить атомные электростанции вокруг мегаполисов или ещё с большей интенсивностью сжигать ископаемое топливо для выработки электроэнергии, выбросы от сжигания которого больше, чем объем выхлопных газов от современных двигателей внутреннего сгорания?»


Настоящая экологическая электромобильность наступит только тогда, когда учёные разработают технологии самозарядки электромобилей


И такие технологии разрабатываются и близки к внедрению, и это не фантастика, а работа физических законов, применение которых становится возможным с созданием и изучением свойств современных материалов, таких как графен. Именно на основе свойств графеновых волн, чутко реагирующих на все природные и искусственные электромагнитные излучения, присутствующие на Земле, а также на излучение из космоса, немецко-американская научно-технологическая компания Neutrino Energy Group создала Neutrinovoltaic технологию – новый способ получения постоянного электрического тока. Причём технология полностью доведена до промышленного внедрения, и готовые образцы электрогенерирующих устройств (микро - и мини электростанций) поступят на рынок в ближайшие 2-3 года.


«Наша технология применима не только при использовании нейтринных энергетических ячеек, которые могут заряжаться от преобразования частиц невидимого спектра космического излучения, а также других электромагнитных излучения, но и задействует конструкцию корпуса автомобиля: весь кузов автомобилей будет построен в будущем из нашего специального метаматериала. В этом случае корпус транспортного средства на полную его глубину становится преобразователем энергии, и автомобиль собирает энергию из окружающей среды, когда он движется или просто стоит на парковке даже в полной темноте. Наш проект электромобиля, получившего название Pi-Car, будет небольшим легким транспортным средством с узкими шинами, с кузовом, изготовленным не из металла, а из карбона. С целью практической реализации этого проекта мы ведем переговоры о сотрудничестве с крупным международным производителем автомобилей», - заявило руководство Neutrino Energy Group.


Электромобиль, которому не нужна зарядка от внешних источников электричества, - это уже не фантастика, а реальность ближайшего будущего. Возможно, это станет весомым вкладом научно-инженерной мысли в решении актуальных экологических проблем на Планете и важным шагом к снижению выбросов СО2 в атмосферу.



 


Теги: - нет -
создана: 
2020-06-16 17:40




Интерактивный «Макет Москвы» на ВДНХ открывается для посетителей. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.


«В соответствии с Указом Мэра Москвы Сергея Собянина с сегодняшнего дня павильон «Макет Москвы» возобновляет свою работу, но некоторыми ограничениям, в первую очередь, связанными со строгим соблюдением санитарных норм. Это означает, сохранение социальной дистанции и использование средств личной защиты, таких как перчатки и маски. Кроме того, временно приостановлено проведение экскурсий и лекций», – отметил Сергей Лёвкин.


По словам Сергея Лёвкина, павильон оборудован дезинфекторами, всем гостям при входе будет измеряться температура тела бесконтактным способом, одновременно в помещении не допускается более 50 гостей. Каждые два часа проводится уборка помещений с дезинфекцией поверхностей.


Павильон «Макет Москвы» расположен на Сиреневой аллее ВДНХ. Работа по его созданию заложена в утвержденной Мэром Сергеем Собяниным государственной программе «Градостроительная политика». Площадь экспозиции составляет 429 квадратных метров. Зрители могут увидеть уникальную копию центральной части города, посмотреть тематические светотехнические шоу, демонстрируемые каждый час. С момента открытия в 2017 году «Макет Москвы» посетило более 700 тысяч человек.


Павильон «Макет Москвы» работает ежедневно с 10:00 до 20:00, кроме понедельника. Вход свободный.


Подробнее об актуальных событиях в Москве вы можете узнать на официальном сайте Мэра Сергея Собянина по адресу: https://www.mos.ru/news/ .


 


Теги: - нет -
создана: 
2020-06-11 13:31

 


Минстрой предложил проект поправок в федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» и в другие законодательные акты, предполагающий ужесточение требований к очистке сточных вод, сбрасываемых промышленными предприятиями. При этом данный проект предусматривает ряд смягчающих поправок к технологическому нормированию централизованных систем водоотведения. 


Вопрос очистки промышленных и хозяйственно-бытовых сточных вод становится все более острым, поскольку уровень загрязнения водных ресурсов постоянно растет. Игнорируя необходимость очистки жидких промышленных отходов, предприятия сбрасывают их в природные водоемы, что постоянно фиксируют природоохранные органы. Немало нарушений допускают и предприятия сферы ЖКХ. Повышенная концентрация загрязняющих веществ провоцирует заиливание водоемов, интенсивный рост водорослей, массовую гибель водных обитателей. В целях предотвращения экологической катастрофы проблему очистки стоков рассматривают на государственном уровне. 


ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ НОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОЧИСТКИ СТОКОВ


Критерии качества очистки сточных вод будут приведены в соответствие с мировыми стандартами. Для каждой категории водных объектов предполагается установить определенные технологические показатели очистки стоков, что позволит оптимизировать расходы на модернизацию и строительство очистных сооружений. Для каждого типа сточных вод будут разработаны нормативы, рассчитанные на основе передовых технологий их очистки. 


Кроме того, нововведения разграничивают ответственность водоканалов и предприятий, отводящих стоки. Водоканалы должны нести ответственность за очистку стоков от тех веществ, которые очистные сооружения в состоянии удалить. Предприятия обяжут осуществлять очистку от специфических веществ, присутствующих в промышленных сточных водах. Ранее система нормирования не учитывала тот факт, что предприятия сбрасывают стоки со специфическими загрязняющими веществами в централизованную систему водоотведения. 


Для бытовых стоков будут введены льготные тарифы оплаты за негативное воздействие на водоемы. Оплата будет засчитываться в счет средств, расходуемых на проведение мероприятий по охране водных ресурсов. 


Данные нововведения призваны стимулировать строительство и модернизацию очистных сооружений, оптимизировать затраты на эти мероприятия и обеспечить повышенные меры охраны водных объектов. 


СУЩЕСТВУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 


Современная технология очистки стоков от загрязнений предусматривает поэтапную реализацию комплекса мер, а именно:


• механическую очистку от крупных твердых загрязнений, песка и других мелких частиц, а также взвешенных веществ;


• биологическую очистку от органических загрязнений при помощи активного ила, содержащего аэробные и анаэробные бактерии;


• очистку различными физико-химическими методами;


• обеззараживание очищенной воды перед сбросом в водоем. 


Сточные воды подразделяют на несколько категорий: хозяйственно-бытовые, составляющие около 80% от всего объема стоков, промышленные, сельскохозяйственные, ливневые, дренажные и т.д. Каждая категория стоков содержит свои загрязняющие вещества, для удаления которых необходимы подходящие методы очистки. 


Ученые предложили классификацию сточных вод по содержанию в них загрязняющих веществ. В первую группу входят стоки, насыщенные нерастворимыми в воде загрязнениями. Для их очистки применяются методы, основанные на действии гравитации. Вторая группа представлена стоками, содержащими вещества коллоидной степени дисперсности. Для их очистки оптимально подходят методы флотации, коагуляции, фильтрации и отстаивания. В третью группу включены стоки с содержанием веществ молекулярной степени дисперсности. Их необходимо очищать методами нанофильтрации и сорбции на активированном угле. В четвертую группу входят сточные воды, содержащие ионные растворы солей, щелочей, кислот, металлов. Для их очистки применяются мембранные технологии обессоливания и реагентные методы, переводящие ионы в малорастворимые соединения.


Хозяйственно-бытовые стоки, отводимые предприятиями ЖКХ, не содержат специфических загрязнителей, поэтому для их очистки применяют классические технологии: биологическую очистку активным илом, сорбцию, флотацию, центрифугирование, озонирование и  обеззараживание ультрафиолетовым облучением. 


Производственные стоки требуют особого подхода из-за высокого содержания в них солей. Для обессоливания используют вакуумное выпаривание, обратный осмос, ионный обмен, нанофильтрацию. 


Таким образом, для хозяйственно-бытовых и промышленных сточных вод необходимы соответствующие им очистные сооружения, оснащенные оптимально подходящим оборудованием.


Контакты:


Ассоциация «Экологический комфорт»


https://www.ec-co.ru/


тел.: +7 (495) 788-72-27, +7 (495) 799-27-95


 


Теги: - нет -
создана: 
2020-06-10 20:42




Для комфортной жизни россиянам нужна зарплата больше 100 000 рублей – результаты опроса 1800 человек

 


ГородРабот.ру попросил назвать зарплату, которая необходима для комфортной жизни. Опрос проходил на сайте и в социальных сетях системы поиска вакансий ГородРабот.ру.


Почти 40% участников опроса выбрали вариант – более 100 000 рублей.


По статистике ГородРабот.ру за май 2020 года самая частая (модальная) зарплата в вакансиях – 30 000 рублей в месяц, однако такую сумму назвали комфортной только 5% опрошенных. 


Какая зарплата нужна для комфортной жизни в июне 2020 – результаты опроса


Мы попросили пользователей выбрать сумму зарплаты, которую они считают достаточной для комфортной жизни.


