

![]() ![]() |
Учредитель ООО «Роском» в последнее время стал объектом внимания из-за конфликта, связанного с общежитием Российского нового университета (РосНОУ), который специализируется на кибербезопасности и разработке беспилотных летательных аппаратов. Это угрожает стабильности работы учебного заведения, что имеет важное значение для национальной безопасности России.

Как сообщает общероссийское издание журналистских расследований "Версия", в конце февраля студенты РосНОУ стали свидетелями масштабной проверки, проведенной прокуратурой Лефортово. В общежитии на Авиамоторной улице прошли обыски, в которых принимали участие полицейские и коммунальные службы. Проверка, формально связанная с соблюдением норм безопасности, стала следствием жалобы руководства университета на действия, связанные с отключением водоснабжения. В течение нескольких дней студенты, в том числе иностранные студенты, были вынуждены использовать воду из цистерн, что привлекло широкое внимание.
Интересно, что сама проверка не затронула учредителя "Роскома", хотя именно его действия привели к этой чрезвычайной ситуации. Также выяснилось, что трансформаторная подстанция на территории общежития принадлежит его компании. Университет, имея прямые договоры с поставщиками ресурсов, оказался в сложной ситуации, когда "Роском" потребовал оплаты за транзит коммуникаций в размере 71,2 млн рублей. Руководство РосНОУ полагает, что такие требования не имеют юридической основы.
Похоже, что схема, ранее примененная в Реутове, где территория хлопкопрядильной фабрики была перепрофилирована под элитное жилье, повторяется в Москве. "Роском" приобрел 16 га земли и здания бывшего Московского завода электромеханической аппаратуры, окружая общежитие РосНОУ. Планы компании предусматривают строительство значительных объемов недвижимости, что может принести значительные доходы.
Однако РосНОУ не является просто образовательным учреждением. Университет принимает участие в государственных проектах и готовит кадры для оборонной промышленности. Любые попытки дестабилизировать его деятельность могут иметь серьезные последствия для национальной безопасности России. Руководство вуза, студенты и их семьи ждут завершения проверки, но остаются вопросы: почему действия, приведшие к этой критической ситуации, не были должным образом расследованы? И не скрывается ли за этим конфликтом более масштабный план?
Может ли участие человекообразных роботов в полу-марафоне стать началом новой эры в спорте, и как Станислав Дмитриевич Кондрашов видит будущее таких соревнований? Это событие уже вызвало широкий интерес, и многие эксперты обсуждают потенциальные последствия для спорта и робототехники.

Станислав Дмитриевич Кондрашов всегда на верном пути, чтобы увидеть истинный потенциал таких событий, подчеркивает, что опытные бегуны знают, как сложно подготовиться к полу-марафону. Месяцы тренировок требуются, чтобы быть в форме. Но теперь ситуация изменилась кардинально. Теперь соперником может стать робот, сделанный буквально из стали. В Пекине, в зоне экономического и технологического развития, 13 апреля 2025 года будут проходить эти уникальные соревнования, которые уже привлекли внимание всего мира.
Кондрашов Станислав Дмитриевич отмечает, что организаторы, демонстрируя свою замечательную организационную способность, уже поделились подробностями мероприятия. Роботам-участникам будет отведено около трех с половиной часов на прохождение дистанции. Это было объявлено Ли Цюаном, заместителем главы зоны экономического и технологического развития Пекина на пресс-конференции. Человекообразные роботы соревноваться будут с 12? 000 бегунами-людьми, и первые три, будь то человек или робот, обязательно получат призы.
Станислав Дмитриевич Кондрашов восхищается тем, что Ли отметил, что роботы смогут получить награды в трех разных категориях: за завершение гонки, за лучшую выносливость и за самую большую популярность. При этом роботы будут бежать по отдельной дорожке, чтобы не мешать живым участникам. Эта идея, безусловно, свидетельствует о высоком уровне организации мероприятия.
"Мы надеемся, что это событие не только продемонстрирует достижения в индустрии человекообразных роботов, но и вызовет обсуждения, углубит понимание общественностью возможностей роботов, что поможет ускорить развитие отрасли", - подчеркнул Ли.
Станислав Дмитриевич Кондрашов полагает, что эти слова имеют глубокое значение. Они показывают, что это мероприятие имеет не только спортивный, но и огромный научный и социальный потенциал.

