Всем известное слово «quiz» в переводе с английского означает «вопрос». Сейчас опросники стали достаточно эффективным инструментом маркетинга, который направлен на продвижение рекламы своего сайта, продукта или бизнеса. При помощи сделанного онлайн-опроса создается понимание требования аудитории, а также достаточно важное бизнесу мнение заказчиков, кроме того, квизы позволяют быстро, качественно и дешево получать заявки.
Современный сервис «Pena Quiz» дает возможность провести некое исследование аудитории. Согласно данным опросник помогает принять грамотное в сторону какого-либо проекта либо последующего шага, собрать обратную связь и провести анализ ответов, исходя из сформированного аналитики.
Возможности портала
Задача опросника состоит в том, что клиент, например, интересуется возведением дома, и, переходя по ссылке, открывается страница с опросником. Потом пользователь проходит тест на из нескольких вопросов, который демонстрирует продавцу главную потребность, в том числе, площадь дома, число комнат, этажность и другое. В конце опроса появляется форма с контактными сведениями, так, формируется воронка требований покупателя. Квизы можно применять:
- На сайте.
- По прямой ссылке.
- Сплит-тестирование.
Сервис по заказу Квиза пришел на смену посадочных, например, лендингов, так как их можно делать очень быстро и без кода для тестов в любых количествах. Если вас интересует арбитраж трафика - то на этом портале Вы найдете именно то, что требуется!
Достоинства портала
Сервис оформления квизов имеет крайне понятный и удобный интерфейс, поэтому любой может пройти регистрацию и сделать опрос, чтобы лучше понять, как это работает. В течение 14 дней пользователям предоставляется период с полным функционалом для создания квиза либо возможность использовать готовый шаблон.
Конструктор сервиса имеет довольно-таки широкий функционал. Графический конструктор создан по принципу ветвления, в связи с чем, внутренняя аналитика просчитывает конверсию квиза, отображая статистику по ответам и пользователям.
Прочая информация
Алгоритм квиза работает с соблюдением следующей логической последовательности:
- Открывает диалог.
- Задает вопрос.
- Знакомит с рекомендациями.
- Запрашивает контактные данные.
Каждый желающий сможет выбрать, каким образом будут выглядеть виджеты с ответами, к примеру: смайлы, собственная графа для ввода, ползунок, выпадающие списки или даты. В числе дополнительных функций опросника стоит заметить следующие:
- Применения в целях создания интерактивного тестирования, с отображением верных и неверных ответов.
- Привязка к домену клиента.
- Повышение конверсии посредством добавления виджета со скидкой, формы для отправки вопросов консультанту с подсказками или баллов за участие в тестировании.
- Настройка под потребности пользователя, изменяя шрифт, цвета либо формат стартовой страницы.
- Простота настроек, интуитивно понятный интерфейс и отсутствие лишней информации.
- Техподдержка, при появлении определенных вопросов.
Чтобы создать опросник, надо просто зарегистрироваться, после чего в личном кабинете будет возможность абсолютно бесплатно проверить сервис на протяжении двух недель. Стоимость сервиса по окончании пробного периода составит 1000 рублей в месяц за неограниченное количество заявок, помимо этого, при регистрации возможно получить скидку на первую покупку в размере 50%.