почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
августа
24
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
daryakosickaya1
Записи в дневнике:
создана: 
2015-06-29 22:48

Всех любителей путешествий игровой видеослот Columbus от Гаминатор в мобильной версии приглашает совершить кругосветное путешествие и отрыть для себя много нового, а может даже и обогатиться. Мобильная версия этого слота уже доступна на официальном сайте, для игры в нее не надо ничего скачивать и устанавливать, просто запустите и наслаждайтесь. Бесплатный игровой автомат Columbus для телефонов и планшетов состоит из пяти стационарных барабанов вращения и девяти линий выплат, количество которых можно выбрать кнопками «Line» с нужным числом. Далее необходимо сделать ставку, специальной кнопкой «BetOne», ну а если желаете поставить максимальное количество монет на одну линию, то сразу нажмите на кнопку «BetMax».




Специальные символы помогают собрать как можно больше выигрышных комбинаций и получить хорошие призовые. Здесь тоже есть один такой символ, и это скаттер (символ разброса), на нем изображен плывущий по морю парусник. Комбинация из трех таких символов на мониторе, не зависимо от выбранных линий, запускает десять бесплатных спинов. Также все выигрыши можно удвоить в риск игре, просто надо угадать цвет масти, он должен совпасть с уже известным. Этот азартный аппарат доступен для игры на реальные деньги, для этого надо зарегистрироваться на официальном сайте.


создана: 
2015-06-29 22:46

Наверное многие, если не все, слышали об этой игре: собравшись с друзьями в кафе все телефоны складываются на стол стопкой, кто из присутствующих первым не выдержит и проверит свой телефон - тот платит по счету.





Это отличная тренировка силы воли, а также мотивация для проявления уважения к товарищам, и возможность пообщаться не отвлекаясь на звонки, решение срочных рабочих вопросов, выслушивание претензий своих жен/мужей, о том, что уже поздно и пора бежать домой.



Вы наконец-то проведете время в хорошей компании, и не отвлекаясь посвятите себя общению. А если учесть, что многие, общаясь с другом, еще и умудряются сидеть в соцсетях, чатится со знакомыми, читать новости и смотреть футбольную аналитику - то такую практику вообще можно считать бесценной, а также обладающей терапевтическим эффектом в лечении зависимости от гаджетов.


Теги: - нет -
создана: 
2015-06-29 22:45

1. «Оживи сфинкса» Играют – все, кто хочет. Из необходимых атрибутов – спички. Один игрок – «Сфинкс», держит на ресницах спичку. Другой стоит напротив первого, и пытается рассмешить его, либо смутить. Задача: чтоб «Сфинкс» уронил спичку. Затем участники меняются местами. Только представьте комментарии! Мне уже весело…


2. «Убийца» Игроки – небольшая компания. Атрибут – монеты или карты. Играющие садятся в круг и тянут жребий. Это могут быть карты. Необходимо «назначить», какая карта будет означать «убийцу». Кто ее вытянет, тот и «убийца». Все смотрят друг другу в глаза, «убийца», при этом, выбирает «жертву». После чего, моргает ей, а «жертва» должна громко сказать: «Убит!». Если кто-то из играющих заподозрил «убийцу», то он может сказать: «Подозреваю». Но «убийца» будет раскрыт, если только двое одновременно скажут эту фразу. Если ее скажет один игрок, то он рискует быть «убитым». Идея для психологической игры неплохая, но, как по мне, с «героями» и названием, можно было бы придумать, что-то не такое кровожадное...


3. «Мафия» Ограничений по количеству игроков нет. Атрибут – что угодно для жребия. Вначале выбирают ведущего. Игроки садятся в круг, не плотно друг к другу. Ведущий предлагает каждому тянуть жребий. «Герои» игры: комиссар, мафиози, обычные граждане – их большинство. Результаты жеребьевки не оглашаются. День. Рулят граждане. Единогласно «назначают» кого-то мафиози и выдворяют из игры. Если в товарищах согласья нет, то наступает… Ночь. Время мафии. Ведущий объявляет о ее выходе, и мафиози открывают глаза. Все остальные сидят с закрытыми. Представители мафиозных структур одними взглядами между собой решают, кого «убить» сегодня. Решили, закрыли глаза. Далее, время комиссара. Он угадывает, кто может представлять мафию. Угадал – человек покидает игру. Нет – снова наступает долгожданный день для добропорядочных граждан. Комиссар как раз, относится к таковым. Если, он не устраивает граждан, то может быть «казнен» ими. Тоже самое с ним может сделать мафия. Короче, что так, что эдак – не сладко малому. Ведущий всю игру делает свои комментарии, не раскрывая инкогнито. А игра заканчивается убедительной победой одной из сторон.


