почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
29
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 4 октября 2022, 09:49
Основатель компании TRI дал интервью и рассказал о секретах успешного продвижения бренда

Основатель бренда строительной химии TRI Тимофей Горшков рассказал, как развивалась компания — что было сделано для привлечения клиентов и выхода на конкурентный рынок, с какими трудностями пришлось столкнуться и какие факторы способствовали успеху.


Европейское качество — один из основных факторов, позволивших уверенно закрепиться TRI на рынке. Ушло какое-то время, чтобы показать клиентам, что продуктам TRI можно доверять. Для этого организовывали экскурсии на производство, давали продукты на тестирование, активно собирали обратную связь. Тимофей Горшков отмечает, что в TRI организовали производство полного цикла и используют исключительно европейское оборудование, что немаловажно, показатели качества производства стандартизированы под европейские стандарты. 


По словам Тимофея Горшкова, продвижение бренда на рынке началось с построения каналов продаж и поиска дилеров. На старте была идея сделать бренд популярным исключительно через интернет без офлайн продаж. Благодаря спланированной маркетинговой активности TRI это удалось — компания вышла на конкурентный рынок, где европейские марки существовали годами.


Также Тимофей Горшков уверен, что во многом залогом успеха бренда TRI является аккуратное и бережное отношение к каждому клиенту. Основатель бренда объяснил, почему важно внимательно слушать клиентов и прислушиваться к обратной связи. В итоге это дает импульс для разработки продуктов с новыми свойствами, а в лице благодарных клиентов компания получает амбассадоров, готовых представлять бренд на рынке. 


В завершение интервью Тимофей Горшков подытожил, что хотя 2022 год оказался непростым для бизнеса, правильно используя маркетинговые инструменты, делая акцент на дилеров и продолжая разрабатывать новые продукты, компании удалось добиться прекрасных результатов. Компания продолжает разрабатывать новые линейки продуктов и развивать маркетинговую активность, что в комплексе позволяет удерживать конкурентные позиции на рынке.



Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.