создана:
7 ноября 2022, 10:59
Маркетинговая поддержка и выгодные условия сотрудничества для дилеров TRI
Компания TRI создает строительную химию, клеи и герметики. Это российский бренд с собственной лабораторией и производством полного цикла, привлекающий к сотрудничеству дилеров из разных городов России. Представитель бренда рассказал о выгодных условиях для партнеров и маркетинговой поддержке дилеров TRI.
Компания делает акцент на экспериментальном производстве и тестировании образцов в условиях собственной лаборатории. На старте сотрудничества TRI предоставляет дилерам образцы продукции на тест. Так потенциальные партнеры могут убедиться, что заявленные на упаковке продукта характеристики соответствуют действительности. Компания TRI всегда оказывает маркетинговую поддержку дилерам, так как в увеличении продаж заинтересованы обе стороны.
Оказывая маркетинговую поддержку своим партнерам, компания TRI:
помогает с созданием продуктовой страницы на уже существующем сайте;
организует и проводит обучающие семинары, где в формате живого общения директор компании разбирает все вопросы дилеров;
чтобы упростить работу партнеров, выдает все регламенты работы с продуктами со всей необходимой информацией — от согласования шрифта и цвета до создания рекламных видеороликов;
предоставляет доступ ко всем фото- и видеоматериалам с продукцией бренда.
Для дилеров и всех желающих поближе познакомиться с брендом TRI организовывают экскурсии на производство. Партнеры могут посмотреть, как все устроено, какие технологии и оборудование используют в лаборатории и на производственных мощностях компании.
Также TRI предлагает дилерам заказать брендированную продукцию. Как маркетинговая тактика брендирование помогает сформировать положительные эмоции и ассоциации о бренде, сделать продукцию заметной среди других товаров, а также вызвать доверие у покупателей.
Недавно в TRI разработали удобный брендированный стенд для демонстрации продукции бренда. Стенд компактный, удобный в использовании, подойдет для использования в любых магазинах и шоу-румах, отвечает требованиям визуализации. Дилеры могут миксовать продукты для размещения на стенде на свое усмотрение. Новый стенд уже оценили некоторые партнеры TRI. Конструкция позволяет выигрышно выделить маржинальную продукцию, идеально подходит для презентаций, подчеркивает стиль и имидж компании.
Менеджеры TRI всегда на связи и могут проконсультировать любого специалиста компании-партнера — директора, маркетолога или целый отдел продаж.