почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
28
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 13 июля 2022, 15:53
Автоматическая коробка — невероятно значительная часть в машине!


Автоматическая коробка передач — самый часто используемый на сегодня тип авто трансмиссии. Под определением «автомат» таится ряд координально разных технологий. 
Что такое коробка «автомат»
Коробка автомат (автоматическая трансмиссия, АКП) — это вид коробки передач, способный без посторонней помощи и без вмешательства шовера избирать необходимое передаточное число в соответствии с форматом движения и параллельными обстоятельствами. К автоматам принято относить ряд видов коробок передач: стандартную гидротрансформаторную АКП, «робот» (РКП) и вариатор (CVT). Хотя последние два типа корректнее называть автоматизированные трансмиссии. 
Каждая из названных трансмиссий серьезно упрощает процесс управления: водителю не нужно выжимать педаль сцепления и мыслить над выбором правильной передачи — передаточные числа подбираются самостоятельно. Все, что нужно, — нажать на газ и рулить. Почитайте сами — https://otoba.ru/transmissii/aisin/tf-60sn.html
Идея отказа от ручного регулирования передач возникла практически моментально после появления авто, но впервые уверенно реализовать ее получилось только в 30-х годах XX века. 
В 1902 году немецкий изобретатель Герман Феттингер сделал судовой автомат. Спустя два года братья Стартевенты из Бостона явили всем свою конструкцию, сделанную для внедрения на автомобили. По факту это была усовершенствованная механика с двумя передачами, регулирование которых происходило автоматически. 
Законченный же автомат придумал Оскар Бэнкер (Асатур Сарафян) в 1935 году — его изобретением воспользовалась компания General Motors. С добавлением доработок в 1940 году появился тот самый классический гидротрансформаторный автомат, который используется в улучшенном виде по настоящий день. 
Всякий автомат существенно тяжелее и дороже механики; стоит сделать все вероятное, чтобы уберечь его от поломок. 
Резкая и агрессивная езда серьезно уменьшает жизнь автоматам (как и всем элементам авто). При подобной эксплуатации происходит повышенный износ фрикционов, планетарных редукторов, муфт и пр. Продукты износа засоряют масло и приводят к перегреву коробки. Поломаться способен практически любой узел.


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.