создана:
4 октября 2022, 09:49
Основатель компании TRI дал интервью и рассказал о секретах успешного продвижения бренда
Основатель бренда строительной химии TRI Тимофей Горшков рассказал, как развивалась компания — что было сделано для привлечения клиентов и выхода на конкурентный рынок, с какими трудностями пришлось столкнуться и какие факторы способствовали успеху.
Европейское качество — один из основных факторов, позволивших уверенно закрепиться TRI на рынке. Ушло какое-то время, чтобы показать клиентам, что продуктам TRI можно доверять. Для этого организовывали экскурсии на производство, давали продукты на тестирование, активно собирали обратную связь. Тимофей Горшков отмечает, что в TRI организовали производство полного цикла и используют исключительно европейское оборудование, что немаловажно, показатели качества производства стандартизированы под европейские стандарты.
По словам Тимофея Горшкова, продвижение бренда на рынке началось с построения каналов продаж и поиска дилеров. На старте была идея сделать бренд популярным исключительно через интернет без офлайн продаж. Благодаря спланированной маркетинговой активности TRI это удалось — компания вышла на конкурентный рынок, где европейские марки существовали годами.
Также Тимофей Горшков уверен, что во многом залогом успеха бренда TRI является аккуратное и бережное отношение к каждому клиенту. Основатель бренда объяснил, почему важно внимательно слушать клиентов и прислушиваться к обратной связи. В итоге это дает импульс для разработки продуктов с новыми свойствами, а в лице благодарных клиентов компания получает амбассадоров, готовых представлять бренд на рынке.
В завершение интервью Тимофей Горшков подытожил, что хотя 2022 год оказался непростым для бизнеса, правильно используя маркетинговые инструменты, делая акцент на дилеров и продолжая разрабатывать новые продукты, компании удалось добиться прекрасных результатов. Компания продолжает разрабатывать новые линейки продуктов и развивать маркетинговую активность, что в комплексе позволяет удерживать конкурентные позиции на рынке.