почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
9
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 2 июня 2009, 20:06
Игровая индустрия за неделю 25-31 мая 2009 Vol. 2
                          Игровая индустрия: Анонсы недели

 
 
 
Сейчас, когда до самого главного события в игровой индустрии остаются считанные дни, а  игровые таблоиды пестрят отчетами компаний о подготовленных к E3 презентациях, мы решили порадовать вас «маленькими» радостями.

Так, например, среди прочих причин, по которым не стоит покупать новый Battlefield 1943 (безбожная трата офисного времени), появилось обещание разработчика выпустить новую игру всего лишь с тремя новыми картами в комплекте.

К слову, в Battlefield 1942 было десять карт, в последнем Quake Wars - 12. Финальным гвоздем в пресс-релизе разработчика, стало заявление, что, мол, будет еще одна арена, но она откроется, когда игроки настучат 43 000 000 убийств. Новая бизнес-модель, однако.


Далее, неизвестный нам, но без сомнения добрый человек собрал в галерее Picasa весь доступный арт по божественной Shadow of Colossus.


Смотрим, радуемся: http://picasaweb.google.com/SotCartbook



Японские власти подготавливают закон, благодаря которому начнут закрывать хентайные сайты  с насилием, а продажу игр подобной тематики запретят. Это примерно 90 процентов игровых проектов, идущих на запад. Поднявшуюся на днях  панику отменил игровой портал Kotaku, по заявлению которого все самоубийства менеджеров порно-идустрии за неделю - глупость и растрата, бан отменяется.     

Игровой редактор Joystiq поделился впечатлением о игре Terminator Salvation. По его словам, это - унылое… шоу. В игре плохо все, а что не плохо, то плохо подгружается.



К слову сказать, редактор другого игрового портала, а именно Kotaku, поиграл  в дорелизную версию Dead Space: Extraction. Говорит, хорошая игра и ничего плохого в ней ровным счетом нет. Стоит поиграть и отметиться.

В это время никому не известный умелец Стив Чамберлен подковал себя и сделал в гараже самопальный процессор, потратив на него тысячу с лишним проводов и нервов окружающих близких.

Смотреть здесь: http://www.stevechamberlin.com/cpu/category/bmow1/.


А на этой недели редакция узнала: Relic и THQ славят императора,Gladiator A.D: Римские каникулы, Dead Space: Wii вымрет этой осенью,а в Homefront: опять война.


Пятница: Relic и THQ славят императора
Платформа: PS3 и Xbox 360

   
Собственно, слава Империуму. Как показалось Дорогой редакции, на прошедшей неделе от компании THQ было не продохнуть.

Итак, на днях издательство  THQ анонсировало и показало журналистам игровое демо экшен-РПГ проекта Warhammer 40,000: Space Marine для платформ PS3 и Xbox 360. Бодрый марин из отряда «Кровавых воронов» весело резал чуть менее  бодрых орков, тем самым наводя порядок на  вверенной ему территории. Короче говоря, занимался привычным для себя делом. Единственный вопрос, который закрался на протяжении демонстрационного ролика, это: «Почему военная единица, входящая в личную гвардию Самого,  не в строю? Болтается без отряда, как… Бог знает что в прорубе». И таки да, нам – вам придется спасти целую планету  в одиночку.

По ходу однообразной бойни возникали другие вопросы и лились реки зеленой крови. Наш же  подопечный  подрастал морально и уровнево, получая апгрейды за каждый пучок отправленных к праотцам зеленокожих.   
Как заявляют сами разработчики, по стилю проект напоминает встречу экшен-системы Diablo 1,2,3 с элементами брутальности God of War.      


Мнение: будем посмотреть. С сюжетом пока натуральный швах, что касается игрового процесса, то он вполне однообразен и вызывает сонную одурь. Время лечит и,  возможно, кудесники стратегического жанра наверстают упущенное. Пока все плохо. Слава императору.  


Четверг: Gladiator A.D: Римские каникулы 
Платформа: Wii

  



Аве, цезарь. Продолжаем имперскую тему и открываем сезоны агитации за домашнюю консоль от хитрых японцев из Nintendo.

