почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июля
2
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 25 сентября 2023, 14:23
Чем заинтересовать покупателя: способы взаимодействия с клиентом


Любой владелец магазина хотел бы получать прибыль сразу после открытия. Однако самая качественная женская одежда оптом от производителя не будет хорошо продаваться, если не привлечь внимание покупателей. Лучшие акции для магазинов одежды и конкурсы помогают на старте продаж завоевать доверие и интерес клиентов для последующего увеличения дохода.

Конкурсы для магазина одежды

Конкурсы — один из лучших способов вовлечения покупателей, которые любят подобные формы взаимодействия больше, чем обычные подарки. Предприниматели могут организовать самые разные конкурсы:

    • Рандомный победитель из репостов. Участникам необходимо сделать репост записи (что также является отличной формой рекламы) и написать комментарий к записи. Специальное приложение выбирает победителя из тех, кто выполнил все условия.
    • Розыгрыш подарков среди первых покупателей. Такой конкурс на открытие магазина одежды привлечет много клиентов: после покупки вещи человеку достаточно написать на чеке номер и имя. Выиграет тот, чей чек попадётся первым в день подведения итогов.
    • Творческий конкурс. Можно предложить участникам собрать модный лук из товаров, представленных в каталоге, а после наградить самый стильный образ и подарить все выбранные участником вещи!

Акции для магазина одежды

Покупатели любят акции, поскольку подобные активности помогают сэкономить и выгодно приобрести вещи. При этом владелец магазина при подключении фантазии может предложить своим покупателям самые разные мотивации к покупке:

    1. Скидка определенным покупателям. Например, можно делать скидку 10% подписчикам страницы магазина или определенным категориям клиентов (мамам с детьми, студентам и т.д.).
    2. Три вещи по цене двух. Любая третья вещь является подарком покупателя.
    3. Благотворительность. Клиенты любят, чтобы покупки были не только приятными, но и полезными. Для этого можно сделать день, когда небольшой процент с каждой продажи пойдёт на благотворительные нужды, например, в поддержку приютов.

Как и конкурсы, акции помогают сформировать клиентскую базу и привлечь много потенциальных постоянных покупателей, которые обязательно вернутся за новой покупкой.


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.