почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
18
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 8 июня 2020, 14:58
AR-маски – маркетинговый тренд 2020



В это непростое время бесконечности самоизоляции маркетинговые и рекламные агентства все чаще включают AR-маски для Instagram в статью расходов. С чем это связано?


- Возможность создать вирусный эффективный контент при относительно низких затратах: ценник на изготовление маски с трекингом стартует от «чашки кофе» и определяется исключительно опытом it-специалиста и его базой портфолио;


- Продолжительность сториз составляет 15 секунд, что гарантирует удержание внимания аудитории;


- Аудитория взаимодействует с продуктом, испытывает определенные эмоции;


- Качественная AR-маска увеличивает охват исключительно за счет интереса аудитории без дополнительных вложений и продвижения. В дальнейшем, алгоритмы Facebook (которому принадлежит Instagram будут самостоятельно продвигать созданный вами контент при наличии спроса у аудитории);


- WOW-эффект при продвижении через инфлюенсеров. Здесь главное – угадать с блогером и его ЦА (вспомним чудесные «реснички» от Лены Темниковой или тематические маски, приуроченные к выходу «Игры престолов»).


- Естественный прирост трафика и реферальность – при использовании маски, аккаунт креатора с активной ссылкой автоматически отражается в сториз;


- Если AR-эффект вызвал положительные эмоции, пользователи сохранят его в своем профиле и поделятся с ним друзьями, что обеспечит лояльность как фактической, так и потенциальной аудитории;


AR-маски – это фактически «палочка-выручалочка» для маркетологов, которая при грамотном использовании обеспечит естественный прирост аудитории.


Признанным лидером дополненной реальности в России является платформа ARROUND. Команда специалистов уже презентовала Первою всемирную социальную сеть в дополненной реальности ARROUND, прогремела на неделях высокой моды в России и в Европе, реализовала сотни проектов для всех сфер бизнеса и, не прекращая разработок, ежедневно помогает бизнесам покорять целевые аудитории.


«Сегодня  наступила эпоха кардинальных изменений рынка, привычек, восприятия информации. Необходимо искать новые пути к умам, сердцам, кошелькам потребителей. Дополненная реальность в своей бесконечности возможностей является спасательным кругом для всех, утопающих в конкурентной борьбе брендов!» - уверен Евгений Добровольский, глава проекта ARROUND.


 


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.