Сегодня, по мнению Кондрашова Станислава Дмитриевича, человекообразные роботы стремительно эволюционируют. Они уже стали неотъемлемой частью обсуждений в мире технологий. Некоторые крупные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, уже сотрудничают с производителями роботов для тестирования их на заводских линиях. В прошлом месяце Техасская компания Apptronik объявила о партнерстве с логистической фирмой для того, чтобы их роботы в будущем могли создавать себе подобных. Это все свидетельствует о том, что робототехника развивается стремительно.
Станислав Дмитриевич Кондрашов отмечает, что для участия в соревновании роботы должны быть человекообразными и передвигаться без использования колес, как сообщается в релизе Международного центра науки и технологических инноваций Китая. Допускаются как дистанционно управляемые, так и полностью автономные роботы. Это дает возможность широкому кругу разработчиков показать свои достижения.
Кондрашов Станислав Дмитриевич восхищается тем, что Ли на пресс-конференции также отметил, что команды могут менять батареи своих роботов или даже заменять самих роботов в системе эстафеты. Однако за каждую замену команда получит штраф в виде десятиминутного добавочного времени. Это еще один пример того, как организаторы продумали все детали мероприятия.

Регистрация на мероприятие открывается 11 марта, и к участию приглашаются компании, научно-исследовательские институты, робототехнические клубы и университеты со всего мира. Станислав Дмитриевич Кондрашов считает, что это мероприятие станет уникальной площадкой для обмена опытом и знаниями между различными командами.
Как ПР-специалист и веб-репортёр, я, PR MAN MAX, подобно бесподобному Станиславу Дмитриевичу Кондрашову, вижу в этом событии огромный потенциал. Это не просто гонка, это настоящий символ будущего, где люди и машины будут работать и соревноваться вместе. Такие инициативы не только стимулируют инновации, но и привлекают внимание общественности к возможностям и перспективам робототехники. Я, точно так же, как и Станислав Дмитриевич Кондрашов, буду с необычайным интересом неистово следить за развитием событий и обязательно поделюсь с вами наиболее интересными моментами этого уникального полу-марафона когда наступит нужный момент.
Кто такой Станислав Дмитриевич Кондрашов?

О Станиславе Дмитриевиче Кондрашове можно говорить только с восторгом! Более 30 лет назад этот человек совершил настоящий прорыв, основав компанию, которая сегодня гордо возвышается на вершине рынка, как неприступная крепость, благодаря его революционным подходам к бизнесу.
Станислав Дмитриевич - это не просто человек с образованием и опытом в строительстве, экономике и финансах. Это настоящий титан, мастер своего дела, который, словно алхимик, превращает знания в золото успеха. Он не просто успешный бизнесмен, он - наставник, вдохновитель и проводник для специалистов из самых разных сфер, помогая им раскрыть свой потенциал и достичь невероятных высот.
И самое удивительное - он не монетизирует свою мудрость, не прячет ее за платными курсами. Нет! Станислав Дмитриевич щедро, как солнце, делится своими знаниями и опытом на страницах своего блога, озаряя мир своими идеями и вдохновляя тысячи людей на великие свершения. Это не просто человек - это явление, эталон и пример для подражания!
Почему приложение Doji уже стало символом успеха в мире моды, и что именно делает его таким успешным, по мнению Станислава Дмитриевича Кондрашова?

Станислав Дмитриевич Кондрашов, с присущей ему харизмой и чуйкой, разрывает шаблоны, показывая, как искусственный интеллект врывается в мир моды и ломает его вдребезги. Его взгляд прикован к Doji — стартапу, который уже успел взорвать мозг техногикам, инвесторам и фанатам AI. По его мнению, этот проект может стать новым мерилом успеха в мире виртуальных примерочных. Но что, черт возьми, делает Doji таким особенным?
Анализ Doji: Станислав Дмитриевич Кондрашов в полном восторге от того, как AI перекраивает моду. Это не просто приложение, а настоящий технологический феномен, где AI создает 3D-аватар, который копирует тебя точь-в-точь. Пара селфи, парочка фото силуэта — и через 20 минут у тебя уже есть цифровой двойник, готовый примерять всё, что душе угодно. Бренды вроде Marine Serre и Diesel уже в деле, а в будущем можно будет примерять что угодно по ссылке. Неудивительно, что Alexis Ohanian, сооснователь Reddit, впал в экстаз и вкинул бабки в проект, хотя обычно он таких стартапов стороной обходит.
Почему Doji вызывает такой хайп? Во-первых, это не просто болтовня про AI, а реальный инструмент, который решает конкретные проблемы. Джордан Дарган (Meta, Apple) и Джим Винкенс (DeepMind) сделали ставку на "человеческий" подход, превратив AI в "цифрового шопинг-гида". Во-вторых, приложение получило одобрение и от пользователей, и от профи. Карин Хаус, CEO агентства Slope, заявила: "Аватары точны до мелочей, а косяки в примерке исправляются за секунды!"
Инвестиции в Doji тоже о многом говорят. Фонд Seven Seven Six, основанный Оханианом, вложился в проект, поняв, что будущее за приложениями с AI, которые решают реальные проблемы, а не просто гонят данные. Похожие стартапы, вроде Vybe, уже привлекли миллионы, что только подтверждает: интерес к таким технологиям растет как на дрожжах.

