почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
29
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
создана:
 11 апреля 2017, 09:44
Интервью с директором интернет-агентства «BiTruT» Кириллом Марьясовым

Почему вы решили основать агентство 3D и VR технологий BiТruТ?
Я начал сразу несколько проектов в этой сфере и они частично взаимосвязаны, на мой взгляд это очень перспективный рынок не имеющий границ, с хорошим продуктом можно получать заказчиков по всему миру, интерес к отрасли огромный.


В чем уникальное предложение (основное конкурентное преимущество) для петербургского рынка 3D и VR у вашего агентства?
Уникальным предложением могут похвастаться только компании разработчики, вкладывающие десятки и сотни миллионов долларов в НИОКР, в основном Американские, нас же отличает хорошая команда специалистов, работающая над проектами, творческий-новаторский подход к решению поставленных задач, мы стараемся не пропускать тематических международных выставок и быть что называется на острие. Ну, и признаться честно, конкурентов в этой сфере в России сейчас очень мало. Мы постарались на сайте агентства www.bitrut.ru максимально рассказать о себе.


Вы работаете только с российскими клиентами или среди ваших заказчиков есть и иностранные фирмы?
Мы не ставим для себя каких-либо территориальных границ, как раз сейчас мы ведем переговоры с заказчиками из США и Китая. 


Расскажите, чем вы занимаетесь в агентстве BiТruТ?
Я, как основатель и генеральный директор, веду общее руководство компанией, веду переговоры с клиентами, да, честно говоря, компания молодая (Sturt-up) поэтому функционал еще жестко не разграничен и все участники прикладывают максимум усилий в любом процессе.


Чем занимается студия в данный момент? Какие проекты сейчас находятся в разработке?
Основной проект в разработке сейчас 3DMALL, это виртуальный торговый комплекс.


Проект 3DMALL. Что это такое? Почему он считается новинкой на российском рынке?
Действительно, аналогов нашему проекту нет и он может быть даже немного опережает степень распространения технологии в нашей стране, поэтому мы его не позиционируем только на внутренний рынок, сейчас большой интерес к нему проявляют в Америке и Японии, в июне мы собираемся его представить в Токио. Если сказать просто, то этот проект является Интернет-магазином нового VR формата.


А чем отличается (и отличается ли) данная работа от остальных работ вашего агентства?
Мы предлагаем разные услуги нашим клиентам, а этот проект является своего рода контентом, но имеет ряд индивидуальных особенностей. 


Как идет воплощение проекта в жизнь? Возникают ли у вас какие-то сложности с реализацией задуманного?
Сложностей очень много, начиная от технических вопросов, финансирования и патентования до банальной нехватки кадров. 


О будущих проектах. Планируете ли Вы массово применять разрабатываемую технологию для реализации подобных либо более узкоспециализированных проектов? Так сказать, выводить проект на массовое производство?
Да, несомненно, после отработки и проверки всех процессов мы собираемся выпустить на рынок несколько интересных предложений.


Как вы оцениваете перспективы этой технологии? Найдёт ли она своё применение где-либо, кроме рекламы?
Ну, сама технология уже находит отражение в таких отраслях, как образование, промышленное производство, медицина, телекоммуникации и много еще куда начинает проникать, просто до России все это доходит с небольшим опозданием, как всегда.


 


Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас пройдя регистрацию.