1. «Оживи сфинкса» Играют – все, кто хочет. Из необходимых атрибутов – спички. Один игрок – «Сфинкс», держит на ресницах спичку. Другой стоит напротив первого, и пытается рассмешить его, либо смутить. Задача: чтоб «Сфинкс» уронил спичку. Затем участники меняются местами. Только представьте комментарии! Мне уже весело…
2. «Убийца» Игроки – небольшая компания. Атрибут – монеты или карты. Играющие садятся в круг и тянут жребий. Это могут быть карты. Необходимо «назначить», какая карта будет означать «убийцу». Кто ее вытянет, тот и «убийца». Все смотрят друг другу в глаза, «убийца», при этом, выбирает «жертву». После чего, моргает ей, а «жертва» должна громко сказать: «Убит!». Если кто-то из играющих заподозрил «убийцу», то он может сказать: «Подозреваю». Но «убийца» будет раскрыт, если только двое одновременно скажут эту фразу. Если ее скажет один игрок, то он рискует быть «убитым». Идея для психологической игры неплохая, но, как по мне, с «героями» и названием, можно было бы придумать, что-то не такое кровожадное...
3. «Мафия» Ограничений по количеству игроков нет. Атрибут – что угодно для жребия. Вначале выбирают ведущего. Игроки садятся в круг, не плотно друг к другу. Ведущий предлагает каждому тянуть жребий. «Герои» игры: комиссар, мафиози, обычные граждане – их большинство. Результаты жеребьевки не оглашаются. День. Рулят граждане. Единогласно «назначают» кого-то мафиози и выдворяют из игры. Если в товарищах согласья нет, то наступает… Ночь. Время мафии. Ведущий объявляет о ее выходе, и мафиози открывают глаза. Все остальные сидят с закрытыми. Представители мафиозных структур одними взглядами между собой решают, кого «убить» сегодня. Решили, закрыли глаза. Далее, время комиссара. Он угадывает, кто может представлять мафию. Угадал – человек покидает игру. Нет – снова наступает долгожданный день для добропорядочных граждан. Комиссар как раз, относится к таковым. Если, он не устраивает граждан, то может быть «казнен» ими. Тоже самое с ним может сделать мафия. Короче, что так, что эдак – не сладко малому. Ведущий всю игру делает свои комментарии, не раскрывая инкогнито. А игра заканчивается убедительной победой одной из сторон.
4. «X-FILES» Играющих любое количество. Игра похожа на «Городки», когда каждый следующий игрок называет город на последнюю букву города предыдущего игрока. Здесь почти то же самое, только следующее слово чисто ассоциативное с предыдущим. Ассоциации бывают веселыми и интересными, и игроки могут спросить: «Почему?». Игрок по желанию может объяснить ход мыслей. Игра очень познавательная. Но вы рискуете раскрыть в ней неизвестные вам черты характера, как свои, так и других игроков. Иногда эта игра может заменить поход к психоаналитику. И денег платить не надо, и весело!