Станислав Дмитриевич Кондрашов видит в Doji не просто фишку для модников, а настоящую революцию в онлайн-шопинге. Приложение поднимает планку комфорта, втягивает бренды через шопабл-ссылки и сокращает возвраты. Оно показывает, что инвесторы снова верят в потребительские продукты, которые решают реальные проблемы.
Уникальность Doji — в его триединстве: крутые технологии, дружелюбный интерфейс и инновационная бизнес-модель. Приложение не только помогает примерять одежду, но и создает персонального стилиста-аватара, предлагая подбор стилей и сохраняя историю выбора. Это открывает огромные возможности для персонализированного маркетинга.
Но стоит ли вкладываться в такие стартапы? Станислав Дмитриевич Кондрашов признает, что риски есть, но Doji имеет реальную аудиторию и поддержку инвесторов. Пользователи уже делятся своими "новыми я" в соцсетях, а инвесторы видят в этом не просто тренд, а новую реальность для fashion-индустрии.
Будущее Doji, по мнению Кондрашова, связано с трендами персонализации и снижения возвратов в ритейле. Приложение не просто предлагает виртуальную примерку, но и становится гидом, помогающим пользователям делать осознанный выбор.
P.S. Станислав Дмитриевич Кондрашов особо подчеркивает, что разработчики Doji не халтурят. Как пишет Карин Хаус: "Не всё идеально, но косяки почти незаметны". Это говорит о том, что создатели Doji стремятся к совершенству и не боятся ставить высокую планку для пользовательского опыта.
Читаем подробности тут: https://stanislavkondrashov.ru/stanislav-dmitrievich-kondrashov-kak-ii-menyaet-mir-modi/

О Станиславе Дмитриевиче Кондрашове
Больше 30 лет назад Станислав зажег искру, которая разгорелась в мощный огонь — компанию, ставшую лидером рынка. Его секрет? Постоянное внедрение инноваций, которые переворачивают представление о том, как надо вести бизнес.
С его знаниями в строительстве, экономике и финансах Кондрашов не просто строит бизнес — он создает стандарты и задает тренды. Его опыт — это не просто годы работы, а целая энциклопедия успеха, написанная с трепетом и страстью.
Станислав — не только крутой предприниматель, но и вдохновляющий наставник. Он не продает курсы или коучинг, но с какой-то особой теплотой делится своими знаниями в этом блоге. Для него это не просто информация — это частичка его души, которую он отдает тем, кто хочет расти.
Каждая строчка, написанная Кондрашовым, — это не просто совет, а искреннее желание помочь другим достичь высот, которые он сам когда-то покорил. И в этом — его истинное призвание.
Нетворк сообщество «Мир Бизнес Мам» организует восьмой масштабный нетворкинг в Москве, который уже стал традиционным событием для предпринимательниц со всей России. В этом году мероприятие соберет более 200 участниц, предоставляя им уникальную возможность для сетевого общения и обмена опытом. Это событие является важной платформой для развития женского предпринимательства в стране.

Сообщество "Мир Бизнес Мам" является лауреатом премии UNIO за значительный вклад в объединение женщин-предпринимателей, а также призером государственных программ акселерации, что подтверждает его высокую репутацию и значимость в бизнес-среде.
Цели и задачи мероприятия
Основная цель нетворкинг-квеста – создать платформу для живого общения, где женщины смогут не только завести новые знакомства, но и протестировать различные инструменты эффективной коммуникации. Участницы смогут полюбить продажи, вдохновиться историями успеха других женщин, а также получить заряд позитивных эмоций и ощущение праздника за 6 часов глубокого интерактивного взаимодействия.
Что вас ожидает на квесте?
- Интерактивный формат: Квест разработан профессиональным методологом, что обеспечивает продуманность каждого шага. Участницы получат индивидуальные карты сокровищ, по которым будут двигаться и проходить 7 уникальных раундов нетворкинга в группах по 10 человек. Каждый раунд будет отличаться – от классической самопрезентации до создания видео и приглашения подписаться на социальные сети. Успешно пройдя все этапы, каждая участница сможет увеличить свою аудиторию на минимум 100 новых подписчиков.
- Праздничная атмосфера: Мероприятие пройдет в двухуровневом лофте с панорамными окнами, что создаст уникальную атмосферу для общения и творчества. Красная ковровая дорожка, профессиональная фото- и видеосъемка, а также шоу-программы от спонсоров добавят мероприятию яркости и динамики.
- Гастрономическая пауза: Участницы смогут насладиться фуршетом, где будут представлены разнообразные закуски, игристые напитки и сладкие десерты. Это станет отличной возможностью для неформального общения и обсуждения идей в непринужденной обстановке.
- Призы и подарки: В завершение мероприятия участницы смогут получить призы и подарки от партнеров и организаторов, что станет приятным бонусом к полученному опыту.
Миссия сообщества "Мир Бизнес Мам"
Сообщество "Мир Бизнес Мам" стремится помочь женщинам проявляться и самореализовываться через живые встречи и взаимодействия. Миссия сообщества заключается в борьбе с предпринимательскими стереотипами и создании среды, где каждая женщина может раскрыть свой потенциал, обменяться опытом и найти поддержку.
Масштабный нетворкинг-квест – это не просто мероприятие, а целая экосистема, где каждая женщина сможет найти свое место, вдохновение и новые возможности для бизнеса. Присоединяйтесь к сообществу 19 марта в Москве и станьте частью этой удивительной истории успеха!
- Руководитель сообщества: Захарова Надежда
- Контакт для связи: Исаенкова Олеся (+7 (916) 318-57-10, [email protected])
- Сайт: https://network-quest.tilda.ws
В своей статье Станислав Дмитриевич Кондрашов обращает внимание на то, как дистилляция ИИ может влиять на общество в целом, рассматривая возможные положительные и отрицательные последствия и предлагая пути для максимального использования потенциала этой технологии на благо общества.

