почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
20
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 18 июня 2009, 13:54
Игровая индустрия за неделю 8-11 Vol.1
 
Игровая индустрия: Новости компаний

  

Жаркая июньская неделя прошла для игровых компаний в конкурентной борьбе и заботах о хлебе  насущном. Понедельник порадовал мировую общественность появлением  в Европарламенте Партии Пиратов, намеренных основательно надрать энные места игровому ритейлу,  вице-президент компании «Apple» Фил Шиллер выступил с известной всем и каждому задолго до мероприятия новостью о разгоне iPhone 3G до полноценной игровой платформы, неизвестно кто и неизвестно как взломал PSP 3000. А между тем, игровой месяц Май сложился для американских компаний неудачно. Подробности далее…


Понедельник: iPhone 3G S: малыш подрос. 

 


- Бесспорно, - сделала вывод Дорогая редакция, разглядывая промо-ролик  анонсированного на проходящем с 8 по 12 июня в Сан-Франциско мероприятии WWDC 2009 новую модель смартфона от Apple. 

Итак, тактовая частота процессора выросла с 412 до 600 МГц. Объем оперативной памяти - с 128 до 256 Мб. Добавлена аппаратная поддержка OpenGL ES в версиях 1.1, и 2.0. Модель оснащена  3-мегапиксельной камерой с автофокусом, цифровым компасом, интегрированным в Google Maps. Немного о загадочной литере S в названии модели. S, как это ни банально, символизирует начальную букву слова speed - повышенную производительность и скорость передачи данных, которая должна увеличиться в среднем в 2 и 4 раза. Чтобы «слово не шло в разрез  с делом» разработчики запустили на консоли мобильную версию  любимого градостроительного симулятора человека в кепке - SimCity, скорость которого в 2,4 раза превышает производительность на iPhone 3G.

На момент выхода стоимость модели в Америке при заключении двухлетнего контракта с компанией AT&T  составит  199 долларов за модель с 16 Гб флэш-памяти и 299 долларов за модель с 32 Гб флэш-памяти. Напомним, 8-гигабайтная модель iPhone 3G на тех же условиях теперь стоит 99 долларов.


Мнение: касательно будущего игровых продаж на данной платформе сомневается не только Дорогая редакция, но и господин  Джон Кармак (John Carmack) из компании id Software, достаточно скептически отнесшейся к внедрению в платные приложения для iPhone микротранзакций и бизнес стратегии продвижения телефона как игровой платформы в целом. Да и технически большинство проектов, выходящих в скором времени для  3G S, не на много опережают предыдущую модель. Да, в России новая модель появиться  в августе, цена неизвестна даже приблизительно, редакция рекомендует загадать цифру между 30 и 25 тысячами. 

Вторник: Игровой рынок США идет по наклонной


 

Консоли (платформы- игры- аксессуары)

Возможно, сезон летних отпусков берет «свое», возможно отсутствие мировых релизов в линейках паблишеров играет не последнюю роль, но прибыль от продаж  консолей и игровых проектов неуклонно падает.
Так, по оценке аналитиков NPD Group рынок  прямых продаж видео-платформ в США снизил свои обороты на 30% по сравнению с аналогичным месяцем в 2008 году. Т.е до  302,5 млн.$. Продажи игр упали на 17%, т.е до 448,9 млн $, продажи аксессуаров сократилась на 25%, точнее до 122 млн. долларов.
 
Теперь общая сводка:
По сравнению с 2008 годом прекрасно идут дела у портативной приставки DS (с 452,6 до до 633,5 тысяч),у остальных участников рынка  наблюдается регресс. Так, продажи приставки Wii упали с 675,1 до 289,5,  PSP - с 182,3 до 100,4 тысяч, Xbox 360 — c 186,6 до 175 тысяч, PS3 — с 208,7 до 131 тысячи.
Итого, общая выручка игрового видео рынка Америки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года меньше  на 23 %, но больше на  6% по сравнению с 2007 годом.
(Игры)

По оценкам аналитиков, наибольшие продажи в этом месяце принесли издателям;

    *    1. UFC 2009: Undisputed (THQ, Xbox 360) — 679 600 копий
    *    2. Wii Fit (Nintendo, Wii) — 352 800 копий
    *    3. EA Sports Active (Electronic Arts, Wii) — 345 800 копий
    *    4. UFC 2009: Undisputed (THQ, PS3) — 334 400 копий
    *    5. InFamous (Sony, PS3) — 175 900 копий
    *    6. Pokemon Platinum (Nintendo, DS) — 168 900 копий
    *    7. Mario Kart Wii (Nintendo, Wii) — 158 300 копий
    *    8. Punch Out!! (Nintendo, Wii) — 156 900 копий
    *    9. X-Men Origins: Wolverine (Activision Blizzard, Xbox 360) — 120 700 копий
    *   10. Wii Play (Nintendo, Wii) — 109 800 копий



Сумма общего тиража проектов «в десятке» — 2,6 млн экз. против 3,7 млн экз. за 2008 год.

Мнение: некоторые несознательные товарищи, как нам кажется, ошибочно считают, что 2009 год положил начало Закату рынка видео-консолей. Для особо паникующих и рвущих на себе волосы граждан напомним, что высокие результаты прошлого года, вполне возможно, связаны с выходом двух потенциальных  блокбастеров: Grand Theft Auto 4 для Xbox 360 и PlayStation 3, а так же аркадной гонки Mario Kart Wii. С другой стороны, судя по продажам, выход  новых тайтлов в этом году не сильно  подстегнул продажи приставок. В любом случае, решающим сезоном в вопросах продаж должна стать Осень, которая подведет некоторые итоги под большинством вопросов аналитиков и инвесторов.

