почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
октября
23
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 28 декабря 2023, 17:00
Звук и Зал Зарядье представили коллаборацию в рамках II Московского зимнего музыкального фестиваля «Зарядье»


До конца декабря звезды мирового уровня представляют публике новые постановки и сольные программы, а в HiFi-стриминге Звук появился профиль Зала Зарядье с самыми знаковыми зимними произведениями, а также плеи?листами от артистов.

В фестивале участвуют выдающиеся артисты и коллективы: Хибла Герзмава, Денис Мацуев, Дмитрии? Синьковскии?, Игорь Бутман, Андреи? Волосовскии?, Страдивари- ансамбль Мариинского театра, Евгении? Миронов, Марина Александрова, Евгении? Князев и многие другие.

В центре программы - яркие премьеры: балет «Щелкунчик» в оригинальном прочтении хореографа Владимира Варнавы, физическая драма okho в исполнении танцевального коллектива musicAeterna Dance и Moscow Percussion Ensemble, спектакль «Нунча» и балет «Литургия» на музыку Сергея Ахунова. В Звуке создан профиль Зала Зарядья, в котором пользователи могут послушать плеи?лист с эксклюзивнои? подборкои? культовых классических произведения от концертного зала и плеи?лист композитора Сергея Ахунова, а также записи выступлении? участников в первозданном HiFi-качестве без искажении? и сжатия. Для посетителеи? фестиваля подготовлен специальныи? QR-код, ведущии? на профиль Зарядья в Звуке. Его можно наи?ти в фестивальных программках, брошюре и на информационных киосках концертного зала.

На премьеру балета «Щелкунчик» от хореографа-постановщика Владимира Варнавы раскупили билеты уже в первую неделю, однако Зал Зарядье предоставил возможность попасть на дополнительные спектакли в начале января. «Щелкунчик» — это современное переосмысление Гофмана: в версии Владимира Варнавы два акта классического новогоднего балета сошлись в одном непрерывном повествовании, охватившем 24 часа празднования Нового года: с утра 31 декабря до рассвета 1 января.

Однои? из ярчаи?ших премьер фестиваля заслуженно считается балет «Литургия» Сергея Ахунова — мистическая постановка в исполнении Театра современного танца «Каннон Данс», хореографом - постановщиком выступила Ольга Цветкова. В «Литургии» удивительным образом переплетается история настоящего и прошлого, таи?ная красота богослужения, воплощенная в музыке и танце.

Композитор Сергеи? Ахунов об истории создания «Литургии»:

«Более ста лет назад Сергеи? Дягилев, Леонид Мясин и Наталья Гончарова задумали постановку балета под названием «Литургия». Этот замысел по своеи? авангарднои? сути – поставить танец без музыки, только под ритм шага танцовщиков – уже тогда опередил свое время, опередил настолько, что даже Дягилеву подобная идея показалась чересчур смелои?. Чтобы исправить ситуацию, он пытается привлечь к постановке Игоря Стравинского, но тот, после некоторых раздумии?, за работу не взялся. Отказ Стравинского, а затем и начавшаяся Первая мировая вои?на положили конец замыслу, и постановка так и не была осуществлена. Идея написать музыку и поставить этот балет теперь, спустя более чем 100 лет, занимала меня последние 5 лет. Прежде всего, мне пришлось отказаться от либретто и облечь балет в иную форму. В самои? музыке “Литургии” есть аллюзии на Стравинского, а в постановке используется хор, в звучание которого вплетены элементы древнерусского строчного пения. Вместе с тем, наша “Литургия” — самостоятельное произведение, написанное современным языком без каких-либо стилизации?».

В рамках Зимнего фестиваля в Зале Зарядье состоялась еще одна громкая премьера спектакля «Нунча», в основе которого лежит одноиме?нная новелла из сборника «Сказки об Италии» Максима Горького. Премьера приурочена к 155-летию со дня рождения писателя. Над постановкои? художественного слова и танца работали хореограф Алла Сигалова, актриса Аня Чиповская, премьер Большого театр Игорь Цвирко. Музыкальная программа прозвучала в исполнении Московского государственного симфонического оркестра под руководством Ивана Рудина

Постановщик Алла Сигалова о Максиме Горьком и спектакле «Нунча»:

«Год Горького заканчивается, но мы хотим еще? раз обратиться к его наследию. Это выдающии?ся писатель, читать которого нужно! К сожалению, мы отравлены банальнои? трактовкои? его работ еще в школе. Но каждыи? раз, открывая его книги, поражаешься уникальнои? музыкальности его языка, точности выражении?, точности формулировок. “Сказки об Италии” были созданы Горьким на Капри, где он прожил значительную часть жизни. Эти рассказы буквально наполнены любовью, чувственными переживаниями, которых было так много в жизни писателя. В нашем спектакле, конечно, есть темы Нунчи, Нины, Энрико. Они распределены между артистами. Но все?- таки это не роли в полном смысле слова, а именно темы. Никто впрямую не играет Нунчу, Нину или Энрико».


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.