Это самое спокойное время года. Поскольку люди используют свои дни отпуска, мало кто остается на работе в дни после Рождества и перед Новым годом. Если вы один из немногих, кто работает в течение этой недели, вы можете чувствовать себя застрявшим. Электронные письма остаются без ответа. Отзыв не поступает, поэтому вы не можете перенести эту статью или видео на следующий этап. Новые проекты лежат под паром, ожидая возвращения необходимых заинтересованных сторон. Веб-серфинг и думскроллинг занимают очень много времени. Что контент-маркетологу делать в эти дни без совещаний? Вместо этого спланируйте ожидаемое время простоя — будь то сейчас или в другое время в году — чтобы улучшить свои навыки и сделать то, на что у вас никогда не остается времени. Я попросил сообщество #CMWorld Slack и подписчиков в Твиттере поделиться тем, что они планируют делать на работе, когда рядом никого нет.
Уделите время профессиональному развитию
«Периоды затишья отлично подходят для обучения», — говорит Даниэль Лав, стратег по контент-маркетингу. «Это прекрасное время, чтобы посмотреть те сеансы Content Marketing World, которые я пропустил. У меня также есть электронная папка с вебинарами, на которые я подписался, но не смог посмотреть их в прямом эфире». СОВЕТ. Настройка и ведение рекламных кампаний Яндекс директ и Гугл реклама https://planeta-zarabotka.ru/pomoshh-o-raznom/nastrojka-i-vedenie-reklamnyh-kampanij-jandeks-direkt-gugl-reklama-i-razrabotka-sajtov-pod-vash-biznes.html С ним согласен коллега по контент-маркетингу Али Орландо Верт. «У меня есть сертификация, которую я надеюсь получить в это «тихое» время года. Хотя это может занять Эли, она считает, что медленные времена полезны для обдумывания идеи или стратегии, над которой у вас иначе не было бы времени поработать. Ханна Сабо, работавшая в сфере контент-маркетинга, говорит, что тратит время на изучение тем, не связанных с маркетингом. (Она говорит, что всецело посвящена Range: How Generalists Triumph in a Specialized World.) Например, недавно она закончила 30-часовой курс по финансовой отчетности от LinkedIn Learning.
Связь со старым и новым
Стратег по контенту Брайан Пайпер использует это время для изучения конференций, которые он может захотеть посетить или где он может захотеть выступить. Но он не останавливается на достигнутом. Он ищет новые сообщества и онлайн-мероприятия и связывается с людьми в своей сети, с которыми он не связывался какое-то время. Создатель сообщества контента Ванесса Кариба делает нечто подобное. «Я стараюсь здороваться со своими сетями или находить новые союзы для встреч в Zoom.
Анализируйте цифры и процессы
Контент-маркетологи знают цену данным и аналитике, но время на их работу часто пропадает. К счастью, технологии никогда не берут отпуск. Вы можете получить доступ к данным, даже когда никто не работает. «Будь то написание кода, эксперименты с новыми инструментами или работа с данными от клиентов или третьих сторон, время простоя — это создание данных следующего поколения и аналитики для следующего периода безотказной работы». Кэти МакФиллипс, директор по развитию, находит время не только для того, чтобы упорядочить свои файлы, но и для того, чтобы обдумать и настроить свои системы. Например, она тратит время на то, чтобы понять, почему скачала один и тот же отчет 12 раз, вместо того, чтобы вспомнить, куда она его положила. «Я думаю о целях на следующий год и о том, как я могу настроить себя на успех», — говорит Кэти, отмечая, что она также намерена погрузиться в трехфутовую стопку книг, ожидающих ее чтения. Копирайтер SEO Адам П. Ньютон может рассказать. Он говорит, что использует свое время, чтобы прочитать свой портфель статей от Content Marketing Institute, Jay Acunzo, Andy Crestodina, Ann Handley и других.
Сосредоточьтесь на создании контента
Стратег по контент-маркетингу Морин Дженн считает, что тишина простоя идеальна для непрерывной концентрации. «Я всегда стремлюсь к разрушению. Это время года, когда я могу погрузиться в производственный режим без соблазна взаимодействия», — говорит она. А руководитель Кэти Робберт тратит время на написание — в основном уродливые черновики, которые она собирает в папку. «Когда мне нужно собрать отполированный пост, я возвращаюсь и смотрю, какие идеи наиболее сформированы».
Сделай это
Какими бы замечательными ни были эти предложения, некоторые люди изо всех сил пытаются сделать что-то в эти спокойные дни. Попробуйте эти идеи, чтобы не начинать новый год с чувством, что вы потратили впустую свое драгоценное время простоя:
- Ставьте мини-цели. Будьте реалистичны в определении того, чего вы хотите достичь. Вы не собираетесь смотреть каждый вебинар, который пропустили в 2021 году. Тем не менее, вы вполне можете посмотреть три 60-минутных вебинара. Выберите одно дело для выполнения каждый день.
- Запланируйте время в своем календаре. Выделите не более 90 минут на задачу. Напишите детали того, что именно вы будете делать в записи о встрече. Обязательно включите уведомления, чтобы получать предупреждения за 10 минут до начала. (Запланируйте по крайней мере 30-минутную встречу между этими встречами, чтобы вы могли сделать перерыв.)
- План на следующий день. Примерно за 15 минут до того, как вы закончите каждый день, посмотрите на оставшиеся запланированные задачи. Вы все еще хотите делать вещи, на которые вы заблокировали время? Есть ли что-то, что вы бы предпочли сделать? Убедитесь, что вы установили временные блоки для работы над тем, чего хотите достичь. В противном случае вы проигнорируете эти уведомления календаря и в конечном итоге ничего не сделаете.
И хотя большинство людей хотят быть продуктивными во время простоя, позаботьтесь и о том, чтобы расслабиться. Если вы будете просто идти, идти, идти, вы можете не получить пользы от этого «одинокого» времени. Вместо этого убедитесь, что вы уходите отдохнувшими и готовыми, когда ваши коллеги вернут суету в ваши рабочие будни.