На этой неделе компания High Voltage Software , ранее отметившаяся шутером от первого лица   The Conduit  для приставки Wii (в разработке), выпустит новый эксклюзивный экшен-проект для этой же платформы. 

Gladiator AD.- «скромный» брутальный экшен, который перевернет понятие файтинга  на данной платформе, расскажет вам сказку о трудовых буднях простых римских гладиаторов, в чью задачу входит не только убийство ближнего своего особо кровавым способом, но и шпионские игры в стане проклятых рабовладельцев.  

Разработка проекта вступила в стадию предпродакшена пару месяцев тому назад. По словам представителя компании, ведущего  дизайнера проекта Дэвида Пелласа, «игра наполнена аутентичной графикой, захватывающей музыкой и стратегическими сражениями в духе различных гладиаторских школ древнего Рома». В то же время, превратить игру в потеху на пример кровавой бани Mortal Kombat нам не дадут. Мол, сюжет и все окружение располагает к умному и вдумчивому мордобою.     

Что до конкретики, игровой процесс будет обладать РПГ-элементами, стратегическими новшествами. Судя по всему, игроку дадут руль от гладиаторской школы и каждого подопечного в частности. В это  не последнею роль должны сыграть система Wiimote,  и «продвинутый» режим, с использованием Wii MotionPlus.
 
Мнение: чего понять откровенно не можем, так это того, как брутальный экшен вяжется с умными стратегическими элементами и при этом не утопает в море томатной крови. Аналогичный  по сеттингу проект был выпущен японскими гладиаторами из Konamy  два года тому назад, для   PlayStation 2 и не пользовался особой популярностью даже у себя на родине. Вполне возможно, что авторы The Conduit (к слову сказать, игра выходит 26 июня) смогут вернуть Риму былую славу.   


Среда: Dead Space: Wii вымрет этой осенью 
 Платформа: Wii

  


В прошлом году, фабрика им. Electronic Arts и никому не известная до определенного момента студия EA Redwood Shores (Visceral Games) выпустили блестящий хоррор для души и тела - Dead Space. Проект  потряс Дорогую редакцию и игровую общественность не столь оригинальным геймплеем, сколь инновационной вселенной и настоящим, ощутимым ужасом неизвестного космоса. Вселенная проекта была проста и в то же время продумана до мелочей. Пугающую обстановку покинутого корабля прекрасно дополняли страшные чудо-юда и музыкальное сопровождение.       

Не долго думая EA поставила новинку на конвейер и пообещала выпустить приквел на молодой, но перспективной консоли Wii. Виртуальный тир под общим названием Dead Space Extraction обещал много томатной жидкости, некоторую нелинейность и совместный режим прохождения.

На днях шутер наконец обзавелся точной датой выхода - 29 сентября на территории Северной Америки и более или менее вменяемым игровым роликом, из которого журналисты узнали следующее: для управления  героем будет задействован контроллер Wii Remote, распознающий  движения геймера, игрок сможет выбирать между некоторыми локациями во время путешествия по кораблю Ищимура, корпоративный режим прохождения обещает новое оружие и поумневших монстров.   

Все перечисленное станет доступно жителям Европы (а заодно и нам) не раньше 2 октября.

Мнение: ждем и верим, что в  одну и ту же реку можно войти дважды. Вопрос лишь в том, насколько скоро издатель потребует от разработчика еще одного коммерческого заплыва и получит ли новый проект приз зрительских симпатий?


Вторник: Wolfenstein и зомби 4 августа
Платформа: Pc

 
 

Как проникновенно сказал нашим западным коллегам руководитель Activision Publishing  Майк Гриффит (Mike Griffith), «Проект должен стать достойным продолжателем легендарной серии и выйти на всех заявленных платформах уже этим летом». Вопрос на засыпку, Майкл: «Почему в плане обещанной даты релиза мы тебе безоговорочно верим, а вот что касается «обещанного прорыва» - стыдливо отводим глаза?»

Ну, не суть. Как и было заявлено ранее, игра выходит на всех обещанных платформах в августе этого года. Единственное, разработчик не уточняет, заявленная дата  отмечена для Европейского релиза или только жителей Северной Америки?   

Итак, что знаем о новом «проекте»: Wolf является шутером от первого лица, действие происходит в том же замке, среди старых декораций, противостоит нашему демократическому другу фашистская организация «Черное солнце», целью которой является мировое господство. Ждем и чистим шотган.

