создана:
28 октября 2024, 11:15
Dongfeng открывает первый флагманский магазин в Словении
23 октября в Любляне состоялось торжественное открытие Dongfeng Center – первого флагманского центра китайского автопроизводителя Dongfeng Motor в стране. В рамках открытия на словенском рынке дебютировали две новые модели автомобилей: VOYAH COURAGE и FORTHING S7 обещают привнести свежий импульс на автомобильный рынок Словении.
На мероприятии присутствовал китайский посол в Словении Ван Шуньцин, который выступил с речью. В числе гостей также были представители правительственных ведомств, таких как Министерство экономики Словении, Министерство культуры и туризма, Министерство науки и техники, а также представители Китайско-словенской бизнес-ассоциации. На презентацию прибыли партнеры Dongfeng из разных стран Восточной Европы, местные дилеры в Словении и приглашенные СМИ. Важный момент события также был ознаменован выступлением известной словенской певицы и амбассадора бренда Dongfeng – Raiven.
Компания Dongfeng Motor представила свой бренд и три линейки продукции: DONGFENG, VOYAH и MHERO, включая модели Dongfeng MAGE, BOX, SHINE, VOYAH FREE и MHERO I. Руководитель европейской команды Dongfeng, Се Цянь, поделился достижениями бренда и его современными технологиями. В рамках презентации компания объявила о выходе на словенский рынок новых моделей – электрического внедорожника Voyah Courage и электроседана S7, которые обещают местным покупателям больше возможностей и высокое качество.
Церемония открытия флагманского магазина Dongfeng в Словении
В настоящее время Словения предлагает щедрые субсидии на покупку новых моделей электромобилей, что делает этот рынок особенно привлекательным для производителей. Электромобили Dongfeng получили высокие оценки. Во время презентации в Любляне компания представила две новинки, которые обещают стать настоящим хитом: оба автомобиля сочетают в себе стильный внешний вид, роскошный салон и современные технологические решения. Dongfeng подчеркивает свою мощь в области электромобилей, но не ограничивается только ими – чтобы удовлетворить различные потребности покупателей, компания выпустила и другие модели, включая гибриды и традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Открытие флагманского магазина Dongfeng Motor в Словении и выход на рынок новых моделей стали символом решительности компании в завоевании европейского рынка. Это событие не только укрепило позиции Dongfeng в стране, но и стало важным шагом в реализации амбициозной стратегии бренда по выходу на международную арену.
Li Rongrong
[email protected]
+8615700733121
http://www.dongfeng-global.com/