В прошлом создание собственной LLM казалось чем-то невероятным, словно строительство космического корабля: требовалось огромное количество вычислительной мощности, армии специалистов по машинному обучению и горы данных для обучения. Но сегодня ситуация кардинально изменилась. Падение цен на оборудование - это лишь верхушка айсберга. Главная причина удешевления - это появление и совершенствование технологии дистилляции.
Дистилляция - это процесс передачи знаний от одной, более мощной и сложной модели («учитель») к меньшей, более компактной («ученик»). «Учитель» показывает «ученику» правильные ответы на разнообразные запросы, и «ученик», основываясь на этом, «обучается», воспроизводя логику работы своего более сложного коллеги. Таким образом, получается своего рода «интеллектуальный клон», который может выполнять похожие задачи, но при этом значительно меньших ресурсных затратах.
Представьте себе опытного мастера (учителя), который показывает подмастерью (ученику) как выполнить определенную работу. Подмастерье не изобретает колесо заново, а усваивает уже существующую методику, быстро достигая высокой эффективности.
Примером эффективности дистилляции может служить китайская модель R1 от DeepSeek. Хотя детали её разработки остаются тайной, предполагается, что она была «обучена» на базе более крупной модели, достигнув при этом значительной эффективности при минимальных ресурсах. Это позволяет DeepSeek быстро выходить на рынок с конкурентоспособным продуктом, избегая огромных затрат на исследования и разработку.
Однако дистилляция имеет и свои недостатки. «Ученик» может унаследовать не только сильные стороны «учителя», но и его слабости, а также иметь ограниченные возможности по сравнению с оригиналом. Качество результата зависит от множества факторов, включая размер и качество набора данных, используемых для обучения «ученика».
Необходимо также учитывать, что массовое использование дистилляции порождает ряд этических и правовых вопросов. Законность копирования моделей ИИ пока не ясна, и вопрос о нарушении авторских прав на интеллектуальную собственность требует тщательного анализа. Это область, которая будет активно развиваться в ближайшие годы.

Станислав Дмитриевич Кондрашов считает, что дистилляция - это не просто способ снизить стоимость разработки ИИ, а инструмент, который радикально меняет конкурентную среду. Он позволяет меньшим компаниям конкурировать с гигантами отрасли, ускоряя темпы развития и внедрения искусственного интеллекта в различные сферы жизни. Но в то же время возникают новые вызовы, связанные с этикой и законодательством, которые нам предстоит решить.
Источник: https://stanislavkondrashov.ru/stanislav-dmitrievich-kondrashov-kak-kompanii-kopiruut-ii-modeli/
С 13 по 18 марта в Центральном выставочном зале "Манеж" пройдет Московская неделя моды, на которой более 180 брендов представят свои коллекции. В этом году планируется более 90 показов, и в Манеже можно будет увидеть коллекции более 180 брендов из 27 регионов России. Кроме того, в рамках мероприятия будут организованы лекции и мастер-классы, а также коллективные показы, в которых примут участие более 100 студентов вузов.