1. «Оживи сфинкса» Играют – все, кто хочет. Из необходимых атрибутов – спички. Один игрок – «Сфинкс», держит на ресницах спичку. Другой стоит напротив первого, и пытается рассмешить его, либо смутить. Задача: чтоб «Сфинкс» уронил спичку. Затем участники меняются местами. Только представьте комментарии! Мне уже весело… 2. «Убийца» Игроки – небольшая компания. Атрибут – монеты или карты. Играющие садятся в круг и тянут жребий. Это могут быть карты. Необходимо «назначить», какая карта будет означать «убийцу». Кто ее вытянет, тот и «убийца». Все смотрят друг другу в глаза, «убийца», при этом, выбирает «жертву». После чего, моргает ей, а «жертва» должна громко сказать: «Убит!». Если кто-то из играющих заподозрил «убийцу», то он может сказать: «Подозреваю». Но «убийца» будет раскрыт, если только двое одновременно скажут эту фразу. Если ее скажет один игрок, то он рискует быть «убитым». Идея для психологической игры неплохая, но, как по мне, с «героями» и названием, можно было бы придумать, что-то не такое кровожадное... 3. «Мафия» Ограничений по количеству игроков нет. Атрибут – что угодно для жребия. Вначале выбирают ведущего. Игроки садятся в круг, не плотно друг к другу. Ведущий предлагает каждому тянуть жребий. «Герои» игры: комиссар, мафиози, обычные граждане – их большинство. Результаты жеребьевки не оглашаются. День. Рулят граждане. Единогласно «назначают» кого-то мафиози и выдворяют из игры. Если в товарищах согласья нет, то наступает… Ночь. Время мафии. Ведущий объявляет о ее выходе, и мафиози открывают глаза. Все остальные сидят с закрытыми. Представители мафиозных структур одними взглядами между собой решают, кого «убить» сегодня. Решили, закрыли глаза. Далее, время комиссара. Он угадывает, кто может представлять мафию. Угадал – человек покидает игру. Нет – снова наступает долгожданный день для добропорядочных граждан. Комиссар как раз, относится к таковым. Если, он не устраивает граждан, то может быть «казнен» ими. Тоже самое с ним может сделать мафия. Короче, что так, что эдак – не сладко малому. Ведущий всю игру делает свои комментарии, не раскрывая инкогнито. А игра заканчивается убедительной победой одной из сторон. 4. «X-FILES» Играющих любое количество. Игра похожа на «Городки», когда каждый следующий игрок называет город на последнюю букву города предыдущего игрока. Здесь почти то же самое, только следующее слово чисто ассоциативное с предыдущим. Ассоциации бывают веселыми и интересными, и игроки могут спросить: «Почему?». Игрок по желанию может объяснить ход мыслей. Игра очень познавательная. Но вы рискуете раскрыть в ней неизвестные вам черты характера, как свои, так и других игроков. Иногда эта игра может заменить поход к психоаналитику. И денег платить не надо, и весело!
Читайте подробнее на:
http://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/4_luchshih_psihologicheskih_igry_dlya_kompanii_druzej/© miridei.com
1. «Оживи сфинкса» Играют – все, кто хочет. Из необходимых атрибутов – спички. Один игрок – «Сфинкс», держит на ресницах спичку. Другой стоит напротив первого, и пытается рассмешить его, либо смутить. Задача: чтоб «Сфинкс» уронил спичку. Затем участники меняются местами. Только представьте комментарии! Мне уже весело… 2. «Убийца» Игроки – небольшая компания. Атрибут – монеты или карты. Играющие садятся в круг и тянут жребий. Это могут быть карты. Необходимо «назначить», какая карта будет означать «убийцу». Кто ее вытянет, тот и «убийца». Все смотрят друг другу в глаза, «убийца», при этом, выбирает «жертву». После чего, моргает ей, а «жертва» должна громко сказать: «Убит!». Если кто-то из играющих заподозрил «убийцу», то он может сказать: «Подозреваю». Но «убийца» будет раскрыт, если только двое одновременно скажут эту фразу. Если ее скажет один игрок, то он рискует быть «убитым». Идея для психологической игры неплохая, но, как по мне, с «героями» и названием, можно было бы придумать, что-то не такое кровожадное... 