почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
28
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 9 сентября 2016, 18:21
Поговорим об интернет магазинах...

Вдаваясь в подробности моего опыта по приобретению товара в интернет-магазинах, спешу сообщить свои общие впечатления.


1. Интернет - магазин по определению рискованное предприятие, т.к. в данном случае трудней всего изобличить мошенников, которые, увы, частенько встречаются на интернет-пространстве РФ. Причем, данная характеристика в основном относится именно к РФ. Не будем вдаваться в особенности национального уголовного права.


2. Интернет-магазины как правило славятся своим превосходным дизайном сайтов, составлением текстов, версткой и т.п. Это их кредо. Это самое главное.


Вот, к примеру, интернет-магазин  Европол - напольные покрытия с превосходными характеристиками дизайна сайта, удобным и качественным юзабилити, навигацией, фото - материалами.


Такой дизайн, разумеется, привлекает потенциального покупателя, и побуждает его купить, произвести действие. Так же как и качество товара, продаваемого через интернет-магазин, скорей всего соответсвующее.


Тем не менее, все такие структуры обладают и неким недостатком. Это неизбежное свойство, пожалуй, любого интернет-магазина.


3. Речь пойдёт об интернет-искажениях. Дело в том, что заходя в настоящий магазин, покупатель еще за 20 метров до входа понимает "дух", стиль, в котором скорей всего его, покупателя, = обслужат. Это видно по совокупности внешних признаков, таких как лица покупателей, продавцов, качества уборки территории, и многих других, совокупность которых в 90% случаев безошибочно позволяет потенциальному покупателю войти или не войти в дверь магазина, или же сделать/не сделать покупки там.


Ну, например, если я вижу, что возле магазина "трутся" никому непонятные личности, бомжи, если продавцы не приветливые, если на полу и полках грязь, или есть недовольные покупатели, выходящие из магазина, то я врядли решусь делать покупки, даже, пожалуй, не войду в дверь.


Если я вошёл в магазин и мне не сказали "здравствуте, чем я могу Вам помочь?", то сходу опять же выхожу из такого "магазина".


Здесь как бы всё понятно.


А вот в интернет-магазине лиц не видно... настроение не прочувствуешь... товар не пощупаешь.. качество обслуживания ДО совершения покупки не оценишь...понаблюдать у входа не выйдет...


У интернет -магазина есть только САЙТ,  и яркая вывеска на тему как у них всё хорошо и качественно.


И вот когда сделав покупку сталкиваешься с контрастом между дизайном сайта и реальным качеством обслуживания, начинаешь понимать сколь горьким иногда бывает осадочек)))


Именно по этой причине и возникает 99% всех недоразумений, связанных с покупками в интернет-магазинах.


Надеюсь, суть изложенного выше ясна! ;)



Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.