4. «X-FILES» Играющих любое количество. Игра похожа на «Городки», когда каждый следующий игрок называет город на последнюю букву города предыдущего игрока. Здесь почти то же самое, только следующее слово чисто ассоциативное с предыдущим. Ассоциации бывают веселыми и интересными, и игроки могут спросить: «Почему?». Игрок по желанию может объяснить ход мыслей. Игра очень познавательная. Но вы рискуете раскрыть в ней неизвестные вам черты характера, как свои, так и других игроков. Иногда эта игра может заменить поход к психоаналитику. И денег платить не надо, и весело!




1. «Оживи сфинкса» Играют – все, кто хочет. Из необходимых атрибутов – спички. Один игрок – «Сфинкс», держит на ресницах спичку. Другой стоит напротив первого, и пытается рассмешить его, либо смутить. Задача: чтоб «Сфинкс» уронил спичку. Затем участники меняются местами. Только представьте комментарии! Мне уже весело… 2. «Убийца» Игроки – небольшая компания. Атрибут – монеты или карты. Играющие садятся в круг и тянут жребий. Это могут быть карты. Необходимо «назначить», какая карта будет означать «убийцу». Кто ее вытянет, тот и «убийца». Все смотрят друг другу в глаза, «убийца», при этом, выбирает «жертву». После чего, моргает ей, а «жертва» должна громко сказать: «Убит!». Если кто-то из играющих заподозрил «убийцу», то он может сказать: «Подозреваю». Но «убийца» будет раскрыт, если только двое одновременно скажут эту фразу. Если ее скажет один игрок, то он рискует быть «убитым». Идея для психологической игры неплохая, но, как по мне, с «героями» и названием, можно было бы придумать, что-то не такое кровожадное... 3. «Мафия» Ограничений по количеству игроков нет. Атрибут – что угодно для жребия. Вначале выбирают ведущего. Игроки садятся в круг, не плотно друг к другу. Ведущий предлагает каждому тянуть жребий. «Герои» игры: комиссар, мафиози, обычные граждане – их большинство. Результаты жеребьевки не оглашаются. День. Рулят граждане. Единогласно «назначают» кого-то мафиози и выдворяют из игры. Если в товарищах согласья нет, то наступает… Ночь. Время мафии. Ведущий объявляет о ее выходе, и мафиози открывают глаза. Все остальные сидят с закрытыми. Представители мафиозных структур одними взглядами между собой решают, кого «убить» сегодня. Решили, закрыли глаза. Далее, время комиссара. Он угадывает, кто может представлять мафию. Угадал – человек покидает игру. Нет – снова наступает долгожданный день для добропорядочных граждан. Комиссар как раз, относится к таковым. Если, он не устраивает граждан, то может быть «казнен» ими. Тоже самое с ним может сделать мафия. Короче, что так, что эдак – не сладко малому. Ведущий всю игру делает свои комментарии, не раскрывая инкогнито. А игра заканчивается убедительной победой одной из сторон. 4. «X-FILES» Играющих любое количество. Игра похожа на «Городки», когда каждый следующий игрок называет город на последнюю букву города предыдущего игрока. Здесь почти то же самое, только следующее слово чисто ассоциативное с предыдущим. Ассоциации бывают веселыми и интересными, и игроки могут спросить: «Почему?». Игрок по желанию может объяснить ход мыслей. Игра очень познавательная. Но вы рискуете раскрыть в ней неизвестные вам черты характера, как свои, так и других игроков. Иногда эта игра может заменить поход к психоаналитику. И денег платить не надо, и весело!