 


38% опрошенных хотят зарабатывать больше 100 000 рублей в месяц.


22% участников опроса назвали сумму от 80 000 до 100 000 рублей, 16% – от 60 000 до 80 000 рублей в месяц.


15% считают достаточной для комфортной жизни сумму от 40 000 до 60 000 рублей.


5% опрошенных для комфортной жизни хватит от 25 000 до 40 000 рублей, и 4% – от 20 000 до 25 000 рублей в месяц. 


Справка о проекте ГородРабот.ру


Проект ГородРабот.ру запущен 7 февраля 2014 года.


Это система по поиску вакансий по всей России – на сайте собраны предложения работы 150 самых популярных и проверенных джобсайтов рунета, в том числе – Авито, Яндекс.Таланты, Труд.всем, hh.ru, Superjob, Rabota.ru, Zarplata.ru (наши официальные партнёры). Здесь 2 млн вакансий, собственная статистика зарплаты.


8 млн человек – ежемесячная аудитория ГородРабот.ру. 


В ноябре 2018 года ГородРабот.ру вошёл в топ-3 самых посещаемых сайтов по поиску работы в России по версии Яндекс.Радар: https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=jobs&month=2018-11


 


Теги: - нет -
создана: 
2020-06-10 08:55




Опросили 2500 человек из разных регионов – на что хватает зарплаты в мае 2020

 


ГородРабот.ру опросил 2480 работающих россиян из разных регионов России, чтобы узнать, на что им хватает зарплаты. 


76% участников опроса ответили, что зарплаты хватает только на самое необходимое, 5% могут позволить себе купить недвижимость или автомобиль, не обращаясь в банк за кредитом. 


Опрос проходил на сайте и в социальных сетях системы поиска вакансий ГородРабот.ру


На что россиянам хватает зарплаты в мае 2020 – результаты опроса


Мы спросили пользователей: «На что хватает вашей зарплаты?» 


Большинство – 76% опрошенных ответили, что зарплаты им хватает только на самое необходимое: продукты питания, оплату коммунальных платежей и бытовые расходы. 


10% участников опроса могут обновлять гардероб каждый сезон.


Нет проблем с покупкой новой техники и гаджетов последних моделей у 3% опрошенных. 


6% могут позволить себе отдых за границей 1 или 2 раза в год. 


И только 5% участников опроса сказали, что зарплата позволяет им покупать без кредитов абсолютно всё, включая недвижимость или автомобиль.




 


Справка о проекте ГородРабот.ру


Проект ГородРабот.ру запущен 7 февраля 2014 года.


Это система по поиску вакансий по всей России – на сайте собраны предложения работы 150 самых популярных и проверенных джобсайтов рунета, в том числе – Авито, Яндекс.Таланты, Труд.всем, hh.ru, Superjob, Rabota.ru, Zarplata.ru (наши официальные партнёры). Здесь 2 млн вакансий, собственная статистика зарплаты. 


8 млн человек – ежемесячная аудитория ГородРабот.ру. 


В ноябре 2018 года ГородРабот.ру вошёл в топ-3 самых посещаемых сайтов по поиску работы в России по версии Яндекс.Радар: https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=jobs&month=2018-11


 


Теги: - нет -
создана: 
2020-06-09 14:50




На юге столицы в Орехове-Борисове Южном продолжается строительство приходского дома, который входит в состав храмового комплекса Покрова Пресвятой Богородицы. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин. 


«Строительство приходского дома планируется завершить в III квартале 2020 года. После этого храмовый комплекс сдадут в эксплуатацию», - отметил Сергей Левкин. 


Кирпичный храм возведён в неорусском стиле. Представляет собой однокупольную церковь с трапезной и звонницей над притвором увенчана луковичными главками на которых высятся кресты с цатами. Иконостас храма украшен золочёной резьбой. Рассчитана святыня на 500 прихожан. 


«Храм уже стал настоящим социальным объектом для жителей района. Здесь действует бесплатный киноклуб, работают различные кружки для детей. С появлением Покровского храма, в Орехово-Борисово Южном, несомненно, вырос уровень качества жизни людей, а ведь именно эту задачу ставит перед нами Мэр Москвы Сергей Собянин», - отметил Сергей Лёвкин     


«На сегодняшний день в приходском доме ведутся работы по устройству систем горячего и холодного водоснабжения, будут проложены инженерные коммуникации. Также специалисты приступили к внутренней отделке. По окончании общестроительных работ, будет проведено благоустройство прилегающей территории. И затем храмовый комплекс будут готовить к сдаче в эксплуатацию», - добавил он.


