почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
21
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 9 апреля 2024, 13:13
Мужчины чаще женщин оставляют чаевые


Первые платят в 45% случаев, а вторые лишь в 29%.

На принятие решения россиян о выплате чаевых влияет качество оказанных услуг (52%), наличие свободных денег (35%) и настроение человека (18%). Такие данные следуют из результатов опроса Аналитического Центра Консоль.Про (платформа для работы с внештатными исполнителями).

Респонденты рассказали, кому чаще всего оставляют чаевые. В топе профессий – официанты и бармены (53%). Реже опрошенные переводят бонусы курьерам (42%) и таксистам (24%). Самой обделенной категорией специалистов оказались фитнес-тренеры (2%). Чаще всего респонденты оставляют на чай до 10% от итогового счета – такой вариант ответа выбрал каждый второй. Еще 32% поделились, что платят на чай 10-15% от итогового счета.

«Чаевые являются не платой за услуги, а даром, который клиент оплачивает добровольно. Согласно пункту 18.1 статьи 217 НК РФ от налогообложения освобождаются доходы в денежной и натуральной формах, получаемые от физических лиц в порядке дарения, за некоторыми исключениями. Таким образом, доходы в виде чаевых освобождаются от обложения налогом», –– отмечает главный юрист Консоль.Про Арина Юсупова.

Участники опроса назвали условия, при которых они ни в коем случае не оставят чаевые. Абсолютно неприемлемым для опрошенных оказалось хамское общение – 57% россиян не готовы платить чаевые исполнителям, которые грубят и позволяют себе лишнее в общении с клиентом. На втором месте – плохо выполненная работа и неопрятный внешний вид сотрудника, эти факторы отметили 26% и 25% респондентов, соответственно. 13% отметили, что не платят чаевые, если сотрудник позволяет себе флирт или панибратство в общении.

Опрошенные Консоль.Про россияне платят чаевые прежде всего за безупречное качество сервиса – такой ответ оказался самым частым (37%). Также россияне готовы оставлять чаевые, если сотрудник их удивит (29%) или предоставит услугу сверх обещанного (25%). Почти треть (32%) респондентов отметила, что, оказавшись на месте курьера или официанта, ради чаевых они стали бы старательнее выполнять свою работу. В то же время, каждый пятый  (21%) не предпринимал бы никаких усилий, чтобы получить дополнительное вознаграждение.


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.