почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
26
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 15 февраля 2021, 20:31
ГК «Дикси» совместно с “Восток-Медиа” запустила рекламную кампанию на 1000 билбордов.



В феврале ГК «Дикси» совместно с ведущим оператором наружной рекламы “ВостокМедиа” реализовала масштабную кампанию, приуроченную к запуску маркетинговой акции «Клуб Друзей ДИКСИ». Креативы были размещены на 1000 рекламных поверхностей на территории Московской области и Новой Москвы. Щиты 3х6 и 2.7х3.7 с охватной и навигационной программой задействованы в направлениях, где сосредоточена целевая аудитория «Дикси», и расположены в непосредственной близости к магазинам группы компаний, супермаркетам конкурентов, а также на крупных магистралях на всей территории присутствия «Восток-Медиа».


«Нам, безусловно, приятно, что такая крупная сеть сделала выбор в нашу пользу. Все видят, что торговые сети - лидеры рынка - используют наружную рекламу в своей маркетинговой стратегии, расширяя объемы присутствия. Но столь масштабного размещения, как у «Дикси» ещё никто не делал», - прокомментировал Алексей Митрюшин, управляющий партнер ООО «Восток-Медиа». 


«Восток-Медиа» реализовал запуск рекламной кампании в рекордные сроки: в течение 5 дней была не только подобрана и согласована адресная программа, но произведены печать и монтаж рекламно-информационных материалов. Крупные торговые сети - частые клиенты операторов наружной рекламы, в том числе и “Восток-Медиа”. 


Выбор Новой Москвы и Московской области для размещения наружной рекламы не случаен. 


«Основываясь на многолетнем опыте работы, можно смело утверждать, что размещение наружной рекламы за пределами столицы обладает не только высокими параметрами эффективности и результативности, но и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Есть такое понятие - маятниковая миграция - условное обозначение регулярных (обычно — ежедневных) поездок населения из одного населённого пункта в другой — на работу/учёбу и обратно. По оценке экспертов, только из Подмосковья в Москву на ежедневной основе на работу и обратно следует более четырех миллионов человек. Эти цифры не учитывают данные по перемещению населения из других областей, а также внутри населенных пунктов Московской области. Это огромный трафик и большие возможности для рекламодателей при неизменно невысокой стоимости одного контакта по сравнению с Москвой», - пояснил операционный директор “Восток-Медиа” Максим Сальников.


«В 2020 году мы запустили пилотный проект «Клуб Друзей ДИКСИ» в одном из регионов Приволжского округа. Он показал отличные результаты. Теперь запускаем программу во всей сети, и партнерство с «Восток-Медиа» поможет нашим покупателям лучше узнать о ней», - прокомментировал Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «Дикси».


Пресс-служба ГК «ДИКСИ»


123100, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15, «Меркурий Сити Тауэр» Тел.: +7 (495) 933-14-51, доб. 43011 [email protected] | https://group.dixy.ru


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.