3. «Мафия» Ограничений по количеству игроков нет. Атрибут – что угодно для жребия. Вначале выбирают ведущего. Игроки садятся в круг, не плотно друг к другу. Ведущий предлагает каждому тянуть жребий. «Герои» игры: комиссар, мафиози, обычные граждане – их большинство. Результаты жеребьевки не оглашаются. День. Рулят граждане. Единогласно «назначают» кого-то мафиози и выдворяют из игры. Если в товарищах согласья нет, то наступает… Ночь. Время мафии. Ведущий объявляет о ее выходе, и мафиози открывают глаза. Все остальные сидят с закрытыми. Представители мафиозных структур одними взглядами между собой решают, кого «убить» сегодня. Решили, закрыли глаза. Далее, время комиссара. Он угадывает, кто может представлять мафию. Угадал – человек покидает игру. Нет – снова наступает долгожданный день для добропорядочных граждан. Комиссар как раз, относится к таковым. Если, он не устраивает граждан, то может быть «казнен» ими. Тоже самое с ним может сделать мафия. Короче, что так, что эдак – не сладко малому. Ведущий всю игру делает свои комментарии, не раскрывая инкогнито. А игра заканчивается убедительной победой одной из сторон. 4. «X-FILES» Играющих любое количество. Игра похожа на «Городки», когда каждый следующий игрок называет город на последнюю букву города предыдущего игрока. Здесь почти то же самое, только следующее слово чисто ассоциативное с предыдущим. Ассоциации бывают веселыми и интересными, и игроки могут спросить: «Почему?». Игрок по желанию может объяснить ход мыслей. Игра очень познавательная. Но вы рискуете раскрыть в ней неизвестные вам черты характера, как свои, так и других игроков. Иногда эта игра может заменить поход к психоаналитику. И денег платить не надо, и весело! Читайте подробнее на: http://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/4_luchshih_psihologicheskih_igry_dlya_kompanii_druzej/ © miridei.com
Читайте подробнее на:
http://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/4_luchshih_psihologicheskih_igry_dlya_kompanii_druzej/© miridei.com
1. «Оживи сфинкса» Играют – все, кто хочет. Из необходимых атрибутов – спички. Один игрок – «Сфинкс», держит на ресницах спичку. Другой стоит напротив первого, и пытается рассмешить его, либо смутить. Задача: чтоб «Сфинкс» уронил спичку. Затем участники меняются местами. Только представьте комментарии! Мне уже весело… 2. «Убийца» Игроки – небольшая компания. Атрибут – монеты или карты. Играющие садятся в круг и тянут жребий. Это могут быть карты. Необходимо «назначить», какая карта будет означать «убийцу». Кто ее вытянет, тот и «убийца». Все смотрят друг другу в глаза, «убийца», при этом, выбирает «жертву». После чего, моргает ей, а «жертва» должна громко сказать: «Убит!». Если кто-то из играющих заподозрил «убийцу», то он может сказать: «Подозреваю». Но «убийца» будет раскрыт, если только двое одновременно скажут эту фразу. Если ее скажет один игрок, то он рискует быть «убитым». Идея для психологической игры неплохая, но, как по мне, с «героями» и названием, можно было бы придумать, что-то не такое кровожадное... 3. «Мафия» Ограничений по количеству игроков нет. Атрибут – что угодно для жребия. Вначале выбирают ведущего. Игроки садятся в круг, не плотно друг к другу. Ведущий предлагает каждому тянуть жребий. «Герои» игры: комиссар, мафиози, обычные граждане – их большинство. Результаты жеребьевки не оглашаются. День. Рулят граждане. Единогласно «назначают» кого-то мафиози и выдворяют из игры. Если в товарищах согласья нет, то наступает… Ночь. Время мафии. Ведущий объявляет о ее выходе, и мафиози открывают глаза. Все остальные сидят с закрытыми. Представители мафиозных структур одними взглядами между собой решают, кого «убить» сегодня. Решили, закрыли глаза. Далее, время комиссара. Он угадывает, кто может представлять мафию. Угадал – человек покидает игру. Нет – снова наступает долгожданный день для добропорядочных граждан. Комиссар как раз, относится к таковым. Если, он не устраивает граждан, то может быть «казнен» ими. Тоже самое с ним может сделать мафия. Короче, что так, что эдак – не сладко малому. Ведущий всю игру делает свои комментарии, не раскрывая инкогнито. А игра заканчивается убедительной победой одной из сторон. 4. «X-FILES» Играющих любое количество. Игра похожа на «Городки», когда каждый следующий игрок называет город на последнюю букву города предыдущего игрока. Здесь почти то же самое, только следующее слово чисто ассоциативное с предыдущим. Ассоциации бывают веселыми и интересными, и игроки могут спросить: «Почему?». Игрок по желанию может объяснить ход мыслей. Игра очень познавательная. Но вы рискуете раскрыть в ней неизвестные вам черты характера, как свои, так и других игроков. Иногда эта игра может заменить поход к психоаналитику. И денег платить не надо, и весело! Читайте подробнее на: http://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/4_luchshih_psihologicheskih_igry_dlya_kompanii_druzej/ © miridei.com
Читайте подробнее на:
http://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/4_luchshih_psihologicheskih_igry_dlya_kompanii_druzej/© miridei.com