 

Мнение: между тем, демонстрационное видео проекта не открывает внимательному ничего нового. Все те же зомби, все тот же игровой процесс. ГГ метает в противника подновленные фаерболы и мерцают над кокардами врага неоновые небеса. Все в меру красиво, в меру весело и в меру скучно. Может быть оно и к лучшему? С нами абсолютно согласны старые знакомые — Raven Software и id Software


Понедельник: Дубль два

 
 
Приставляем вашему вниманию два игровых анонса, которые ровным счетом ничего не говорят, но выводы можно сделать уже сейчас.

Brink: еще раз о Fallout



Ранее известные геймерам по работе над онлайн-шутером  Enemy Territory: Quake Wars и мультиплеером  к DOOMу 3 студия Splash Damage анонсировала  ролевую экшен-игру Brink для платформ ПК, PS3 и Xbox 360. Издателем выступит компания  Bethesda.

Анонс прошел с демонстрацией одного рабочего скетча и невнятного видео, из которого журналисты  заключили следующие: проект выглядит  как с Fallout 3 (либо Mars). Игровой жанр проекта - постапокалипсис и, судя по ролику, декорации напоминают Fallout 3 (либо Mars). Игровые моменты показаны не были, но, судя по предположениям коллег, это будет нечто  между экшеном и ролевой игрой и с геймплейной точки зрения похожее на… Fallout 3 

На некоторые невысказанные в слух вопросы и подозрения постарался прямо и ясно ответить Шон Бреннан (Sean Brennan) из компании Bethesda.

«Как мы думаем, Brink с технической точки зрения будет на одном уровне с Fallout 3. Конечно, мы пока  держим Brink под замком, но эти действия обоснованы количеством инновационных решений, которые мы не хотим обнародовать раньше срока».

Мнение: ждем внятного анонса и верим в передовую мысль обеих команд.

Homefront: опять война


 
 
Нам кажется, или неделя стала своеобразным бенефисом компании THQ на страницах интернет прессы?

Помимо того, что компания налево и направо раздает обидчикам повестки в суд, менеджеры не забывают «о хлебе насущном» и, словно горячие пирожки, подготавливают свежие анонсы. Одним из «молодых да шустрых» обещает стать еще один милитари шутер Homefront от студии Kaos Studios.
Судя по сюжету, в создании игры не последнею роль сыграли нац.умы из Пентагона.

Судите сами, события игры стартуют через 20 лет после глобального экономического кризиса. В наличии злобная и агрессивно настроенная КНДР в лице ее хищного и  не демократически выглядящего лидера, оккупированная  Америка (давно пора, чего ждут - непонятно), протагонист в лице одного из членов тайного  сопротивления (American Civilian Resistance), новейшие огнестрельные «палки» и средства кухонно-домашнего убийства. Ах да, забыли мультиплеер. Конечно, истинно демократический, т.е подразумевающей, что за противника «ни-ни». Собственно и все.

Судя по нехитрым промо-материалам, сейчас дружно икается создатели «Ghost Recon: Advanced Warfighter», «Fuel of War» и лично Тому Кленси. А он мастак на «Это дело».

(Релизы) Позвольте  завершить наш недельный отчет, ставший уже традиционным парадом игровых релизов новой недели.
 

 
 
    * Red Faction: Guerilla (X360, PS3) – истинно революционное будущие на отдельно взятой планете .
    * Sacred 2: Fallen Angel (X360, PS3) – каждой платформе по одной  версии томатной экшен - Рпг. Кстати, студия в данный момент объявила о банкротстве.
    * Star Ocean: The Last Hope (X360) – океан радости и надежд для аудитории поклонников jRPG. Дубль второй, после выхода  Tales of Vesperia
    * The Sims 3 (PC) – она самая. В отечественных магазинах с 5 июня.
    * "Терминатор: Да придет спаситель"(PC)- железного вам упорства и терпения господа.
3 июня 2009, 20:03     
 хех уже и игра есть про терминатор 4? а кто уже играл?
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.
3 июня 2009, 20:05     
 тока чувствую.. все равно мой комп.. сие не потянет
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.