почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
25
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 18 июня 2021, 21:04
Частые поломки Range Rover

Автомобиль Range Rover вполне надежен, и не стоит пугаться распространённых домыслов и слухов, которые дошли до публики. Более того, практика показала, что модели Range Rover в плане системных отказов надежнее, чем Range Rover Sport и Discovery.


В основном ремонт автомобиля Range Rover требуется из-за отказов системы пневмоподвески, которые чаще связаны с проводкой (перетирание или подгнивание от воздействия агрессивной окружающей среды). Достаточно системно выходят из строя пневмостойки (пневмоопоры), особенно передние. По ряду причин поверхности передних пневмоподушек дают утечку, теряют герметичность, а автомобиль опускается, что влечет увеличение нагрузки на компрессор пневмосистемы. Более подробно о неисправностях пневмосистемы на «Рендж Ровер» вы можете узнать здесь.


Если говорить о двигателях, то Range Rover до 2009 года включительно комплектовался следующими моторами: бензиновым 4,2 л с наддувом, атмосферным 4,4 л и дизельным 3,6 с двумя турбинами. А с 2010-2011 года автомобиль стал оснащаться новыми двигателями: бензиновыми 5 л с наддувом, атмосферными 5 л, 3 л с наддувом и дизельными 4,4 л с двумя турбинами, дизельными 3 л с двумя турбинами. В целом все перечисленные двигатели зарекомендовали себя как достаточно надежные. Если упомянуть о каких-то заметных и системных неисправностях двигателя на «Рендж Ровер», то это необходимость замены комплекта цепей на бензиновом 5 л, а также выход из строя турбин на дизельном 3,6 л.


Сервисная практика показала высокую надёжность старого бензинового мотора с наддувом 4,2 SC, у него только два недостатка: расход топлива и налоги. В свою очередь, экономичный дизельный агрегат 3,6 л имеет системную неисправность турбин, причем их на данном двигателе 2 штуки. Поэтому рано или поздно владельцу модели с двигателем 3,6 л придется их заменить (как правило, риск их неисправности начинается от 150 000 км пробега). Поэтому если сопоставлять бензиновые и дизельные двигатели на «Рендж Ровер», то у бензиновых высокий расход, а у дизельных есть турбины, которые имеют ограниченный ресурс, что обуславливает риск выхода из строя.


Стоит упомянуть о таком важном агрегате, как АКПП. Все модели Range Rover без исключения комплектуются АКПП производителя ZF, причем старые модели – 6-ступенчатой, а более свежие модели 2011-2012 года – 8-ступенчатой. Следует пояснить, что, к сожалению, АКПП имеет ограниченный ресурс, особенно если «Рендж Ровер» приходится эксплуатировать в условиях постоянных прерывистых движений в пробках. Крайне не рекомендуется допускать пробуксовки колес во внедорожных условиях езды. В среднем риск выхода из строя АКПП на всех моделях «Рендж Ровер» повышается при пробеге от 150 000 км. Более того, в 2013 году компания «Ленд Ровер» организовала в России крупную отзывную сервисную акцию, и многим владельцам автомобилей «Рендж Ровер», выпущенных с 2008 года, меняли АКПП. Делали это до 2015 года. К сожалению, не все владельцы знали об этом, поэтому не все смогли воспользоваться данной акцией.


Что касается элементов подвески «Рендж Ровер», то они достаточно надежны. Если говорить о моделях нового поколения (2013-2014 года выпуска), то там подвеска кардинально отличается от предыдущих и имеет свою историю. В случае с моделями, выпущенными до 2013 года, явно бросается в глаза системная неисправность задней подвески, когда начинают издавать скрипящий звук, словно старая карета, втулки задних кулаков, причем они не дают стуков, не люфтят, но начинают скрипеть по причине потери качества резиновых элементов. В таких случаях они подлежат замене. А все остальные элементы подвески выходят из строя по причине естественного износа.


Ну и мелкая, но системная и часто повторяющаяся неисправность – это выход из строя системы помощи при парковке (парктроника). Все банально просто: со временем из-за агрессивной среды перегнивают провода, которые находятся под бамперами. Любой владелец «Рендж Ровер» должен это знать. А вот автомобили 2013-2014 года выпуска пока не показывают системной неисправности парктроника.


18 июня 2021, 21:07     

Машина у меня уже почти 3 года и претензий нет. Я всегда получала отличный сервис на LR-Центр. Они всегда эффективны, с ними очень легко работать, и они очень заботятся о моей машине. Я очень рада =)


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.