почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
23
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:


Начни общение сейчас, веди свой блог, выкладывай фотографии, публикуй свое мнение и читай мнения людей
flex998
Записи в дневнике:
создана: 
2016-08-17 07:47

Компания «Альфа-СПК» осуществляет производство и продажу высококачественной резиновой крошки полученной путем механического дробления. По вопросам приобретения обращайтесь в офисы компании. Контакты и ссылки находятся в описании к видео.


 


Резиновая крошка – гранулят, полученный в результате переработки отходов резины, резинотехнических изделий и изношенных автомобильных шин. Рост потребностей человека и желание сосуществовать в чистом и незаполненном отходами мире привело к гениальным идеям. Получение переработанных продуктов из отходов вторичного сырья, которые можно использовать для производства различных изделий. Этот продукт мы повседневно можем применять для изготовления различной продукции полезной и важной в сферах деятельности человека.


 


Применение и использование резиновой крошки колоссально не только по объемам, но и по многочисленной номенклатуре применения в различных процессах жизнедеятельности. Вот некоторые из них:


Производство травмобезопасной резиновой плитки. Резиновая плитка, изготовленная из самого износостойкого резинового сырья, обладает  прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и ортопедическими свойствами, пропускает через себя воду. Удельная масса резиновой крошки при производстве резиновой плитки и брусчатки составляет более 80%, следовательно, от качества и свойств резиновой крошки напрямую зависит качество и долговечность резиновой плитки. Именно рубленная резиновая крошка обладает нужными для данного производства характеристиками.


Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений. Покрытия из резиновой крошки и полимерных связующих для спортивных площадок, баскетбольных, волейбольных, бадминтонных площадок. Анти скользящие и безопасные покрытия для входа в здания, противоскользящие покрытия для инвалидных дорожек при подъёме на крыльцо здания. В данных видах покрытий используется резиновая крошка. Добавки резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, делают покрытия более износостойкими и практичными, у них лучше пластичность, они долговечны и неприхотливы в обслуживании.


Футбольные поля с искусственным травяным покрытием засыпают резиновой крошкой фр.1,0 - 2,5 мм. Так на засыпку футбольного поля на стадионе требуется до 100 тонн крошки одинаковой фракции.


Наполнители для спортивного инвентаря. Резиновая крошка применяется в качестве наполнителя борцовских матов, шингард и боксерских груш.


Укрывной строительный материал. Это кровельный материал в виде совмещения битума с полиуретаном, сверху заливается составом из тиокола с добавлением мелкой очищенной резиновой крошки.


Конструктивный фибробетон. Металлический и текстильный корд в определенной пропорции смешивается с резиновой крошкой и добавляется до 50% в сухую цементно-песчаную смесь. Применяется для глубинной заливки фундаментов. Покрытия полов и трапов, в местах интенсивного потока людей. Фибробетон в силу своих свойств применяется в регионах с суровыми климатическими условиями, в том числе в регионах вечной мерзлоты.


Отделочный строительный материал. Тиоколовая (полисульфидная) система, как стандартный материал и крошка (менее 1 мм) образуют стойкий укрывной материал, используя и как отделочный и как декоративный настенный материал.


Для дорожного покрытия. Резиновая крошка применяется в дорожных покрытиях последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками. Преимущества очевидны: существенно улучшаются физико-механические характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к образованию трещин и упругость вследствие чего увеличивается на 20-30% коэффициент морозоустойчивости и к образованию колейности), что сказывается положительно на ресурсе, срок службы покрытия дорог увеличивается в 2-3 раза. Существенно сокращается тормозной путь при экстренном торможении.


Восстановление покрышек. Получение регенерата. До 10% массы резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления регенерата преимущественно используют резиновую крошку фракции до 2 мм.


Для изготовления деталей автомобиля. Бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д. Резиновая крошка малой фракции применяется как добавка в различные автомобильные мастики.


Покрытия для мостов. При ремонтах мостов обычно стыки заделываются импортными материалами. Использование резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, в этом направлении позволит применять 100% отечественные материалы вследствие чего получить значительную экономику.


Опоры магистральных трубопроводов. При замене существующих опор, расположенных в областях вечной мерзлоты, очень выгодно изготавливать новые бетонные опоры с присутствием резиновой крошки.


Обслуживание нефте-газодобывающие отрасли. Для тампонирования нефтяных скважин при бурении, гидроизоляции зеленых пластов, для изготовления сорбента для сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды и почвы.


В химической промышленности: Не секрет что использованные шины интересны не только содержанием в их составе природного и химического каучука, но и содержанием других очень нужных во вторичном использовании химических присадок и элементов которые добавляют в резину при производстве шин чтобы обеспечить долговечность и прочность покрышкам. Таким образом резиновую крошку растворяют и раскладывают на хим элементы для дальнейшего их использования в других производствах.


Вот некоторые из направлений применения резиновой крошки, с которыми нам удалось столкнуться занимаясь переработкой шин и это еще далеко не все! Данные сферы использования позволяют нам иметь полный сбыт на всю произведенную продукцию. Есть еще множество вариантов использования и применения крошки в других направлениях.



 


 



 


создана: 
2016-07-15 10:02

Добрый день, уважаемые читатели!


Работая в сфере производства оборудования по переработке шин в резиновую крошку, моей прямой задачей является общение с заинтерисованными людьми, деловые встречи, презентации оборудования и его продажа. Соответственно, с такой деятельностью связано и продвижение компании в социальных сетях на просторах интернета, я веду различные группы в вконтакте, есть страничка в инстаграм (instagram), группа на фейсбук (facebook), страница компании в Гугл+ (Google+), блог в твитер (Twitter), ну и самое главное и самое заразительное - это видео блог на Ютуб (YouTube), о нем и пойдет речь далее.


