Перед тем, как выбрать для инвестирования бизнес по продаже одежды в Интернете, важно иметь представление о том, как развивать интернет-магазин одежды с нуля.
С чего начать
В первую очередь необходимо определиться с целевой аудиторией — будущими покупателями магазина. На этом этапе нужно составить портрет потенциального клиента: мужчина или женщина, возраст, основной род деятельности. От этого зависит, какая именно одежда будет продаваться в магазине.
Определившись с тем, для каких покупателей будет открыт магазин, важно выбрать основные стилевые направления. Например, если типичным клиентом станет бизнес-леди в возрасте от 25 лет, стоит сделать упор на одежду кэжуал и деловом стиле. А если выбором стали домохозяйки, лучше закупить практичные и комфортные вещи.
Выбор поставщика
Некоторые предлагают приобретать одежду в Китае, поскольку подобные вещи более дешевые, но и качество со сроками доставки оставляет желать лучшего. Альтернативное решение — женская одежда оптом от производителя из России. На сайтах отечественных дизайнеров легко найти сертификаты на материалы и информацию о гарантийных обязательствах, а товары будут доставлены гораздо быстрее, чем при заказе из-за границы.
Как создать интернет-магазин одежды
Можно воспользоваться услугами маркетплейсов: сегодня даже социальные сети (например, «ВКонтакте») предоставляют удобные способы продвижения товаров. Кроме того, существует множество конструкторов, с помощью которых легко сделать собственный сайт.
Если такие варианты не подходят и вы не знаете, как создать интернет-магазин одежды самостоятельно, воспользуйтесь услугами программиста. Это наиболее дорогостоящий вариант, зато красивый, удобный и понятный для клиентов сайт окупит себя со временем.
Демонстрация товара
Чтобы успешно развивать бизнес, недостаточно создать неброский сайт или витрину, важно правильно фотографировать и оформлять предложения. В настоящее время существует множество рекомендаций, как фотографировать одежду для интернет-магазина. Стоит воспользоваться услугами модели, поскольку на живом человеке товар выглядит более естественно, вызывает желание примерить и купить.
Хотя открытие интернет-магазина кажется непростым делом, если серьёзно отнестись к каждому этапу перед началом продаж, усилия обязательно окупят себя.