создана:
12 января 2022, 13:04
Крытая мотошкола. Плюсы и минусы.
Конечно же огромным плюсом обучения в закрытом помещении является возможность тренироваться зимой. Зима у нас долгая и тоска по мотоциклу сводит с ума тысячи адептов двухколесного транспорта. Действительно классно, когда можно невзирая на пургу или слякоть, сесть за руль мотоцикла и продолжать оттачивать навыки вождения.
Какую мотошколу или площадку выбрать для занятий на мотоцикле? В чем плюсы и минусы крытых мото-площадок?
Конечно же огромным плюсом обучения в закрытом помещении является возможность тренироваться зимой. Зима у нас долгая и тоска по мотоциклу сводит с ума тысячи адептов двухколесного транспорта. Действительно классно, когда можно невзирая на пургу или слякоть, сесть за руль мотоцикла и продолжать оттачивать навыки вождения. Однако никто не отменял зимние виды мотоспорта. Если вы имеете хоть какие-то начальные навыки управления мотоциклом, то езда по заснеженной или ледовой трассе подарит такое количество позитива и драйва, что будете еще и летом вспоминать!
А вот делать самые первые шаги лучше в более «тепличных» условиях
И тут я бы хотел провести четкую грань. Какова актуальность крытой мотошколы зимой, а какова летом.
Зимой плюсы очевидны, особенно для новичков.
Да и сама затея обучения зимой не лишена смысла. Подготовка к экзаменам по категории А зимой позволяет выйти на первый весенний экзамен, получить права и сесть за руль мотоцикла уже в апреле.
Тем, кто решил проходить обучение вождению мотоцикла зимой, хотя экзамены на категорию А до апреля (за редким исключением) и не принимают, я бы рекомендовал получить базовые навыки на крытом мотодроме, а потом повысить свой уровень на мотокроссовой или ледовой трассе. Тогда с экзаменом вы справитесь легко и точно будете готовы открыть свой первый сезон как подготовленный райдер.
Зимой нет спешки, вы занимаетесь, катаетесь, совершенствуетесь исключительно в свое удовольствие, доводя свои навыки до необходимого уровня. Сдаёте экзамен в ГИБДД в числе первых, и открываете сезон ориентируясь только на погоду и своё желание.
А вот летом, на мой взгляд, открытая площадка выигрывает.
Конечно, занимаясь в помещении, вы не намокнете под дождем, но вместо этого получаете загазованное помещение, ограниченное пространство, стены и колонны, которые давят психологически, затрудняя изучение новых приёмов управления.
Конечно, существуют и очень просторные крытые площадки, однако чаще всего в них одновременно проходит обучение такое количество учеников, что развернуться тоже особо негде, да и инструкторы за всеми уследить не успевают.
Выбирая мотошколу не спешите. Запишитесь на пробное занятие, познакомьтесь с инструкторами, прислушайтесь к своим ощущениям. Если у вас есть желание приходить на площадку снова и снова, общение приятное, а обучение продуктивное — тогда действительно есть смысл заключать договор и проходить полный цикл подготовки.
Чтобы ездить безопасно, внимание должно переместиться с мотоцикла на окружающую среду. Только практика позволит это сделать. На https://yellowride.com.ua/ вы можете записаться на курсы по вождению. Опыт в конечном итоге сделает управление различными элементами управления инстинктивным, тем самым высвободив силы мозга для важной задачи - поддержания ситуационной осведомленности.