почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
28
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 14 июля 2017, 16:27
Производители продуктов питания бесплатно получат дизайн упаковки от дизайн-студии РОММ.



Российская дизайн-студия предложила производителям бесплатно создать концепт упаковки их продукта.


Оставить заявку можно здесь – www.rommstudio.ru/brand/pack/?smi2


 


Стоило всего лишь в начале 2017 года студии "РОММ" заявить о своих намерениях, - бесплатно предоставлять первые дизайн-концепции упаковки своим клиентам, как студия получила около трехсот обращений в свой адрес с просьбой разработать уникальный дизайн. Почему так произошло, почему это предложение «выстрел» и почему это интересно, мы постарались выяснить у молодого и талантливого основателя и совладельца студии Максима Голубцова.


 


- Скажите Максим, почему бесплатно?


- Очень часто, когда стоит вопрос о разработке дизайна упаковки производители сталкиваются с проблемой, какую дизайн-студию выбрать и почему.


Все студии наперебой говорят о качестве, уникальности и индивидуальном подходе. На их сайтах размещены красивые, зачастую лучшие работы, но будет ли такой же результат в Вашем конкретном случае? Устроит ли предложенный дизайн заказчика? А если дизайнер не угадает с идей, а деньги уже заплачены, как быть в этой ситуации? Это действительно большая проблема.


Именно поэтому мы идем на встречу производителям и предлагаем первые дизайн-решения бесплатно. Если заказчику нравится результат, он продолжает сотрудничать с нами на платной основе, уже уверенный в результате. И зачастую становится нашим постоянным клиентом.


 


- Максим, Вы написали статью о том, что российские производители сейчас имеет уникальный шанс вырасти на 300-400% всего лишь изменив упаковку своего товара!


Скажите Максим, а почему Вы решили, что российские производители не задумываются о своем позиционировании, что они не хотят захватить большую долю рынка. Почему Вы говорите, что это сейчас настолько важно?


- Любой хороший предприниматель постоянно держит в голове две мысли: как увеличить эффективность и как сделать продукт лучше. Тут вопрос в другом, насколько правильные вопросы задает сам себе производитель. Наша работа — это, от части, сформировать ряд вопросов, ответив на которые, мы поможем правильно сформировать смыслы продукта, а как следствие применить их в позиционировании и отобразить в дизайне упаковки и это неизбежно повлияет на рост продаж.


 


- У вас были клиенты которые считали, что ваше предложение им не подходит?


- Конечно, не всегда мы способны отстоять свою позицию и производитель остается на своем, ничего не меняя. Но конечную оценку может дать только тест продажи одного и того же товара в одном и том же месте с различными упаковками, это было бы действительно решающая объективная оценка нашего подхода.


 


- Для ваших клиентов ваши услуги дорогие или их устраивает цена?


- Смотря, что такое дорого в вашем понимании. 100 т.р за буханку хлеба — дорого, а за хорошую машину подозрительно мало. Концепция бренда в нашей студии стоит в районе 100 т.р. учитывая то, что разрабатываемая нами упаковка влияет на принятие решений тысяч, а то и миллионов потенциальных покупателей – это не высокая цена за данную работу. Опять же если предприниматель не увидел в ней ценности на стадии концепта – он ничего не платит, и как следствие не теряет.


 


- Да действительно, я не слышал, чтобы подобные сложные вещи вообще разрабатывались до каких-то договоренностей, ведь производитель может просто не заплатить вам и все.


- Это дело каждого, если мы показываем и обосновываем, что данные решения будут явно лучше работать в его сфере, глупо не воспользоваться данным предложением. Никто не хочет зарабатывать меньше.


 


- Назовите ваших конкурентов, кого вы считаете конкурентом.


- Наш основной конкурент – это не дизайнеры или другие дизайн-студии, рынок брендинга в России очень мал, наш основной конкурент – это сам производитель, которому сложно доверится внешним компаниям, которые смогут улучшить его продукт.



Так что, я всех призываю получить концепцию упаковки вашего продукта в нашей студии до оплаты!


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.