создана:
21 марта 2023, 17:43
Система наставничества Жизньмарт на платформе Unicraft
Сеть продуктовых магазинов Жизньмарт появилась в 2019 году, и с тех пор открыла более 27 точек. Основная причина быстрого роста — автоматизированное обучение, ценность которого понимает каждый сотрудник.
Когда сеть Жизньмарт начала открывать филиалы в разных регионах, стало сложнее поддерживать высокое качество обучения. Тогда руководители приняли решение внедрить простую платформу для онлайн-обучения Unicraft. Она отлично вписалась в систему наставничества. В каждом филиале есть наставник, который следит за обучением сотрудников на платформе.
Как теперь обучают сотрудников или Супергероев Жизньмарт:
- Еще на этапе отбора кандидаты заходят на платформу, знакомятся с компанией в коротком курсе и выполняют несколько заданий. По результатам обучения наставник отбирает тех, кто готов развиваться вместе с Жизньмарт.
- Все новые сотрудники проходят программу адаптации или путь Супергероя. В Жизньмарт называют продавцов Супергероями, потому что это универсальные специалисты, которые совмещают в себе роли пекаря, бариста, продавца и мерчендайзера. Наставник сопровождает и направляет на этом пути.
- Кроме сотрудников, обучение проходит и каждый новый партнер-франчайзи. Они по шагам проходят путь от продавца к директору. Обучение помогает наладить все бизнес-процессы, а также выяснить сильные и слабые стороны партнера.
Наставники следят за эффективностью обучения. Они проводят на платформе регулярные аттестации, анализируют автоматические отчеты и оценивают результаты. На рабочем месте контролируют правильность применения полученных знаний - совершают ли сотрудники ошибки, какие результаты получают в работе, растут ли бизнес-показатели. Самых обученных и эффективных сотрудников добавляют в кадровый резерв.
В сети Жизньмарт все сотрудники и партнеры отмечают высокое качество обучения, которое удалось организовать на платформе Unicraft.