почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
21
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 27 августа 2022, 07:14
Игровой маркетинг

Многие крупные компании привлекают нестандартные виды маркетинга для еще большего привлечения покупателей и клиентов, один из таких - это игровой маркетинг, разновидность btl программы, в которой потребители становятся участниками с помощью различных акций и конкурсов. Чаще всего используют розыгрыши призов и лотереи.


На сегодняшний день игровой маркетинг и его виды уже не редкость, как инструмент продвижения его чаще всего используют компании - производители товаров повседневного спроса, но не только - как показывает статистика, с каждым годом организаторами становятся фирмы изразных сфер предпринимательства. В условиях жесткой конкренции механика и сценарии таких рекламных мероприятий становится все более сложной и разнообразной.


Как правило, в событиях такого рода все решает правильная и четко продуманная организация мероприятия. Организаторы рекламных акций с элементами игрового маркетинга должны учитывать малейшие детали, например, особенность регионов, традиции, менталитет, сообщество, где креативная идея может наоборот навредить проведению рекламной кампании.


Такие акции всегда будут эффективными, несмотря на большие затраты на их проведение, многие компании все чаще и чаще прибегают к такому способу продвижения для того, чтобы вывести новый товар на рынок или поднять упавший спрос на продукцию. Согласно данным, промоакции могут даже повысить спрос на товар в межсезонье, когда его не покупает потребитель.


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.