почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
12
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 26 ноября 2021, 12:17
5 основ каждого великого стримера

А вы когда-нибудь спрашивали себя о чем-то вроде…

«Как мне создать отменный стрим в Twitch?»
«Как ему удается развивать свой стрим так быстро?»
«Смогу ли я когда-нибудь создать такой же стрим?»

Если вы такой же, как и остальная часть сообщества Stream Guru, тогда вы наверняка ответите «да».

Когда вы переходите к азам стриминга, то оказывается, что у всех больших и известных стримов есть 5 общих черт…

…продолжайте читать, и вы поймете, о чем речь…

5 основополагающих элементов успешного стрима

Если вы будете держать курс на совершенствование в этих 5 областях, то вы увидите, что количество подписчиков и зрителей вашего канала в Twitch возрастет в ближайшие недели.


  1. Качество

  2. Понятность

  3. Общение

  4. Брендинг

  5. Аудитория

1. Качество

То, как выглядит ваш стрим — это не самый важный аспект, но это первое, о чем беспокоятся стримеры на Twitch, когда дело доходит до их собственного канала.

Все потому, что они могут это контролировать, вносить изменения и сразу видеть результат. На самом деле, все, что вам нужно — это установить планку качества вашего стрима на определенный уровень. Когда у вас появятся первые зрители, то единственное, о чем вы должны волноваться — останутся ли они на вашем канале или нет.

Что мы можем посоветовать? Стримить со своего ПК в среднем качестве будет вполне достаточно для начала.

Ключевая фраза здесь — «достаточно для начала». Не нужно ходить по магазинам и спускать деньги на навороченное и дорогое оборудование, когда вы только начинаете. Докажите себе, что вы всерьез будете этим заниматься, и только потом рассматривайте возможности повышения качества всего вашего стрима (камеры, программы для трансляции, более быстрый Интернет и т.д.).

Гораздо важнее, чтобы вы работали над созданием веселого и интерактивного канала для вашей аудитории, а не переживали о том, как бы заполучить новенькие графические карты, чтобы сделать свой стрим модным.

Это важный момент, который в дальнейшем позволит поднять ваш стрим на новый уровень. Но не обманывайте себя — вы еще к этому не готовы.

2. Понятность

А вы знали, что у вас есть всего 3 секунды, чтобы завладеть чьим-либо вниманием, прежде чем человек решит, стоит ли остаться на вашем канале или лучше уйти и никогда не возвращаться?

Вот почему ТАК ВАЖНО, чтобы вы четко обозначили, о чем ваш канал. Отличный заголовок — это первый шаг в данном процессе. Будьте конкретнее, когда речь идет о том, во что вы играете. В буквальном смысле, обозначьте все – от названия игры вплоть до четкого описания режима прохождения.

Кроме того, не совершайте ошибку (мы все это делали), когда игра, в которую вы на самом деле играете, не отражена в вашем заголовке. Это может случиться по многим причинам, например при входе и выходе из Twitch, когда вы вносите изменения, но старайтесь следить за тем, чтобы то, во что вы играете, всегда соответствовало содержанию вашего заголовка.

Следующая потенциальная возможность сделать тему вашего канала понятнее для окружающих — это блоки описания канала. Это один из лучших способов привлечь внимание новых зрителей. Насколько точна и понятна та информация, которую они могут прочитать о вашем канале?

У вас есть блок с расписанием?

У вас есть блок «О канале»?

Описание вашего канала — это ваша защита от новых зрителей, которые заходят на ваш стрим и уходит через 3 секунды.

Когда вы создаете блок с расписанием, убедитесь, что вы придерживаетесь актуального расписания, которому вы уже следуете. Людям нравится постоянство, и они хотят знать, когда им появляться. Не разочаровывайте их безответственным отношением к своему расписанию.

Ваш блок «О канале» — это панель №1 в вашем стриме, но также именно с этой панелью стримеры лажают больше всего.

Когда вы создаете блок «О канале», помните, что он не «Обо мне», а о том, «Что тебе даст просмотр этого стрима».

Понимаете, людям все равно, что у вас есть пес по имени Скип и что вы любите <вот эту замечательную футбольную команду>. Им важно, что они будут получать от вас, если начнут смотреть ваш стрим.

Четко объясните, что им даст ваш стрим. Летсплеи, прохождения, вопросы и ответы, PvP и так далее и тому подобное.

3. Общение

Вы можете общаться со своей аудиторией тремя разными способами, и если вы усвоите все 3, то вы начнете уверенно приближаться к созданию нереально убийственного стрима.

