Вход в систему
Использовать мою учётную запись:
Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
2 июня 2009, 09:58
Игровая индустрия за неделю 25-31 мая 2009 Vol. 1
Доброго времени, уважаемый читатель.
Начало летнего сезона отмечено рекордной 40-градусной жарой по разные стороны океана. Дорогой редакции кажется, что прогнозы экономических аналитиков всего мира становятся все пессимистичнее и злее с каждым «взятым» светилом градусом. Также, видимо, не последнюю роль играет профессиональный цинизм и урезанные бонусы от ежемесячных поощрений.
Судите сами, словно повинуясь словам экспертов следуют уволенные «в запас» и попросту закрытые игровые конторы, спад игровых продаж происходит на всех платформах и то и дело упоминается близкий «Девятый вал» финансового криза, как в одноименной картине Айвазовского. Судя по всему, лето и часть осени будут «жаркими».
Итак, на этой неделе редакция узнала следующие: сайт AG открывает лабаз по торговле играми , Microsoft ударила по конкурентам цифрами продаж, NPD Group отчиталась о состояние дел в консольной индустрии США, а продукция Ericsson породниться с PlayStation3.
Пятница: Absolute Games займется Игровым ростовщичество
Точнее уже занимается, но об этом позже.
Итак, под конец недели, порадовал пресс-релиз от наших коллег с игрового портала Absolute Games , который, если кто не знал, уже достаточно долгое время входит в группу компаний ЗАО «ВымпелКом». Ну или «Пчелком», он же торговая марка «Билайн», короче, как кому нравится. Так вот, комрады-журналисты объявляют о полном и безоговорочном выходе AG на просторы торговли игровыми дисками, с чем всех и поздравляют.
По этому поводу братия создает интернет-лабаз Shop.AG.ru на равных паях с компанией Softline, уже владеющей сайтом Xbox Russia, магазином по продаже программного обеспечения Allsoft и онлайн магазином GameDep.
Напомним, Absolute Games также обладает равными правами на игровой сайт Battles.ru (браузерные игры), который она делит с корпорацией IT Territory (выпуск и разработка браузерных проектов). Также,
- в начале 2009 года AG и Alawar Entertainment(выпуск и продажа казуальных проектов), открыла Casual.AG, где размещены все основные игровые новинки партнера.
Из перечисленного ясно, ребята отнюдь не новички. Но вернемся к новому магазину. Итак, каталог заявленной продукции включает более 1700 игр для различных платформ, когда часть из них предоставлена в цифровом виде. Игрок может воспользоваться двумя десятками способами оплаты, от пластиковых карт до различных способов оплаты через интернет – системы и возрадоваться оперативности доставки. Коллег поздравляем, сами крутим информационный рубильник и рассматриваем событие под лупой фактов.
Мнение: во-первых, в элементе дизайна магазина отсутствует всякая связь сайта с игровым порталам AG. Кроме, пожалуй, названия и ярко-красного цвета Меню. Ни тебе ссылок на рецензии, ни плашек «Рекомендует особо умный Геймер», ни других прелестей партнерской программы. Во-вторых, рекомендуем заглянуть в почтовую накрутку, найдем «много нового» с ценами ОЗОНА - далеко не самого демократичного интернет-магазина в плане ценовой политики. В-третьих, если у потенциальной аудитории, а по логике создателей это – часть читателей проекта, не прослеживается логичная цепочка автор+диск+покупка, зачем это все надо? Кажется, чтобы это понять, нужно сходить на просмотр картины второй под названием «Общий реддизайн сайта». Ждем.
Четверг: Microsoft ударила цифрой по конкурентам
В связи с отсутствием громких летних релизов компания решила громко высказаться по поводу перспектив. С одной стороны, одно другое не замещает, но эффект производит зачастую нужный, подрывной; с другой - данные цифры уже были озвучены месяцем ранее. В финансовом отчете.
Как бы то ни было, в 2009 году продажи игрового ящика Xbox 360 выросли на 28% процентов по сравнению с прошлым годом, а всего, во всем мире, корпорацией продано свыше 30 миллионов консолей Xbox. Сейчас данная цифра уступает только домашней консоли Wii, общая сумма продаж которой, превысила отметку в 50 миллионов приставок.
Статистика показывает, что в среднем американский пролетарий потратил на приобретение консоли от Microsoft 14,5 миллиарда долларов, а сторонние издатели заработали на продажах игр 5,9 миллиарда долларов. Суммарно получается, что каждый владелец приставки имеет в своей коллекции не менее 8 купленных проектов.
Что касается сетевых дел компании, то в онлайн-сервисе Xbox Live зарегистрировано порядка 20 миллионов активных пользователей со всего мира и скачано свыше миллиарда единиц развлекательного контента.
Мнение: получаем в сухом остатке: на момент начала летнего сезона приставка продолжает занимать почетное второе место в тройки лидеров (сразу после Wii), игровой сервис опережает аналогичный ресурс компании Sony по количеству скаченного контента, а Европейские и американские паблишеры получили от прямых продаж в несколько раз больше, чем на PlayStation 3. Вывод: ждем конца лета и грядущей E3. Расклад сил, вполне возможно, изменит последняя линейка игр от Sony и грядущий реддизайн сетевого сервиса Home.
Среда: Sony Ericsson: от нашего стола к Вашему
На протяжении последнего года, игровая общественность судачит о взаимопроникновении различных игровых платформ с повседневными техническими гаджетами. Лозунги, выдвигаемые корпорациями-производителями игрового железа, в целом схожи с ожиданием потребителя. «Игры без границ» и сетевые сервисы, доступные каждому пользователю тостера и соковыжималки. Как по нам, подобный технологический скачок возможен.
