Подводя итоги 2022 года, основатель TRI Тимофей Горшков рассказал, что было сделано за прошедший год и как выглядит стратегия развития бренда в 2023 году. Также от лица компании сооснователь TRI выразил благодарность партнерам и клиентам за доверие.
Компания TRI с нуля разрабатывают рецептуру каждого продукта, тестируют пилотные образцы в собственной лаборатории и только после того, как желаемые характеристики полностью подтверждаются, запускают новый продукт в серийное производство.
В 2022 году компания уделила много времени и ресурсов поиску новых партнеров. К концу года к дилерской сети TRI подключились новые официальные дистрибьюторы в Махачкале, Казани, Белгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Сочи, Тамбове, Самаре, Санкт-Петербурге и Москве.
Компания вывела маркетинговую поддержку дилеров на новый уровень — теперь бренд создал более полную и обширную поддержку в виде обучений, семинаров, которые Тимофей Горшков проводит как лично сам, так и подключает менеджеров компании. Также в TRI помогают партнерам с правильной подачей продукции бренда. Эксперты компании помогают создавать продуктовые страницы бренда на уже работающем сайте, предоставляют открытый доступ к базе с фото- и видеоматериалами с продукцией бренда, а также выдают все регламенты работы с продуктами.
Каждый клиент компании может обратиться к любому из специалистов TRI для получения ответов на свои вопросы по продукции — как к менеджеру, так и к главному технологу производства.
В этом году в TRI разработали брендированный стенд для демонстрации всей продукции компании. Стенд подойдет для использования в шоу-румах и магазинах, не занимает много места, соответствует всем требованиям визуализации. Дилеры могут на свое усмотрение размещать на стенде продукты TRI, использовать конструкцию в презентациях.
В 2022 году TRI продолжили работать над расширением продуктовой линейки и созданием уникальных продуктов с инновационными свойствами.
В 2022 году TRI стали участниками 27-й международной выставки MosBuild, проходившей с 29 марта по 1 апреля в столичном МВЦ «Крокус Экспо». TRI представили специально подготовленный для выставки стенд с индивидуальной застройкой, разделенной на два сектора, где были продемонстрированы лучшие образцы паркетной химии линейки TRICOL, а также система бесшовного гидроизоляционного покрытия HYDROLASTA.
В 2022 году TRI решили поддержать тренд на промышленный туризм и начали проводить экскурсии на производство. 14 июля организовали онлайн-экскурсию, а 21 июля первую офлайн-экскурсию на производство. Теперь такие экскурсии стали постоянными — по предварительной записи все желающие могут приехать в Раменское, посмотреть производство, узнать о технологиях и познакомиться с командой экспертов.
На будущий год перед командой TRI уже поставлены цели — продолжить работы по улучшению клиентского сервиса и маркетинговой поддержке для дилеров, а также увеличить продажи в несколько раз. Тимофей Горшков уверен, что благодаря инвестициям в разработки, грамотному использованию маркетинговых инструментов и плодотворному сотрудничеству с партнерами в 2023 году компанию ожидает много новых свершений!
TRI благодарят партнеров, дилеров и клиентов, доверяющих бренду и поддерживающих российского производителя в это непростое время.