С нетерпением ждем весны, кады проснутся наши пернатые друзья, для проведения эксперимента))
Если взять трутней, то помощней получается, но с любым типом двигателя высокая вероятность впадения в штопор... Можно попрообовать двигатели мощностью 1 шмель, но боюсь могут возникнуть проблемы...
Мухи - двигатель прогресса!
Надо мух еще на хвост посадить. А то мухи на крыльях его не поднимут, или он будет заметно провисать...
Клевая тема.
mylistryx - чтобы не было проблем с двигателем, надо ставить дополнительные, резервные в общем.
Кстати еще обязательно надо приделать пару двигателей сзади, на хвост самолета, иначе есть вероятность, что он их потянет вниз, а еще можно приделать на хвост две мухи с разных сторо (имеется ввиду на выпирающую часть хвоста, направленную верх) и в этой ситуации можно воссоздать имитацию поворота.
ЗЫ: блин про хвост уже написали
ну вот, с мухами всегда борешься, а после такого, начинаешь ждать их появления)))
Остается еще замутить флэш-моб с участием жителей всей страны, запустить мухолеты, прикольные бы кадры кстати были, обязательно пофотал бы такое явление.
На нижнюю часть крыльев можно приклеет "верховодок" , что на озерах летом по воде бегают и тогда получиться отличный ГИДРОМУХОЛЕТ. А если спереди на кабину приклеить стрекозу то поялвяется возможность "контролируемого" вертикальнго взлета.
Предлагаю внедрить данную уникальную технологию в наш авиапром)) а то самолётов аэрофлота мало остаётся, а так хоть какая-то надежда появится на их существование))
Так воть как наси до косьмяся доблялись