Что же это за способы общения?

Я уж думал, что вы никогда не спросите…

Ваш чат. Ваш микрофон. Ваша веб-камера.

Сложно осилить все три, поэтому лучше всего сосредоточиться на том, чтобы безупречно освоить хотя бы один из них.

Способ с веб-камерой — технически самый сложный из трех, но он также является самым действенным из всех. Эмоциональная связь, возникающая между вами и вашей аудиторией — это то, что делает стрим таким увлекательным. Они увидят вас, а вы увидите их, и те эмоции, которые вы испытываете во время игры, свяжут вас друг с другом.

Они увидят, как вы напряжены во время большой игры, как вы раздражены или расстроены, когда что-то идет не по вашему плану.

Стриминг — это РЕАЛЬНОСТЬ.

Сриминг — это действие В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ.

Стриминг позволяет зрителям увидеть вас настоящих, и эта возможность из тех, которую вы не захотите упускать. Наличие веб-камеры порой оказывает решающее влияние.

Но что если сейчас вы не можете ее приобрести?

Тогда вам следует побеспокоиться о том, как общаться со своей аудиторией в чате или с помощью микрофона.

Причина, по которой так важно общаться с аудиторией, состоит в том, что благодаря общению зрители привязываются к вашему каналу. Оно заставляет их возвращаться снова и снова, чтобы увидеть больше.

Наипростейший трюк, который вы можете сделать, чтобы привлечь пользователей, — это просто обращаться к ним, когда они присоединяются к стриму.

«Хэй, bobby1412, спасибо, что зашел посмотреть мой стрим».

Это действительно очень легко. Если у вас нет микрофона, вы все еще можете общаться со своей аудиторией, но это будет совсем непросто…

Вам понадобится время, чтобы писать в чат. А от этого, естественно, пострадает ваш геймплей. Но, в конце концов, вы бы предпочли быть величайшим игроком в [подставьте название игры сюда сами], или чтобы сотни людей смотрели ваш стрим и общались в вашем чате?

4. Брендинг

За последние 4 лет, на протяжении которых я занимаюсь стримами, мы поняли, что брендинг – это самая сложная вещь, которую можно создать для вашего канала.

Ладно, наверняка вы сейчас думаете, что вообще такое этот «брендинг».

Хороший вопрос.

Суть брендинга заключается в создании целостного интерфейса на различных платформах или профилях ваших каналов. Следовательно, вы бы хотели, чтобы ваша аудитория ощущала себя одинаково, когда заходит к вам в ВКонтакте, Twitter, Twitch или Youtube.

Если вы будете стараться делать так, чтобы оформление блоков описания вашего канала выглядело одинаково с точки зрения шрифтов, цветов и так далее, то это поможет добиться такого результата.

Графика для стрима или оверлеи также вам в этом помогут.

5. Аудитория

Самый важная часть любого известного стрима — это Аудитория. У каждого крупного стрима есть широкая и отзывчивая аудитория, и дело не в везении, а в том, что они сами сделали аудиторию такой.

Ваш канал будет формироваться на основе развлечений, PvP или эксклюзива.

Определитесь, каким вы хотите видеть ваш канал, а затем приложите все усилия, чтобы дать все необходимое вашей аудитории.

Может, ты и не самый лучший игрок в CS:GO на планете, но, черт возьми, твоя игра будет самой интересной (развлечения)

Может, у тебя сложный характер, но ты шикарно играешь в Dotа 2 (PvP)

Может, ты вообще плохо играешь в игры и не умеешь веселиться, но зато ты можешь установить эмоциональную связь со своей аудиторией, чем ты и занимаешься, проводя с ними двухчасовую рубрику «Вопросы и ответы» каждый вторник (эксклюзив).

Вам нужно задать себе всего один вопрос…

Что вы делаете для того, чтобы ваши подписчики стали ярыми фанатами вашего канала?


26 ноября 2021, 12:38     

Выбирая видеоигру для потоковой передачи, будьте стратегическими. Игра в старую или непопулярную игру, скорее всего, никого не увидит. Игра в один из самых популярных стримеров может заставить вас соревноваться за внимание с сотней или около того других стримеров и накрутка зрителей можете значительно усложниться. Для достижения наилучших результатов просмотрите Twitch и найдите игры, в которых транслируются от 10 до 20 стримеров. Игра в этой категории будет иметь более высокий рейтинг в результатах поиска Twitch, но вы не потеряетесь в количестве отображаемых потоков.


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.