Читайте подробнее на: http://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/4_luchshih_psihologicheskih_igry_dlya_kompanii_druzej/
© miridei.com

1. «Оживи сфинкса» Играют – все, кто хочет. Из необходимых атрибутов – спички. Один игрок – «Сфинкс», держит на ресницах спичку. Другой стоит напротив первого, и пытается рассмешить его, либо смутить. Задача: чтоб «Сфинкс» уронил спичку. Затем участники меняются местами. Только представьте комментарии! Мне уже весело… 2. «Убийца» Игроки – небольшая компания. Атрибут – монеты или карты. Играющие садятся в круг и тянут жребий. Это могут быть карты. Необходимо «назначить», какая карта будет означать «убийцу». Кто ее вытянет, тот и «убийца». Все смотрят друг другу в глаза, «убийца», при этом, выбирает «жертву». После чего, моргает ей, а «жертва» должна громко сказать: «Убит!». Если кто-то из играющих заподозрил «убийцу», то он может сказать: «Подозреваю». Но «убийца» будет раскрыт, если только двое одновременно скажут эту фразу. Если ее скажет один игрок, то он рискует быть «убитым». Идея для психологической игры неплохая, но, как по мне, с «героями» и названием, можно было бы придумать, что-то не такое кровожадное... 3. «Мафия» Ограничений по количеству игроков нет. Атрибут – что угодно для жребия. Вначале выбирают ведущего. Игроки садятся в круг, не плотно друг к другу. Ведущий предлагает каждому тянуть жребий. «Герои» игры: комиссар, мафиози, обычные граждане – их большинство. Результаты жеребьевки не оглашаются. День. Рулят граждане. Единогласно «назначают» кого-то мафиози и выдворяют из игры. Если в товарищах согласья нет, то наступает… Ночь. Время мафии. Ведущий объявляет о ее выходе, и мафиози открывают глаза. Все остальные сидят с закрытыми. Представители мафиозных структур одними взглядами между собой решают, кого «убить» сегодня. Решили, закрыли глаза. Далее, время комиссара. Он угадывает, кто может представлять мафию. Угадал – человек покидает игру. Нет – снова наступает долгожданный день для добропорядочных граждан. Комиссар как раз, относится к таковым. Если, он не устраивает граждан, то может быть «казнен» ими. Тоже самое с ним может сделать мафия. Короче, что так, что эдак – не сладко малому. Ведущий всю игру делает свои комментарии, не раскрывая инкогнито. А игра заканчивается убедительной победой одной из сторон. 4. «X-FILES» Играющих любое количество. Игра похожа на «Городки», когда каждый следующий игрок называет город на последнюю букву города предыдущего игрока. Здесь почти то же самое, только следующее слово чисто ассоциативное с предыдущим. Ассоциации бывают веселыми и интересными, и игроки могут спросить: «Почему?». Игрок по желанию может объяснить ход мыслей. Игра очень познавательная. Но вы рискуете раскрыть в ней неизвестные вам черты характера, как свои, так и других игроков. Иногда эта игра может заменить поход к психоаналитику. И денег платить не надо, и весело! Читайте подробнее на: http://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/4_luchshih_psihologicheskih_igry_dlya_kompanii_druzej/ © miridei.com

Читайте подробнее на: http://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/4_luchshih_psihologicheskih_igry_dlya_kompanii_druzej/
© miridei.com