Ясно и понятно, что проблема экологии самая важная на сегодняшний день среди всех остальных проблем человечества, начиная от выбросов, которые делают в атмосферу и реки существующие гиганты промышленности, заканчивая ростом городских легальных и нелегальных свалок. Понятно, что первые гиганты промышленности и без того вкладывают огромные средства в экологию, которые исчисляются сотнями миллионов рублей, очень радует, что многие производственные компании начали думать о будующем, создавая свою продукцию, думают о методах ее утилизации и вторичного использования, будь то производители бытовой техники или те же производители пакетов, которые мы можем видеть на кассах в крупных гипермаркетах наших городов. И наконец-то, нам удалось придумать оборудование по переработке изношенных шин и найти продукту переработки - резиновой крошке область применения: производство резиновой плитки, добавление крошки в асфальт, тампонирование нефтянных скважин, ее химическое разложение на хим элементы и применение этих элементов в производствах других нужных для жизни нам людям вещей. Одними из очень важных элементов которые, содержатся в резиновых покрышках - это природный каучук, содержание его зависит от производителя покрышки, и как правило, более дорогие покрышки содержат в своем составе больший процент природного каучука и более качественные присадки, которые и позволяют резиновой шине столь долгое и продолжительное время ездить по нашим прекрасным Российским дорогам, доставляя нам удобство в дальних поездках и комфорт.)


У меня самый максимальный пробег на одном и том же комплекте колес составлял 80 000км, подумайте сами, какая там сожержится химия, и уже отсюда сделайте вывод, нужно ли перерабатывать шины или нет, оставляя после себя огромные свалки колес, которые очень часто горят и наносят ущерб не только земле на которой они складируються, но и делают огромный выброс в атмосферу не хуже какого-нибуть гиганского завода.


Может быть никто и не подозревал, что развитие автомобиле-строения когда-либо дойдет до таких масштабов, когда каждый месяц прирост автотранспорта в России будет исчисляться сотней тысяч новых автомобилей, и это изо дня в день!


Так вот, занимаясь развитием видео блога на данную тематику касаемо оборудования, я столкнулся с проблемой состоящей из того, что мало кому интересна данная тематика мой канал насчитывает всего 190 подписчиков и 34 000 просмотров, для видео блогера это очень мало, и с одной стороны понятно кому интересны эти заводы по переработки шин в крошку, это не социальная тематика. Я попробовал сделать видео про различные спортивные обьекты, где применяются покрытия из резиновой крошки, эффект был более позитивным, но все-равно есть с этим сложности. 


Я хочу чтоб каждый хотя бы чуточку проникся проблемой переработки шин, мы же все с вами свидетели того, как сами безответственно выкидываем покрышки где попало, уже никого не удивляет, что например поехав прогуляться по лесу или за грибами, в лесу можно увидеть колею от грузовика, и если проити по ней, обнаружить небольшую свалку, например строительного мусора ( который так же имеет возможность повторного использования), но а самое частое - увидеть свалку шин, как правило такими вещами занимаются владельцы шиномонтажных мастерских, и их тоже можно понять, у них зачастую нет выбора потому как, нет завода на который они могли бы отвести эти шины и не засорять наши красивые места, где мы так с вами любим гулять, отдыхать и просто проводить время. 


И вот при размышлениях о создании нового видео ролика меня посетила идея показать моему звителю, пару кадров с природой, показать ее красоту плавно переходя на изображение с результатом нашего промышленного развития, потом я сделал выборку из уже имеющихся в открытом доступе видео репортажей о нелегальных свалках и пожарах на них, чтобы добавить понимания, что это не просто картинки с пробкой из автомобилей, а реальная проблема, после этих кадров я показал работу нашего завода по переработке шин, как перерабатывают шины и как потом из получившейся резиновой крошки делается покрытия для детских площадок, показал примеры с площадками из резиновой крошки, дав понять зрителю, что решение хотя бы этой проблемы, есть!


Хотя ролик и не набрал тысячи просмотров и лайков, меня очень обрадовала прямая реакция зрителей, так как я выложив его на YouTube, разместил ссылки на в своих группах в социальных сетях. Многие сообщали, что ролик берет задушу приводя изначально в какое-то душевное напряжение, а потом расслабляет, показывая что решение есть. Мне много писали, сделали не мало репостов с моим роликом,  это приятно и очень сильно меня мотивировало на написание данной статьи, несмотря на то, что я не общественный деятель и не ищю света софитов. Я просто ищу аудиторию для своего канала, пытаюсь развивать свое дело, на YouTube где моя главная задача это не продажа оборудования, а показать всем, что есть люди, которые реально сами без чьей-либо помощи занимаются очисткой нашей земли от мусора без чьей-либо помощи, и сделать это так, чтобы зрителю это было интересно, не с целью продажи, так как позволить себе такое оборудование может не каждый и я это понимаю, просто чтобы про нас знали, знали что мы есть, уверенно идем вперед и делаем свое никому неинтересное, незаметное, на первый взгляд, очень важное и ответственное дело! Перерабатываем шины  одни из немногих во всем Мире и единственные в России создаем и производим экономически эффективные решения по переработке отходов!


P.S Я не являюсь профессиональным видео блогером, не имею профессионального сьемочного оборудования, еле-как пользуюсь программой для видео монтажа, поэтому прошу вас не судите строго, я готов принять к сведению ваши советы по развитию канала YouTube на своей стронице вконтакте.



Смотрите видео и если вам нравится ставьте лайки и подписывайтесь на канал, буду Вам очень благодарен) 


Для того чтобы пройти к видео ролику нажмите на его название: "ОПАСНОСТЬ! ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕРАБОТКОЙ ШИН!".