Одним из примеров может стать «Облачная технология», показанная журналистам на игровой выставке в Сан-Франциско и позволяющая играть в проекты различных платформ на экране своего телевизора. Без учета платформ, но с хорошим интернет- трафиком.
Первым шагом на пути к слиянию пылесоса и консоли может стать телефон от корпорации Sony, а точнее от ее мобильного подразделения - компании Ericsson - Aino. Правда, пока жестко сегментированный и рассчитанный только на пользователей данной консоли. С помощью встроенной услуги пользователь PlayStation 3 сможет управлять своей игровой платформой благодаря Wi-Fi, GPRS/EDGE или 3G-соединения, тем самым получив доступ к любому контенту, находящемуся на диске памяти приставки. Кстати, подобное «решение» уже было продемонстрировано на технологиях портативной приставки PSP.
В реалии все это выглядит следующим образом: игрок подключается через Aino по специальном каналу к домашней сети PlayStation и, используя функцию Media Home, редактирует свои сохраненные данные, обрабатывает видео, отснятое на мобильном, и отсылает его семье, собаке и всем ближним, кто в настоящий момент находится за экраном телевизора. Также, данная услуга автоматически преобразует видео и музыку в необходимый для воспроизведения на телефоне формат.
Это технологическое чудо является слайдером с трехдюймовым сенсорным экраном и встроенной видеокамерой с разрешением 8 мигапикселей. На прилавках вашего города появится уже в четвертом квартале текущего года.
Мнение: ждем аналогичного решения от компании Nintendo. Будем управлять Wii и DSi силами технического прогресса.
Вторник: THQ: Закат нации
Видно ситуация с Duke Nukem Forever настолько достала менеджеров компании, что ребята взялись за топоры и пошли ломать очередной вишневый сад под названием Big Huge Games.Странно все это и не по Чехову…
Упомянутая студия была основана выходцем из Firaxis Games, главным дизайнером стратегии Sid Meier’s Alpha Centauri и большим другом этого самого Сида Брайаном Рейнольдсом . Как мы помним, первый стартап команды Rise of Nations стал платиновым хитом через пол года после выхода. Прекрасный геймплей и неплохая графика вывели игру на позиции, которые ранее занимал Век империй.
В 2007 году Big Huge Games приступили к разработкам и поныне засекреченной ролевой игры, главным дизайнером которой стал Кен Ролстон, ранее принимавший участие в создании серии The Elder Scrolls III ( Morrowind и Oblivion). Несмотря на то, что руки у мастера были кривые, сердце и движок обоих проектов вышел добротный.
Теперь переходим к временам нынешним. Отныне Big Huge Games полностью принадлежит компании 38 Studios (ранее Green Monster Games), основанной с денежной подачи бейсбольного подающего команды Boston Red Sox Курта Шиллинга. Сейчас команда работает над MMORPG-проектом Copernicus (выход - 2010год). Есть мнение, что все подающие Boston очень любят онлайновые RPG.
Мнение: короче говоря, сумма сделки и причины, побудившие менеджеров THQ продать одну из самых перспективных игровых студий, не разглашаются и для общественности напоминают «темную воду в облацах». Бытовал слух, что свой последний проект перед продажей бейсболисту Big Huge должна была издать при помощи Microsoft, а не THQ. Вроде как проект перестал окупаться и понадобился «судебный топор».
Понедельник: NPD Group: дела консольные
Ни одной недели без аналитического отчета от кудесников «сведения игрового баланса» - компании NPD Group. На прицеле - игровой рынок продаж консолей в США.
Индустрия (консоли)
Если сравнить апрель 2009 года и аналогичный месяц в 2008 году, то получаем, что общие продажи консольных платформ от крупнейших игроков рынка упали на 8%,т. е с 426,2 до 391,63 млн. долларов.
За текущий месяц было продано 175 тысяч Xbox 360 (в прошлом году - 188 тысяч), 172 тыс. PlayStation 2, 127 тысяч PS3 (в апреле 2008 - 187 тысяч PS3, 116 тысяч PSP, 193 тыс. в прошлом году)
Как считает Эван Уилсон (Evan Wilson) из комапнии Pacific Crest Securities, потенциальных инвесторов апрельская «шутка» рынка пугать не должна. Так, например, акционеры японской Nintendo могут преспокойно продолжить свой отдых на солнечных Багамах - новая модель портативной приставки DS в апреле продалась тиражом 1,04 млн экземпляров, что, кстати, втрое больше 340 млн. у приставки Wii - второй по популярности консоли в США.
Игры (все платформы)
Продажи игр для приставок упали на 22% с 654,7 до 510,74 млн долларов, а общая выручка всех паблишеров от продаж в Америки снизилась на 17% с 1,23 до 1,03 млрд долларов. Кстати, подобная ситуация наблюдалась также в марте этого года, продажи упали на туже сумму - 17% по сравнению с прошлым годом.
Напомним, снижение уровня покупательской способности и процентную цифру 17 озвучили двумя месяцами ранее аналитики Джесси Дивнич (Jesse Divnich) из EEDAR и Майкл Пактер (Michael Pachter).
Оба эксперта успокаивают инвесторов. Всплеск популярности и большие продажи 2008, вполне возможно, связаны с выходом двух потенциальных блокбастеров: Grand Theft Auto 4 для Xbox 360 и PlayStation 3, а также аркадной гонки Mario Kart Wii.
2 июня 2009, 17:43
вот когда выпустят нормальную стратежку..
Что бы оставить комментарий, вам необходимо
авторизоваться!
Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя
регистрацию.
3 июня 2009, 10:03
Пользователь заблокирован
Что бы оставить комментарий, вам необходимо
авторизоваться!
Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя
регистрацию.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя
регистрацию.