1. «Оживи сфинкса» Играют – все, кто хочет. Из необходимых атрибутов – спички. Один игрок – «Сфинкс», держит на ресницах спичку. Другой стоит напротив первого, и пытается рассмешить его, либо смутить. Задача: чтоб «Сфинкс» уронил спичку. Затем участники меняются местами. Только представьте комментарии! Мне уже весело… 2. «Убийца» Игроки – небольшая компания. Атрибут – монеты или карты. Играющие садятся в круг и тянут жребий. Это могут быть карты. Необходимо «назначить», какая карта будет означать «убийцу». Кто ее вытянет, тот и «убийца». Все смотрят друг другу в глаза, «убийца», при этом, выбирает «жертву». После чего, моргает ей, а «жертва» должна громко сказать: «Убит!». Если кто-то из играющих заподозрил «убийцу», то он может сказать: «Подозреваю». Но «убийца» будет раскрыт, если только двое одновременно скажут эту фразу. Если ее скажет один игрок, то он рискует быть «убитым». Идея для психологической игры неплохая, но, как по мне, с «героями» и названием, можно было бы придумать, что-то не такое кровожадное... 3. «Мафия» Ограничений по количеству игроков нет. Атрибут – что угодно для жребия. Вначале выбирают ведущего. Игроки садятся в круг, не плотно друг к другу. Ведущий предлагает каждому тянуть жребий. «Герои» игры: комиссар, мафиози, обычные граждане – их большинство. Результаты жеребьевки не оглашаются. День. Рулят граждане. Единогласно «назначают» кого-то мафиози и выдворяют из игры. Если в товарищах согласья нет, то наступает… Ночь. Время мафии. Ведущий объявляет о ее выходе, и мафиози открывают глаза. Все остальные сидят с закрытыми. Представители мафиозных структур одними взглядами между собой решают, кого «убить» сегодня. Решили, закрыли глаза. Далее, время комиссара. Он угадывает, кто может представлять мафию. Угадал – человек покидает игру. Нет – снова наступает долгожданный день для добропорядочных граждан. Комиссар как раз, относится к таковым. Если, он не устраивает граждан, то может быть «казнен» ими. Тоже самое с ним может сделать мафия. Короче, что так, что эдак – не сладко малому. Ведущий всю игру делает свои комментарии, не раскрывая инкогнито. А игра заканчивается убедительной победой одной из сторон. 4. «X-FILES» Играющих любое количество. Игра похожа на «Городки», когда каждый следующий игрок называет город на последнюю букву города предыдущего игрока. Здесь почти то же самое, только следующее слово чисто ассоциативное с предыдущим. Ассоциации бывают веселыми и интересными, и игроки могут спросить: «Почему?». Игрок по желанию может объяснить ход мыслей. Игра очень познавательная. Но вы рискуете раскрыть в ней неизвестные вам черты характера, как свои, так и других игроков. Иногда эта игра может заменить поход к психоаналитику. И денег платить не надо, и весело! Читайте подробнее на: http://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/4_luchshih_psihologicheskih_igry_dlya_kompanii_druzej/ © miridei.com

Читайте подробнее на: http://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/4_luchshih_psihologicheskih_igry_dlya_kompanii_druzej/
© miridei.com

Теги: игры
создана: 
2015-06-08 21:12

Люблю играть на своем смартфоне. Обычно выбираю какие-то головоломки или версии настольных игр. Но последняя игра, которая меня просто захватила - это новый мобильный игровой автомат Starburst для телефонов, планшетов и ноутбуков разработан зарубежной компанией Net Ent представляет собой огромный взрыв эмоций и невероятных выигрышей. Игровые символы представлены разнообразными по величине, цвету и форме кристаллами которые дают увеличение ставки от пяти до шестидесяти раз, символ с семеркой повысит выигрыш в сто двадцать раз, а символ с надписью «Bar» в двести пятьдесят раз. Также здесь есть специальный символ – это вайлд в виде восьмиконечной звезды с лепестками разных цветов. Она при появлении на экране размножается на один барабан, и при следующем вращении будет заменять собой другие символы для составления комбинаций, к тому же этот спин будет бесплатным.




Для того чтоб настроить азартный аппарат STARBURST необходимо воспользоваться кнопками: «Line» для выбора количества активных линий, «Level» для установления уровня ставки, «Coin Value» стоимость одного кредита. Этот видеослот приносит многим игрокам большие призовые и даже начинающим, так что те, кто хотят попробовать свои силы могут в игре на реальные деньги. Для этого не обходимо создать личный аккаунт на официальном сайте и пополнить депозит.
А Вы во что играете? Монополию, например, и я люблю, но есть ведь и более интересные игры, не так ли?


Теги: - нет -
создана: 
2015-06-08 21:10

1. Оживи сфинкса
Количество игроков: любое
Дополнительно: спички
Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого — как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго — держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить "сфинкса", чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока "опытный сфинкс" держит спичку, "опытный смутитель" наговорит такого!!!


2. Убийца
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает "убивать" (встретившись с "жертвой" взглядом, моргает ей). "Убитый" громко объявляет:
- Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность "убийцы", говорит:
- Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. "Убийца" считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть "убит".


3. Мафия
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один (1) комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне.
Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение наказание — человек выбывает из игры. Если консенсуса нет, то просто наступает ночь. Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они "убъют" сегодня. Закрывают глаза. Далее выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит осечка. Далее снова начинается день.
Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии. Замечания: комиссар Каттани — вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.


Теги: - нет -
создана: 
2015-06-08 21:10

Состязаться могут двое игроков, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.



Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым "расшифровал" противника.


Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют коней нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.


Теги: игры
создана: 
2015-06-08 21:10

Состязаться могут двое игроков, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.



Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым "расшифровал" противника.


Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют коней нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.


Теги: игры
создана: 
2015-05-11 22:52

Захотела я недавно поиграть на своем новеньком смартфоне во что-то новое. В поисках приложений уже успела перелопатить весь гуглмаркет, вроде все перепробовала, так что ничего интересного для себя не нашла, все уже видела. После непродолжительных происков вспомнила, что есть еще вариант в интернете. Недавно мне подруга показывала сайт с бесплатными игровыми автоматами igrovyeavtomatynatelefon.com для телефонов и планшетов. Там можно играть онлайн и для этого не требуется регистрация, лично я ее не люблю, так как часто очень потом приходит спам на почту, да и вообще лишний раз стараюсь не «светить» свои данные.



В общем, зашла на него в выбрала первый попавшийся аппарат, Бук оф Ра, если не ошибаюсь, загрузился достаточно быстро, ждать не пришлось. Сам процесс игры может показаться достаточно однообразным. Но все же это не так, если понимать суть игры и основные ее принципы, то можно выбрать подходящую стратегию и тогда уже начинается интересное — как «выбить» как можно больше очков, в общем, настоящий азарт, только не рискуешь деньгами. Мне понравилось)


Теги: - нет -
создана: 
2015-05-11 22:51

Домино? — карточная игра. Применяется 52?карточная колода. Участвуют от 2 до 6 игроков. Цель игры ? избавиться от всех карт на руках.

Всем участвующим в игре раздаётся по 7 карт, а оставшаяся колода кладётся взакрытую рядом и верхняя карта снимается. На эту карту по очереди игрок, сидящий следом за сдающим, должен положить карту либо серию карт, которые составляют последовательности с ней, вне зависимости от масти. Например: на 7 можно положить 8 либо 6, либо 6, 5, 4, либо 8, 9, 8, 7 и т. д. Туз является «поворотной» картой: его и на него можно положить и короля, и двойку.

Игрок обязан снести карту, если есть такая возможность. Если игрок не может выложить ни одну из карт, то он берёт карту из колоды. Если она подходит, то он кладёт её на кон и тянет следующую (либо выкладывает карту с рук, если теперь это возможно), если не подходит, то забирает себе и передаёт ход дальше.

Выигрывает тот, кто первым избавится от своих карт на любой стадии игры, даже если остались ещё карты в колоде. Если таких нет, то считается что игра не состоялась (ничья).

Эту игру относят к играм на скидывание карт. Сюда относится, например, мавр.


Теги: - нет -
создана: 
2015-05-11 22:49

Об играх доколумбовых андских культур известно крайне мало. Практически ничего не говорится о них в книгах "История настольных игр помимо шахмат" и «Настольные игры на досках в различных цивилизациях», дающих широкий обзор игр со всего мира, древних и современных. Известны игры ацтеков с шариком и костями, в особенности — патолли, гоночная игра.

Именно из-за народных похоронных ритуалов такие американисты, как Норденскёльд, Карстен, Риве встретили игры, в которые до сих пор играют индейцы некоторых отдалённых деревень Перу и Эквадора. Там они увидели применение весьма типичных пирамидальных костей и практику ритуально-азартных игр для распределения вещей умершего. Они поняли, что эти игры, возможно, игрались ещё во времена инков, и попытались найти побольше деталей. Но хотя они и нашли некоторые интересные источники, их поиски — как этнологические, так и текстовые — были неудовлетворительны. Первым учёным, попытавшимся сделать обзор инкских игр, была Эмилиа Ромэро, опубликовавшая в 1941 году статью, а затем выпустившая в Мексике брошюру. В основном, для представления собранного ею она использовала так называемых испанских «летописцев». Но она не смогла объяснить, какими эти игры были. Но сравнение с играми в кости и настольными играми других цивилизаций всё же помогает отследить, на что были похожи игры, игравшиеся инками. Можно, также, принять во внимание и археологические находки, хотя одни из них весьма спорны и, вероятнее всего, являются абаками — счётными устройствами. Пониманию того, как шла игра, могут помочь и этнологические обзоры.


Теги: - нет -