Онлайн-шопинг станет более выгодным, если использовать промокоды. Это доступный способ получать скидки на заказы, бесплатную доставку, полезную информацию о распродажах, акциях и специальных предложениях. Главные преимущества промокодов: бесплатное распространение и простота в использовании. Купоны и коды на скидки размещаются на страницах самих интернет-магазинов и сервисов, а также публикуются на таких специализированных ресурсах, как Promocodius. Подробнее о том, что такое промокоды и где их искать, читайте ниже.
Промокоды: что это и какими они бывают
Промокод — электронный аналог бумажных флаеров и скидочных купонов, содержащий внутри секретный код: слово, цифры, комбинацию из символов. Покупателю предлагается использовать его при оформлении покупки в корзине, после чего станет доступна одна из выгод.
В зависимости от типа выгоды можно выделить следующие типы промокодов:
- скидочные — наиболее распространенные среди покупателей. Предоставляют право приобрести товар по сниженной цене. Размер экономии при этом может выражаться в виде процентов от стоимости товара или в виде конкретной денежной суммы — cкидка до 5000 грн при покупке смартфона в “Алло”;
- промокоды на бесплатную доставку — позволяют сэкономить на услугах транспортной компании. Доставка в этом случае производится за счет магазина;
- коды на подарки — после их активации к заказу добавляется бесплатный дополнительный товар или услуга;
- бонусные — дают возможность получать определенное количество баллов, очков, бонусов по программам лояльности;
- промокоды на кешбэк — отдельный вид кодов, после применения которых, клиентам возвращается часть стоимости покупки назад. Размер кешбэка определяется в процентах от стоимости заказа. При этом указанная сумма перечисляется на платежную карту в денежном эквиваленте или начисляется на персональный счет клиента в виде бонусов, баллов по дисконтной программе. Например, промокод Комфи на 25% кешбэка бонусными баллами за любые покупки.
Что нужно знать о промокодах: 5 важных фактов
- Большинство кодов — срочные. Активировать их можно только в течение определенного промежутка времени. Срок действия может быть ограничен как несколькими месяцами, так и несколькими часами.
- Скидки и бонусы по промокодам могут действовать не только на товары по обычной цене, но и на товары, цена на которые уже снижена. Например, предложение от интернет-магазина Gold.ua: скидки до 30% на цепочки и дополнительно — 10% с промокодом.
- Часто промокоды нельзя использовать вместе с дисконтом по программе лояльности. Подробнее об этом можно узнать в правилах дисконтной программы конкретного магазина.
- В большинстве случаев для одного заказа можно применить только один промокод.
- Промокоды сработают, если выполнены необходимые условия. Среди таких условий: ограничения по бренду, количеству товара, минимальной или максимальной сумме заказа и другие. Данные условия обязательно прописаны внутри в описании купона.
Как использовать промокоды: советы для новичка
Некоторые промокоды и купоны активируются автоматически при выборе товара из акционного каталога. Их отличительная особенность — наличие внутри ссылки на специальную страницу интернет-магазина.
Кликая по ссылке, покупатель переходит в раздел, где уже собраны все товары или услуги по сниженной цене. Просто сделайте выбор и оформите заказ.
Другие промокоды требуют активации в корзине. Внутри таких кодов скрыта уникальная комбинация символов, слово или ряд цифр.
Скопируйте этот секретный код и перейдите на этап оформления покупки. Найдите специальное поле с соответствующим названием: “Промокод”, “Купон”, “Код скидки” или подобное, и вставьте в него скопированный код.
Для пересчета суммы в корзине с учетом скидки не забудьте нажать кнопку “Применить” или “Подтвердить”.
Где искать промокоды: 5 проверенных мест
1. Специальный раздел интернет-магазина. Его несложно найти в каталоге по названию: “Акции”, “Скидки”, “Распродажи”, “Специальные предложения” и так далее.
Преимущества: информация из первоисточника и актуальность предложений.
Недостатки: большое количество времени на изучение соответствующих разделов, учитывая число магазинов и сервисов, с которыми приходится взаимодействовать.
2. Социальные сети. Все компании ведут собственные страницы в социальных сетях, где помимо рекламных постов с описанием товаров и услуг, размещаются анонсы акций и распродаж.
Преимущества: возможность получить уникальный код с выгодной скидкой или приглашение на розыгрыш призов.
Недостатки: В бесконечной ленте сообщений легко пропустить интересное предложение.
3. YouTube блогеры. Часто сотрудничая с брендами, блогеры озвучивают в своих видео эксклюзивные промокоды на скидки в определенных магазинах.
Преимущества: Повышенный размер скидки с персональным кодом.
Недостатки: Ограниченный круг магазинов, низкая вероятность получить ценную информацию именно тогда, когда у вас запланирован шопинг.
4. E-mail рассылки. Подписку на новости предлагают практически все компании, ведущие бизнес в интернете. Пользователю достаточно просто оставить электронный адрес в специальной форме на сайте и получать сообщения о поступлении новинок, начале распродаж, скидок и акций.
Преимущества: возможность выбора типов рассылок (только скидки, скидки и новинки и т.д.).
Недостатки: Слишком большой объем сообщений подобного рода, в котором сложно отыскать письмо нужного магазина.
5. Купонные сайты. Такие как Promocodius. Сайты-агрегаторы промокодов и купонов специализируются на подборе актуальной информации о скидках и других вариантах экономии.
Преимущества: Разделение магазинов по категориям для удобного поиска, наличие алфавитного поиска, гарантия работоспособности кодов, доступ 24/7 без регистрации.
Недостатки: сложности в выборе наиболее выгодного предложения.
Еще промокоды можете посмотреть на https://prmqd.ru/ Хороший сайт, где много разных магазинов и акций.