создана:
23 мая 2023, 10:51
Самые важные нюансы в открытии магазина одежды
Многие начинающие предприниматели выбирают продажу одежды. Такое направление обладает множеством преимуществ: всегда можно найти покупателя, проще выйти на стабильный доход. Однако не все знают, с чего начать открытие магазина одежды и каковы первые шаги до начала продаж.
Магазин одежды: с чего начать
Перед открытием необходимо определиться с концепцией магазина. В первую очередь важно понять, какой будет целевая аудитория:
• мужчины, женщины или дети;
• возраст;
• род деятельности.
После этого можно сделать выбор в отношении самой одежды. Ассортимент может быть повседневным, касаться специальных событий или быть смешанным. Также важно заранее решить, будет ли магазин представлять один бренд или захватит сразу несколько производителей.
Работа с документацией
Ни одна инструкция о том, что нужно чтобы открыть магазин одежды, не обходится без совета о составлении бизнес-плана. Продуманный подход позволит понять необходимость затрат на открытие (траты на аренду, поставщиков, оплату работы сотрудников и т.д.). Бизнес-план также помогает спрогнозировать примерный срок до получения первой прибыли.
После этого можно зарегистрировать компанию. Для одной или нескольких точек достаточно ИП. Если предприниматель планирует расширяться и открыть несколько филиалов в разных регионах, лучше выбрать ООО. Помимо этого понадобится свидетельство о внесении в общий торговый реестр, разрешение на осуществление торговой деятельности, договор аренды помещения и другие акты и документы.
Выбор места торговли и закупка оборудования
Перед тем как начинать продажи, важно подобрать оптимальное место для реализации товара. Например, если магазин рассчитан на домохозяек, можно арендовать помещение в спальном районе. Однако если товар предназначен для деловых девушек и студенток, лучше найти площадь в торговом центре с большой проходимостью.
Также необходимо купить кассу, терминал безналичного расчета, полки для выкладки товара.
Где найти товар
Хотя сотрудничество можно начать с зарубежными производителями, лучшее решение на начальном этапе — женская одежда оптом от отечественного дизайнера. При выборе надежного отечественного партнёра можно не бояться за сроки поставок, получить гарантии и сформировать прочные деловые отношения на длительный срок.
Зная, что нужно для открытия магазина одежды, можно быстрее осуществить старт и начать получать прибыль от продаж.