Компания TRI — российский производитель паркетной химии с собственным производством, инновационным оборудованием, лабораторией и командой экспертов международного уровня. Кажется, что для современного производителя, конкурирующего с мировыми брендами, это вполне типичная ситуация.
Но производство полного цикла в России — на самом деле большая редкость.
Почему не все бренды готовы инвестировать в разработки, технологии и оснащение, и почему в TRI выбрали другой путь — рассказывает основатель компании Тимофей Горшков.
Производство полного цикла подразумевает создание продукта с нуля — работу с сырьем, разработку рецептуры, тестирование и запуск. Чтобы не было ошибок и сбоев на каждом этапе технологического процесса, нужно много вложений — закупить современное оборудование, оснастить не только производственные цеха, но и лабораторию, где будут тестироваться пробные образцы, привлечь опытных специалистов с экспертизой. Многие российские бренды идут более простым путем, например, заимствуют рецептуру у конкурентов.
Философия бренда TRI — создавать качественный продукт, в точности и бескомпромиссно соответствующий запросам клиента. Добиться такого результата можно только, идя более сложным путем — создавать продукт с нуля, тестировать пилотные образцы и запускать в серийное производство только после многократных испытаний, когда желаемые характеристики подтверждены.
Для российского рынка экспериментальное производство — серьезный прорыв. Это показатель надежности и ответственного подхода. В TRI не «проверяют» свойства продуктов на клиентах — для этого есть собственная лаборатория с новейшим оборудованием. В компании весь производственный процесс полностью автоматизирован, благодаря чему вероятность возникновения ошибок, связанных с воздействием человеческого фактора, практически сведена к нулю.
Сотрудничая с компанией, запустившей производство полного цикла, и ресейлеры и конечные покупатели остаются в выигрыше. Клиент точно знает, что характеристики продукта, указанные на упаковке, соответствуют действительности — никаких неприятных «сюрпризов».