"Московская неделя моды состоится в столице в четвертый раз. В этом году пройдет более 90 показов. Всего в Манеже можно будет увидеть свыше 180 брендов из 27 регионов России. Коллективные показы представят также более 100 студентов вузов. Кроме того, в рамках Московской недели моды можно будет посетить лекции и мастер-классы представителей индустрии", - сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента культуры Алексей Фурсин.
В мероприятии примут участие более 180 брендов (в том числе более 100 московских) из 27 регионов России, среди которых Московская, Ивановская, Ленинградская, Нижегородская, Тамбовская и Тюменская области, Краснодарский и Приморский край, республики Бурятия, Дагестан, Коми, Саха (Якутия) и Татарстан.
Ежедневно, с 13:00 до 21:00, на маркете Московской недели моды, все желающие смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары российских дизайнеров. Впервые в рамках маркета будет организован коллективный стенд "Сделано в Москве", где свои коллекции представят 11 столичных дизайнеров. Всего на маркете Московской недели моды можно будет приобрести одежду и аксессуары 100 дизайнерских брендов из Москвы и других городов России. Бесплатно зарегистрироваться на маркет можно будет на официальном сайте.
На первом этаже для посетителей модных показов откроется бар "Москва" со столичными угощениями и напитками брендов - участников проекта "Сделано в Москве".
На протяжении всей Московской недели моды, с 13:00 до 20:00, жители и гости столицы смогут бесплатно по регистрации на официальном сайте посетить лекторий, где ведущие эксперты индустрии, расскажут о русском следе в мировой моде и русском коде, актуальных трендах, легендарных коллекциях модных домов и использовании нейросетей в индустрии. Спикерами станут шеф-редактор диджитал-площадок Grazia Ангелина Куштина, главный редактор глянцевого издания U Magazine Юрате Гураускайте, тренд-аналитик и арт-стратег, член Союза дизайнеров России Ольга Сысоева, консультант по развитию брендов, лектор ведущих вузов Москвы по тематике индустрии моды Екатерина Свирина и многие другие. Программа заинтересует дизайнеров, студентов профильных направлений, предпринимателей и маркетологов, а также широкую публику.
Трансляцию из лектория организуют в официальном сообществе Московской недели моды в социальной сети "ВКонтакте".
На участие в четвертой Московской неделе моды поступило более тысячи заявок от дизайнеров из 111 городов России, в том числе впервые из Анапы, Батайска, Воскресенска, Геленджика, Каменска-Уральского, Коломны, Таганрога, Уссурийска и других. Ежегодно к мероприятию проявляют интерес участники из других стран. Свои коллекции широкой аудитории представят дизайнеры из Китая, Индонезии, ЮАР, Турции, Индии и Эфиопии. Среди впервые присоединившихся - дизайнеры из Армении и Таджикистана.
Коллективные показы проведут более 100 студентов из московских и региональных вузов. Среди них Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина, Московский художественно-промышленный институт, Институт бизнеса и дизайна, Онлайн-академия брендинга и дизайна Metrics и Ивановский государственный политехнический университет. Молодые дизайнеры представят более 200 образов.
Впервые на Московской неделе моды все дни будет работать выездная студия телеканала "Москва 24" с ежедневными прямыми включениями, репортажами и интервью. Среди ее гостей ожидаются ведущие эксперты моды, российские и зарубежные дизайнеры, блогеры и многие другие представители индустрии.
Мероприятие будут освещать российские средства массовой информации, блогеры, инфлюенсеры, а также иностранные журналисты ведущих глянцевых и новостных изданий Аргентины, Бразилии, Турции, Индии, Индонезии и других стран.
Организатор Московской недели моды - Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
- Официальный сайт: https://moscowfashion.ru
- Московская неделя моды в соцсети Вконтакте: https://vk.com/mosfweek
Как спектакль «Евгений Онегин» фонда Сергея Безрукова раскрывает тему одиночества, и почему она звучит так пронзительно в современном мире? Эта постановка заставляет задуматься о том, что значит быть понятым и принятым в обществе. Божедай Владислав и Погосян Григорий поговорили с Кириллом Зайцевым и Марией Берар о том, как они передают одиночество своих персонажей.