В свою очередь главный куратор Программы, депутат Госдумы и советник Сергея Собянина Владимир Ресин отметил, что храмовый комплекс возводится в рамках городской Программы по строительству православных храмов в столице, которая реализуется полностью на пожертвования.  


Всего на территории в Южного административного округа в стадии строительства находятся 12 объектов, напомнил куратор Программы. 


Для сбора средств создан благотворительный Фонд «Поддержки строительства храмов города Москвы», сопредседателями попечительского совета которого являются Мэр Москвы Сергей Собянин и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.


Теги: - нет -
создана: 
2020-06-09 13:09





Издательский дом «Пресс-Курьер» представил новый журнал «Большие цифры»первый в России максимально удобный для читателя журнал, в котором все задания связаны исключительно с числами и цифрами.


Внутри «Больших цифр» читателей ожидает только самое интересное:


·        Числобусы или числовые антикроссворды – простые, но увлекательные задания на внимательность, где вместо привычных слов использованы числа.


·        Судоку различных видов и всех степеней сложности. Классические и составные, трудные и с подсказками.


·        Множество головоломок с подробными правилами решения: легкие, посложнее и для мастеров разгадывания.


·        Визуальные задания на поиск отличий и предметов, которые помогут тренировать память.


·        Эксклюзивные японские кроссворды-картины — для тех, кто любит не только решать, но и творить.


·        Лучшие авторские ключворды – с картинками и без, простые и суперсложные!


·        Анекдоты и карикатуры, чтоб разгадывать журнал было не только интересно, но и весело!


Все цифры и буквы на страницах журнала увеличены более чем на 30%, чтобы при разгадывании и чтении не нужно было напрягать глаза и портить зрение. В каждом выпуске издания проводится конкурс с крупными денежными призами. «Большие цифры» максимально комфортный сборник для тех, кому надоело вглядываться в мелкий шрифт и таскать с собой лупу.



Теги: - нет -
создана: 
2020-06-08 14:58



В это непростое время бесконечности самоизоляции маркетинговые и рекламные агентства все чаще включают AR-маски для Instagram в статью расходов. С чем это связано?


- Возможность создать вирусный эффективный контент при относительно низких затратах: ценник на изготовление маски с трекингом стартует от «чашки кофе» и определяется исключительно опытом it-специалиста и его базой портфолио;


- Продолжительность сториз составляет 15 секунд, что гарантирует удержание внимания аудитории;


- Аудитория взаимодействует с продуктом, испытывает определенные эмоции;


- Качественная AR-маска увеличивает охват исключительно за счет интереса аудитории без дополнительных вложений и продвижения. В дальнейшем, алгоритмы Facebook (которому принадлежит Instagram будут самостоятельно продвигать созданный вами контент при наличии спроса у аудитории);


- WOW-эффект при продвижении через инфлюенсеров. Здесь главное – угадать с блогером и его ЦА (вспомним чудесные «реснички» от Лены Темниковой или тематические маски, приуроченные к выходу «Игры престолов»).


- Естественный прирост трафика и реферальность – при использовании маски, аккаунт креатора с активной ссылкой автоматически отражается в сториз;


- Если AR-эффект вызвал положительные эмоции, пользователи сохранят его в своем профиле и поделятся с ним друзьями, что обеспечит лояльность как фактической, так и потенциальной аудитории;


AR-маски – это фактически «палочка-выручалочка» для маркетологов, которая при грамотном использовании обеспечит естественный прирост аудитории.


Признанным лидером дополненной реальности в России является платформа ARROUND. Команда специалистов уже презентовала Первою всемирную социальную сеть в дополненной реальности ARROUND, прогремела на неделях высокой моды в России и в Европе, реализовала сотни проектов для всех сфер бизнеса и, не прекращая разработок, ежедневно помогает бизнесам покорять целевые аудитории.


«Сегодня  наступила эпоха кардинальных изменений рынка, привычек, восприятия информации. Необходимо искать новые пути к умам, сердцам, кошелькам потребителей. Дополненная реальность в своей бесконечности возможностей является спасательным кругом для всех, утопающих в конкурентной борьбе брендов!» - уверен Евгений Добровольский, глава проекта ARROUND.


 


Теги: - нет -
создана: 
2020-06-05 19:54



Компания «Гарант Рейл Сервис» разработала интернет-портал «Вагонмастер», который позволит собственникам и операторам грузовых вагонов повысить эффективность организации ремонта своего парка.


