Поговорим об интернет магазинах...
Вдаваясь в подробности моего опыта по приобретению товара в интернет-магазинах, спешу сообщить свои общие впечатления.
1. Интернет - магазин по определению рискованное предприятие, т.к. в данном случае трудней всего изобличить мошенников, которые, увы, частенько встречаются на интернет-пространстве РФ. Причем, данная характеристика в основном относится именно к РФ. Не будем вдаваться в особенности национального уголовного права.
2. Интернет-магазины как правило славятся своим превосходным дизайном сайтов, составлением текстов, версткой и т.п. Это их кредо. Это самое главное.
Вот, к примеру, интернет-магазин Европол - напольные покрытия с превосходными характеристиками дизайна сайта, удобным и качественным юзабилити, навигацией, фото - материалами.
Такой дизайн, разумеется, привлекает потенциального покупателя, и побуждает его купить, произвести действие. Так же как и качество товара, продаваемого через интернет-магазин, скорей всего соответсвующее.
Тем не менее, все такие структуры обладают и неким недостатком. Это неизбежное свойство, пожалуй, любого интернет-магазина.
3. Речь пойдёт об интернет-искажениях. Дело в том, что заходя в настоящий магазин, покупатель еще за 20 метров до входа понимает "дух", стиль, в котором скорей всего его, покупателя, = обслужат. Это видно по совокупности внешних признаков, таких как лица покупателей, продавцов, качества уборки территории, и многих других, совокупность которых в 90% случаев безошибочно позволяет потенциальному покупателю войти или не войти в дверь магазина, или же сделать/не сделать покупки там.
Ну, например, если я вижу, что возле магазина "трутся" никому непонятные личности, бомжи, если продавцы не приветливые, если на полу и полках грязь, или есть недовольные покупатели, выходящие из магазина, то я врядли решусь делать покупки, даже, пожалуй, не войду в дверь.
Если я вошёл в магазин и мне не сказали "здравствуте, чем я могу Вам помочь?", то сходу опять же выхожу из такого "магазина".
Здесь как бы всё понятно.
А вот в интернет-магазине лиц не видно... настроение не прочувствуешь... товар не пощупаешь.. качество обслуживания ДО совершения покупки не оценишь...понаблюдать у входа не выйдет...
У интернет -магазина есть только САЙТ, и яркая вывеска на тему как у них всё хорошо и качественно.
И вот когда сделав покупку сталкиваешься с контрастом между дизайном сайта и реальным качеством обслуживания, начинаешь понимать сколь горьким иногда бывает осадочек)))
Именно по этой причине и возникает 99% всех недоразумений, связанных с покупками в интернет-магазинах.
Надеюсь, суть изложенного выше ясна! ;)