почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
28
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 18 июля 2023, 15:16
Вложения в открытие магазина: как рассчитать затраты на старт


При решении стать частью малого или среднего бизнеса многие индивидуальные предприниматели выбирают продажу вещей. Предметы гардероба редко оставляют владельца без прибыли, однако требуют определенных вложений на старте. В этом случае начинающих бизнесменов интересует вопрос, сколько стоит открыть магазин одежды.

Сколько денег нужно чтобы открыть магазин одежды

Открывать магазин без бизнес-плана — не самая удачная идея. Денег может не хватить уже на начальных этапах, поэтому крайне важно составить хотя бы примерный список расходов:

    • Траты на аренду. Цена зависит арендодателя. Лучше считать не за один месяц, а за квартал. Не меньше 150 000 рублей.
    • Ремонтные работы (покраска, перепланировка). Зависит от состояния помещения и предпочитаемого дизайна. Около 150 000 рублей.
    • Закупка торгового оборудования (кассы, терминал безналичного расчета). 200 000 рублей.
    • Покупка ассортимента. Женская одежда оптом в Москве для старта продаж обходится не менее чем в 500 000 рублей.
    • Вложение в рекламу. Около 30 000 рублей.
    • Оплата работы сотрудников. 100 000 рублей.
    • Запас на дополнительные расходы (вывеска, госпошлина за регистрацию магазина и т.д.). Не менее 20 000 рублей.

Общая сумма начальных инвестиций для открытия составит 1 150 000 рублей, при этом список представляет собой минимальную стоимость расходов. В реальности цены тех или иных пунктов могут быть значительно выше.

Понимание окупаемости

Зная, сколько будет стоить открыть магазин одежды, владелец бизнеса может составить план по чистой прибыли — доходов от продаж по сравнению с расходами. При этом важна именно та разница, которая уходит собственнику после выплаты всех обязательных платежей (инвестиций на старте, оплаты налогов, выплат сотрудникам и т.д.). Впоследствии предприниматель сможет увидеть, совпадает ли предполагаемая выгода с реальной выручкой.

Если планируемая чистая прибыль будет меньше ожидаемой в течение нескольких месяцев, стоит подготовиться к тому, что магазин не сможет быстро возместить первоначальные вложения. В такой ситуации лучше проработать стратегии, которые помогут увеличить продажи.


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.