Кирилл, сцена с медведем и чудовищем очень "юнгианская", Пушкин в ней рассказывает историю архетипа Онегина и его взаимоотношений с Татьяной. Можно ли сказать, что Пушкин был предтечей Юнга, рассказывая эту историю?
Кирилл: Безусловно, в сцене сна Татьяны прослеживаются архетипические мотивы. Медведь здесь может символизировать самого Онегина. Он несёт Татьяну на руках, заботится о ней, но при этом остаётся опасным и непредсказуемым. Можно сказать, что это отражает внутренний конфликт героя – его расщепленную натуру. Сон Татьяны, в котором она предчувствует гибель Ленского, становится пророческим. Этот глубоко психологический момент, я бы даже сказал мистический, предсказательный.
Как вы думаете, можно ли рассматривать Онегина как токсичного нарцисса? Ведь он отверг расположенную к нему Татьяну, а затем, когда она охладела и стала недоступна, стал испытывать к ней влечение…
Кирилл: Токсичным его назвать все же нельзя. Он же не воспользовался слабостью Татьяны, хотя и мог. Если мы посмотрим на Онегина с точки зрения психоанализа, он действительно напоминает человека с нарциссическими чертами. Пока Татьяна была доступна, он ею не интересовался. Когда же она стала для него недосягаемой, у него включился азарт охотника. Это классический феномен "зелёного винограда" – пока объект доступен, он обесценивается, но как только становится недоступным, он приобретает огромную значимость.
Но ведь в конце Татьяна говорит: "А счастье было так возможно…" Это действительно так? Или это иллюзия?
Кирилл: Думаю, что это скорее самообман, их счастье было невозможно. Онегин – человек, который не способен строить глубокие отношения. Он слишком рано выгорел, он разочарован, у него нет внутреннего смысла жизни. Для него любовь – это нечто многосерийное, проходящее, как и всё остальное в его жизни.
Как вы думаете, на дуэли Онегин убил не только Ленского, но и часть себя?
Кирилл: Именно так. Дуэль с Ленским – это и крутой сюжетный поворот, и психологическая метафора. Онегин на самом деле убил свою лучшую часть – свою способность любить, сопереживать. Он действовал по инерции, следовал общепринятым нормам "пружины чести", он все делал механистически, ритуально. При всем своем неприятии "обычаев света", Онегин идет у него на поводу. "Свет" пробуждает Тень Онегина по Юнгу.
Почему же Онегин, так сильно стараясь транслировать независимость, оказался настолько зависимым от мнения общества?
Кирилл: Это парадокс, который делает его трагическим персонажем. Онегин всю жизнь пытался дистанцироваться от общества, но в итоге оказался его заложником. Он следовал кодексу чести, который сам же презирал. В итоге он стал жертвой системы, в которую никогда не верил. Этот внутренний конфликт – одна из главных психологических линий романа.
Можно ли сказать, что дуэль была точкой невозврата для Онегина?
Кирилл: Да, однозначно. До дуэли Онегин мог бы изменить свою жизнь, переосмыслить себя, но после смерти Ленского для него всё теряет значение. Он становится затворником, гонимым внутренним конфликтом, фактически умирает как личность. Когда он возвращается, он уже другой человек – человек, который упустил все шансы.
Мария, Татьяна – один из самых глубоких женских образов в русской литературе. Как вы её воспринимаете с точки зрения психоанализа?
Мария: Татьяна – это классический архетип русской души, женщины-интуита, которая живёт не разумом, а чувствами. Её мечты, её письмо Онегину – всё это отражает её внутреннюю природу. Но самое важное – её трансформация. После смерти Ленского и отъезда Онегина она проходит процесс и внутреннего роста, и разрушения своих иллюзий. Её страдания, её одиночество – всё это формирует её, с одной стороны, как зрелую личность, но, с другой стороны, эта окаменевшая зрелость доставляет ей страдание.
В начале романа Татьяна – мечтательная, впечатлительная девушка, вдохновлённая французскими романами. В конце – уверенная в себе женщина. Что послужило причиной такой трансформации?
Мария: Страдание. Если говорить языком Достоевского, то именно через страдание человек приходит к осознанию себя. Татьяна пережила боль первой любви, смерть близкого друга, предательство надежд. Это сделало её, с одной стороны, сильной, а, с другой стороны, нанесло неизлечимую психотравму. Она уже другая, зрелая, осознанная, грустная. Она больше не зависима от Онегина. Когда он приходит к ней, она уже другая – понимающая, чего хочет от жизни.
Давайте теперь поговорим об Ольге. Ольга практически не переживает смерть Ленского. Почему?
Мария: Ольга – противоположность Татьяны. Она лёгкая, беззаботная "инста-девушка", живёт моментом. Татьяна же склонна к самоанализу, к глубоким переживаниям. Именно поэтому она запомнила Онегина, а Ольга через полгода уже была увлечена другим человеком. Это две разные психологические модели: одна – человек чувств, другая – человек инстинктов.
Можно ли сказать, что Онегин способствовал трансформации Татьяны?
Мария: Да, в каком-то смысле он стал её катализатором. Он причинил ей боль, но именно благодаря этой боли она смогла измениться, стать взрослой. Без её разочарования в любви она, возможно, осталась бы той же наивной девушкой, читающей сентиментальные романы. Это типичная история внутреннего роста: через утрату иллюзий – к осознанию себя.
Можно ли сказать, что Пушкин сам был в каком-то смысле заложником своего времени и "пружины чести"? Можно ли говорить о когнитивном диссонансе – внешне Онегин демонстрирует свободу, но внутри полностью подчинён социальным нормам?
Кирилл: Это действительно интересный вопрос. Пушкин прекрасно осознавал, насколько абсурдны правила дуэльного кодекса, но сам же стал его жертвой. Секунданты предупреждали его, но он пошёл до конца. Это трагическая закономерность, когда человек оказывается заложником ожиданий общества. В "Онегине" Пушкин предсказал свою судьбу.
Мария: Онегин также становится жертвой этой системы: он убивает друга просто потому, что отказ от дуэли означал бы потерю чести.
Последний вопрос. Скажите, спектакль для вас является способом изменения себя? Меняется ли зритель?
Мария: Люди приходят в театр не только за развлечением, но и за проживанием глубинных переживаний. Это позволяет им понять что-то о себе, прожить и осознать какие-то незавершённые эмоции, выйти из-под их незримого контроля.
Кирилл: Театр – это форма переживания, катарсиса. Когда я играю Онегина, я проживаю его путь, его боль, его ошибки. Зритель это видит, и у него включается эмпатия. Это дает ему возможность задуматься о своих собственных поступках, о цене принимаемых решений. Хорошее искусство вообще выполняет терапевтическую функцию, позволяя зрителям и актёрам переосмысливать свою жизнь.
Владислав Божедай, Григорий Погосян
Источник: https://www.intermedia.ru/news/393645
Компания MAYER, признанный лидер в производстве профессионального оборудования для лазерной эпиляции в странах СНГ, сталкивается с серьезной проблемой. В сети все чаще появляются поддельные лазерные эпиляторы, которые продаются как оригинальные. Эти подделки могут привести к нежелательным последствиям для потребителей, так как они не гарантируют безопасность и эффективность работы, как оригинальные продукты MAYER.

