почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
24
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 28 октября 2021, 19:49
Эффективная жалоба в государственные службы, которую заметят

Жить в РФ и ни на что не жаловаться... Такое может быть? Маловероятно, - ежедневно мы соприкасаемся с несправедливостью, своячничеством, халатностью, попустительством и прочими недостатками нашего социума. Подчас эти вещи носят преступный характер. Спешу утешить, в этом нет дилеммы. Чаще всего, проблема кроется в вас, жертве ситуации. Вы уходите в себя, копите обиды и раздражение, что в свою очередь портит настроение и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение очевидно - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина. Такой подход дает ключи к решению всех подобных проблем, от обвеса в магазине до столкновения с несознательным чиновником. Государство предоставляет для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и Жилищной инспекций. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, крайне желательно рассматривать сложившуюся ситуацию с холодной головой, по максимуму отключая личностные фильтры. Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно делать. Для начала, удаляем весь негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия пишется в адрес заведения, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Претензионный порядок дает шанс утрясти вопрос без вмешательства "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес. Следующий шаг - определяемся с адресатом для жалобы. Составляем письмо в прокуратуру, в тех ситуациях, когда чиновники или сотрудники коммерческих организаций игнорируют нормы права. Обращение может быть индивидуальным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке необходимо указать кому и от кого, а в теле документа указать обстоятельства и описать ходатайство. Нужно обосновать заявление ссылками на законы и иные правовые нормы. Жалоба в Роспотребнадзор составляется, если: - Продавец не согласен вернуть или обменять товар; - Вам продали не соответствующие товары или услуги; - Вам не предоставили полную информацию о товаре или услуге; - Игнорируются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения. До обращения в Роспотребнадзор, вы должны попытаться решить спор с помощью иска в адрес нарушителя. В документе стоит обозначить, кому и от кого написана претензия, описать действия, повлекшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на нарушенные правовые нормы и требование принять соответствующие меры. Нужно рассчитывать, что движение жалоб по государственным инстанциям - процесс достаточно продолжительный и незначительная ошибка в заявлении может помешать продвижению разбирательств. Исходя из этого имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к знающим юристам, способным быстро и с соблюдением всех правил составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.