Среда: PSP 3000: Взломать - не строить

 

Взломали. Напомним,  модель PSP-3000 сохранила все преимущества модели PSP-2000 Slim & Light, но обладает более качественным LCD-экраном и встроенным микрофоном. Экран у нее больше и контрастен для комфортной игры, просмотра видео и изображений, работы в Интернете даже при ярком солнечном свете. Встроенный микрофон, в свою очередь, дает возможность легко общаться с друзьями, используя Go! Messenger и Skype.

В конце прошлого года, собирая в «поход» модернизированную версию своей портативной приставки  PSP, компания  Sony гарантировала: взлом пасынка невозможен, как и более старшей модели PS3. Помнится, Дорогая редакция Gamestar.ru хором на разные голоса дивилась следующему факту: аппаратное обеспечение консоли с индексом TA-090  содержит проверочный код, который запрещает перепрошивку, если версия устанавливаемого обновления ниже 4.0. Некоторые пользователи сразу же попытались заставить работать с ней Pandora battery, однако приставка не только не распознала батарею, но и не дала хакерскому набору доступа к ядру системы.

Сейчас же любопытствующий читатель наверняка найдет инструкцию «как за пять минут насытить собственную жадность, не выходя из дому», в то время как сама компания Sony в спешном порядке отказывается от системы игровых трофеев, боясь обвала сетевого сервиса PlayStation Network.

Мнение: Дорогой редакции интересно следующие: почему сообщение о взломе той или иной консоли появляется после того, как приставка вполне успешно показывает себя на рынке прямых продаж, и почему до сих пор в целости и сохранности остается пока еще только подающая надежды игровая консоль  PS3. Ожидать некий дружеский альтруизм со стороны пиратских студий запада не стоит. Ничего подобного по отношению к народной Xbox 360 и упомянутой выше PSP мы не углядели. Выжидают  корсары у моря погоды? Назревает интересный вывод о взаимосвязи  официального и черного рынка сбыта. 

Четверг: Швеция: пираты в Законе


 

- Чудны дела твои, Господи, - наверняка думали парламентарии всего мира, наблюдая, как в Европарламент большинством голосов (74 % процента) прошла Пиратская партия Швеции. Событие интригующее еще тем, что  совсем недавно отгремел суд над известным во всем мире торрент-трекером Pirate Bay, по итогам которого владельцы ресурса  признаны виновными в нарушении авторских прав на 25 млн зеленых долл. Кстати, в ходе процесса в отставку был отправлен судья, продвигающий интересы шведской партии по защите авторских прав.

Итак, основным  постулатом движения стали: легализация свободного обмена аудио-видео-софт файлами посредством  глобальной информационной сети, снижение цен на медиа-продукцию, а также отмена ограничения на оцифровку материалов правообладателя. «Интеллектуальные пираты» пользуются поддержкой более 19 % избирательского состава, а возрастной ценз партии, основанной в 2006 году, колеблется между 18 и 30-ю годами.

Особо любознательным приводим выдержку из программного документа партии, из коего становится понятно следующее: «для любого гражданина любой страны, гораздо важнее сохранение приватности электронной связи и неприкосновенность личной переписки, чем зачастую надуманные авторские ограничения, лоббируемые политическими партиями и бизнесом». Чудно.  

Мнение: событие с легкой руки редакции можно записать в ежедневную колонку «Их нравы и контрасты». В 2006-м Партия Пиратов набрала на выборах в парламент меньше одного процента голосов. Если власти не решились на попытку сделать из Шведской четверки мучеников народа, подобная ситуация  оставалась бы курьезной случайностью и не обернулась двумя местами в Европарламенте для кандидатов движения. Но в целом ситуация презабавная и, как нам кажется, ровным счетом не влияющая на продолжения лоббирования «своих» законов медиа-холдингами Европы. Следующая новость, возможно, станет некоторой попыткой ответа, почему данное «Шоу Трумэна» скорей является праздной демонстрацией либеральности со стороны официальной власти на действия обычных пользователей, чем серьезным шагом к послаблению авторских законов.


Пятница: SE0 на заметку.

 

Дорогая редакция любит и уважает работу Людей с Графиком. Да что там, в некотором роде мы даже поклоняемся почти божественным атрибутам, которые эти люди носят с собой: измерительной линейке для головы и спиралеобразной дуге цифровых показателей продаж. Специально для них мы приводим выдержки из доклада аналитиков ESA, предоставленные широкой общественности на прошедшей E3

 «Важные факты из мира игровой индустрии США»

«Аудитория»

Средний возраст активно играющей аудитории Америки покупателей составляет 39 лет: из них 52 % мужчины, 48% женщины; 43% пролетариев  планируют купить одну или более игр в 2009-ом году.

Средний возраст игрока в США составляет 35 лет; Возрастной рейтинг 25% геймеров - младше 18 лет и 25 % - старше 50 лет;

В среднем, взрослые игроки увлекаются играми на протяжении 12 лет, а в 42 % американских домов есть игровая приставка.


«Родительский контроль США»

94 % пап и мам изучают  игры, в которые играет их ребенок, а 77 % родителей уверенны, что  встроенная система контроля и учета за поступающем контентом наиболее полезная функция приставки. Далее,  78 % родителей проводят время за консолью  на пару со своими чадами.

«Нравственный Рейтинг»

57 % игр, проданных в 2008-ом году, отмечены рейтинг группой в категории «E» (для всех) или E10+ (для всех старше десяти лет), но  среди Топ-20 консольных игр Америки 6 проектов проходили под буквой «М» (от 17 лет). Среди 20 самых продаваемых Пк-игр за 2008 год затесались всего 5 под литерой «М»


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.