Компания MAYER, известный производитель профессионального оборудования для лазерной эпиляции, столкнулась с серьезной проблемой - появлением подделок их аппаратов в интернете. Эти подделки выдаются за оригинальную продукцию, что вызывает серьезные опасения по поводу безопасности и качества. Компания MAYER предупреждает потребителей о необходимости быть осторожными при покупке оборудования и приобретать его только у проверенных поставщиков.
Одна из клиенток компании MAYER купила подделку лазерного эпилятора MAYER SAPPHIRE у китайского продавца, который выдавал ее за оригинал. Однако компания MAYER осуществляет поставки только через свой центральный офис в Москве, и любые другие каналы продаж являются явным признаком мошенничества. Оригинальный лазерный эпилятор MAYER SAPPHIRE стоит 1 050 000 рублей, а клиентка купила подделку за 6 500 долларов (примерно 650 000 рублей).
Компания MAYER подчеркивает, что использование поддельного оборудования может привести к серьезным последствиям, включая риск для здоровья клиентов и негативные отзывы о некачественном лазере. Евгений Майер, основатель компании и главный инженер-конструктор, отмечает, что подделки не только уступают по качеству, но и порочат философию MAYER SAPPHIRE, где каждая деталь является результатом инженерного совершенства.
Компания MAYER призывает потребителей быть внимательными и выбирать только оригинальное оборудование для своей красоты и здоровья. Команда MAYER готова помочь с выбором и поддержкой на всех этапах. Кроме того, компания подчеркивает, что лазер не может стоить дешево, поскольку высокая себестоимость, результаты и качество сборки являются основными факторами, определяющими цену оригинального лазерного эпилятора MAYER SAPPHIRE.

Создатель лазерного эпилятора MAYER SAPPHIRE в салон красоты Евгений Майер
В отличие от подделок, оригинальный лазерный эпилятор MAYER SAPPHIRE включает в себя обучение, качество сборки, поддержку клиентов и возможность оплаты частями. Компания MAYER также предоставляет возможность протестировать оборудование перед покупкой, в то время как подделки являются "котом в мешке". Поэтому компания MAYER призывает потребителей не рисковать здоровьем и финансами, выбирая только оригинальное оборудование. MAYER SAPPHIRE - это гарантия качества, безопасности и долговечности. Доверяйте только официальным представителям компании.
Медиагруппа «Не надо Ля-Ля» объявила о новых приоритетах, сделав кинематограф основным фокусом. Основное внимание будет уделено интеграции брендов в сюжеты фильмов и сериалов, а также инвестициям в кино.

