почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
19
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
semenco
Записи в дневнике:
создана: 
2022-10-27 20:16

Что было ранее из области фантастики круто входит в нашу жизнь. К примеру плазменная резка металла – это универсальный метод термической обработки, который находит применение во всех отраслях промышленности и обеспечивает высокую скорость, чистоту реза и позволяет производить разнообразные манипуляции с металлоконструкциями из стали, меди, алюминия и их сплавов.


Плазменная резка металла: выбор схемы работы


Плазменная резка металла начинается с определения схема работы. Так, резка металла при помощи дуги прямого действия применяется для разделения конструкций большой толщины, а резка плазменной струей целесообразна в случае с тонкими металлами. Принципиальное отличие этих схем заключается в том, что при работе с плазменной дугой разрезаемые металлоконструкции являются частью электрической цепи. В случае с плазменной струей деталь не входит в цепь, а дуга создается между двумя электродами. Так или иначе, в основе приведенных схем лежит плазменная резка металла.


Далеко не последнюю роль в таком процессе, как плазменная резка металла, играют свойства разделяемых материалов. В частности, для термического разделения металлов медной группы рекомендуется применять водородосодержащие смеси. Что касается латуни, то здесь целесообразно использовать смеси, содержащие азот и водород.


Плазменная резка металла имеет множество технологических нюансов. Особенно когда речь идет о высоколегированной стали. Плазменная резка металла эффективна в тех случаях, если толщина изделий не превышает 100 мм. Для остальных конструкций рекомендуется применять кислородно-флюсовую резку.


Отдельного внимания заслуживает алюминий. Для резки листов алюминия применяются смеси, содержащие азот, водород и аргон. Плазменная резка металла позволяет добиться прекрасных результатов даже в тех случаях, когда толщина конструкций составляет 200 мм. Плазменная резка металла толщиной более 100 мм выполняется при помощи плазмотронов с дополнительной стабилизацией дуги.


Ключевые моменты плазменной резки металла


Когда речь идет о плазменной резке металла, не существует незначительных деталей. Здесь важны толщина, свойства разрезаемых материалов, состав смесей и характеристики плазмотронов. Поэтому если вы хотите, чтобы качество реза было неизменно высоким, уделите внимание технологическим аспектам процесса. Только в этом случае эффект, производимый плазменной резкой металла, оправдает ожидания. Плазменная резка и лазерная становятся лидерами в этом напрвлении обработки металла.



создана: 
2022-01-23 18:43
Контрактный двигатель mercedes actros является наиболее приемлемым решением относительно баланса цены-качества. Актрос — довольно новая, актуальная серия дизельных тягачей-полуприцепов, первые грузовики датируются 1996


Проблема капиталки Актросов стоит тоже довольно остро. Репутация легендарной немецкой надежности помогает слабо, этот класс машин эксплуатируется особо интенсивно, одометр может накрутить свыше миллиона километров. Даже самый совершенный дизель начинает испытывать проблемы форсунок, топливных насосов высокого давления, уплотнителей. Особенность серии Актрос: минимальный выпускаемый дизель — восьми литровый V-образный. Капиталить его порой нерационально. Клиенту рациональнее воспользоваться помощью сайта Dostzap.


Купить двигатель актрос ом 501 сравнительно выгодно, поскольку это «восьмерка», наименьших, наиболее популярных дизелей СНГ. Стоимость двигателя — несколько тысяч долларов касательно откапиталенного либо просто ввезенного с территории европейских стран. Использование контрактных двигателей Мерседес имеет свои преимущества:


  • Капитальный ремонт проводится старым двигателям, которые годами тестировались российскими условиями, очень сильно изношены. Капитальный ремонт сравнително редко производится силами фирменного сервисного центра согласно немецким инструкциям;

  • Заказанные контрактные движки использовались на хороших европейских трассах большую часть времени, потому шансы потенциальной отказоустойчивости выше. По сравнению с Россией, Германия имеет намного более мягкий климат, меньшее количество морозов. Дополнительная антикоррозионная обработка остается высокого уровня, немецкий производитель беспокоится насчет долгого функционировании траков под дождем;

  • Сроки гарантии примерно одинаковы, моторесурс радикально отличается. Мерседесовский дизель проходит после ремонта несколько тысяч километров, следствие — покупка весьма скоро становится откровенно невыгодной;

  • Порядочность внутри российских автодилеров оставляет желать лучшего. Достзап занимается проверкой деталей путем поездки экспертов на европейскую разборную площадку, замера параметров, тестирования стендом, отечественные площадки вторичных запчастей редко занимаются подобными процедурами, считая их нерентабельными. Зачастую это даже не злой умысел, просто культура сервиса траков нашей страны сравнительно хуже ввиду объективных причин. Машины часто покупают со вторых-третьих рук, надеясь сэкономить, не проводя правильное техническое обслуживание.

Распространенный миф касательно бу двигателей мерседеса включает «миллионники гарантированного пробега». Во-первых, это касалось машин бизнес-класса, тридцать лет назад. Но даже тогда концерн Готлиба Даймлера не давал гарантии пробега миллион километров, это попросту невыгодно ни одному производителю автомобилей. Однако, немецкие сервисные центры делают все, чтобы хотя бы частично оправдать такого рода маркетинговый ход. Покупая заказной контрактный дизель Арктос, клиент практически всегда получает полную сервисную книжку, описывающую детально все манипуляции, совершенных над машиной. Даже если книжки нет (несколько процентов случаев) — все замененные запчасти гарантированно будут «родными». Причина очевидна: новый трак даже самой бюджетной версии стоит сотни тысяч евро, законы Евросоюза предписывают полные гарантийные обязательства полном объеме лишь если производителю клиент способен доставить полный комплект справок проводимых работ фирменного даймлеровского центра.


Компания Достзап является прямым посредником между европейскими автодилерами (польскими, финскими и литовскими) и конечным европейским покупателем. Арктос — популярная линейка траков, которая широко используется коммерческими представителями нашей страны, поэтому наш каталог полон предложениями различной степени «свежести». Все используемые артикулы имеют реалистичные технические характеристики, проверенные стендами европейских, российских автосервисов. 


Подробнее на сайте https://dostzap.ru/