создана:
8 июня 2023, 17:25
О чём можно спросить врача с помощью телемедицины?

Если у пациента нет времени записываться на приём в поликлинику, возможна консультация врача онлайн. Получать медицинскую помощь таким образом удобно. Оформить запись через электронную регистратуру может любой взрослый человек. Детей могут записывать родители или другие официальные представители.
Если решили обратиться к врачу онлайн, заранее продумайте вопросы, которые будете задавать. Имейте в виду: по законодательству первичная телемедицинская консультация может иметь рекомендательный характер. Ставить диагноз и назначать рецептурное лечение врач должен после очного осмотра.
Обращаться к специалистам онлайн можно с разными целями:
• Задать вопрос. Чаще всего такую услугу оказывают терапевты. Пациенты во время телемедицинского общения жалуются на повышенную температуру, сыпь, признаки ОРВИ и другие симптомы.
• Запись к врачу онлайн необходима тем, кто имеет жалобы на состояние здоровья, но не знает, какие анализы сделать. Доктор порекомендует план обследования и направит к узконаправленному специалисту, если это требуется. С результатами есть возможность прийти в поликлинику, взяв полис, в платный медцентр либо вызвать доктора на дом.
• Приём врача онлайн может следовать после очного осмотра и назначения лечения. Через Интернет специалист оценивает результативность терапии, контролирует состояние больного.
Можно выбирать на портале доктора любой специальности. По возможности он ответит на волнующие пациента вопросы. Но нужно иметь в виду: например, гинеколог и дерматолог не смогут точно назвать причину возникновения симптомов без осмотра.
Записаться к врачу онлайн сегодня можно через сервисы, где представлены специалисты разных направлений. Указан их рейтинг, сфера работы, патологии, которые доктор лечит особенно успешно. А также размещены отзывы людей, воспользовавшихся телемедицинской консультацией.
В каждом городе есть порталы, где проводится запись на приём к врачу онлайн. Нужно выбрать на сайте подходящего специалиста, время очного или заочного общения с ним. Обязательно оставить свой телефон, чтобы сотрудники клиники могли связаться с заказчиком для уточнения деталей.
В некоторые сервисы необходимо заходить через аккаунт на «Госуслугах». Но этого требуют далеко не все сайты.