При решении стать частью малого или среднего бизнеса многие индивидуальные предприниматели выбирают продажу вещей. Предметы гардероба редко оставляют владельца без прибыли, однако требуют определенных вложений на старте. В этом случае начинающих бизнесменов интересует вопрос, сколько стоит открыть магазин одежды.
Сколько денег нужно чтобы открыть магазин одежды
Открывать магазин без бизнес-плана — не самая удачная идея. Денег может не хватить уже на начальных этапах, поэтому крайне важно составить хотя бы примерный список расходов:
• Траты на аренду. Цена зависит арендодателя. Лучше считать не за один месяц, а за квартал. Не меньше 150 000 рублей.
• Ремонтные работы (покраска, перепланировка). Зависит от состояния помещения и предпочитаемого дизайна. Около 150 000 рублей.
• Закупка торгового оборудования (кассы, терминал безналичного расчета). 200 000 рублей.
• Покупка ассортимента. Женская одежда оптом в Москве для старта продаж обходится не менее чем в 500 000 рублей.
• Вложение в рекламу. Около 30 000 рублей.
• Оплата работы сотрудников. 100 000 рублей.
• Запас на дополнительные расходы (вывеска, госпошлина за регистрацию магазина и т.д.). Не менее 20 000 рублей.
Общая сумма начальных инвестиций для открытия составит 1 150 000 рублей, при этом список представляет собой минимальную стоимость расходов. В реальности цены тех или иных пунктов могут быть значительно выше.
Понимание окупаемости
Зная, сколько будет стоить открыть магазин одежды, владелец бизнеса может составить план по чистой прибыли — доходов от продаж по сравнению с расходами. При этом важна именно та разница, которая уходит собственнику после выплаты всех обязательных платежей (инвестиций на старте, оплаты налогов, выплат сотрудникам и т.д.). Впоследствии предприниматель сможет увидеть, совпадает ли предполагаемая выгода с реальной выручкой.
Если планируемая чистая прибыль будет меньше ожидаемой в течение нескольких месяцев, стоит подготовиться к тому, что магазин не сможет быстро возместить первоначальные вложения. В такой ситуации лучше проработать стратегии, которые помогут увеличить продажи.