«Вагонмастер» позволяет заказать и организовать ремонт вагонов через интернет. Это первый сервис, объединивший в себе весь комплекс услуг и необходимые программные продукты для организации ремонта грузовых вагонов под ключ, от расчета стоимости ремонта до получения закрывающих документов.


Официальная презентация единой платформы ремонта вагонов состоялась в начале июня. В ней приняли участие представители   ООО «Гарант Рейл Сервис», RailCommerce, ООО «РэйлСпецТранс» и ООО «Цифровая логистика».


Суть сервиса Вагонмастера простая: оператор или собственник вагонов регистрируется на портале, рассчитывает стоимость ремонта по номеру вагону, станции дислокации и заданном радиусу. Система автоматически подбирает доступные варианты ВРП, из которых далее заказчик может выбрать наиболее подходящую опцию. В личном кабинете можно не только подписать договор, сформировать заявку и оплатить счет, но также следить за ходом работ и датой выпуска вагона из ремонта, решать вопросы с заменой запасных частей и обмениваться закрывающими документами.


Александр Галицкий, руководитель коммерческого управления ООО «ГРС», руководитель проекта «Вагонмастер»: «Привычный алгоритм работы при организации ремонта вагона не дает полную информацию о всех предприятиях, способных организовать ремонт того или иного типа подвижного состава. Отсутствуют оперативные данные о станционной обстановке и фактическом наличии запасных частей. И самое главное нет информации о стоимости ремонта с учетом замены запасных частей и передислокации. Для решения всех этих проблем мы и создали «Вагонмастер». Он призван сделать процесс организации ремонта более удобным и эффективным».


«Это достаточно прорывной продукт. Любая компания через принцип одного окна может воспользоваться всеми компетенциями и договорной базой «ГРС», как крупнейшего агрегатора и оператора вагоноремонтного сервиса, и произвести ремонт своего вагона в любой точке России и СНГ, - поделился своим мнением Алексей Исаков, заместитель генерального директора по коммерции и производству ООО «РэйлСпецТранс» - Мелкие компании с парком 20-50 вагонов или кэптивные перевозчики могут даже не вводить себе в штат сотрудника, который будет заниматься всеми вопросами ремонта. Просто зайдя на сайт и подключившись к Вагонмастеру они могут производить ремонт подвижного состава. Я считаю, что это очень удобно. Это хороший сервис, который надо развивать.»


Артем Шаповалов, директор по развитию цифровой платформы ООО «Цифровая логистика»: «Последние два месяца мы отмечаем рост пользователей и считаем, что цифровой сервис и услуги, оказываемые онлайн, будут востребованы. То, что предлагает «Гарант Рейл Сервис» рынку - правильное решение. Если говорить о том, как осуществляются услуги на ЭТП «Грузовые перевозки», безусловно в процессе исполнения заказов возникают ситуации, когда необходим ремонт. Дополнить нашу услугу можно было бы таким поставщиком, как «Вагонмастер».


Справка о Гарант Рейл Сервис:


"Гарант Рейл Сервис" - российская сервисная компания, предоставляющая полный комплекс услуг по ремонту грузовых вагонов и поставке запасных частей и комплектующих для их ремонта.


Услуги оказываются во всех вагоноремонтных компаниях ОАО "РЖД", большинстве частных ВЧДР, в странах СНГ и Балтии.


Коллектив компании состоит из центрального управления в Москве и 12 обособленных подразделений на ключевых железных дорогах, объединённых единым программным продуктом. Развитая региональная сеть делает возможным контроль объёма работ, выполняемых при ремонтах, поддерживает склады в актуальном состоянии и позволяет оперативно выезжать на места отцепок или сходов вагонов.


На сегодняшний день силами ООО "ГРС" ремонтируется более 40 000 вагонов в год, под которые поставляется более 50 000 запасных частей.


Официальный сайт компании: www.garantrs.com


Справка о Вагонмастере:


Единая платформа ремонта вагонов ВАГОНМАСТЕР – единственная площадка online заказа ремонта грузовых вагонов. Сервис позволяет полностью автоматизировать организацию ремонта подвижного состава, объединив в себе все составляющие вагоноремонтного комплекса.


Модуль электронной торговой площадки по покупке и продаже запасных частей позволяет выставить на продажу или купить в режиме online запасные части и комплектующие железнодорожного подвижного состава


Интернет-портал разработан компанией «Гарант Рейл Сервис» и запущен в эксплуатацию в 2020 году.


Официальный сайт: www.vagonmaster.com


Контакты для СМИ:


Давыденко Елена


[email protected]


+7 926 383 68 19


Теги: - нет -