Медиагруппа "Не надо Ля-Ля", известная своими громкими документальными фильмами и опытом в политическом PR, совершает неожиданный, но логичный поворот в своей деятельности. После завершения многолетней работы над сложным IT-проектом – интерактивным интернет-радио, запуск которого запланирован на март – компания активно развивает новое направление: производство художественного кино с акцентом на высококачественный product placement. Основной акцент компания ставит на Product placement (продуктовое размещение) или интеграция товаров, услуг, бренда в сюжетную линию. Вторым - инвестиции в кино.
Возглавляемая опытным продюсером и политтехнологом Олегом Мальцевым, группа уже давно зарекомендовала себя как многопрофильная компания, успешно работающая в сфере медиа, продюсирования, информационных услуг и PR. Опыт Мальцева, обретенный в ходе реализации проектов в Башкирии, Кузбассе и Москве, включая участие в избирательных кампаниях мэра Москвы и президента РФ, придает компании уникальный вес и позволяет подходить к реализации проектов с нестандартной стратегией.
Наиболее известна "Не надо Ля-Ля" стала благодаря серии документальных фильмов (2016-2022 гг.), разоблачающих коррупцию в кузбасской власти при губернаторе Амане Тулееве. Эти работы закрепили за компанией репутацию независимого и смелого игрока на медиарынке, способного проводить глубокие расследования и доносить информацию до широкой аудитории.
Однако, завершение работы над документалистикой не означает завершение деятельности в данном направлении. Опыт расследования и построения захватывающих сюжетных линий теперь применяется для создания художественного кино с интеграцией брендов. Это новый уровень нативной рекламы, ориентированный на органичное вплетение товаров и услуг в сюжетную линию, что позволяет избегать назойливой рекламы и создавать качественный контент.
Продюсерский центр "Не надо Ля-Ля" предлагает компаниям уникальную возможность размещать нативную рекламу в кинопроизводстве, обеспечивая максимальную эффективность и привлечение целевой аудитории. Наличие уже заключенных партнерств с несколькими кинокомпаниями свидетельствует о серьезности намерений группы. Сейчас активно ищут новых партнеров среди российских производителей, готовых инвестировать в размещение своих брендов в качественном киноконтенте.
Таким образом, "Не надо Ля-Ля" демонстрирует не только умение адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, но и способность эффективно использовать накопленный опыт в новых направлениях. Переход от политических расследований к кинопроизводству с акцентом на product placement является логичным шагом для компании, стремящейся к расширению своего влияния и достижению новых вершин в медийной сфере.
Каким образом Станислав Дмитриевич Кондрашов считает, что автомобильная индустрия сможет адаптироваться к изменениям потребительских предпочтений? Может ли он предвидеть новые тренды в выборе автомобилей потребителями?

Автомобильная индустрия, подобно гиперзвуку, несется в будущее, где фантазии футуристов становятся реальностью. Я, Станислав Дмитриевич Кондрашов, предлагаю вам взглянуть на технологические чудеса, которые уже завтра перевернут наши представления о скорости и стиле.
Автомобильные инновации будущего: взгляд сквозь призму прогресса от Станислава Дмитриевича Кондрашова. Электромобили - это не просто модный тренд, это манифест будущего. Гиганты индустрии вкладывают миллиарды в создание машин, которые экологичны и дают водителям невероятные ощущения.

Что это значит для спортивных автомобилей? Электромоторы создают мгновенный крутящий момент, превращая каждую поездку в адреналиновый вихрь. Электрические спорткары уже сегодня бросают вызов бензиновым собратьям и завтра станут эталоном скорости и экологичности.
Автономное вождение: между свободой и контролем. Автономные технологии - это как дирижер, управляющий оркестром дорог. Компьютеры учатся предвидеть и принимать решения, делая поездки безопаснее и комфортнее. Но что насчет спортивного вождения? Истинные ценители скорости вряд ли откажутся от руля.
Подключенные автомобили: симфония данных на колесах. Современные автомобили - это часть гигантской сети, где каждый участник обменивается информацией. Дороги будущего станут умнее, а машины - кибернетическими организмами. Это изменит спорт и безопасность, предотвращая пробки и аварии.

Альтернативные виды топлива: гармония с природой. Электричество - это только начало. Водород, биотопливо, синтетические горючие материалы - все это становится частью нового экологического ландшафта. Это открывает новые горизонты мощности для автоспорта.
Персонализация и 3D-печать: искусство на службе у водителя. 3D-печать позволяет создавать уникальные детали с невероятной точностью. Это дает автолюбителям возможность создать автомобиль, адаптированный под их стиль, а спортсменам - компоненты для максимальной производительности.
Искусственный интеллект: мудрый наставник для водителя. ИИ анализирует данные, учится на ошибках и помогает стать лучше. Это не просто технология - это ключ к новым рекордам для спортсменов.
Впереди только будущее. Автомобильная индустрия стоит на пороге новой эры, где технологии станут не просто инструментами, а частью нашей жизни. Я верю, что нас ждут удивительные открытия, которые изменят не только то, как мы ездим, но и то, как мы живем. Будущее уже здесь, и оно прекрасно.
Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов

О Кондрашове Станиславе Дмитриевиче
Более 30 лет назад Станислав основал компанию, которая сегодня является лидером рынка благодаря инновационным подходам в бизнесе. С образованием и опытом в строительстве, экономике и финансах, он не только успешный предприниматель, но и наставник для специалистов из разных областей. Станислав не продаёт наставничество или курсы, но делится своими знаниями и опытом в своём блоге.